Перейти к контенту
  • 0

Выдавило масло в мороз, кто сталкивался?


volfram000

Вопрос

Доброго времени суток.
Камрады, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Убежало пол уровня моторного масла, масло у меня движок не кушает, проверял на прошлой неделе, был уровень. Заметил так: утром у нас было -34, завелся с брелка, отвез дитя в садик, жену на работу все нормально, пока доехал до своей, появился запашок паленого, подумал что прихватил запашка, от грузовиков. Вечером завел так же, дистанционно, когда сел в машину, почувствовал опять запах паленого масла, на панели все ок, ни чеков ни контрольных ламп, кинулся под капот, вижу чуть чуть капелек масла, на аккумуляторе масляном фильтре, короче в районе передней крышки как будто на ремень масло попало и разбрызгалось. Под машину не пролилось, я в гараж на яму, снял защиту ДВС, на ней чуть масла, поболе с правой стороны по ходу движения масла накидало. ну и крышка ГРМ в масле масло без капель и явных потеков равномерно разбрызгано. Так понял, что где-то прадавило масло, из за мороза, может было у кого, на что обратить внимание, куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Все сделал, вскрытие показало порванный сальник под шкивом коленвала. Лечится просто, сливаем чуть тосола, снимаем верхний патрубок радиатора и вентиляторы, откручиваем шкив, (нужна приспособа чтобы шкив удерживать) выковыриваем старый сальник, ставим новый(806750070 для цепного движка FB20). По какой причине порвался сальник так и не понял, видно где-то клапанок какой-то прихватило морозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по месту в районе ГРМ, я б в первую очередь на передний сальник КВ грешил. А там вскрытие покажет.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знакомого тащил сквозь лес в -35, через нижний сальник всё масло слиняло. Давно это было, я к тому, что масло в те времена, как сгущёнка было, вот и выворачивало сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@volfram000, пРОСТО ПОМЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР НА ДОБРОТНЫЙ.и В ТАКОЙ МОРОЗ С БРЕЛКА,КАК ТО ОПАСНО,ИМЕННО ИЗ ЗА ВЫДАВЛИВАНИЯ РЕЗИНКИ ФИЛЬТРА.Не на ту клавишу нажал.Я не кричу. :facepalm:

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@volfram000, пРОСТО ПОМЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР НА ДОБРОТНЫЙ.и В ТАКОЙ МОРОЗ С БРЕЛКА,КАК ТО ОПАСНО,ИМЕННО ИЗ ЗА ВЫДАВЛИВАНИЯ РЕЗИНКИ ФИЛЬТРА.Не на ту клавишу нажал.Я не кричу. :facepalm:

Фильтр, оригинал, верхнего расположения с субару партс заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...В ТАКОЙ МОРОЗ С БРЕЛКА,КАК ТО ОПАСНО,ИМЕННО ИЗ ЗА ВЫДАВЛИВАНИЯ РЕЗИНКИ ФИЛЬТРА...

Какая разница для резинки, как заводится двигатель? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заботьтесь о хорошей смазке перед ответственным заданием... и резинки рвать не будет в неподходящий момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заботьтесь о хорошей смазке перед ответственным заданием... и резинки рвать не будет в неподходящий момент...

Масло Идимитсу 0W20, можно сказать оригинал, меняно 3тыс.км назад, фильтр если не подделка, тоже оригинал. Правда раньше, они по больше были, сейчас поменяли на поменьше, первый раз мне фильтр такой пришел. Двигатель с цепным ГРМ, верхнее расположения фильтра.

1)Попробую, открутить фильтр, посмотреть. Там с поддончика фильтра, есть сливное отерстие, интересно куда выходит, может действительно, давануло из под резинки,  линуло на ремень генератора и разбрызгало? Если не из под фильтра, то наверное придется делать ревизию сальников под шкивами на крышке ГРМ :(

Изменено пользователем volfram000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Осмотрел, сейчас по внимательнее, походу давануло всё-таки наверное из под шкива коленвала, ну и разбрызгало по коллектору. Кто-то менял там сальник, крышку требуется снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Осмотрел, сейчас по внимательнее, походу давануло всё-таки наверное из под шкива коленвала, ну и разбрызгало по коллектору. Кто-то менял там сальник, крышку требуется снимать?

Так понял мой сальник 806750070?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Какая разница для резинки, как заводится двигатель? :huh:

А слышали хоть раз с каким звуком происходит выдавливание масла из под резинки.Оченно интересный звук.Услышав раз в сильный мороз,будешь знать разницу как заводить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рекомендую еще внимательно осмотреть горловину щупа. При таком морозе может подмерзнуть клапан pcv и картерные газы могут через щуп выдавить масло - он не так уж сильно держится. А уж разбрызгаться оно может куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А слышали хоть раз с каким звуком происходит выдавливание масла...

....будешь знать разницу как заводить двигатель.

Не слышал :pardon:

А можете опытом поделиться? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Не слышал :pardon: А можете опытом поделиться? :rolleyes:

Первый раз на Тойоте Короне в -30,такой не громкий щепяще-дребезжащий звук,через лет10 на Шевроле Лачетти(гарантия) в минус 36 заводил для друга.Первый раз увидел масла под машиной,второй раз заглушил сразу и пошёл смотреть фильтр.В обоих случаях-замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на fb 20 в -18 начинает давить из под фильтра. Я сначала думал слабо фильтр затянут. Снял- посмотрел кольцо - визуальных повреждений нет- затянул фильтр- не помогло. Всё равно давит грам по 30. Фильтр оригинал. Друзья, а что там за отверстие в чашечке фильтра, для чего оно?

 

Отправлено с моего Power Ice через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может в фильтре или в масле дело!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на fb 20 в -18 начинает давить из под фильтра. Я сначала думал слабо фильтр затянут. Снял- посмотрел кольцо - визуальных повреждений нет- затянул фильтр- не помогло. Всё равно давит грам по 30. Фильтр оригинал. Друзья, а что там за отверстие в чашечке фильтра, для чего оно?

 

Отправлено с моего Power Ice через Tapatalk

очень много поддельных "оригиналов" на рынке по фильтрам - не нужно чудес искать - проще фильтр поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже склоняюсь, что фильтр паленый. В иксоре заказывал. Съезжу к ОД у них куплю- посмотрим.

 

Отправлено с моего Power Ice через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не забудьте сфотать два фильтра с разных ракурсов и фотки сюда . Всем пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насчет паленки фильтров согласен, рекомендую его вскрыть и посмотреть что внутри фильтра. Сам заказываю из Англии (как и все масла тоже), именно Японской сборки фильтр из магазина который имеет запчасти для JDM японцев. Стоит правда 10 фунтов, не так уж и дешево для фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внешний вид все покажет даже вскрывать не нужно

1. Упаковка

2. Печать на самом фильтре ( надписи)

3. Точность изготовления поверхности прилегающей к двигателю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внутренний вид подскажет тоже. Подделка всегда отличается от оригинала. Вообще надо смотреть всегда по начинке изнутри, когда ее изучаешь то начинаешь ценить именно заводские фильтры или же гоночные - TRD к примеру, но это опять же заводской фильтр, только улучшенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насчет паленки фильтров согласен, рекомендую его вскрыть и посмотреть что внутри фильтра. Сам заказываю из Англии (как и все масла тоже), именно Японской сборки фильтр из магазина который имеет запчасти для JDM японцев. Стоит правда 10 фунтов, не так уж и дешево для фильтра.

10 фунтов это примерно 750 рублей, оф. дилер продаёт масляный фильтрс надписью subaru примерно за столько же, даже дороже

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

очень на много всякой суеты из-за фильтров(не заслуженно много внимания) . Надо купить за вменяемые деньги оригинал и не ипать голову поисками приключений на свою ж....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

10 фунтов это примерно 750 рублей, оф. дилер продаёт масляный фильтрс надписью subaru примерно за столько же, даже дороже

У официалов фильтры не из Японии. Я там не видел надпиcи - Made in Japan. По крайне мере тут. Может быть у вас т.к. с Японей граница так сказать и будут оригинальные фильтры. Точно так же как и масло Idemitsu я в Европе в продаже не нашел.

10 фунтов для Фильтра считаю дорого. Я за 3 фунта на Тойту покупал тоже Японский, сделанный в Японии, но не оригинал - отличные фильтры были. У Тойты эти фильтры подходят почти на весь модельный ряд за 10 лет - один и тот же фильтр!!! Поэтому отпом так сказать дешевле получается -) Тойта вообще молодцы в этом плане у них вон пожалуйста передние тормоза колодки\диски на старлете такие же самые как задние на Супре - гениально.

 

Если бы чего похожее было у Тойты точно бы купил Тойту, но крузаки как гробы на колесах - медленные и привод постоянный и прожорливые и резина дорогая и менять сразу 4 колеса, в общем не вариант был для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...