Перейти к контенту
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

EVA, и что дальше, в чем вопрос? Или это ликбез?

P.S. На мой взгляд, проблемой выбора зимних шин стало глобальное потепление: шип или нешип - вот в чем вопрос!

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, да друг, кама или накка, одна хрень, главное железяка

ЗЫ и где это Вы потепление увидели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, да друг, кама или накка, одна хрень, главное железяка

ЗЫ и где это Вы потепление увидели?

Тринадцатый, извини, друг, не всем так повезло с зимой, как тебе: у нас вот слякоть мерзопакасная и реагентище!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В интернет - магазинах предлагают зимнюю резину, изготовленную 1,5 года назад. Это нормально? Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rockman, Да нормально .Срок хранения 5 лет думаю гланое чтоб цена интересной была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил Gisloved NF5, вообще всё супер! Шипов неслышно! Только вот зимы, тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я уже про летнюю подумываю...Народ, кто что слышал про диски Адванти?17-е хочу на лето приобрести с резиной соответств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взял Nokian 235-65-16 Хакку 4 на зиму. Пока нареканий нет!Проблема была в том что взял хакку Всеволожской "сборки".. на шиномонтаже сказали, что резина плохая и пришлось основательно балансировать. Однако позднее выяснилось, что просто надо было накачать посильнее колесо чтобы расправить после хранения и сделать стандартные 2 атмосферы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взял Nokian 235-65-16 Хакку 4 на зиму. Пока нареканий нет!Проблема была в том что взял хакку Всеволожской "сборки".. на шиномонтаже сказали, что резина плохая и пришлось основательно балансировать. Однако позднее выяснилось, что просто надо было накачать посильнее колесо чтобы расправить после хранения и сделать стандартные 2 атмосферы...

+ 1: Хакка тяжело садится, ее надо раскачивать до 6 атм., долбить о покрытие пола- тогда она сядет на диск идеально, а затем ставить нужное давление (лично у меня 2.2 перед и 2.1 зад). Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взял Nokian 235-65-16 Хакку 4 на зиму. Пока нареканий нет!Проблема была в том что взял хакку Всеволожской "сборки".. на шиномонтаже сказали, что резина плохая и пришлось основательно балансировать. Однако позднее выяснилось, что просто надо было накачать посильнее колесо чтобы расправить после хранения и сделать стандартные 2 атмосферы...

+ 1: Хакка тяжело садится, ее надо раскачивать до 6 атм., долбить о покрытие пола- тогда она сядет на диск идеально, а затем ставить нужное давление (лично у меня 2.2 перед и 2.1 зад).
Вчера наш клубень приезжал на спринт на Кумхо.Говорил ему ,бери Хаку-5,но он решил купить Кумхо.Цена-качество устроило.В магазине его в этом убедили. :D Результат спринтов-даже второй заезд не поехал,т.к. три колеса точно(но по моему все)разулись и стали спускать.Попрыгав вогруг них с компрессором,он поехал в шиномонтаж. А если на трассе так?Да на дальнике?А в повороте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я считаю, что Нокиа лучший выбор из большого ассортимента зимних шин.Ещё раз спасибо Гному за содействие в приобретение шин!"Готовь сани летом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Результат спринтов-даже второй заезд не поехал,т.к. три колеса точно(но по моему все)разулись и стали спускать.Попрыгав вогруг них с компрессором,он поехал в шиномонтаж. А если на трассе так?Да на дальнике?А в повороте?

Проблема может быть не только в самой покрышке, а и в :1.соответствие ширины покрышки ширине диска.2.конструкции диска - неправильная посадочная полка обода, неправильный хамп(бортик).Диски у него наверно тоже соответствуют критерию цена - качество по мнению продавцов.3.давление в шине(проверял перед стартом?)4...............Хотя я согласен, что Нокиа лучше Кумхо. Изменено пользователем Aleks73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не первый раз эксплуатирую Данлоп(япония). Существует немецкий вариант, он по жестще. Шинами доволен, для города лучше и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взял Nokian 235-65-16 Хакку 4 на зиму. Пока нареканий нет!

Проблема была в том что взял хакку Всеволожской "сборки".. на шиномонтаже сказали, что резина плохая и пришлось основательно балансировать. Однако позднее выяснилось, что просто надо было накачать посильнее колесо чтобы расправить после хранения и сделать стандартные 2 атмосферы...

+ 1: Хакка тяжело садится, ее надо раскачивать до 6 атм., долбить о покрытие пола- тогда она сядет на диск идеально, а затем ставить нужное давление (лично у меня 2.2 перед и 2.1 зад).

 

Вчера наш клубень приезжал на спринт на Кумхо.

Говорил ему ,бери Хаку-5,но он решил купить Кумхо.

Цена-качество устроило.В магазине его в этом убедили. :D

Результат спринтов-даже второй заезд не поехал,т.к. три колеса точно(но по моему все)

разулись и стали спускать.Попрыгав вогруг них с компрессором,он поехал в шиномонтаж.

А если на трассе так?Да на дальнике?

А в повороте?

 

Gnom, видно у парня с типоразмером шин что-то не срослось, т.к. я на Кумхо пять зим на двух ТАЗах отъездил в середине 90-х, при этом был очень доволен. Поездки были 5-6 дней в неделю из Кунцево в Голицыно и обратно.

 

Я считаю, что Нокиа лучший выбор из большого ассортимента зимних шин.

 

Ещё раз спасибо Гному за содействие в приобретение шин!

 

"Готовь сани летом".

+ 1, присоединяюсь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выходит Хака 7.На след.зиму надо брать.Статья в Авторевю 3,за 09.Растегаев тестил.Шип другой,сердечник другой,посадочная площадка больше.Индекс скорости 210(вместо 190 на Хаке 5).в общем резина обещает быть не просто лучшей,а сильно лучшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хака то лучшая спору нет я сам всё сознательную жизнь на ней , но вот зИмы то кончаются снежные дождь в основном так что всю прелесть Хаки трудно почуствоватьюВот лет пятнадцать - двадцать назад даже задний привод ехал на Нокии зимней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, эк ты хватил, да 20 лет назад шиповка ваще редкостью была, тем более нокия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, +1!!!.. В те времена, если удавалось ухватить, хоть "всесезонку" - это была радость!!!.. Помню ещё, в магазине продавали "не более 2 шт в одни руки"!.. Сейчас очень хорошо - выбор огромный!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для меня смысл в хорошей резине совсем в другом.Если выезжаешь за город,то там она меня спасает за зиму несколько раз точно.Значит не дорогая она,а дешевая.По сравнению со стоимостью авто и здоровьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, эк ты хватил, да 20 лет назад шиповка ваще редкостью была, тем более нокия :)

Ну про 20 лет я переборщил но не очень в 1994 году уже гонял на тазу и нокия стояла кажется хака 1 , точно не помню ёлочкой рисунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для меня смысл в хорошей резине совсем в другом.Если выезжаешь за город,то там она меня спасает за зиму несколько раз точно.Значит не дорогая она,а дешевая.По сравнению со стоимостью авто и здоровьем.

золотые слова:)особенно если учитывать что для меня 80% дорог это загород:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

post-7-1227273485.jpgpost-7-1227273490.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. post-7-1227273528.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности post-7-1227273568.jpgстатья ТУТ

Cпасибо за лекбез, на свой вопрос нашёл ответ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[Ну про 20 лет я переборщил но не очень в 1994 году уже гонял на тазу и нокия стояла кажется хака 1 , точно не помню ёлочкой рисунок

17 лет назад была Хаккапелитта 10Хаккапелитта 1 появилась где-то в 1997 году
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как насчет зимних Bridgestone Ice cruiser 5000 215/65 R16 нормальная вообще? Можно брать? читал, что только шумновата. Или что можно взять в переделах 5500р в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

iverson, а почему нельзя? ;) Однако в Питере я бы брал липучку. В следующем году придётся, увы - Хака5 доживает последний сезон :(

Шумные все шипованые шины, имхо самые тихие из них Мишки. Хака после 90 - тихий ужос как ревёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...