Перейти к контенту
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А я снова хочу шиповку. На моём форике стоит Dunlop DS-2 липучка. Пока на дороге каша, рыхлый снег, вода или асфальт, всё отлично, но стоит появиться наледи или хорошо укатанному снегу, что по последней зиме даже в Москве уже норма, то я лично пересаживаюсь на Фокус жены с 4й Хакой. Да, шумит она прилично, но есть варианты и потише с шипами.Из того, на чем приходилось ездить могу отметить довольно тихую Ice Cruiser 5000 и Kleber Kapnor 5.ИМХО Лучше осторожно ездить на шипах по асфальту, чем лететь кому-то в задницу на липучке. Тем более с учетом стоковых фориковских тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну я уже гда-то описывал свои ощущения, когда на обычном асфальте (не лед), но промерзшем - подскальзывался на шипах, где на липучке проезжал влегкую (машина одна и та-же, Форд Фьюжн, поменялись с приятелем колесьями перед тем, как машину отдавал). По ледку городскому шипы не спасут (ИМХО), одна фигня. Вот накатанный снег - там шипы 100% отрабатывают. Можно и наоборот, осторожно ездить на липучке и лететь во что-нибудь на шипах ;)Заодно скажу про бридж ws60, не шипованный.Нравилась резина, а вот при минус 15-20 и наличии тонкого слоя снега стала менее уверенно грести. Мелкие ламели забились снегом - неприятно удивило.Видать холодновато для япов.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже выбирал пару недель назад резину. Скажу вам честно что ситуация меня сильно огорчила. Искал 215/55 R17. В итоге обнаружил что в этом размере можно купить либо Нокию, либо Мишлен либо Якогаму. НО!!! Нокия и Мишлен делаются сдесь а стоят как импортные. Качество не на высоте.... Через два сезона колёса не балансируются в принципе. Про качество самой резины тоже промолчу. Наши то резины не доложат то сажи пересыпят. Вообщем взял японскую Якогаму на 20% дешевле российских Нокии и Мишлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нокия и Мишлен делаются сдесь а стоят как импортные. Качество не на высоте.... Через два сезона колёса не балансируются в принципе. Про качество самой резины тоже промолчу.

Сомневающийся, что-то я сомневаюсь :D :D :D

Опыт нескольких лет на рус Нокиа и рус фокусе на дает мне поводов винить наших производителей. Возможно, ситуация меняется. Но винить за это надо Nokia - товар под их брендом выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по поводу "ухудшения" качества шин после переноса производства в РФ - это чисто психологический момент. На заводе все делают автоматы и никто не заинтересован в ухудшении качества продукции. Другое дело, что интересно - куда девается брак с этих заводов ? Его должны уничтожать, но что-то мне подсказывает, что это все оттуда прут и потом продают где попало по сниженным ценам. Отсюда и нарекания. Вывод - не надо покупать резину где попало и "вестись" на "мегапредложения" и "распродажи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сомневающийся, что-то я сомневаюсь :D :D :D

Опыт нескольких лет на рус Нокиа и рус фокусе на дает мне поводов винить наших производителей. Возможно, ситуация меняется. Но винить за это надо Nokia - товар под их брендом выходит.

Опыт троих моих товарищей покатавшихся на резине Нокия Воронежского (или какого там?) завода подсказывает обратное. И чем больше радиус тем больше с ним проблем. 13-й и 14-й проблем конечно не доставляет! ))))

То что цена на Французский Мишлен и Кировский одинаковая или отличается на 5% спорить не будете, надеюсь?

 

по поводу "ухудшения" качества шин после переноса производства в РФ - это чисто психологический момент. На заводе все делают автоматы и никто не заинтересован в ухудшении качества продукции. Другое дело, что интересно - куда девается брак с этих заводов ? Его должны уничтожать, но что-то мне подсказывает, что это все оттуда прут и потом продают где попало по сниженным ценам. Отсюда и нарекания. Вывод - не надо покупать резину где попало и "вестись" на "мегапредложения" и "распродажи".

Поверьте мне на слово, про производство в России я знаю не по наслышке! ))) Чуть похуже сырьё, немного окисленная поволока на корд, чуть-чуть несоблюли технологию и пипец, вместо Нокии получаем БЛ или Каму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сомневающийся, что-то я сомневаюсь :D :D :D

Опыт нескольких лет на рус Нокиа и рус фокусе на дает мне поводов винить наших производителей. Возможно, ситуация меняется. Но винить за это надо Nokia - товар под их брендом выходит.

Опыт троих моих товарищей покатавшихся на резине Нокия Воронежского (или какого там?) завода подсказывает обратное. И чем больше радиус тем больше с ним проблем. 13-й и 14-й проблем конечно не доставляет! ))))

То что цена на Французский Мишлен и Кировский одинаковая или отличается на 5% спорить не будете, надеюсь?

 

Чего тут спорить. Фотики собранные в китае и японии тоже одинаково стоят. Потому, что бренд один.

Признаю, что Хака у меня действительно 14я. Может потому и бегает хорошо.

Просто очень не нравится, когда начинаются разговоры о том, что как в России что начинают делать, так получается одно г-но.

Эксперимент можно считать чистым, если бы один и тот же человек ездил по четным дням на рус Нокия, а по нечетным на фин Нокия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну я уже гда-то описывал свои ощущения, когда на обычном асфальте (не лед), но промерзшем - подскальзывался на шипах, где на липучке проезжал влегкую (машина одна и та-же, Форд Фьюжн, поменялись с приятелем колесьями перед тем, как машину отдавал). По ледку городскому шипы не спасут (ИМХО), одна фигня. Вот накатанный снег - там шипы 100% отрабатывают. Можно и наоборот, осторожно ездить на липучке и лететь во что-нибудь на шипах ;)Заодно скажу про бридж ws60, не шипованный.Нравилась резина, а вот при минус 15-20 и наличии тонкого слоя снега стала менее уверенно грести. Мелкие ламели забились снегом - неприятно удивило.Видать холодновато для япов.

Прости, а стала хуже грести по асфальту покрытому снегом, или на грунтовке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хз щас на двух машинах хакапять русская 16" и 18" ..полет нормальный к качеству пока претензий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заступлюсь за Российский Мишлен икс-айс-норд. Имею в пользовании 13" и 16", откатал уже три сезона, планирую еще два откатать. Всегда задаю вопрос - а наступила ли зима? Резина суперски держит зимнюю дорогу с любым покрытием (проблем при торможении шипов на чистом асфальте вообще не вижу). По снегу - танк! Через два года буду брать точно такую же, если не перестанут выпускать, другую мне не надо. Минус один - не важная балансировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже наверное пора думать. Кто нибудь сможет что-либо сказать про резину Nokian WR G2 или hakka R?

Изменено пользователем KKostya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 зимы откатал на Hakka R. Часто езжу за город. Дорогу держит отлично. Тихая (ИМХО). В глубоком снеге вполне сносно копает. На укатанном снеге как и любая липучка требует повышенного внимания. По льду вполне прилично. По итогам двух зим могу сказать, что замечательная резина. Мне ее рекомендовали ребята, которые зимой по перевалам горным ездят. Хотя если гонять, то и тормозной парашют не помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прошлые зимы откатал на Bridgestone WS50... хорошЫе впечатления..

на эту зиму прибарахлил Yokohama Ice Guard F720 .. будем посмотретъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зимой читал тест двух абсолютно разных покрышек. Первый комплект - КонтиВикингКонтакт2 (липучка), и второй комплект - КонтиВикингКонтакт2 (липучка), разница огромна. Первые, выпущены до кризиса и по собственной шкале тестеров набрали почти 10 баллов из 10-ти. Второй комплект выпущен в разгар кризиса, набрал чуть больше 4-х баллов. А вы говорите психология...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зимой читал тест двух абсолютно разных покрышек. Первый комплект - КонтиВикингКонтакт2 (липучка), и второй комплект - КонтиВикингКонтакт2 (липучка), разница огромна. Первые, выпущены до кризиса и по собственной шкале тестеров набрали почти 10 баллов из 10-ти. Второй комплект выпущен в разгар кризиса, набрал чуть больше 4-х баллов. А вы говорите психология...

вот это жесть.........

вопрос - если лето стоит 215/55/17, то на зиму с тем же радиусом нужно брать поуже и повыше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос - если лето стоит 215/55/17, то на зиму с тем же радиусом нужно брать поуже и повыше ?

не нужно.... если хотите больше резины, перейдите на зиму в 215/60/16.... изменений клиренса практически нет, но резины больше и помягче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зимой читал тест двух абсолютно разных покрышек. Первый комплект - КонтиВикингКонтакт2 (липучка), и второй комплект - КонтиВикингКонтакт2 (липучка), разница огромна. Первые, выпущены до кризиса и по собственной шкале тестеров набрали почти 10 баллов из 10-ти. Второй комплект выпущен в разгар кризиса, набрал чуть больше 4-х баллов. А вы говорите психология...

вот это жесть.........

вопрос - если лето стоит 215/55/17, то на зиму с тем же радиусом нужно брать поуже и повыше ?

 

+1000000 и практичней
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Осенью взял 2 хакки-7 финские и 2 наши . Так вот финские 3-летней давности производства балонсировать необязательно , а на наши кило свинца навешали . А так хакка-7 намного тише и за счет срезанных боковых ламелей меньше плывет в поворотах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите шипованную зимнию резину что бы нормально можно было ездить по снегу, хорошо держала ледяную дорогу и поменьше шумела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите шипованную зимнию резину что бы нормально можно было ездить по снегу, хорошо держала ледяную дорогу и поменьше шумела

если финансовые ограничения отсутствуют, то однозначно хакапелита 7! тем более эксплуатация не в центральной части России - т.е. в нормальной зиме!

если слишком дорого, то можно и хакапелиту 5 посмотреть и гисловед норд фрос 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

откуда такая бескомпромисность нащет нокиан? у меня прямо-пртивоположное мнение о ней.а уж если упомянут гиславед, то почему забыт его старший брат - конти айс контакт? а эта резина на мой взгляд лучшая из шыпованых на прошлый сезон.сам отъездил 4 сезона на липучке, 5-ом викинге, никаких жалоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

откуда такая бескомпромисность нащет нокиан? у меня прямо-пртивоположное мнение о ней.

а уж если упомянут гиславед, то почему забыт его старший брат - конти айс контакт? а эта резина на мой взгляд лучшая из шыпованых на прошлый сезон.

сам отъездил 4 сезона на липучке, 5-ом викинге, никаких жалоб.

контик айсконтакт не упомянул по причине того ,что на себе не пробовал!

никиан по всем тестам лидер зимней резины не первый год. сам юзал и доволен! к гисловеду единственная претензия - слабые борта. из 4х новых покрышек 2 пробил (вылезли грыжи) на пробеге 2000км.

а так довольно хорошо седет себя на снежных и ледяных трассах России.

Изменено пользователем Sergio_Lukianni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, подскажите, выбираю зимнюю резину на Форестер SH, размерность 215/65 R16/ Выбираю между BFGoodrich G-Force Stud (102Q = 850кг/160 км/ч), Yokohama Ice Guard IG35 (102T = 850кг/190 км/ч ) и Bridgestone Ice Cruiser 7000 (98T = 750кг/190 км/ч). Понравилась первая по цене и отзывам по ней в инете, а вот соответствует ли индекс нагрузки и скорости для Форестера? Само собой гонять зимой за 160 никто не будет, но не лучше, чтоб запас был? И вообще, что бы вы выбрали из этих трех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

из этих трех я бы продолжал ездить на летней ;) индекс нагрузки в пределах нормы, скорости - вам решать, насчет езды выше 160 зимой, ... Субару все равно, что зима, что лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите как bridgestone Ice Cruiser 7000 собираюсь их купить, что думаете насчёт них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...