Перейти к контенту

новый Legacy


Rufo

Рекомендуемые сообщения

посуху

Разумеется посуху. На мокрой дороге другие цифры будут. Тем более на снегу или льду. На льду уже играет не мощность, а резина и настройки привода. Сравнивал Аллроада с собственным  Фориком СГ 9. Ауди быстрее на асфальте и не хуже на льду. Непривычно, но не хуже. А автомат лучше на порядок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 211
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

StarFly

просто супер)

Загружено фотографий

Разумеется посуху. На мокрой дороге другие цифры будут. Тем более на снегу или льду. На льду уже играет не мощность, а резина и настройки привода. Сравнивал Аллроада с собственным  Фориком СГ 9. Ауди быстрее на асфальте и не хуже на льду. Непривычно, но не хуже. А автомат лучше на порядок. 

 

Заезжал этой зимой на своей прошлой Легаси с полноприводной трешкой Бмв и Ауди (не Аллроадом) - Легась по снегу уходит быстрее, стабилизация не срабатывает. Правда больше 100 не разгонялись и в "пол" я не давил - разгонялся  плавно нажимая акселератор в режиме "трамвая". И факт имел место быть. У Бэхи были проблемы со стабилизацией - все "душилось", что было с Ауди не спрашивал, меня Бэха больше занимала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы постоянно зимой по льду на озере гоняемся. Ну кроме прошлой зимы.  :D Пропал сезон. Есть возможность сравнивать.  


Очень многое от резины зависит. Даже на асфальте разница между шоссейной, дождевой или спортивной огромна. А зимой на льду или снегу еще краше. Поставил Хаку после Гудира, отыграл несколько секунд на круге. Опять же, старая, новая. Все шипы на месте или нет. Липучку с шиповкой вообще смешно сравнивать. Плюс, даже на прямой, мастерство водителя имеет значение. Не говорю уже про повороты. 

Так что провести корректное сравнение очень непросто. 


У Ауди начальное распределение момента такое же как у Форя с ВТД, 45/55. И перекидка до 100% на любую ось. Немного отличается по технике вход в управляемый занос. Ну и система стабилизации отключается не полностью. В финальной фазе срабатывает и цепляется раньше чем надо. Приходится подруливать на выходе из заноса. Раздражает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется посуху

 

моё "посуху" не было вопросом. забыл двоеточие поставить. должно было быть так:

 

посуху:

post-6370-0-83773000-1405942979.jpg

 

Аута H6 замеры посуху не нашёл

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень многое от резины зависит ...

...

 

Так что провести корректное сравнение очень непросто. 

У Ауди начальное распределение момента такое же как у Форя с ВТД, 45/55. И перекидка до 100% на любую ось. Немного отличается по технике вход в управляемый занос. Ну и система стабилизации отключается не полностью. В финальной фазе срабатывает и цепляется раньше чем надо. Приходится подруливать на выходе из заноса. Раздражает. 

 

По поводу резины да - согласен, но тут дело было не только в резине. Тут и вес играет роль. Тяжелее машина - и она в букс по снегу сорвется раньше при всех одинаковых остальных параметрах. Плюс начальное распределение момента на старте ... короче, мне кажется, что система стабилизации той же бэхи/ауди на снег не рассчитана, скорее на мокрый асфальт, вот отсюда и все остальное. 

 

Хотя, словаки в известном зимнем тесте полноприводных седанов именно на бэхе получили лучшее время круга по снегу.

моё "посуху" не было вопросом. забыл двоеточие поставить. должно было быть так:

 

посуху:

post-6370-0-83773000-1405942979.jpg

 

Аута H6 замеры посуху не нашёл

 

В США Мотортренд намерил у Аута 3.6 именно 7.1 сек до 60 миль/час. Посуху.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Разгон у Ауди 8,4 с. При этом у Турбофоря на автомате 7,6. Но Ауди быстрее. Заметно. И указан у Ауди 6,8 с. Что похоже на правду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Разгон у Ауди 8,4 с. При этом у Турбофоря на автомате 7,6. Но Ауди быстрее. Заметно. И указан у Ауди 6,8 с. Что похоже на правду. 

 

А самому замерить разгон на Ауди ?   На Субару в своё время сам мерял несколько раз разгон - данные сходились с ТТХ с точностью до 0.2 сек .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не замерял в цифрах. Не по спидометру же это делать. Делали сравнительные заезды. Форики, Ауди, несколько Саабов и приблудившийся Кадиллак CTS. Кади слил мне в одни ворота. Несколько корпусов уже к середине дистанции. Стоковый турбофорь на автомате заметно медленнее Аллроада. И даже тюненый Игоря (Ай 66) хоть чуть чуть, но медленее. Разгон стокового турбофоря по мануалу всем известен. И он его реально едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не замерял в цифрах. Не по спидометру же это делать.

 

ну, с  помощью шнурка VAG-COM, например, и программы для PC/гаджета. Сравнительные заезды - это очень хорошо, но есть куча факторов, влияющих на показатели разгона - начиная от залитого бензина и текущей общей массы авто, заканчивая забитыми фильтрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы спорил!  :D . Свежий фильтр и свечи уже положительно влияют. Для турбомотора еще и температура воздуха критична. В жару едет хуже. Колесики могут быть легче или тяжелее. Да и тип резины... Водитель толстый, да и пообедал плотно, а в туалет не сходил. :fool:

Но общую то тенденцию понять можно, если в сравнительных заездах два десятка машин участвуют.


И вот, кстати! Народ опять собирается. В питерскую тему еще перепостить что ли?

http://www.audipiter.ru/forum/topic/44209-zaezdy-v-blizhaishie-dni-piter-crossbrand/page-4?do=findComment&comment=818972

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ноль проблем за четыре года. Два у первого владельца, два у меня. Все пучком, ни одного глюка.

 

 

Поэтому себе брал машину на ручке. Чтоб потом не параноить за ДСГ :D

Хотя ДСГ в плане драйва и удобства просто огонь. На лучшей коробке в этом плане я не катался.

 

 

 

Про залитые блоки - это статистика REVO-(настройщики) для VAGов. И официалов, кстати, тоже, только они об этом вслух не говорят.

Про ручку-КПП - это ты жене расскажи))) Моя даже не знает, что машина перешита). На малышке и восклицательный знак весит на заднем стекле, как положено приличным...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

просто супер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...