Перейти к контенту
  • 0

Ручное включение 4WD на AWD


MMaks

Вопрос

Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MMaks, не понял...

а это разве не одно и то же?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интерсно можно на автоматах с VDC отключать передний привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.

Если ты имеешь в виду блокировку межосевого дифференциала и у тебя электромуфта, то теоретически - да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MMaks, У меня были случаи когда вывешивается одно колесо и обещанное перераспределение тяговых усилий не происходило. Попробывал включать пониженные (3,2,1) и поехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интерсно можно на автоматах с VDC отключать передний привод

Гаечным ключом, Сопел и Гном знают как :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, так это сначала надо кожух защиты снять и разводной ключ на 40 найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, так это сначала надо кожух защиты снять и разводной ключ на 40 найти

У Сопела есть ключ специальный, не помню на 40 или нет .... А у Гнома бубен :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.

Если ты имеешь в виду блокировку межосевого дифференциала и у тебя электромуфта, то теоретически - да.
на subaruforester.org есть две схемы тюнинга TCM (блока управления коробкой), народ вроде как замутил принудительное зажатие муфты. правда какие-то непонятки с атмо и турбо... в общем, я еще не дочитал...Вот веткаhttp://www.subaruforester.org/vbulle...and-4eat-3091/Посты - от SeaComms и MountainBiker.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, так это сначала надо кожух защиты снять и разводной ключ на 40 найти

У Сопела есть ключ специальный, не помню на 40 или нет .... А у Гнома бубен :D

 

а что открутить надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sunline, наоборот, прикрутить

http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-3-12331435224561.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.... а что открутить надо?

sunline, наоборот, прикрутить

 

:D ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.

Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.

Если ты имеешь в виду блокировку межосевого дифференциала и у тебя электромуфта, то теоретически - да.
ССЫЛКА http://www.subaruforester.org/vbulle...and-4eat-3091/ ----- мёртвая :(Мне бы тоже инфу почитать про это хотелось бы! Диагоналка моя частенько смешит "зрителей" :diablo: но не долго :) Изменено пользователем Александр Прохоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, а если серьёзно?

задний нужен, а то при дрифте гранаты на переднем жалко

Изменено пользователем sunline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sunline, честно?

ХЗ

не уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...я что то слышал про принудительное диагональное подтормаживание.... но что это и как мне не понятно, может нужно ещё два ручника поставить :) что бы обмануть мой Актив АВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Вот здесь обстоятельно с картинками описана установка выключателя диффа на примере Импрезы 99 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, многа иностранных букаффф :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда, плотный мануал...букв действительно много... но и толк походу естъ, ибо человек с таким лицом добъётся чего угодно..

IMG_1028copy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sunline, Зато про войну и с картинками :) Он подобрал параллельное подключение нескольких резисторов с сопротивлением, сходным с таким же при блокировке дифференциала и врезался в шлейф колодки от блока предохранителей. Затем вывел переключатель на панель слева от руля, там, где включение противотуманок и вуаля - получил принудительную блокировку.

 

матрос, Это он рекомендует налобный фонарик, чтобы обе руки были при пролезании под руль свободны :)

 

Молодец, кстати, этот defcon5 - не вдаваясь в подробности закона Ома и других премудростей, четко и последовательно изложил все этапы.

 

С чувством юмора у него тоже все в порядке :)

Приколола фраза "Переключаем измерительный прибор в режим измерения сопротивления - значок похож на лошадиное копыто"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не кидайте в меня помидорами! Подскажите, что бы я начал переводить эту инфу на понятный мне язык., эта инструкция поможет обмануть Актив АВД (АКПП) и заблокирует (кратковременно) все четыре колеса (полная блокировка) при нажатии на кнопочку, или это будет воплощение межосевой блокировки, толку от которой не много ("диагоналка" останется) ???Спасибо заранее за ответ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр РџСЂРѕС…РѕСЂРѕРІ, конечно только межосевой. Каким образом она может заблокировать межколесные дифы? Подтормаживание колес либо левой ногой по тормозу, либо ручником, кстати, помогает иногда. И про 2 ручника - не такой уж и прикол ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привод отключается именно так,как показал на фото Матрос.Вот этой кнопкой.Если левой рукой,то отключается передний,если правой-то задний.

post-6-1233529579_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, у меня чёт некомплект какой та, нету такой штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шутники!Понятно, из самолёта вертолёт не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) Gnom, хватит прикалываться. Затронута тема и не надо путать новичков в этом деле.Вобще-то польза сомнительна , т.к. при выборе на селекторе "1" и включается эта блокировка (07-..м.г.), а на других передачах она и не пригодится. Возможно для других моделей статья поможет..Гораздо более интересной является тема блокировки заднего дифф-ла. LSD не дает пользы, т.к. блокировка очень мягкая, тяга на засевшее колесо очень и очень слаба. На внедорожниках тоже есть эта проблема -Многие магазины предлагают механизмы для принудительной жесткой (полной) блокировки заднего дифф-ла (например вот: http://www.4x4ru.ru/?gr=55). Но для форестера нигде не вижу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...