Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

Ясно.Спасибо за ответы.

У меня не есть нисколько,проверял.

Масло меняю через 7-8 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Позавчера испытал ностальгические чувства. "Сокамерник" решил купить машину FORD ESCAPE J87.

У меня как раз был такой до Форестера. Поехали посмотреть и испробовать. Сел за руль, прокатился, снова пришёл к выводу, что в феврале 2013 я зря поленился поехать во Владивосток за таким же новым, а пошёл по пути наименьшего сопротивления и зашёл к ОД SUBARU.

C другой стороны, купив форестер, познакомился с приятными людьми. С некоторыми даже познакомился и подружился не только в сети.

Это полезная сторона выбора и приобретения форестера. ;)

 

Пусть перенесёт наши пёрлы куда следует, он же умный и всемогущий, как Гудвин :)

Чем он тебе так нравится? Я просто не катался никогда.

Ясно.Спасибо за ответы.

У меня не есть нисколько,проверял.

Масло меняю через 7-8 тыс.

Новые вроде как не едят. Хотя и про старые кричали так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, эти "нормы" из консультанта это средняя температура по больнице. Один мотор ест, второй нет, а в целом можно списать 600мл на тысячу в эквиваленте бюджетных денег. Только и всего. Зачитай эту статью про 600мл своему форику, может проникнется :D

Эти нормы установлены Минтрансом России, явно не из пальца  высосаны. Расход масла 0.6 литра на 100 литров расхода бензина считается НОРМАЛЬНЫМ. Меньше - хорошо,  больше - надо искать причину. Литр масла на 3000 км -  это хорошо. литр на тысячу - нашёл причины.

  1. Сам двигатель, особенности конструкции
  2. Расход сильно зависит от оборотов двигателя, выше 3500 резко возрастает, не стоит злоупотреблять резкими разгонами и частыми обгонами
  3. Двигатель не "любит" густое масла (5w-30, 5w-40 :facepalm: ) только 0w-20 или 5w-20
  4. Двигатель любит хорошую синтетику и частую замену масла, в два, а то и в три раза чаще указанного FHI пробега 15000 км.
  5. Вывод: с FB20 лучше не гонять, а ездить степенно, на масле не экономить, раз в месяц проверять уровень :D
  6.  Форик проникся. 

Чем он тебе так нравится? Я просто не катался никогда.

При равных размерах и весе едет мягче (подвеска более энергоёмкая), заводская шумоизоляция получше, при равной мощности двигатель чуть большего объёма тянет на низах, обзор (субъективно) лучше, открывающееся стекло на 5-й двери, запчасти дешевле, простой неубиваемый маздовский мотор и коробка от неё. И нахер не нужен жуликам и гаишникам. :acute:

Но за ним надо было ехать, а субарик вот он, стоит... 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, ну норма так норма))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, Эскейп - это Мазда Трибьют... Нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Выбрал, т.к. за 200 т.р. машин от одного знакомого мне хозяина с пробегом 78т км не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Дмитрий Емельцов сказал:

Выбрал, т.к. за 200 т.р. машин от одного знакомого мне хозяина с пробегом 78т км не было...

Эх! Где мои 78 ткм?!))) Велкам!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Дмитрий Емельцов сказал:

Выбрал, т.к. за 200 т.р. машин от одного знакомого мне хозяина с пробегом 78т км не было...

Наверно не только из-за такого пробега, с таким пробегом можно было и Гранту взять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жене понравилось, прической не задела потолок.

Перед этим пробовал XV - прическа задевала и я не стал покупать...

Комплектация была на моё усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Камрады, через месяцок готовлюсь стать владельцем нового Форика в "Комфорт"-комплектации и влиться в ваши ряды. Подскажите неискушенному, на что обратить особое внимание при покупке, скрытые негативные особенности машины и прочее в этом плане? 

Пока что выявил для себя некоторый напряг с датчиками давления в шинах, точнее с заказом и клонированием для 2-го комплекта дисков.

На ресурсе пока не ориентируюсь, сорри,поэтому прошу админов, если надо  перенести в нужный раздел. Ну или ткните в сцыль, где подобная темка расписана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
10.10.2016 в 11:24, Олег Семенчуков сказал:

Всем преведъ. По существу вопроса "почему выбрал именно форика".
Я из военных. Вся службы прошла на УАЗах и Броне-Уралах повышенной проходимости. Оставим за кадром МТЛБ. 
1. В седане не могу находиться. Дискомфорт. Сцуоко, бампера не вижу! Ощущение того что не еду, а ползу по дороге на брюхе ввиду низкой посадки вымораживает и напрягает. Форик решил эту проблему.
.............
 

Всем привет!

Я уж думал я один такой ;). Задницей на асфальте некомфортно и "не вижу бампера" бесит. :aggressive:

 

Езжу сейчас (и последние 14 лет) на Гелике (дизель, ОМ606, 5дверный, 96год). (до этого и одновременно с Геликом ездил на Мерсах Е и S-класса. И в позапрошлой жизни на Гольф 2).

С Геликом - любовь с первого взгляда. Сел и понял, что не хочу выходить.... И до сих пор не хочу....

Но всему на свете приходит предел. 500 тыщ пробега (450 мои), 110-120км/час по трассе максимум, частые поломки всего, ржавчина даже на раме..... и перспектива капиталки за безумные деньги или мутные контрактники от таких же "дедушек".

 

Выбирал на что бы пересесть:

Вводная:

- минимум 30 тыс. км пробега в год. Скорее 40-45.

- 90% пробега трасса (ЗСД и М11 платки и М10 с ямками). 5% родной Петербург и 5% не всегда в меру разбитые проселки Карелии и Новгородской области.

- Езда в любую погоду (рулю производством в Новгородской, езжу из Питера каждую неделю).

- Возможность съездить типа в Крым и обратно без заезда на сервис :(  (был печальный опыт... 20 летнее авто приносит сюрпризы даже при нормальном обслуживании).

- Возможность съехать с дороги или проехать по плохо расчищенной дороге зимой, заехать на поребрик без последствий.

- Ремонтопригодность без экзотики и ожидания запчастей по 2 месяца.

- Возможность ехать по двери в грязи не требуется.

 

Требования в авто:

1. Надежность в разумных пределах. Выносливость подвески.

2. Возможность комфортно ехать хотя бы 130-140 (а не 110 на Гелике).

3. Возможность обслуживать в профессиональном  (не дилерском) сервисе у хороших людей ;)

4. Полный привод. (точно не задний).

5. Бензин. (устал я немного от ЕГР, перехода на зимнюю солярку, фильтров с подогревом, "только бы не завоздушить систему" и тому подобных "свежей АКБ хватает на 3 прокрута зимой")

6. Атмосферник. ("лишние" детали должны быть оправданы).😁

7. Нормальный багажник (вожу всякую хрень на Завод, регулярно много хрени).

8. Нормальный (высокий) клиренс.

9. Современный салон (в меру). По сравнению с 96годом это несложно ;)

10. Умеренная цена за запчасти и стоимость владения (без "доплаты" за бренд).

 

Как бонус хотелось бы:

багажник на крыше велик ставить, без стремянки;

климат нормальный;

камера заднего вида.

 

"Статусность" не интересует совсем. Светофорные гонки тоже.

 

Выбирал из:

- Паджеро Спорт. Не влезаю в салон. (рост 188). Может субьективно, но неудобно.

- Ниссан Патрол. Все таки ОЧЕНЬ здоровый. И на трассе бегемот. Отказать. Туда же и Кукурузер.

- БМВ Х3. Не понравился. И стоимость понтов БМВ по обслуживанию не компенсируется чем то значимым для меня.

- Q5 туда же. Умрет быстро и дорого на таких пробегах. Хотя чисто по городу и с обычными пробегами норм.

- MB GLK. Странный дизайн, маленький багажник. Доплата "за звезду" неадекватная регулярно.

- Аутлендер. Нет. Проблемы с умиранием варика на 80 тыс. наблюдал у собственного главбуха.

- Корейцы и китайцы. Все таки не в этот раз... Я провожу в машине довольно много времени...

- Volvo XC70 и XC60. ШИКАРНЫЕ кресла, я реально впечатлился! Кожа не хуже прокрашенной в массе, толстой кожи старых мерсов (теперь так не делают). Салон из "шикарных 90ых". Жесткая подвеска. Почти подходит. Но дорогие запчасти. И сердце не лежит. Хотя пластик снизу это вещь! И целый набор вполне надежных двигателей. (даже был готов на дизельный. 215сил реально валит ;) , но и бензин 2,5л 340л.с. хорош.

- ИксТрейл. Просто не понравился. Ездил на новом 2 недели. Не моё. И железо гниет отлично.

 

- ну и конечно в топе Форестер и Аутбег.

 

Рассматриваю 2,5 литра, атмосферники, максимально свежие (надеюсь найти 15-16год), то есть с FB25 и вариантором,  с пробегом жестко до 200 тыщ. (идеально 100-130тыс.км), на коже, желательно без люка (не вижу в нем смысла).

 

Аутбег дико понравился.

И клиренс, и едет и рулится. И салон нормальный.

Но сложно с крышей близко в башке и боковой стойке. Давит.

 

Форик по всем параметрам проходит (как мне кажется на данном этапе).

Салон попроще Аутбега, но не критично.

Посадка, конечно, не такая высокая, как в Гелике, но намного комфортнее чистых пузотерок.

На трассе, вероятно, ведет себя похуже, чем Аут, но как я понимаю прилично.

Чинить есть где (в Питере с субаристами все отлично).

 

Осталось найти живой экземпляр и при этом не отдать последние штаны ;)

 

Что удивляет в Форике (после Гелика):

1. Омыватель фар это что, премиум? Зачем эти крышечки?

2. Почему нижнюю часть бампера и вкруг не закрыть пластиком, как на Вольве? Ясно же, что эта часть машин царапается У ВСЕХ.

3. Современные тенденции запихать управление максимумом функций в тач панель...... Часто используемые функции ИМХО удобнее отдельными кнопками....

4. Маленький руль это круто? Привыкну конечно...

5. Использование подрулевых лепестков это удобно?

 

Если Вам еще не надоед мой опус, то ответьте плз на пару вопросов из собственного опыта:

1. Не "упираетесь" ли Вы головой в потолок Аутбека при высоком росте?

2. Как Форик себя ведет на трассе? Какая для него комфортная скорость?

3. Почему Вы выбрали все таки Форик, а не Аут? При одинаковом клиренсе свесы конечно разные, но многим ли это (по честному) так важно?

 

Спасибо, что дочитали!

Надеюсь, скоро мыки выбора закончатся и позволят в полной мере присоединиться ФАКТИЧЕСКИ к вашему сообществу! :yahoo:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Гоняю на Форике 2016 г. FB2.5 вариатор, брал новым, сейчас пробег 109 т. км.

На трассе Форь ведет себя хорошо, управляем. Было несколько раз на М11 приходилось делать резкие движения рулем на скорости зимой - все супер.

По поводу скорости, 150 км/ч вполне комфортная скорость.

Выбрал Форь, а не Аут из финансовых соображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Да, новые Аут и Форь ощутимо отличаются по цене, а на вторичке не так сильно. Ясно, что найти аппарат в хорошем состоянии непросто. Форики пока те, что я смотрел, откровенный хлам, а Аут есть отличный. Вот и мучаюсь (немного ;) ).

А FB2.0 я правильно понимаю, что ощутимо хуже едет? Была возможность покататься на механике, как то даже на нем как то совсем пенсионер получился по ощущениям. Или это нездоровый снобизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну честно скажу, на двухлитровом FB не ездил. Но думаю да, ощущения будут не те, особенно при обгонах на больших скоростях. Сравнение конечно не корректное, у меня был до Форика был двухлитровый икстрейл на ручке и Форю он явно проигрывает.

Не, не снобизм. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 2016 вероятно IV Рестайлинг 2? Он чем то принципиально отличается от Рестайлинга?

Просто смотрю 2016год пробег 190тыщ, 2017 - 165 или 2015 но 97.

Два года это конечно разница, но 190 тыщ многовато даже для такого свежака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ИльяСПб сказал:

а 2016 вероятно IV Рестайлинг 2? Он чем то принципиально отличается от Рестайлинга?

Да, 2016 это рестайлинг 4-го поколения.

Если мне не изменяет память, то в рестайлинге что-то допилили по двигателю. Это из существенного. Из несущественного - вроде головная оптика отличается и приборка немного отличается. В остальном все вроде также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видел эту статью, но все равно спасибо за наколку! Именно после прочтения этой и других ресурсов решил ориентироваться четко на рестайл после 14 года. Есть шанс избежать масложора.

Подвеска не пугает, хотя после Гелика замены сайлентблоков на 100 тысячах как то удручают, но не пугают ;).

 

Осталось решить: Аут или Форик.

(прелести зимней трассовой эксплуатации склоняют мозг к высокому Форику, да и место над головой побольше, но и Аут привлекает более комфортным салоном и возможность немного аэродинамичнее погонять ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи в поисках и выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Вот только читая тут отзывы о надежности FB25, масложоре, радости, что "доехал до 100 тысяч и не стуканул" как то немного напрягся.

На новый Форик или Аут точно не готов (уж больно много просят). А получить за 1,5-2млн. тачку с перспективой серьезной переборки/капиталки/замены мотора при пробеге в 150тысяч как то сильно напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поспоришь, опасения с нынешним ценником весьма серьезные. Как вариант, проехаться по клубным автосервисам и попробовать набрать статистику по поломкам двигателей и вариаторов.

Многое еще от владельца зависит... кто то масло каждые 7 - 8 тыс. км меняет, кто-то раз в 15 - 20. Кто-то лихачит, кто-то аккуратно ездит и не перегружает агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это уже частично сделал. С вариками проблем нет. А состояние двигателя и как его гонял предыдущий владелец оценить визуально (без разбора), если нет явных течей на мой взгляд нереально.

13-14 год еще приемлимый ценник, но проблемный (потенциально) FB25, после рестайла, насколько я понимаю, вероятность проблем уменьшилась. Но ценник на 400, а то и 500 тыщ выше. Не говоря про Рестайл 2.

С FA25 на Аутах, исходя из того, что я тут читал проблем ощутимо меньше. И Аут 2015 сейчас ухоженный продают..... 

Короче, муки выбора продолжаются.

Спасибо за советы и участие!

Изменено пользователем ИльяСПб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

✌️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...