Перейти к контенту

Субару Центр Лахта


Dager

Рекомендуемые сообщения

Только телефон поменяйте! А то телефон Лауры в начале темы))))

РРТ Лахта поставил бы "5" - но в заголовке темы - Лаура! Админы - создайте новую тему! - "РРТ - Лахта" с рейтингом, Плиииз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

уже открылись. да здравствует РРТ-Лахта!

Только телефон поменяйте! А то телефон Лауры в начале темы))))

РРТ Лахта поставил бы "5" - но в заголовке темы - Лаура! Админы - создайте новую тему! - "РРТ - Лахта" с рейтингом, Плиииз
Вот и я о том же. Или здесь уточнить, что РРТ и поменять телефоны, или новую тему создать.А то я уже и не знаю где спросить. Сьездил сюда на ТО 30 тыс. Реальный пробег 25, но я решил проходить через 12,5 для надежности. Поменяли масло с о всеми фильтрами, включая фильтр кондея, поменяли передние колодки, сделали развал/схождение, посмотрели свечи, менять не стали. +диагностика подвески.Вопросов два:1. Взяли 21000 р. ЭТО НОРМАЛЬНО?2. Согласились поменять задний аммо по гарантии, но уточнили, что гарантия на них до 30000 км.Т.е. если бы я приехал вовремя на 30 тыс. пробега меня бы выслали.Ну и напрашивается третий вопрос а нах мне такая гарантия с таким ценником?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, Боря,мне ТО 30000 обошлось в 22000 с копейками.Делала в РРТ на Блюхера.

Зато следующее ТО приятно удивило ценником-около 7000,если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Пальма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А второе за 7 тыс где делала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Расскажу про РРТ-Лахта и сигнализацию Кобра)) в тандеме.Купила Форю в декабре. Там же поставила сигналку с турботаймером (23 тыр). Забрала вечером. Приехала на сл. день - не работал центральный замок. Починили.Прошла пара недель. Ставлю на охрану, брелок показывает, что дверь открыта (она закрыта). Думаю - ладно, маленький глюк. На сл. день показывает, что открыт капот.... Я не обращаю внимания. Начинает при закрытиии играть мелодию "закрыто, НО"... Я еду в РРТ. Говорю - вот, не закрыт капот типа. Они продиагносцировали, сказали, все ок, капот закрыт, концевик в порядке, на дисплее сигналки все пучком. Пучком - так пучком. Еду домой. Несколько дней все и правда ок. Но через примерно неделю....Смеркалось)) А точнее - 4 часа утра. Орет сигналка, поет брелок, на дисплее "открыт капот". Спускаюсь - все закрыто. Машина постоянно орет. Сидела в ней час. Рассвело)) Вроде успокоилось. На сл. день еду в РРТ. Говорю - ночь беспокойная, сделайте че-нить! На дисплее "открыт капот" или дверь, я уж не помню. Де-жа-вью: укатили, диагностика, ошибок не выдает, на дисплее все ок! И че?- спрашиваю я. А ниче! - по смыслу отвечают мне. Тут нервы мои сдали, и я им на весь зал объяснила, что спать в машине не комильфо за 23 тыр, 15 из которых за работу мастера, у которого руки не под то заточены, и вообще в это непростое кризисное время не надо так с практически единственными клиентами. Они меня внимательно выслушали (видимо, поэтому у них человекочасы столько стоят) и..... послали))) Но сошлись мы на том, что еще раз - и мы ее меняем.Так я хлопнула дверью в РРТ-Лахта. Все было нормально примерно 3 недели. Наступил час Х в субботу вечером, на парковке перед загородным клубом. Моск сигнализии решил, что у него открыт капот, и орет об этом на всю ЛО. Ну, опять 40 минут вокруг машины прыгала, как дура на морозе. В итоге она-таки заткнулась. В ПН позвонила в РРТ, вечером приехала. Видимо, воспоминания обо мне хранила их база данных, поэтому приняли без вопросов, поменяли блок сигнализации. Ессесно бесплатно. С тех пор все ок.В остальном - нормально, просто не было обращений кроме ТО.Резюме - не ставьте там сигналку, специалистов там нет :)

Изменено пользователем Lilit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Судя по всему, в Лахту езжу только я )))На прошлой неделе отказался гореть ксенон. Приехала, через 15 мин сказали, что фара треснута, под замену по гарантии, придет недели через две. В итоге фара пришла гораздо раньше, сегодня поменяли. Заодно подтянули грм. Все ок, оплата технологической мойки и кофе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lilit, зачем сигналку в РРТ ставила?там же ценник совсем негуманный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lilit, зачем сигналку в РРТ ставила?там же ценник совсем негуманный.

Страховать не хотели без сигналки, надо было ехать самой ставить, потом страховать, а закон подлости никто не отменял))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я в Лахту на постоянно основе катаюсь. В смысле обслуживаюсь там. Все хорошо, сервис хороший, как и отношение к клиентам. Правда вот слегка расстроил ценник на кузовню. Прищлось менять лобовое стекло и фару заднюю (покоцал на страшных российских магистралях) - так вот в кузовне на пулковском насчитали ремонту на 71 тыс руб (только за замену лобового стекла), за фару попросили бы еще 20 тыс руб., не меньше. Итого 91 тыс за лобовое и фару. Скажите мне, это нормально? Это 10% стоимости машины. Сделал в итоге на обычной станции за 28 за все.Из хорошего:1. Меняют катализатор 1 раз бесплатно тем кто на несте и прочих славнефтях заправляется2. Подтягивают гайки, ремни и фары бесплатно3. Есть очень удобная система ремонта в кредит - получается даже дешевле чем сразу 100% налом4. Красивый салон, но в кафе нет нормальной еды. Правда есть Вай фай.5. По качеству работ нет нареканий и есть чувство уверенности что после них ничего не отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчитали ремонту на 71 тыс руб (только за замену лобового стекла), за фару попросили бы еще 20 тыс руб., не меньше. Итого 91 тыс за лобовое и фару. Скажите мне, это нормально?

ну эт нормалъно.... обычный ценник диллера...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Резюме - не ставьте там сигналку, специалистов там нет :)Дело не в цпециалистах, а в запчастях (сигналках), которые, хоть и называются иностранными словечками, а делаются на Дерибасовской. И неисправный блок, если он не глючит в данный момент, очень сложно отдиагностировать. Ведь главное - результат! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Перед поездкой в Карелию, загорелся датчик зад. дифа... как всегда - проводки...

Обратился за помощью в Лахту...Сделали за 700 рубчиков...

По говнам не лазил, ездил "по человечески"...

Сегодня та же картина маслом... :angry:

Попробую завтра, на Блюхера, это последняя для меня станция назначения...РРТ :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед поездкой в Карелию, загорелся датчик зад. дифа... как всегда - проводки...

Обратился за помощью в Лахту...Сделали за 700 рубчиков...

По говнам не лазил, ездил "по человечески"...

Сегодня та же картина маслом... :angry:

Попробую завтра, на Блюхера, это последняя для меня станция назначения...РРТ :diablo:

Последняя надежда :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед поездкой в Карелию, загорелся датчик зад. дифа... как всегда - проводки...

Обратился за помощью в Лахту...Сделали за 700 рубчиков...

По говнам не лазил, ездил "по человечески"...

Сегодня та же картина маслом... :angry:

Попробую завтра, на Блюхера, это последняя для меня станция назначения...РРТ :diablo:

Нужно приехать снова на Лахту и вынести мозг, вплоть до директора СТО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед поездкой в Карелию, загорелся датчик зад. дифа... как всегда - проводки...

Обратился за помощью в Лахту...Сделали за 700 рубчиков...

По говнам не лазил, ездил "по человечески"...

Сегодня та же картина маслом... :angry:

Попробую завтра, на Блюхера, это последняя для меня станция назначения...РРТ :diablo:

Нужно приехать снова на Лахту и вынести мозг, вплоть до директора СТО!

 

Subarovod, возражений нет и полностью согласен с данной позицией,

но далековато находятся от меня данный сервис...

выходной напряжный был - не готов был весь день убить на данную эпопею, на буднях не успеваю...

тем не менее обязательно соберусь подъехать - "по общаться"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Я тоже в РРТ Лахта езжу. Претензий нет- все в срок, нареканий ноль. Без возражений поменяли по гарантии какую-то резиновую фиговинку в подвеске на 30000км, бесплатно и довольно внятно консультировали по доп. функциям сигналки, которую там же ставил. (грешен, при покупке авто).Через неделю поеду на ТО 45000. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в лахту ездил недавно первый раз(на ауте), что-то скрипело сильно сзади, разобрали обшивку, сняли бампер - нашли какой-то кронштейн под бампреом раскрученый. Все сделали, собрали... скрипеть перестало... денег не взяли(гарантия). НО!!! Собирали обшивку - оборвали массу парктроника(сразу не заметил, что не работает) и бампер поставили так, что все провода датчиков парктроника пережали(да и гофра как-то отдельно от проводов стала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Поменял заднюю левую стойку по гарантии в апреле (ждал 2 недели)В августе эта стойка умерла, причем резко и полностью - ездить не возможно. Проехал на ней 3-4 тысячи без экстрима.Признали гарантийным случаем, заказали новую и сказали ждать 2-3 неделиВот уж и два месяца прошло, а стойки все нет и нет.Я то конечно уже поставил каябы, но осадок остался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и зря... я бы оставил им машину и взял бы равнозначнуюну и зря... я бы оставил им машину и взял бы равнозначную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

На днях прошел ТО 30000. Заменили три фильтра, масло (кстати на оригинальное субаровское + отдали еще пол-литра, которое оставалось в банке), тормозную и охлаждающую жидкость, заказал люкс-чистку салона, мойку двигателя. Проверка на стенде. По гарантии заменили передний стабилизатор (машина, кстати, реально стала меньше крениться в поворотах). За все отдал 14901 кровных рублей. Не особо много, но и не мало. К сравнению, все ТО на Вольво ХС70 стоят одинаково - 12000р. и переодичность в 20000км. Т.е. реально за три года ТО Вольво будет дешевле.Из минусов - ремень ГРМ свистит уже с 22000км. Ребята с Лахты его смажут, то потом все продолжается. Говорят недоработка иппонских конструкторов, и замена на новый ремень проблему может и не решить. Съэкономили на натяжительном ролике. Так и давлю жабу в себе: и денег жалко, и новый ремень хочеться. (Может кто-нибудь сталкивался?)Из плюсов - нравится, как ребята умеют разговаривать с клиентами, четко понимают как обьяснить блондинке, а как брюнету. Кстати, не почувствовал, что разводят на дополнительные деньги. Сказали, износ колодок 35%, уже можно было поменять, или еще тыс.10 проехать. Плюс пол-года назад еще заменили фары (обе) по гарантии, хотя "потела" одна. Сейчас, правда, еще будут менять, но эта уже история про Каско и на Пулковской. И особенно нравится, что работы проводят за то время, которое говорят изначально. Поставил пятерку за рейтинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях прошел ТО 30000. Заменили три фильтра, масло (кстати на оригинальное субаровское + отдали еще пол-литра, которое оставалось в банке)

Про масло не понятно, его в Форесторовские движки идет от 4.2 до 4.5 литра, а оригинальная банка 4 литра. Откуда оно осталось?

Про ремень совсем не понял, как это его мажут? Жесть какая-то..

Надо вычислить какой ролик скрипит и поменять по гарантии, вот и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях прошел ТО 30000. Заменили три фильтра, масло (кстати на оригинальное субаровское + отдали еще пол-литра, которое оставалось в банке), тормозную и охлаждающую жидкость, заказал люкс-чистку салона, мойку двигателя. Проверка на стенде.

Уже пошла сороковая тысяча, а сомнения ехать или нет меня гложат. Как раз сообщение подлило масло в огонь. Проходил ТО-15 на Савушкина РРТ. Привез форика. Оставил. Уехал. ПРиехал забирать. Мне счет в зубы. Иди мол в кассу. У тебя все штатно. Я оплатил, сажусь в форик, а под лобовым - диагностические карты - смотрю и фигею. Машине 15000 а у нее ушатаны в хлам задние амортизаторы и передние тормозные диски в "бесокнечности"... я к мастеру.. чего за хня?... он мол ездить ездить надо нормально и на хвосте швеллер не возить.. не гарантийный случай... хорошо девочка позвонила доволен я типа сервисом РРТ?.. все это и высказал.. она сказала что разберется... перезвонил их директор... сказал приезжай договоримся... прокатали диски.. амортизаторы сказали что не поменяют... типа слишком дорого...вообщем ни то ни се... а 15000 поменять масло это перебор... а уж регулировать дросссельную заслонку и развал делать точно не будут)))))))) порадовало... сердце кровью облтвалось когда сравнивал цены в счет с ценами тех же самых фильтров в экзисте... и все ведь поменять можно во дворе за двадцать минут(((... вообщем не нашел пока ни одной причины ехать ТО -30 ехать... если у кого естьк акие соображения готов выслущать... может ТО и стоит делать но не у РРТ это однозначно... Изменено пользователем faust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях прошел ТО 30000. Заменили три фильтра, масло (кстати на оригинальное субаровское + отдали еще пол-литра, которое оставалось в банке)

Про масло не понятно, его в Форесторовские движки идет от 4.2 до 4.5 литра, а оригинальная банка 4 литра. Откуда оно осталось?

Про ремень совсем не понял, как это его мажут? Жесть какая-то..

Надо вычислить какой ролик скрипит и поменять по гарантии, вот и все..

 

Просто масла идет 4+1 литр. Вот остаток от литра и отдали :D

Насчет ремня - его снимали и смотрели, говорят нормальный. Просто сейчас ремень натянут только по конусу, без дополнительного ролика (третьего). На Гольфе4 помню был этот доп.ролик. И выработку ремня, или как это назвать, он компенсировал и ремень подтягивал. Плюс ролики и ремни - это не гарантийный случай. Очень хочеться узнать у меня только так, или проблема существует. Хотя это вопрос, наверное, на другую ветку.

 

to faust

Если я купил машину в Р Р Т, то кто же у них примет эстафету по гарантии и обязательствам? Как я понимаю, если не пройду у них это самое ТО, то и их гарантии капец? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ехать... если у кого естьк акие соображения готов выслущать... может ТО и стоит делать но не у РРТ это однозначно...

Фильтры, жидкости и расходники можно купить свои. Например тут

Заехать на ТО к дилеру и заплатить только за работу. Будет и по цене гуманно и гарантия останется.

 

Насчет ремня - его снимали и смотрели, говорят нормальный. Просто сейчас ремень натянут только по конусу, без дополнительного ролика (третьего). На Гольфе4 помню был этот доп.ролик. И выработку ремня, или как это назвать, он компенсировал и ремень подтягивал. Плюс ролики и ремни - это не гарантийный случай. Очень хочеться узнать у меня только так, или проблема существует. Хотя это вопрос, наверное, на другую ветку.

Ни разу не встречал такой проблемы с ГРМ. ВИН кинь в личку и я напишу каких и сколько роликов должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...