Перейти к контенту

Субару Центр Пулково


Dager

Рекомендуемые сообщения

Делали кузовной по Каско. Обошлось скромно 270 тыс. Заняло всё 3 дня, сделано хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делали кузовной по Каско. Обошлось скромно 270 тыс. Заняло всё 3 дня, сделано хорошо.

Вот нормально ребята деньги осваивают ;) три дня и 270 т.р. в кармане :D ...интересно, а на детали какая сумма пошла (из 270) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делали кузовной по Каско. Обошлось скромно 270 тыс. Заняло всё 3 дня, сделано хорошо.

Вот нормально ребята деньги осваивают ;) три дня и 270 т.р. в кармане :D ...интересно, а на детали какая сумма пошла (из 270) ?
около 200
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делали кузовной по Каско. Обошлось скромно 270 тыс. Заняло всё 3 дня, сделано хорошо.

Вот нормально ребята деньги осваивают ;) три дня и 270 т.р. в кармане :D ...интересно, а на детали какая сумма пошла (из 270) ?
около 200
Три дня и на 70 т..р. работы выполнили, т.е. по 23 т.р./день :o ...похоже я не там работаю :D ......эх приливы....эх откаты...Ну хоть хорошо сделали, поздравляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще сравнить стоимость детали у официала и по exist :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Страховая согласовано. Передний удар, бампер, фара. Форь 09. Жду запчасте 2 (ДВА!!!!!!!) месяца! Как вам???? Нормуль? Обещали к этим выхам......Вскипаю.

Изменено пользователем Paramonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Страховая согласовано. Передний удар, бампер, фара. Форь 09. Жду запчасте 2 (ДВА!!!!!!!) месяца! Как вам???? Нормуль? Обещали к этим выхам......Вскипаю.

Сочувствую, мне кузовные шли порядка 1,5 месяцев. попробуй поговорить с начальником отдела запчастей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Новую тему создать не дают. Думаю что всем кто покупает форестер 2008 будет интересно. Брал своего осенью прошлого года и т.к. зима была на носу, купил сразу с резиновыми ковриками. Только через несколько месяцев до меня дошло)) (после того как забодался ловить коврик улетающий под педали), что в ковриках чего-то не хватает. А дошло случайно, после просмотра интернет магазина на предмет допоборудования. Оказалось, что родные резиновые коврики должны комплектоваться крепежной скобой. Действоительно, отверския под скобу на ковриках и на автомобиле присутствуют. Звоню в РРТ. Говорят, что все комплекты ковриков на форестер без крепления. На импрезу есть, оутбек есть и т.д., а на форестер нет. Мол мы продаем американский вариант т.к. они глубже европейских и возможно в комплектах к американцам их нет. Чел на сидящий на запчастях промямлил, что мол сами сделайте из проволки)))))))). Бредовее предложения не слышал (просто как на жигулях). Позвонил Москву SUBARUMOTORS, оставил претензию. Прошло 4 недели, лответа нет. Говорят, что вопрос на рассмотрении. Надеюсь, что мой опус поможет потенциальным покупателям. Может такое только в РРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую тему создать не дают

кто не дает????по PPP и стоимости ремонта - звонил сегодня товарищ - менял там лобовое стекло на форике 09. когда узнал цену - реально упал - 50000 стекло и 12 или 15 штук работа....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую тему создать не дают

кто не дает????
кто, кто..???? админы.. в этом подфоруме темы открыватъ могут только модеры..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа.... тады да... сорри за офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

.... после того как забодался ловить коврик улетающий под педали......Может такое только в РРТ.

Аналогичная проблема у меня на 09 - в РРТ и в Лауре сказали, что к ковриков с креплениями не бывает. Так что ездим пока так :cray:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kuzya, а что, в девятых фориках нет пластиковой скобы в самом полике под водительским сиденьем? У меня 07 года. Коврики имеют отверстие, а в полике - пластиковый крюк, куда они надеваются. Коврики резиновые, куплены в РРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

suby, у меня нет, хотя в инструкции написано, что должно быть.... Да и коврики у меня велюровые (не люблю я резиновые) без дополнительных прорезей, с символикой РРТ.

 

Я на прежней машине (пока не купила нормальные фирменные ковры) приклеила липучку - держала хорошо, крепко, но только усердные мойщики каждый раз убирая салон применяли ненужное усилие и её отрывали :D Может и на Форике то же сделать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они-же теперь умные, они-ж фоткают наверняка.В Лауре думается, тоже не идиоты - могут позвонить, узнать что это человек от одного резвенько решил переметнутся к другому дилеру.Я сперва собственными силами попытаюсь понять что это (без хирургического вмешательства), а потом буду думать...

Практика показывает, что не очень то наши диллеры дружат. p.s. у меня при ремонте такую мелочь как рртшные рамки выкинули и поставили свои.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. у меня при ремонте такую мелочь как рртшные рамки выкинули и поставили свои.

Аналогично, Лаура поменяла рамки с РРТ-шных на свои, причем без спроса :diablo: .Забавно, но потом в РРТ при кузовном рамки менять обратно не стали - а я так надеялась, мне у них больше нравятся.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, если завтра подтвердится один момент, я РРТ буду готов сделать серьёзное замечание, больше похожее на предъяву за распи(3)дяйство их сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, если завтра подтвердится один момент, я РРТ буду готов сделать серьёзное замечание, больше похожее на предъяву за распи(3)дяйство их сервиса.

Держи в курсе :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, если завтра подтвердится один момент, я РРТ буду готов сделать серьёзное замечание, больше похожее на предъяву за распи(3)дяйство их сервиса.

Держи в курсе :unsure:
+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, если завтра подтвердится один момент, я РРТ буду готов сделать серьёзное замечание, больше похожее на предъяву за распи(3)дяйство их сервиса.

Вчера и сегодня пытался связаться по телефону с директором СТО (РРТ на Пулковском ш.) - не вышло, пытался два дня связаться с генеральным директором этого комплекса, но тоже не получилось, сегодня к обеду мне открыли завесу над причиной: "....всё Руководство в отпуске....", блин, не могли сказать раньше, а ведь продолжают переключать звонки на номера где музыку можно слушать часами.... :diablo: .

Я конечно честно по телефону корректно говорил о своём желании высказать замечание, именно замечание по работе мастера ТО и Р при работе с клиентами, что бы ни кому не было так же обидно за потеряное время и деньги, а самой СТО не было стыдно за письменное доказательство своего НЕ проффесионализма.

 

До вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь удобочитаемо и коротко изложить своё замечание (претензию) в адрес RRT Пулково.

 

Обратился в эту организацию как официальную и ближайшую к моему дому (г.Ломоносов) с целью диагностики АКПП которая на тот момент была не исправна и рабтала в аварийном режиме (моргал AT OIL TEMP). Сдача и получение а/м до и после диагностики происходит через общение мастера (менеджера) с клиентом за столом и оформление необходимых док-ов. Понятно что оформили заказ на "Диагностика АКПП", понятно что и результат должен быть в письменном виде, но на практике мне пришлось настоять на указании письменно той проблеммы про которую менеджер говорил устно, в результате внизу заказ-наряда коротко написали: ошибка 75. На словах этот менеджер кошмарил меня о стоимости ремонта от 80 т.р. с полной разборкой АКПП и эта сумма ещё без учёта запасных частей, а на практике последний ремонт АКПП на ТрибЯку обошёлся Заказчику в 180 т.р.

Я после такого "заключения" не находил себе места, чуть не наступил "на стакан"...

 

Решно было поманиторить серьёзность этой ошибки, и в сервисах по ремонту АКПП, где я показывал эту ошибку, улыбались по поводу её номера, позже из интернета я понял что результат диагностики должен быть в виде пятизначного кода (по OBD II), где последние цифры могут иметь принципиальное значения для Заказчика и составлять очень разную стоимость ремонта. Сделал диагностику АКПП ещё раз в другом месте, подальше от диллера :) , распечатали понятный всем пятизначный код ошибки и расшифровали его письменно без моих подсказок, вот что значит подальше от диллера. Самое интересное то что эти ошибки, выявленные в двух сервисах, были обсолютно противоположны друг другу по принципу и требовали в одном случае мелкого ремонта, а в другом - дорогостоящих запчастей, снятия и полной разборки АКПП.

 

Форумчане, закончилось у меня всё хорошо, слава Богу, отремонтировали мне АКПП, не кошмаря озвучили сразу порядок цен и гарантии и меня это всё сразу (на фоне цен РРТ ;) ) устроило. В результате з/ч = 6400 + работа 3500, итого 9900р. и два часа работы (быстрее чем диагностика в РРТ).

Я думаю Вам и так понятно где меня "водили за нос", но есть ещё один политическо-психологический момент, это поведение менеджера который принимал/выдавал мне Форика с диагностики, он не отрывая глаз от монитора своего ПК выдавал мне машину и рассуждал о стоимости ремонта почти в сотню тысяч рублей так, ка будто он такие деньги в месяц зарабатывает, рекомендовал мне купить б/у АКПП (около 50 т.р.) предложив поставить её у них за 14 000 рублей, а когда я встал из за стола за которым мы оформлели получение мною а/м с диагностики и я проходя к кассе посмотрел на монитор этого супер занятого менеджера, мне стало совсем обидно.

 

Вот так я заплатил в RRT и получил на руки обсолютно не применимый и не точный результат диагностики АКПП за собственные деньги, + не получил альтернативу (подсказку) решения моей проблеммы, а получил почти рекомендации копить сумму денег с пятью нулями и привозить эти деньги им. Как выяснилось позже, один из диллеров (не буду указавать его здесь) ремонтирует АКПП гарантийных Субар как раз в том месте где помогли сегодня мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, печально. Что с коробкой было в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, печально. Что с коробкой было в итоге?

Всё починили, хорошо что не в RRT :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борьба за клиента, только какая-то она неправильная совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь удобочитаемо и коротко изложить своё замечание (претензию) в адрес RRT Пулково. Форумчанеб/у АКПП (около 50 т.р.) предложив поставить её у них за 14 000 рублей, а когда я встал из за стола за которым мы оформлели получение мною а/м с диагностики и я проходя к кассе посмотрел на монитор этого супер занятого менеджера, мне стало совсем обидно.

Саша, расскажи народу, что он там смотрел :fool: :shok: (+смайлик с саркастической улыбкой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...