Перейти к контенту

Тюнинг моего "бешеного сарая"


Рекомендуемые сообщения

в голову пришла мысль !!!ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИНИ!!! : "можт самому похудеть на пару-тройку килограмм" :) чуть под стол не сполз от такой мысли :)

но мысль хорошая :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Да, конечно,я сравнивал 235/50R17 c 225/55R17, а не с 225/50R17 (опечатка).Про диски для 235/50R17 я имел в виду, что резина широкая и надо перепроверить, чтобы нигде не задевала и может нужно для этого подобрать вылет - но это предположение.А по поводу комфортных моделей шин - может посмотреть какие то модели, устанавливаемые на скоростные бизнес седаны (Мерседес и др) -там о комфорте думают.А насчет похудеть - компенсировать ухудшение динамики можно - разницу в весе 4 дисков и шин умножаем примерно на 1,5 - 1,7 - вот на столько и надо худеть.При этом компенсируется только изменение веса, а даже небольшое увеличение диаметра колеса ухудшит динамику сильнее. Ну и для управляемости, как и уже сказали, важна неподресоренная масса.

Изменено пользователем Viktor(21059)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде, на американцах 235 в среднем не цепляет, на европейцах - цепляет сзади из-за самовыравнивающихся стоекю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фотки с установленными 18x7.5jj ET+45 225/45r18, расстояние до стойки около 1.5 см. На фотографиях для масштаба пробочка, ничего другого под рукой не было, расстояние до стойки на второй фотографии ОКОЛО 1.5см. Вот и вопрос: встанет-ли сюда 235/50r17, или нужно с вылетом играть? Хочу достать Volk CE28N, с каким вылетом в моём случае их искать? Никто не знает где эти Volk CE28N добыть можно?

 

http://s51.radikal.ru/i133/0903/c9/533376a26567.jpg

 

http://s50.radikal.ru/i127/0903/8c/dd87f2b3ab91.jpg

 

http://s51.radikal.ru/i134/0903/3d/73c1edc3108e.jpg

 

Спасибо!

 

P.S.: интресный момент, у нас потеплело, при температуре >10 градусов RE050A стала заметно мягче! При попаданиии в ямку, конечно комфорта как и было, так и осталось -0, но по трассе стало ощутимо приятнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для езды по горам профиля поменьше не было? (Да ещё и с проставками! :o )

Резина для трассы, я же не собираюсь в повороты по бездорожью вваливать :) Резина выбрана исходя из опыта соклубников, к мнению которых я прислушиваюсь, повороты она держит олично (если кто не в курсе, это и есть особенность горного серпантина - крутые повороты).
050-хороший выбор.Именно ее мне раллисты советовали,но после Адреналина 001.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.: интресный момент, у нас потеплело, при температуре >10 градусов RE050A стала заметно мягче! При попаданиии в ямку, конечно комфорта как и было, так и осталось -0, но по трассе стало ощутимо приятнее :)

Санек, а вы не замечали, сильно ли изменятеся поведение машины на этой резине пока она не прогреется(резина :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санек, а вы не замечали, сильно ли изменятеся поведение машины на этой резине пока она не прогреется(резина :) )

Пока брембы не поставил боязно проверять предельные возможности, но заметил вот что: утром, когда выезжаю с дачи (по грунтовке еду медленно, резина не прогревается) при выезде на трассу на некоторых участках с неровностями покрытия в поворотах заметен небольшой снос обеих осей, а когда еду из города на дачу (резина уже прогрета), то на этих-же участках сноса нет абсолютно, думаю как раз дело в прогреве резины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть, как я понимаю, особого дискомфорта в непрогретости резины не замечено? И какие температуры на улице в среднем?Думаю Адреналин брать, но все еще может изменится :) Особенно заинтересовала новая Йокогама АС01 кажется называется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При температуре на улице < +10 градусов мне ОТКРОВЕННО НЕ нравилось по комфорту. Сейчас на улице около +15, при такой температуре тоже по комфорту НЕ нравится. По управляемости - однозначно на прогретой лучше, к примеру в повороте градусов на 120-130 разница чувствуется, происходит выброс адреналина в кровищу :) Но что могу сказть со 100% уверенностью - в поворотах резина великолепно себя ведёт, до установки этих колёс турботаймер редко насчитывал больше минуты, теперь почти постоянно, в поворотах оттормаживюсь меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк

Спасибо за фотки, весьма наглядно, это выходит 235 ширина вообще в притык, но влазит.

Нахожусь в процессе покупки ковок 18х. И резину хочу 235/50/18, у Альберта в соседнем топе про резину встало отлично. Пускай в динамике слив, зато высота профиля остается "безопасной", а вид более брутально колхозный)

еще такая вот резинка есть

Hankook Ventus V12 Evo K110 235/50 ZR18

http://www.astek-auto.ru/tyreSearch/id/16108/Default.aspx

 

Боковина ZR, правда отзывов особо не нашел. Выдержки из журналов с восторженными мнениями есть ,а реально хз. Гарантированный плюс в цене, 5500 за балон, а то и меньше.

На ханкуки бы не смотрел если бы не бурное обсуждение RS-2 модели на сти клубе. Т.е. делать хорошие они умеет не хуже бриджа.

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Комфорта от такой дубовой(вчера щупал в магазине - твердая, зараза :D ) резины ждать не стоит, конечно же :) А как долго греется резина(как далеко надо проехать в хорошем темпе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк

Нахожусь в процессе покупки ковок 18х. И резину хочу 235/50/18, у Альберта в соседнем топе про резину встало отлично. Пускай в динамике слив, зато высота профиля остается "безопасной", а вид более брутально колхозный)

Советую быть поосторожнее. Мой случай: колёса стали тяжелее, но уменьшился диаметр. Суммарно-же динамика стала НЕ лучше. Комфорт УХУДШИЛСЯ сильно. Красиво - да, никто не спорит. А Вы хотите ещё и диаметр увеличить, зачем, для красоты?

Со мной всё понятно, захотел брембы, купил диски под брембы, про комфорт и не думал. Поставил колёса - задумался о комфорте :) Надеюсь найду свою золотую середину в 17х дисках :)

 

Дорогие это ошибки, если охота динамики, если охота красоты - то совсем даже не ошибки :) Вот такой вот венегрет :)

 

ПОЛЕЗНО: 1кг неподрессоренной массы эквивалентен, примерно, 15-20кг подрессоренной(кузовной) массы!

А, на сколько мне извесно, диаметр, т.е. радиус - он-же плечо ещё сильнее влияет на динамику!!!

Поправьте меня, если я не прав!

 

Вот и считайте килограммчики :)

 

 

Спасибо за ответ! Комфорта от такой дубовой(вчера щупал в магазине - твердая, зараза :D ) резины ждать не стоит, конечно же :)

А как долго греется резина(как далеко надо проехать в хорошем темпе)?

Опа! Ну Вы вопросы задавать :) Я-ж не гонщик ;) Не знаю, ильно зависит от качеста покрытия, рельефа дорожного полотна, диамики разгона-торможения. Мне хватает километров 5-8 по трассе со среней скоростью около 80км/ч с двумя обгонами в режиме тапка в пол до 110-120 и оттормаживанием до 60-70км/ч, ну это так, совсем усреднённо. Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я как рассуждаю.Зимой ездил на больших колесах, 215/65/16, у них плечо, диаметр практически 1 в 1 как у 18 которые хочу. Ну и не сказать чтобы я сильно заметил изменение в динамике у зимних в сравнении с летними родными. За счет профиля они конешно были гораздо приятнее на стыках ттк, но и 18е по профилю как родные, хуже не будет.По весу, ковки как пишут 8.5 вешут, хотя 17й вариант их весит 6.7, не знаю, мне кажется 8.5 это перевирают, и они должны быть полегче, диске же те же. Т.е. получится полюбому ковка легче родного субаровского литья (~9кг). Ну а резина тоже +\- та же по весу.Надеюсь в итоге не сильно потерять в комфорте (на колейность пофик, она и так щас сильно чуствуется, хуже уже быть не может), выиграть в клиренсе 1.2 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа! Ну Вы вопросы задавать :) Я-ж не гонщик ;) Не знаю, ильно зависит от качеста покрытия, рельефа дорожного полотна, диамики разгона-торможения. Мне хватает километров 5-8 по трассе со среней скоростью около 80км/ч с двумя обгонами в режиме тапка в пол до 110-120 и оттормаживанием до 60-70км/ч, ну это так, совсем усреднённо.

Спасибо большое за ответ! Я надеялся услышать примерно то, что вы написали! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Санек, видел объяву, удачи в продаже комплекта!

надеюсь я не последую за тобой(

Диски сегодня пришли. Примерил. Завтра резину закажу, посмотрим как встанет.

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро покупаю 17ые, если кому надо, гляньте сюда, продаю свои: http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=15445

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал, читал-бросил...тема не о чем! третья страница воды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал, читал-бросил...тема не о чем! третья страница воды...

тема об автомобиле и его доработках, тюнинг это не всегда 1000 пони под капотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро покупаю 17ые, если кому надо, гляньте сюда, продаю свои: http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=15445

Привет Санёк! Немного не в тему, но очень рад, что нашёл соклубниковв Вашем городе. Собираемся в отпуск, выбор пал на Геленджик. Ни разу самостоятельно, на машине дальше Карелии не ездил, буду оч презнателен за любую инфу о ваших местах (как лучше ехать, где остановиться, желательночто нибудь из эконом класса-кризис однако, да и шикарэ в плане проживанияне требуется). Перерыл весь инет, лучшего места на Российском черноморье, судя по всему, нет. Планируем выдвинуться из Питера 19 июня, обратно вернуться 5 июля. Если не влом пиши. заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал, читал-бросил...тема не о чем! третья страница воды...

тема об автомобиле и его доработках, тюнинг это не всегда 1000 пони под капотом.
и какие тут были сделаны доработки? поясните плз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал, читал-бросил...тема не о чем! третья страница воды...

тема об автомобиле и его доработках, тюнинг это не всегда 1000 пони под капотом.
и какие тут были сделаны доработки? поясните плз...
по реальному тюнингу есть ветка "как заставить форик рулиться", если не видел - глянь понравится.А эта ветка названа громко, но вопросы здесь хоть и тюнинга, но полуспортивного. И мне например была весьма полезной. Особенно фоты расстояний до арки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКУЗ, не флудите, pls. Не нравится ветка - никто не заставляет читать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Санёк! Немного не в тему, но очень рад, что нашёл соклубниковв Вашем городе.

Привет. Не вопрос, напиши мне на почту insanity at mail.ruСвоего Форя покупал в Питере и гнал в Геленджик сам, так что всё расскажу.

и какие тут были сделаны доработки? поясните плз...

Ув. АКУЗ, это мои модификации моей машины, опытом модификации которой я делюь с соклубниками. Я машину делаю под себя. Захотел поставить Брембы - поменял колёса, колёса не устроили, я отписал о своих ощущениях, чтобы другие люди не повторяли моих ошибок и не тратили довольно прилиные деньги в пустую (для меня 60 000 - немалая сумма, если для Вас это - копейки, то Вам можно только позавидовать).Сам я понял, что колёса 18 радиуса не для моих условий эксплуатации, теперь я точно знаю, что поставлю 17ые CE28N, тогда и запылившиеся в гараже Брембы воткну.Если хотите, весь этот топик - мой путь проб и ошибок. Свой тюнинг я начал с тормозов. Для меня это - не пост одного дня, а процесс совершенствования авто, который, как не печально, пока, приостановлен из-за колёс.Не нашли ничего нового/интересного для себя - проблема исключительно Ваша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружище, ты чо обиделся? я просто высказал свое мнение-ветка реальная вода:)по поводу 18 лаптей ты бы спросил, мы бы ответили, что не нуно их ставить...а вот Брембо ставь как можно быстрее, родные тормоза на Лешем отстой.если будут вопросы заходи сюда: www.drom.ru форум Субару-тут полно знающих людей и всегда дадут умный совет.также там найдешь форум ЮФО, скоро сбор-почитай, может приедешь, познакомимся:)удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк

Спасибо за фотки, весьма наглядно, это выходит 235 ширина вообще в притык, но влазит.

Нахожусь в процессе покупки ковок 18х. И резину хочу 235/50/18, у Альберта в соседнем топе про резину встало отлично. Пускай в динамике слив, зато высота профиля остается "безопасной", а вид более брутально колхозный)

еще такая вот резинка есть

Hankook Ventus V12 Evo K110 235/50 ZR18

http://www.astek-auto.ru/tyreSearch/id/16108/Default.aspx

 

Боковина ZR, правда отзывов особо не нашел. Выдержки из журналов с восторженными мнениями есть ,а реально хз. Гарантированный плюс в цене, 5500 за балон, а то и меньше.

На ханкуки бы не смотрел если бы не бурное обсуждение RS-2 модели на сти клубе. Т.е. делать хорошие они умеет не хуже бриджа.

Stas 2.0, по твоей ссылке они уже по 6050 за баллон....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...