Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Защита на Форик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

Опрос: Защита на Форик (233 пользователей проголосовало)

Нужна ли защита на Форик?

  1. Нужна (193 голосов [82.83%])

    Процент голосов: 82.83%

  2. Не нужна (21 голосов [9.01%])

    Процент голосов: 9.01%

  3. Не знаю (19 голосов [8.15%])

    Процент голосов: 8.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 OFFLINE   EVGEN576

EVGEN576
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 995
  • Город:Тюмень
  • Машина:Емкость 2L, дата розлива 2007г.Её Клон 2.5L 2014г.

Отправлено 29 Апрель 2008 - 06:52

Открою вам страшную тайну,о которой мало кто знаетНа турбо Форе,в штатной,протипопыльной защите есть воздухозабор,с правой стороны,где катализатор.В Атмо такого нет.Установка защиты закрывает этот воздухозабор.

При установке мет.защиты обычно штатную снимают и дыр там предостаточно для обдува (двигатель приходится мыть чаще-это минус)Лутше бы металические защиты продавали вообще не крашенные,сам бы загрунтовал и покрасил а то на нее страшно смотреть месяца через три,и механикам руки оборвать потому что не смазывают болты при каждой установке защиты.
  • 0

Изъезжу, и опять куплю Субару.


#42 OFFLINE   Gnom

Gnom
  • Гости
  • Cообщений: 5 239
  • Город:Москва
  • Машина:Пельмени:Мега Овощь 2.0,Турбо Тошнот 2.5

Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:35

Говорю про защиту,устанавливаемую сверху пыльной.Это писал турбовикам,потому как на Атме это пох.Всевозможные дыры в защите не дают такого направленного обдува,как воздухозабор снизу.

Сообщение отредактировал Gnom: 29 Апрель 2008 - 07:37

  • 0

#43 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Орги
  • Cообщений: 5 577
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:11

Говорю про защиту,устанавливаемую сверху пыльной.Это писал турбовикам,потому как на Атме это пох.Всевозможные дыры в защите не дают такого направленного обдува,как воздухозабор снизу.

Дыра в защите... звучит-то как :DВообще тот же Шериф "за сущие копейки", тыщи 3 вроде, делает защиту индивидуально под твою машину. И красят порошковой краской.ЗЫ Мой форик беззащитный.
  • 0
Изображение
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин

#44 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 36 298
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:16

ЗЫ Мой форик беззащитный.

Так ты на Форе и не лазаищъ ;) У тя для этого Труппёр имеитъся :D :D
  • 0

إن شاء الله‎


#45 OFFLINE   Unkers

Unkers

    в песочнице

  • Не верный e-mail
  • Cообщений: 7
  • Город:(Казахстан) Алма-Ата
  • Машина:Forester 2.5XT МКПП, Forester 2.0 S Turbo
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:00

На турбо Форе,в штатной,протипопыльной защите есть воздухозабор,с правой стороны,где катализатор.В Атмо такого нет. Установка защиты закрывает этот воздухозабор.

А для чего этот воздухозабор? На турбину сверху, на воздушный и радиатор спереди.Еще хотел спросить, никто не вкурсе подходит ли защита от старого форика 1997-2001 гг на новый 2006-2007гг?
  • 0

#46 OFFLINE   mike-ltd

mike-ltd
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 730
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:02

Открою вам страшную тайну,о которой мало кто знаетНа турбо Форе,в штатной,протипопыльной защите есть воздухозабор,с правой стороны,где катализатор.В Атмо такого нет.Установка защиты закрывает этот воздухозабор.

И чего теперь защиту не ставить или окно в ней болгарить???? Как же быть с нашем "примером" Матросом??? который оторвал в говнах штатный пыльник.....http://www.club-fore...=...ost&id=8154

Сообщение отредактировал mike-ltd: 29 Апрель 2008 - 16:05

  • 0

#47 OFFLINE   Dager

Dager
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 100
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:09

mike-ltd, вово.... всю свою защиту смял еще прошлым летом. хорошо, что была. рихтовалась потом капитально. если планируется хоть иногда ездить в говны - однозначно ставить.
  • 0

#48 OFFLINE   mike-ltd

mike-ltd
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 730
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:09

Кто может разъяснить - для чего нужен данный воздухозабор? Турбовики - ау, дайте каменты!
  • 0

#49 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 36 298
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:15

Как же быть с нашем "примером" Матросом??? который оторвал в говнах штатный пыльник.....

В говнах пыльник не отрывался, а наоборот сигнализировал о необходимости смены маршрута.Сорвало его, когда у дустов "сорвало крышу"
  • 0

إن شاء الله‎


#50 OFFLINE   mike-ltd

mike-ltd
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 730
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:20

Матрос - :super_smilies007:Вообщем я забил, заказываю родную штатную :lol:
  • 0

#51 OFFLINE   Pragmatic

Pragmatic
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 145
  • Имя:Анатолий
  • Город:Орск
  • Машина:BMW X5 3.0 ds

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:21

На турбо Форе,в штатной,протипопыльной защите есть воздухозабор,с правой стороны,где катализатор.В Атмо такого нет. Установка защиты закрывает этот воздухозабор.

А для чего этот воздухозабор? На турбину сверху, на воздушный и радиатор спереди.Еще хотел спросить, никто не вкурсе подходит ли защита от старого форика 1997-2001 гг на новый 2006-2007гг?

Подходит, если шерифовская.
  • 0

#52 OFFLINE   buskermolen

buskermolen
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:(МО) Пушкино
  • Машина:Subaru Forester 2.0 МКПП 2006

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:36

На турбо Форе,в штатной,протипопыльной защите есть воздухозабор,с правой стороны,где катализатор.В Атмо такого нет. Установка защиты закрывает этот воздухозабор.

А для чего этот воздухозабор? На турбину сверху, на воздушный и радиатор спереди.Еще хотел спросить, никто не вкурсе подходит ли защита от старого форика 1997-2001 гг на новый 2006-2007гг?

Подходит, если шерифовская.

Не совсем. Встать - она встает, и крепится за три точки - два болта спереди, и через проставку посередине. Остаются незакрепленные уши сзади у колес. Если защита носит декоративные функции, то пох. А если используется по прямому назначению - то некритично сгибается и начинает биться о систему выхлопа. Я своу умотался периодически ломом править, хотя по говнам вроде как не часто езжу.
  • 0
ака ksaf

#53 OFFLINE   Gnom

Gnom
  • Гости
  • Cообщений: 5 239
  • Город:Москва
  • Машина:Пельмени:Мега Овощь 2.0,Турбо Тошнот 2.5

Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:57

Я так и не понял,смотрели ли турбовики свои авто?
  • 0

#54 OFFLINE   Sopel

Sopel
  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 295
  • Город:Москва
  • Машина:Белый Бешеный Сарай!!!

Отправлено 29 Апрель 2008 - 18:09

Кто может разъяснить - для чего нужен данный воздухозабор? Турбовики - ау, дайте каменты!

Для охлаждения катализатора.На атмо этот железный тазик с низу нах не нужен, проверено.На турбо, машину в основном для отжига, железная защита не нужна вовсе.Вот УСер народ разводит!!! Кусок говна за такие деньги впаривает, да ещё зомбирует владельцев: Как же ваш жЫп, да без защиты???!!!Японцы из FHI плакают :super_smilies007:
  • 0

#55 OFFLINE   mike-ltd

mike-ltd
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 730
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:10

фотка, четыре поста назад говорит о обратном :p
  • 0

#56 OFFLINE   Unkers

Unkers

    в песочнице

  • Не верный e-mail
  • Cообщений: 7
  • Город:(Казахстан) Алма-Ата
  • Машина:Forester 2.5XT МКПП, Forester 2.0 S Turbo
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:23

Для охлаждения катализатора.На атмо этот железный тазик с низу нах не нужен, проверено.На турбо, машину в основном для отжига, железная защита не нужна вовсе.Вот УСер народ разводит!!! Кусок говна за такие деньги впаривает, да ещё зомбирует владельцев: Как же ваш жЫп, да без защиты???!!!Японцы из FHI плакают :super_smilies007:

Прочел строку насчет асфальтового отжига и решил забить на защиту. Если сломается, тогда и придет время голову ломать, так сказать проблемы решать по мере их поступления. А пока наверное лучше деньги тратить на красивые штучки: первыми в списке стоят спойлер, шумоизоляция и музыка. Потом диски а ля STI.
  • 0

#57 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 36 298
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 04 Май 2008 - 18:42

фотка, четыре поста назад говорит о обратном :p

Фотка говорит о том, что голову выключать низзя никогда и вперёд смотреть всегда ;) B) И всё-таки, вероятнее всего, шелезяку ставить не буду. :rolleyes:
  • 0

إن شاء الله‎


#58 OFFLINE   Ромыч

Ромыч
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 552
  • Город:_
  • Машина:Subaru Forester 2,5 XT МКПП 08г.в.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 05 Май 2008 - 20:08

фотка, четыре поста назад говорит о обратном :p

Фотка говорит о том, что голову выключать низзя никогда и вперёд смотреть всегда ;) B) И всё-таки, вероятнее всего, шелезяку ставить не буду. :rolleyes:

+1Защиту тоже не ставил, тем более по говнам и бордюрам не лазюю. :rolleyes:
  • 0

#59 OFFLINE   Lefon

Lefon
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822
  • Город:Казань
  • Машина:Аутбек 2,5 CVT 2011г.в.

Отправлено 05 Май 2008 - 20:32

А еще (это я как врач говорю, т.к. видел уже такое в действительности) эта металлическая защита во время лобового столкновения (тьфу-тьфу-тьфу-, не дай бог конечно) оказывается в салоне и может перебить обе ноги + не дает двигуну уйти вниз (не полностью конечно, но своё черное дело тоже делает).
  • 0

#60 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 36 298
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 05 Май 2008 - 20:39

А еще (это я как врач говорю, т.к. видел уже такое в действительности) эта металлическая защита во время лобового столкновения (тьфу-тьфу-тьфу-, не дай бог конечно) оказывается в салоне и может перебить обе ноги + не дает двигуну уйти вниз (не полностью конечно, но своё черное дело тоже делает).

Ууу, Какой гозмар. :wacko: Я боятъся :unsure: На полном серъёзе :huh:
  • 0

إن شاء الله‎





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных