Перейти к контенту
  • 0

Защита на Форик


Viktor_Zh

  

233 голоса

  1. 1. Нужна ли защита на Форик?

    • Нужна
      193
    • Не нужна
      21
    • Не знаю
      19


Вопрос

Как думаете, нужна ли защита на Форик?Посмотрите на фотки, поддон находится довольно высоко,т.е. если будет препятствие такой высоты, то егопервым встретит бампер, и маловероятно, что будет задет картер. Да и глушитель находится ниже, чем поддон.Стоит ли возить такую железку на днище, которая еще и нехило весит?post-301-1191918434_thumb.jpgpost-301-1191918427_thumb.jpgpost-301-1191918422_thumb.jpgpost-301-1191918441_thumb.jpgpost-301-1191918471_thumb.jpgpost-301-1191918457_thumb.jpgЗа первые 4 фотки - большое спасибо Сопелу (он же Волчара) :D

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На турбо Форе,в штатной,протипопыльной защите есть воздухозабор,с правой стороны,где катализатор.В Атмо такого нет. Установка защиты закрывает этот воздухозабор.

А для чего этот воздухозабор? На турбину сверху, на воздушный и радиатор спереди.Еще хотел спросить, никто не вкурсе подходит ли защита от старого форика 1997-2001 гг на новый 2006-2007гг?
Подходит, если шерифовская.
Не совсем. Встать - она встает, и крепится за три точки - два болта спереди, и через проставку посередине. Остаются незакрепленные уши сзади у колес. Если защита носит декоративные функции, то пох. А если используется по прямому назначению - то некритично сгибается и начинает биться о систему выхлопа. Я своу умотался периодически ломом править, хотя по говнам вроде как не часто езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так и не понял,смотрели ли турбовики свои авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто может разъяснить - для чего нужен данный воздухозабор? Турбовики - ау, дайте каменты!

Для охлаждения катализатора.На атмо этот железный тазик с низу нах не нужен, проверено.На турбо, машину в основном для отжига, железная защита не нужна вовсе.Вот УСер народ разводит!!! Кусок говна за такие деньги впаривает, да ещё зомбирует владельцев: Как же ваш жЫп, да без защиты???!!!Японцы из FHI плакают :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фотка, четыре поста назад говорит о обратном :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для охлаждения катализатора.На атмо этот железный тазик с низу нах не нужен, проверено.На турбо, машину в основном для отжига, железная защита не нужна вовсе.Вот УСер народ разводит!!! Кусок говна за такие деньги впаривает, да ещё зомбирует владельцев: Как же ваш жЫп, да без защиты???!!!Японцы из FHI плакают :super_smilies007:

Прочел строку насчет асфальтового отжига и решил забить на защиту. Если сломается, тогда и придет время голову ломать, так сказать проблемы решать по мере их поступления. А пока наверное лучше деньги тратить на красивые штучки: первыми в списке стоят спойлер, шумоизоляция и музыка. Потом диски а ля STI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фотка, четыре поста назад говорит о обратном :p

Фотка говорит о том, что голову выключать низзя никогда и вперёд смотреть всегда ;) B) И всё-таки, вероятнее всего, шелезяку ставить не буду. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фотка, четыре поста назад говорит о обратном :p

Фотка говорит о том, что голову выключать низзя никогда и вперёд смотреть всегда ;) B) И всё-таки, вероятнее всего, шелезяку ставить не буду. :rolleyes:
+1Защиту тоже не ставил, тем более по говнам и бордюрам не лазюю. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А еще (это я как врач говорю, т.к. видел уже такое в действительности) эта металлическая защита во время лобового столкновения (тьфу-тьфу-тьфу-, не дай бог конечно) оказывается в салоне и может перебить обе ноги + не дает двигуну уйти вниз (не полностью конечно, но своё черное дело тоже делает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А еще (это я как врач говорю, т.к. видел уже такое в действительности) эта металлическая защита во время лобового столкновения (тьфу-тьфу-тьфу-, не дай бог конечно) оказывается в салоне и может перебить обе ноги + не дает двигуну уйти вниз (не полностью конечно, но своё черное дело тоже делает).

Ууу, Какой гозмар. :wacko: Я боятъся :unsure: На полном серъёзе :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А еще (это я как врач говорю, т.к. видел уже такое в действительности) эта металлическая защита во время лобового столкновения (тьфу-тьфу-тьфу-, не дай бог конечно) оказывается в салоне и может перебить обе ноги + не дает двигуну уйти вниз (не полностью конечно, но своё черное дело тоже делает).

Ууу, Какой гозмар. :wacko: Я боятъся :unsure: На полном серъёзе :huh:
Я сам немного офигел, когда вот такового гаврика привезли после ДТП и он сказал, почему у него обе голени сломаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я сам немного офигел, когда вот такового гаврика привезли после ДТП и он сказал, почему у него обе голени сломаны.

Человеку с болевым шоком еще и не то покажется. Я как-то сомневаюсь, что у него было желание и терпение разглядывать - чем это его приложило. К тому же голень - это слишком высоко для защиты картера - ей для этого нужно срезать/загнуть педальый узел, что не просто. Такое вероятно, только если в качестве защиты картера пользовали канализационный люк с острозаточенными краями.

 

У меня пока другая картинка - я уже много раз выкладывал фото Матиза с защитой картера после ДТП - и в салон она не пошла, и двигателю не помешала. При сминании передка передние болты крепления просто срезало и этот металл, почти не деформируясь остался на своем месте, тогда как все выше его смялось в мясо, почти как и было ему положено.

 

http://photofile.ru/photo/ksaf_/2785592/large/54642667.jpg

 

Крупнее

Изменено пользователем buskermolen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я сам немного офигел, когда вот такового гаврика привезли после ДТП и он сказал, почему у него обе голени сломаны.

Человеку с болевым шоком еще и не то покажется. Я как-то сомневаюсь, что у него было желание и терпение разглядывать - чем это его приложило. К тому же голень - это слишком высоко для защиты картера - ей для этого нужно срезать/загнуть педальый узел, что не просто. Такое вероятно, только если в качестве защиты картера пользовали канализационный люк с острозаточенными краями.

 

У меня пока другая картинка - я уже много раз выкладывал фото Матиза с защитой картера после ДТП - и в салон она не пошла, и двигателю не помешала. При сминании передка передние болты крепления просто срезало и этот металл, почти не деформируясь остался на своем месте, тогда как все выше его смялось в мясо, почти как и было ему положено.

 

http://photofile.ru/photo/ksaf_/2785592/large/54642667.jpg

 

Крупнее

 

Нее, у МЧСовсца, который вырезал этого гаврика из машины, шока не было - он просто немного офигел от увиденного. Он как раз (вместе с врачом скорой) и объяснил мужику чего у него с ногами случилось, т.к. сам он ничего помнить не мог - без сознания был. А каждый случай он ведь разный - в одном из 100 будет так и мало не покажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У официальных дилеров она бывает? И в Ростове-на-Дону где её можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил обе защиты у официалов сразу.Пригодиться ;) На рыбалки каждые выходные с тестем мотаемся, у него XC70 новая 2008г. Извращенцы вобщем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо ставить, если ездите немного по проселкам. Ездил на праздники к Теще в Рязанскую обл., Деревня.....В общем до этой деревни лесовозная колея 8 км., вроде и не глубокая, но пыльник двигателя оторвал, накладки на рычагах спереди тоже....ИМХО лучше поставить...Только вот что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо ставить, если ездите немного по проселкам. Ездил на праздники к Теще в Рязанскую обл., Деревня.....В общем до этой деревни лесовозная колея 8 км., вроде и не глубокая, но пыльник двигателя оторвал, накладки на рычагах спереди тоже....ИМХО лучше поставить...Только вот что?

Лучше титановую заказать, легкая и очень прочная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про аварии...Это же бред. Это что получается что если на встречке влоб прелететь, но без защиты - жив, а с защитой не очень... ;) Там и так мало не покажется... В машине что другого железа мало для того чтоб травмировать? -_- Лично у меня она стоит, и снимать не буду, она нужна и выручала ужо не раз! Защиту проэктировали с расчётом на аварию, там же всё просчитано и я япошкам доверяю в этом отношении.P/S/ А если суждено, то отсутствие защиты не спасёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже поставил, да и на всех машинах у меня защита стояла. Не раз помогала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лично у меня она стоит, и снимать не буду, она нужна и выручала ужо не раз! Защиту проэктировали с расчётом на аварию, там же всё просчитано и я япошкам доверяю в этом отношении.

Именно! Деформация кузова запрограмирована для обеспечения максимальной безопасности в стоке (без защиты, распорок и пр.). А внесение изменений в конструкцию кузова как раз нарушают просчитанную деформацию. И еще неизвестно что за защита и как ее установили наши горе-мастера.Ни на одну свою машину никогда не ставил, на форик тоже не поставлю. К вышесказанному, просто не вижу смысла. По оффроуду езжу крайне редко. Изменено пользователем Subaruvod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже поставил, да и на всех машинах у меня защита стояла. Не раз помогала.

Я ж не обсуждаю вопрос-ставить или нет.Я обсуждаю воздухозабор,который этой защитой закрывается наглухо.Нах его Япы делали тогда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-ли я ставить защиту не буду . Ну думаю клиренс достаточен, а в говны лучше на L200 лезть. Да и охлаждение движка повеселее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я себе новый пластик внедрил взамен потеряного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Добротные защитные конструкции вообщем там Усер и берет все защиты на весь модельный ряд, разница в цене существенная!!! В стоимость защиты входит и её установка.Цены Усер алюм. защ.мотора - 11000р :diablo: ДЗК(таже самая защита) - 6000р :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ставил там 2 года назад нормальную железную - цена вопроса с установкой около 4 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миш, какой Форик то берёшь? Колись..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...