Перейти к контенту
  • 0

Защита на Форик


Viktor_Zh

  

233 голоса

  1. 1. Нужна ли защита на Форик?

    • Нужна
      193
    • Не нужна
      21
    • Не знаю
      19


Вопрос

Как думаете, нужна ли защита на Форик?Посмотрите на фотки, поддон находится довольно высоко,т.е. если будет препятствие такой высоты, то егопервым встретит бампер, и маловероятно, что будет задет картер. Да и глушитель находится ниже, чем поддон.Стоит ли возить такую железку на днище, которая еще и нехило весит?post-301-1191918434_thumb.jpgpost-301-1191918427_thumb.jpgpost-301-1191918422_thumb.jpgpost-301-1191918441_thumb.jpgpost-301-1191918471_thumb.jpgpost-301-1191918457_thumb.jpgЗа первые 4 фотки - большое спасибо Сопелу (он же Волчара) :D

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ценник действительно почти в половину.А как заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну как в половину, а доставка? А это немало. Как заказать? Главное знать английский и не заказывать одну вещь -дешевле если несколько. А все процедуру заказа не обьясню - слишком сложно если нет опыта, да и отличается от нас (Литва)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А родная защита кевларовая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А родная защита кевларовая?

:super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А родная защита кевларовая?

:super_smilies007:
Чё угараешь???!!! Ответь, если такой умный, тов. младший лейтенант.

Кумулятивная :D :D :D

У знакомого на легаси кевлар стоит, сам не ставил, машину покупал с рук, возможно прошлый владелец ставил, а возможно с завода идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kevlar- это пара-арамидное волокно от американской фирмы Du Pont. Оно имеет небольшой вес и большую стойкость к различным воздействиям, таких как: негорючесть и термостойкость. По данным, которые предоставляют разработчики, волокна Кевлар при равном весе в пять раз прочнее стали.

 

История Кевлара начиналась с того, что волокна этой марки стали применяться в изготовлении бронежилетов (Kevlar™29). Успешное производство бронежилетов с использованием пара-арамидных волокон было толчком для масштабного применения Кевлара в различных областях: аэрокосмическая и автомобильная промышленность, в производстве бытовой техники, в производстве одежды и обуви и т.д. Оно применяется в областях требующих высоких показателей износостойкости материлов: альпинистские верёвки, оттяжки, шлемы, в составе верхней ткани обуви, в рюкзаках, в лыжах, в перчатках с внутренней стороны. Нужно учесть то, что Кевлар в чистом виде практически не применяется. На сегодняшний день наиболее часто встречаются два типа кевларовых волокон: Kevlar™129 и Kevlar™ NFT. http://www.bask.ru/info/papers/technology/kevlar.html

 

т.е. прочная на растяжение. А в защите поддона авто главное - не прогнуться :) ИМХО - разные совсем сферы применения. Хотя....если почитать здесь http://translate.google.ru/translate?hl=ru...1C1GGLS_ruRU291 , то всё может быть :)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

волчара, ну в принципе Уралец ответил - мега респект ему! :)

А что есть родная защита? Родной пыльник просто пластиковый. Есть вариант защиты из "углепластика" ( а скорее из стекловолокна - точно не скажу - химсостав не проверял, а производитель и приврать может). Такую защиту и именуют обычно громким словом "Кевлар".... В принципе ИМХО неплохой вариант - легкий и достаточно прочный - прекрасная альтернатива раздолбаному родному пыльнику. Я лично за 4 года владения фориком так и неудосужился поставить хоть какую-нибудь защиту и в принципе без эксцессов, хотя и по лесному говнолину на брюхе лазал, и по паребрикам прыгал.. короче теперь и не знаю, надо ли она ваще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Что это у них: Group N "STi" Front Strut Mount - ?Это случаем не "проставки" для поднятия машины ?Непоятно из описания - "лучшие возможности, езда, управляемость". Наверное нет? не то..Где ж взять проставки для '07 MY...А так прикольный сайтик, футболку хочу, и спойлер. С цветом непонятно (не футболки) - в чем отличие Obsidian Black Pearl от Java Black Pearl ? У меня в техпаспорте никаких пёрлов и ява. Просто "черный".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
А так прикольный сайтик, футболку хочу, и спойлер. С цветом непонятно (не футболки) - в чем отличие Obsidian Black Pearl от Java Black Pearl ? У меня в техпаспорте никаких пёрлов и ява. Просто "черный".
А как заказать с доставкой не разобрался?Мне в Омск надо,а я не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Алминиевая защита картера прочнее стеклопластиковой , которая продается под маркой КЕВЛАР. По ценнику также. Так что заказывайте. Могу отправить в регионы.Алминиевая защита картера прочнее стеклопластиковой , которая продается под маркой КЕВЛАР. По ценнику также. Так что заказывайте. Могу отправить в регионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил сегодня защиту картера двигателя. сталюга, 2мм.post-2345-1227298195_thumb.jpgна фото авто не мое, защита такая-же.цена вопроса 3500 с установкой. гарантия 6 мес.в общем доволен и качеством и установкой.пыльник выкинуть чтоль?...

Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наша защита устанавливается непосредствено на штатный пыльник. Соответственно вес защиты намного меньше из-зи габаритов самой защиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А Фото где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

промахнулся темой

Изменено пользователем Hypper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто-нибудь ставил защиты картера от "Автощит" ? Делают и на Форестер (в том числе новый), на Импрезу и т.п. Защиты стальные - 2мм, но с рёбрами жёсткости, в отличие от ДЗК и Шерифа. Цена - 2100 рублей (ДВЕ ТЫСЯЧИ СТО РУБЛЕЙ).

 

Сайт производителя

 

Где купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос можт туповатый но спрошу=)есть разница между алюминием и сталью кроме веса для защиты картера?владельцам 09-ых-как оригинальная стальная защита ведет себя на форе09?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос можт туповатый но спрошу=)

есть разница между алюминием и сталью кроме веса для защиты картера?

владельцам 09-ых-как оригинальная стальная защита ведет себя на форе09?

Цитата:

 

2. СТАЛЬНЫЕ

Наиболее распространены на нашем рынке. Материал - недорогая сталь Ст3 толщиной 2 мм, реже – 3 мм. Их производят многие – от достаточно крупных фирм до кустарных мастерских. Отличие в том, вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах. В первом случае защиты имеют плавные обводы, во втором – грубые рубленые формы. Общее для них – плоский лист, о слабых защитных качествах которого говорилось выше. Скорее их можно рассматривать как пыльники, защищающие моторный отсек от грязи.

Некоторые производители накатывают роликом на своих изделиях три-четыре неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, чем ничего, но рельеф жёсткой защиты должен быть глубоким и не разбит на отдельные фрагменты.

Никто из производителей, кроме фирмы «АвтоЩИТ», не делает рёбер жёсткости на защитах толщиной 3 мм из-за отсутствия мощного прессового оборудования.

Самое долговечное покрытие для защит картера – цинкование.

 

3. АЛЮМИНИЕВЫЕ

Плотность алюминия почти в три раза меньше, чем стали. Алюминиевая защита той же толщины втрое легче, чем стальная. Но лист приходится гнуть, и для защит выбирают мягкий сплав, прочность которого ниже прочности стали. Чтобы достичь приемлемой жёсткости, увеличивают толщину. В результате выигрыша в весе не получается.

Алюминиевый сплав, защитный слой которого повреждён о препятствия, окисляется, но благодаря серому цвету окисла это не так сильно бросается в глаза, как ржавчина на стали.

Обойдется вам алюминиевая защита в пять-шесть раз дороже стальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот и я думаю оригинальная сталь или алюм в 4 раза дороже, хотя 220 клиренс.. а пыльник уже стоит=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос можт туповатый но спрошу=)

есть разница между алюминием и сталью кроме веса для защиты картера?

владельцам 09-ых-как оригинальная стальная защита ведет себя на форе09?

Цитата:

 

2. СТАЛЬНЫЕ

Наиболее распространены на нашем рынке. Материал - недорогая сталь Ст3 толщиной 2 мм, реже – 3 мм. Их производят многие – от достаточно крупных фирм до кустарных мастерских. Отличие в том, вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах. В первом случае защиты имеют плавные обводы, во втором – грубые рубленые формы. Общее для них – плоский лист, о слабых защитных качествах которого говорилось выше. Скорее их можно рассматривать как пыльники, защищающие моторный отсек от грязи.

Некоторые производители накатывают роликом на своих изделиях три-четыре неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, чем ничего, но рельеф жёсткой защиты должен быть глубоким и не разбит на отдельные фрагменты.

Никто из производителей, кроме фирмы «АвтоЩИТ», не делает рёбер жёсткости на защитах толщиной 3 мм из-за отсутствия мощного прессового оборудования.

Самое долговечное покрытие для защит картера – цинкование.

 

3. АЛЮМИНИЕВЫЕ

Плотность алюминия почти в три раза меньше, чем стали. Алюминиевая защита той же толщины втрое легче, чем стальная. Но лист приходится гнуть, и для защит выбирают мягкий сплав, прочность которого ниже прочности стали. Чтобы достичь приемлемой жёсткости, увеличивают толщину. В результате выигрыша в весе не получается.

Алюминиевый сплав, защитный слой которого повреждён о препятствия, окисляется, но благодаря серому цвету окисла это не так сильно бросается в глаза, как ржавчина на стали.

Обойдется вам алюминиевая защита в пять-шесть раз дороже стальной.

 

Данные устаревшие. Перед установкой защиты АВТОЩИТ , необходимо снимать штатный пыльник (для установки защиты ДЗК этого делать не надо). Защита из алюминия имеет громадный плюс перед стальной-не подвержена корозии. По жесткости ( 5 мм) сравнима со сталью 3 мм. Напомню что стальная защита ДЗК стоит 2300, алюминиевая 6500.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

hardman

 

всё хорошо в защите от ДЗК, проблема одна: а рёбра жёсткости ГДЕ ? Без них, извините, это не защита, а "жестяной пыльник" получается ...

 

Что будет, например, если на этой защите заехать на угол бордюра ? Она прогнётся и в таком состоянии останется или отыграет назад ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос можт туповатый но спрошу=)есть разница между алюминием и сталью кроме веса для защиты картера?владельцам 09-ых-как оригинальная стальная защита ведет себя на форе09?

Оригинальной стальной защиты нет(есть пластиковый пыльник). У меня стоит DZK-стальная. Досталась менее чем за 2,5 тыр. Пока ведет себя замечательно, но еще не стукалась. Ребер нет. Думаю, что при хорошем ударе помнется. А алюминий не мнется, он ломается. :) Изменено пользователем andreikam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне тут предложили сталь оригинал, у дилера не былоhttp://www.subarupiter.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

hardman

 

всё хорошо в защите от ДЗК, проблема одна: а рёбра жёсткости ГДЕ ? Без них, извините, это не защита, а "жестяной пыльник" получается ...

 

Что будет, например, если на этой защите заехать на угол бордюра ? Она прогнётся и в таком состоянии останется или отыграет назад ?

Спасибо за вопрос. При данных конструктивных размерах защиты, мы просчитали, что жесткость будет максимальной при изготовлении из стали толщиной 3 мм, на которой ребра жесткости просто не нужны ( при контакте с препятствием основную нагрузку будут нести силовые элементы кузова в точках крепления, что является недопустимым при производстве защит картера из 3мм стали с ребрами жесткости), наша защита при наезде на бордюр "отыграет назад" (прим.автора) при при нагрузке меньшей степени деформации материала и выгнется , соответствено при нагрузке превышащей предел допустимой деформации.

Пыльником являются защиты марки ШЕРИФ, изготовляемые из стали 2 мм, которые также являтся дополнительным источником лишнего веса. Наши алюминиевые защиты устанавливаются в усервисе уже на протяжении 5 лет, и доказали свое , ну если непривосходство , то как минимум достойное существование.

P.S. наверное лучше погнуть защиту , чем картер ДВС.

 

вопрос можт туповатый но спрошу=)

есть разница между алюминием и сталью кроме веса для защиты картера?

владельцам 09-ых-как оригинальная стальная защита ведет себя на форе09?

Оригинальной стальной защиты нет(есть пластиковый пыльник). У меня стоит DZK-стальная. Досталась менее чем за 2,5 тыр. Пока ведет себя замечательно, но еще не стукалась. Ребер нет. Думаю, что при хорошем ударе помнется. А алюминий не мнется, он ломается. :)

 

Выражаю огромную признательность , что пользуетесь продукцией нашей компании, но все таки смею вас уверить что защита из 5 мм алюминиевого сплава имеет достаточную прочность и ломается в очень редких случаях, связанных с применнением нагрузок в несколько раз превышающих предельно допустимые, что на практике встречается крайне редко.

 

мне тут предложили сталь оригинал, у дилера не было

http://www.subarupiter.ru/

Оригинальных защит картера на субару не существует. Все что предлогают в салонах делают обычные производители защит картера , такие как и мы. Просто Шериф раскрученная торговая марка и ценник у нее выше .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

hardman

 

всё хорошо в защите от ДЗК, проблема одна: а рёбра жёсткости ГДЕ ? Без них, извините, это не защита, а "жестяной пыльник" получается ...

 

Что будет, например, если на этой защите заехать на угол бордюра ? Она прогнётся и в таком состоянии останется или отыграет назад ?

Спасибо за вопрос. При данных конструктивных размерах защиты, мы просчитали, что жесткость будет максимальной при изготовлении из стали толщиной 3 мм, на которой ребра жесткости просто не нужны ( при контакте с препятствием основную нагрузку будут нести силовые элементы кузова в точках крепления, что является недопустимым при производстве защит картера из 3мм стали с ребрами жесткости), наша защита при наезде на бордюр "отыграет назад" (прим.автора) при при нагрузке меньшей степени деформации материала и выгнется , соответствено при нагрузке превышащей предел допустимой деформации.

Пыльником являются защиты марки ШЕРИФ, изготовляемые из стали 2 мм, которые также являтся дополнительным источником лишнего веса. Наши алюминиевые защиты устанавливаются в усервисе уже на протяжении 5 лет, и доказали свое , ну если непривосходство , то как минимум достойное существование.

P.S. наверное лучше погнуть защиту , чем картер ДВС.

 

вопрос можт туповатый но спрошу=)

есть разница между алюминием и сталью кроме веса для защиты картера?

владельцам 09-ых-как оригинальная стальная защита ведет себя на форе09?

Оригинальной стальной защиты нет(есть пластиковый пыльник). У меня стоит DZK-стальная. Досталась менее чем за 2,5 тыр. Пока ведет себя замечательно, но еще не стукалась. Ребер нет. Думаю, что при хорошем ударе помнется. А алюминий не мнется, он ломается. :)

 

Выражаю огромную признательность , что пользуетесь продукцией нашей компании, но все таки смею вас уверить что защита из 5 мм алюминиевого сплава имеет достаточную прочность и ломается в очень редких случаях, связанных с применнением нагрузок в несколько раз превышающих предельно допустимые, что на практике встречается крайне редко.

 

мне тут предложили сталь оригинал, у дилера не было

http://www.subarupiter.ru/

Оригинальных защит картера на субару не существует. Все что предлогают в салонах делают обычные производители защит картера , такие как и мы. Просто Шериф раскрученная торговая марка и ценник у нее выше .

 

А где можно купить Вашу аллюминиевую защиту в регионах (в Казани, к примеру)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...