fotoager Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Подскажите как влияет на забор воздуха для турбины дефлектор капота на турбе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Подскажите как влияет на забор воздуха для турбины дефлектор капота на турбе?плохо влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fotoager Опубликовано 3 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 а в чём это выражено?MadMax, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 а в чём это выражено?MadMax,ну тут все просто, дефлектор направляет поток воздуха мимо заборника, куллер не охлаждается, в результате в двигатель попадает горячий воздух, вариант детонации и ................в общем не нужен он, дешевле без него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) а в чём это выражено?MadMax,А в том, что поток воздуха предназначенный для ноздри идет выше из-за мухобойки. Макс, на пару секунд опередил :) Изменено 3 Мая 2009 пользователем NOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Макс, на пару секунд опередил :)Саш ну извини :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fotoager Опубликовано 3 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 просто он у меня стоит от предыдущего хозяина........NOS, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 просто он у меня стоит от предыдущего хозяина........NOS,Много передыдущий хозяин накатал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 просто он у меня стоит от предыдущего хозяина........NOS,у субару очень капризный мотор, особенно 2,5, такого что бы мотор умер именно из-за дефлектора не слышал, но.............лучше снимите, покраска капота все равно дешевле чем переборка двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fotoager Опубликовано 3 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 предыдущий накатал -117 т.км и я уже 25, но умеренном режиме....NOS, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GAI Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 предыдущий накатал -117 т.км и я уже 25, но умеренном режиме....NOS,Если не снимешь - то через 100, максимум 200 ткм придётся перебирать двигатель, тем более такой капризный как 2,5ХТ. Снимай немедленно! :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fotoager Опубликовано 4 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 у еня пробег уже 140т.км и по ходу этот километраж машина накатала с мухобойкой. а двигун 2.0turboGAI, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fotoager Опубликовано 4 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) fotoager, ну что, болоьше ни кто ни чего сказать не может..........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????? :super_smilies063: :super_smilies035: Изменено 4 Мая 2009 пользователем fotoager Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 если мы говорим про кол-во воздуха, попадающее на интеркулер, то с мухобойкой (даже с ее вариантом для ТУРБО (она ниже)) - охлаждение будет ХУЖЕ, чем без нееа дальше дело уже хозяйское выводы делатьзависит и от скоростей передвижения и от состояния дорог, и от используемого бензина, и наличия датчиков KNOCK'а и EGT... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GAI Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 у еня пробег уже 140т.км и по ходу этот километраж машина накатала с мухобойкой. а двигун 2.0turboGAI,Я в курсе. :) И мой пост была неудачная шутка (я один посмеялся). А если серьёзно то: да, установка мухобойки ухудшает охлаждение впускного воздуха. Насколько это критично - лично я не знаю, прямой связи с перегревом двигателя - вообще не улавливаю. Нужна или нет - решать Вам. Я свой выбор сделал - у меня стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fotoager Опубликовано 4 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) GAI, дык и у меня он от прежнего хозяина стоит........ Изменено 4 Мая 2009 пользователем fotoager Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 у еня пробег уже 140т.км и по ходу этот километраж машина накатала с мухобойкой. а двигун 2.0turboGAI,Я в курсе. :) И мой пост была неудачная шутка (я один посмеялся). А если серьёзно то: да, установка мухобойки ухудшает охлаждение впускного воздуха. Насколько это критично - лично я не знаю, прямой связи с перегревом двигателя - вообще не улавливаю. Нужна или нет - решать Вам. Я свой выбор сделал - у меня стоит. Горячее воздух на впуске - меньше мощность, вынужденное переобогащение смеси, склонность к детонации и росту температуры отработанных газов, перегреву масла и антифриза. вобщем сто раз отмерь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Duha Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 может у автора ноздря высокая стоит ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fotoager Опубликовано 5 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Duha, да нет стандартная..... Изменено 5 Мая 2009 пользователем fotoager Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GAI Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Горячее воздух на впуске - меньше мощность, вынужденное переобогащение смеси, склонность к детонации и росту температуры отработанных газов, перегреву масла и антифриза.вобщем сто раз отмерь...Может распишем весь процесс поподробней?Горячий воздух - меньше плотность - МАФ отслеживает кол-во воздуха, реально проходящего в цилиндры - мозги анализируют данные ВСЕХ датчиков - форсунки подают необходимое и достаточное кол-во топлива. Абзац. Т.е. правильно, меньше воздуха на "входе" - меньше мощность на "выходе". На каком этапе появляется переобогащение и все остальные бяки из этого следущие?+1. ;) Изменено 5 Мая 2009 пользователем GAI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 ну скажем что родной интеркулер тоже ОЧЕНЬ хреново охлаждает воздух, особенно при температуре на улице выше 20С, а ещё и мухобойка отводит воздух от интеркулера, воздух попадающий в него проходит через турбину которая нагревается очень прилично выхлопными газами, соответсвенно чем горячее воздух, тем он быстрее смешивается с топливом и быстрее происходит воспламенение, от туда и детонация, датчик детонации конечно спасает, т.к. мозг просто двигат зажигание, но не так сильно.Чем больше детонации, тем быстее двигатель приедет.Ставить/не ставить мухобойку, дело лично каждого.По мне дешевле на турбу не ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
fotoager
Подскажите как влияет на забор воздуха для турбины дефлектор капота на турбе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.