Перейти к контенту
  • 0

дефлектор капота на турбу


fotoager

Вопрос

Подскажите как влияет на забор воздуха для турбины дефлектор капота на турбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Подскажите как влияет на забор воздуха для турбины дефлектор капота на турбе?

плохо влияет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а в чём это выражено?MadMax,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а в чём это выражено?MadMax,

ну тут все просто, дефлектор направляет поток воздуха мимо заборника, куллер не охлаждается, в результате в двигатель попадает горячий воздух, вариант детонации и ................в общем не нужен он, дешевле без него
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а в чём это выражено?MadMax,

А в том, что поток воздуха предназначенный для ноздри идет выше из-за мухобойки.

 

Макс, на пару секунд опередил :)

Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Макс, на пару секунд опередил :)

Саш ну извини :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

просто он у меня стоит от предыдущего хозяина........NOS,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

просто он у меня стоит от предыдущего хозяина........NOS,

Много передыдущий хозяин накатал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

просто он у меня стоит от предыдущего хозяина........NOS,

у субару очень капризный мотор, особенно 2,5, такого что бы мотор умер именно из-за дефлектора не слышал, но.............лучше снимите, покраска капота все равно дешевле чем переборка двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

предыдущий накатал -117 т.км и я уже 25, но умеренном режиме....NOS,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

предыдущий накатал -117 т.км и я уже 25, но умеренном режиме....NOS,

Если не снимешь - то через 100, максимум 200 ткм придётся перебирать двигатель, тем более такой капризный как 2,5ХТ. Снимай немедленно! :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у еня пробег уже 140т.км и по ходу этот километраж машина накатала с мухобойкой. а двигун 2.0turboGAI,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fotoager, ну что, болоьше ни кто ни чего сказать не может..........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????? :super_smilies063: :super_smilies035:

Изменено пользователем fotoager
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если мы говорим про кол-во воздуха, попадающее на интеркулер, то с мухобойкой (даже с ее вариантом для ТУРБО (она ниже)) - охлаждение будет ХУЖЕ, чем без нееа дальше дело уже хозяйское выводы делатьзависит и от скоростей передвижения и от состояния дорог, и от используемого бензина, и наличия датчиков KNOCK'а и EGT...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у еня пробег уже 140т.км и по ходу этот километраж машина накатала с мухобойкой. а двигун 2.0turboGAI,

Я в курсе. :) И мой пост была неудачная шутка (я один посмеялся).

 

А если серьёзно то: да, установка мухобойки ухудшает охлаждение впускного воздуха. Насколько это критично - лично я не знаю, прямой связи с перегревом двигателя - вообще не улавливаю. Нужна или нет - решать Вам. Я свой выбор сделал - у меня стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GAI, дык и у меня он от прежнего хозяина стоит........

Изменено пользователем fotoager
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у еня пробег уже 140т.км и по ходу этот километраж машина накатала с мухобойкой. а двигун 2.0turboGAI,

Я в курсе. :) И мой пост была неудачная шутка (я один посмеялся).

 

А если серьёзно то: да, установка мухобойки ухудшает охлаждение впускного воздуха. Насколько это критично - лично я не знаю, прямой связи с перегревом двигателя - вообще не улавливаю. Нужна или нет - решать Вам. Я свой выбор сделал - у меня стоит.

 

Горячее воздух на впуске - меньше мощность, вынужденное переобогащение смеси, склонность к детонации и росту температуры отработанных газов, перегреву масла и антифриза.

 

вобщем сто раз отмерь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может у автора ноздря высокая стоит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Duha, да нет стандартная.....

Изменено пользователем fotoager
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Горячее воздух на впуске - меньше мощность, вынужденное переобогащение смеси, склонность к детонации и росту температуры отработанных газов, перегреву масла и антифриза.вобщем сто раз отмерь...

Может распишем весь процесс поподробней?Горячий воздух - меньше плотность - МАФ отслеживает кол-во воздуха, реально проходящего в цилиндры - мозги анализируют данные ВСЕХ датчиков - форсунки подают необходимое и достаточное кол-во топлива. Абзац. Т.е. правильно, меньше воздуха на "входе" - меньше мощность на "выходе". На каком этапе появляется переобогащение и все остальные бяки из этого следущие?+1. ;) Изменено пользователем GAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну скажем что родной интеркулер тоже ОЧЕНЬ хреново охлаждает воздух, особенно при температуре на улице выше 20С, а ещё и мухобойка отводит воздух от интеркулера, воздух попадающий в него проходит через турбину которая нагревается очень прилично выхлопными газами, соответсвенно чем горячее воздух, тем он быстрее смешивается с топливом и быстрее происходит воспламенение, от туда и детонация, датчик детонации конечно спасает, т.к. мозг просто двигат зажигание, но не так сильно.Чем больше детонации, тем быстее двигатель приедет.Ставить/не ставить мухобойку, дело лично каждого.По мне дешевле на турбу не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...