Перейти к контенту
  • 0

Охлажд'АЙС! Замена интеркулера на STi


MSTiFK8R

Вопрос

Вчера провели-таки операцию :)

 

Пока дразнилка

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sjs0IJRHkkI/AAAAAAAABGI/CtSGrdmz12E/CIMG4089.JPG

 

 

Фотоотчет с описаловом позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Стоит брать в таком случае?

Если, грубо говоря, разница только в том, что он будет греться раньше Импрезовского на 1 градус на улице, то, понятное дело, тут и вопросов возникать на может. Просто родной кулер заметно перестает справляться уже к 20°C на улице.

ИМХО, для этих задач от Форя сти подойдет вполне. У меня стоит такой при ВФ48 и полном 3" тракте при рабочем давлении 1,25. При +35 вполне себя чувствует, меньше чем через минуту после адской пробки все продувается. С ГДБ больше колхоза (кронштейн правый+кастом-колхозинг направляйка), но сам факт, что у тебя больше - будет греть душу. Если будешь ставить от СТИ форя, нужно будет только взять резинку от СТИ-форя направляйки, сама железка-направляйка абсолютно такая же, как и в стоке - узкая и длинная.

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоит брать в таком случае?

Если, грубо говоря, разница только в том, что он будет греться раньше Импрезовского на 1 градус на улице, то, понятное дело, тут и вопросов возникать на может. Просто родной кулер заметно перестает справляться уже к 20°C на улице.

 

родной кулер проектировался исключительно для отрицательных температур за бортом - подогревать мотор при длительном движении по зимнему шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... но сам факт, что у тебя больше - будет греть душу...

Не, мне нреть не надо. Пусть лучше охлаждает :) ;)

 

родной кулер проектировался исключительно для отрицательных температур за бортом - подогревать мотор при длительном движении по зимнему шоссе

Михаил, с твоим подходом :good: , я уже жду, когда ты систему на жидком азоте с генератором оного соорудишь ;)

 

PS Окошком ошибся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от Форя сти подойдет вполне. С ГДБ больше колхоза (кронштейн правый+кастом-колхозинг направляйка), но сам факт, что у тебя больше - будет греть душу. Если будешь ставить от СТИ форя, нужно будет только взять резинку от СТИ-форя направляйки, сама железка-направляйка абсолютно такая же, как и в стоке - узкая и длинная.

не путаешь ли ты? может от гдб встает болтон, он же по ширине такойже как штатный (направляйку из штатной проще переделать), а от стифоря короткий и направляйку нужно новую... Мне скоро от гдб должен подойти, скажу точно :)

 

MSTiFK8R, почему именно Gimmick Motorstorts?

Лучше чем APS или Perrin?

 

одни из самых качественных на рынке, в сравнении даже лучше вдвое более дорогого SAMCO

 

апс и перрин где-то рядом, так что смотри по ценнику\условиям

 

пачем и где брал? У них на сайте жиммсайт для 2008го года есть за 200баков, оно не то? Самко 400баков чтоль стоит?

 

нашел, 160баков жимм на форь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, не путаю. ГДБ действительно по длине как и сток, только правый кронштейн не совсем совпадает. А у СТИ форя куль короче (в сток-кронштейне справа есть под него отверстие), направляйка СТИ от стока не отличается ничем, кроме резинки. Сам был удивлен, когда получил направляйку от СТИ форя, что она как сток, только с резинкой под кулер другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот я фотал свой апгрейд стока на сти фориный кулер

 

стифориный короче, но его ядро (соты) шире и он толще сам по себе

 

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sjs0JmgkU4I/AAAAAAAABGQ/ARYDBPPSzaU/s720/CIMG4091.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sjs0J_OSQ_I/AAAAAAAABGY/hNEFyNYvKso/s720/CIMG4092.JPG

 

Фредди1980, тебя обманули - продали гибрид

 

направляйка под стифорик абсолютно непохожа на сток - она вдвое выше в ноздрю и плотно облегает контур кулера - одной резинкой там не обойтись. Само железо другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

родной кулер проектировался исключительно для отрицательных температур за бортом - подогревать мотор при длительном движении по зимнему шоссе

жжошь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, не путаю. ГДБ действительно по длине как и сток, только правый кронштейн не совсем совпадает. А у СТИ форя куль короче (в сток-кронштейне справа есть под него отверстие), направляйка СТИ от стока не отличается ничем, кроме резинки. Сам был удивлен, когда получил направляйку от СТИ форя, что она как сток, только с резинкой под кулер другой.

нет, ты точно чето путаешь, вот вчера человек поставил от гдб на сг5 турбомех болтон... возможно канечно что акпп другая, но сомневаюсь, сфотай лучше свой кулер и направляйку :) Рядов сот у тебя 30 (стифорь) или 34 (гдб), посчитай :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

акпп или мкпп ни при чем, вот вы жжоте :)от гдб ставится на сг5\9 болт-он если гдб с электронным ДРОССЕЛЕМ (вроде 05MY+)если гдб с механическим ДРОССЕЛЕМ - то кулер будет стоять немного с перекосом по партубку на дроссель (чуть левее) - решается заменой патрубка с турбины на У-пайп на чуть более длинный (+25мм по одному из углов)запомните уже или в ФАК перенесите, устал талдычить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

90817-SA020 - сток направляйка90817-SA050 - стифоряНа той, которой я заказывал ч/з экзист для стифоря, выбито 90817-SA050, но от стока она чуть отличается верхней частью - длинее на мм 10 для более высокой ноздри. Так что уж и не знаю, то ли япы химичат, то ли мне такая досталось :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

акпп или мкпп ни при чем, вот вы жжоте :)

 

от гдб ставится на сг5\9 болт-он если гдб с электронным ДРОССЕЛЕМ (вроде 05MY+)

 

если гдб с механическим ДРОССЕЛЕМ - то кулер будет стоять немного с перекосом по партубку на дроссель (чуть левее) - решается заменой патрубка с турбины на У-пайп на чуть более длинный (+25мм по одному из углов)

 

запомните уже или в ФАК перенесите, устал талдычить

Вот смотри ссылка на инсталл у него форь турбомеханика 2003 (как и у меня) с механическим дросселем, интеркулер он поставил со спеки которая S202 (не знаю какой у нее дросель, но коробка меха точно), грит все болтон даже патрубок на турбу остался родной и без перекоса...

Как интеркулеры различаются для электронного и механического дроселя? Я себе хрен пойми с какой гдб взял стишный кулер, проверю как там встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пришел мой кулер от гдб - по креплениям болт-он подходит, с патрубком не знаю - мля забыли игрик пайп и байпас в комплект положить :((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот поучительный пост по поводу того, что не только размер КУЛЕРА имеет значение. Суть уловил, может для всеобщего обозрения кто переведет получше

 

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1808493

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

тоже хочу поменять куллер, а то этот подзакидало уже <_< ,

нашел Вариантец http://elitetuning.ru/product/subaru-wrx/,

только не знаю подойдет ли на форика 2004 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже хочу поменять куллер, а то этот подзакидало уже <_>

нашел Вариантец http://elitetuning.ru/product/subaru-wrx/,

только не знаю подойдет ли на форика 2004 г.в.

 

самый кривой из всех, что видел

 

не факт что он будет лучше твоего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть кулер с STI импрезы 2005 года правдо дороговато 12000 кому надо в личку пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 MSTiFK8R:Михаил, а не подскажите размеры кулера с SG9 STI? длина, ширина, высота... Он по высоте такой же как с STI импрезы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оооочень долго вынашивал идею! ооооооооооооочень долго искал.... четыре дня ебл....и и вот!!!! принимайте работу:)первая примерка показала разницу в кулерах, нее не размеры:)! у SF вход от турбины до кулера тройник пластиковый и соответственно у кулера два входных отверстия, а у GDB догодались убрать ненужный тройник и сделали его уже на кулере т.е. соединение с турбиной путем Г-образного патрубка Задачу понял, пошел искать D-50мм хрен нашел:) и тут чудо, нашел на дроме патрубок силиконовый на SF5 тройник родной, в мыслях прокрутилось одно: купить и отрезать от него нужную часть!:)так и сделал!как следствие из-за огромных размеров кулера по сравнению с фориком менять пришлось и крепления кулера.тут пришлось попотеть и причем не только мне а еще и сварщику:) (примерок 20 и переделок тоже)патрубок на впуск купил сразу силиконовый, ну чтоб модно было:) при примерке выяснилось, что опятьж из-за размеров кулер пришлось сдвинуть ближе к впуску и естественно размер патрубка уменьшить.вторая примерка показала что крепление под сброснить тоже разное! на SF5 отверстия все вряд, а на impreze сбросное отверстие сдвинуто вниз отностительно крепежных типа треугольник. (караул не один месяц ходил вокруг да около а заметить этого не получилось:) вот и когда я порезал родные крепежи кулера SF5 и вроде почти воткнул новый выяснилось, что никуда я не поеду:( плюнул и собрал обратно старый, правую сторону пришлось подвязать на "вревочку"но хрен там! купил родной переходник на блу офф HKS - довольный такой! опять все раскидал поставил новое, и когда дело оставалось только поставить блу офф, О ЖОПА! не лезет!!!!! еще одна разница - у импры катушек на впуске-то нет! упирается сволоч в катушки и клапан х.х!!!!опять сварные работы: пришлось к родному флянцу наваривать кусок металла, шлифовать и т.д. но желание берет свое! черновой вариант готов! криво-косо я все собрал и поехал!!!первая поездка все вывела на ружу: из-под флянца при давке уже 0,5 издавался характерный свист!!!! а сам кулер грохотал об растяжку кузова которая крепит коробу с двигов...и опять переделки: флянец проточил токарь на фрезерном, а вот крепежи кулера пришлось в 30-ы раз снимать править, резать гнуть - в общем подгонять нужные углы.! ну собственно и все! точнее все еще только начинается, следующий этам направляйка есть несколько идей. пока раздумываю!!!

post-7708-1304332115_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Респект!Создай новую тему под свой проект - будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В догонку темы сравнения интеркуллеров.

В порядке уменьшения размеров: GRB, GDB и интеркуллера от форика STi SG9

post-2702-1258120948_thumb.jpg

post-2702-1258120954_thumb.jpg

От СТИ СГ9 подойдет на СФ5 (99г европейка) ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В догонку темы сравнения интеркуллеров.

В порядке уменьшения размеров: GRB, GDB и интеркуллера от форика STi SG9

post-2702-1258120948_thumb.jpg

post-2702-1258120954_thumb.jpg

От СТИ СГ9 подойдет на СФ5 (99г европейка) ??

 

Ага ток переделок дофига и больше чуть выше Inflames от гдб вкорячил сг9 сти чуть проще должон встать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где взять патрубок селиконовый от турбины до Yпайпа подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где взять патрубок селиконовый от турбины до Yпайпа подскажите?

 

как вариант

 

http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=%...%B1%D0%BE%D0%BA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где взять патрубок селиконовый от турбины до Yпайпа подскажите?

 

как вариант

 

http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=%...%B1%D0%BE%D0%BA

 

спасибо сейчас посматрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите на 2007 года какой кулер подойдет с минимальными переделками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...