Перейти к контенту

куплю форестер


ivan_smertnc

Рекомендуемые сообщения

нужна ваша помошь о многоопотные субароводы

наконец решил продать свою первую машину Дэу нексиа. и купить форестера на которого смотрю с вожделением уже больше 5 лет=))

итак собстно вопрос есть ли практическая возможность купить данный автомобиль за 400тыр?(кризис млин..)

из требований - автомат,движок атмосферник, левый руль.

из пожеланий как можно машинку попроще.я не избалован комфортом =)

если кто поможет буду благодарен..есть ли такая на сайте..или у кого на примете..

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2908630.html

из того что нашёл я.. как ваше мнение?

огромное спасибо за помощь!!!

Хороший выбор (Subaru). Если найдешь достойный экземпляр, он оправдает твои ожидания слихвой.

Про американские Форестеры говорят плохо те, кто о них ничего не знает. Я езжу на 2,5 литровом Форестере-американце с автоматом два года, только положительные эмоции. Ни разу не подвел. Правда его мне привез под заказ eulex.

Басни про перегрев 2,5 л моторов исходят от тех же сказочников, которые хают американские машины. Этот баг с перегревом был на легаси 1999 года выпуска. Уже давно устранен. Но басни всё ещё живут.

До этого отъездил 2,5 года на 2-х литровом Форестере-европейце (механика). Разница очень ощутима. Американец гораздо мощнее и резвее, даже на автомате. По надежности хороши оба варианта.

В trade-in в У-Сервисе машину выбирать нужно очень внимательно. Гарантии они не дают, продиагностировать съездить не позволят. Я брал у них первых Форестер. Повезло, попался хороший экземпляр. Другим повезло меньше. На сайте foreser-moscowclub.ru есть отзыв о попытке купить в trade-in в У-Сервис.

Вот здесь http://www.deksclub.ru/ можно продиагностировать машину или заказать поиск машины на внутреннем рынке.

Удачи в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна ваша помошь о многоопотные субароводы

наконец решил продать свою первую машину Дэу нексиа. и купить форестера на которого смотрю с вожделением уже больше 5 лет=))

итак собстно вопрос есть ли практическая возможность купить данный автомобиль за 400тыр?(кризис млин..)

из требований - автомат,движок атмосферник, левый руль.

из пожеланий как можно машинку попроще.я не избалован комфортом =)

если кто поможет буду благодарен..есть ли такая на сайте..или у кого на примете..

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2908630.html

из того что нашёл я.. как ваше мнение?

огромное спасибо за помощь!!!

Хороший выбор (Subaru). Если найдешь достойный экземпляр, он оправдает твои ожидания слихвой.

Про американские Форестеры говорят плохо те, кто о них ничего не знает. Я езжу на 2,5 литровом Форестере-американце с автоматом два года, только положительные эмоции. Ни разу не подвел. Правда его мне привез под заказ eulex.

Басни про перегрев 2,5 л моторов исходят от тех же сказочников, которые хают американские машины. Этот баг с перегревом был на легаси 1999 года выпуска. Уже давно устранен. Но басни всё ещё живут.

До этого отъездил 2,5 года на 2-х литровом Форестере-европейце (механика). Разница очень ощутима. Американец гораздо мощнее и резвее, даже на автомате. По надежности хороши оба варианта.

В trade-in в У-Сервисе машину выбирать нужно очень внимательно. Гарантии они не дают, продиагностировать съездить не позволят. Я брал у них первых Форестер. Повезло, попался хороший экземпляр. Другим повезло меньше. На сайте foreser-moscowclub.ru есть отзыв о попытке купить в trade-in в У-Сервис.

Вот здесь http://www.deksclub.ru/ можно продиагностировать машину или заказать поиск машины на внутреннем рынке.

Удачи в поиске.

я так понимаю я со своим бюджетом под заказ ничего себе ни пригоню. можно поинтересоватся про эти два клана американци и европейцы.. особенности есть какие нибудь в эксплуатации ?..на что первым делом при выборе американца обращать внимание(то есть слабые места). есть ли разница в запчастях. какие плюсы есть в комплектациях.

 

alkis,

www.deksclub.ru вы пользовались их услугами по подбору автомобоиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна ваша помошь о многоопотные субароводы

наконец решил продать свою первую машину Дэу нексиа. и купить форестера на которого смотрю с вожделением уже больше 5 лет=))

итак собстно вопрос есть ли практическая возможность купить данный автомобиль за 400тыр?(кризис млин..)

из требований - автомат,движок атмосферник, левый руль.

из пожеланий как можно машинку попроще.я не избалован комфортом =)

если кто поможет буду благодарен..есть ли такая на сайте..или у кого на примете..

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2908630.html

из того что нашёл я.. как ваше мнение?

огромное спасибо за помощь!!!

Хороший выбор (Subaru). Если найдешь достойный экземпляр, он оправдает твои ожидания слихвой.

Про американские Форестеры говорят плохо те, кто о них ничего не знает. Я езжу на 2,5 литровом Форестере-американце с автоматом два года, только положительные эмоции. Ни разу не подвел. Правда его мне привез под заказ eulex.

Басни про перегрев 2,5 л моторов исходят от тех же сказочников, которые хают американские машины. Этот баг с перегревом был на легаси 1999 года выпуска. Уже давно устранен. Но басни всё ещё живут.

До этого отъездил 2,5 года на 2-х литровом Форестере-европейце (механика). Разница очень ощутима. Американец гораздо мощнее и резвее, даже на автомате. По надежности хороши оба варианта.

В trade-in в У-Сервисе машину выбирать нужно очень внимательно. Гарантии они не дают, продиагностировать съездить не позволят. Я брал у них первых Форестер. Повезло, попался хороший экземпляр. Другим повезло меньше. На сайте foreser-moscowclub.ru есть отзыв о попытке купить в trade-in в У-Сервис.

Вот здесь http://www.deksclub.ru/ можно продиагностировать машину или заказать поиск машины на внутреннем рынке.

Удачи в поиске.

я так понимаю я со своим бюджетом под заказ ничего себе ни пригоню. можно поинтересоватся про эти два клана американци и европейцы.. особенности есть какие нибудь в эксплуатации ?..на что первым делом при выборе американца обращать внимание(то есть слабые места). есть ли разница в запчастях. какие плюсы есть в комплектациях.

Пригонять на заказ с таким бюджетом не рационально. Таможня и накладные расходы будут стоить намного больше самой машины. Следовательно, остается искать машину здесь (на внутреннем рынке). Благо их сейчас достаточно много. Если самому трудно выбрать достойный экземпляр, лучше попросить кого-нибудь помочь. Для этого я и дал ссылку на deksclub. Это один из вариантов помощника.

Основные проблемы - скрученный одометр и машина, востановленная после аварии.

Я, перед тем как заказать свой из Америки, пытался купить Форестер в Москве в WestAuto. Выбрал приличный экземпляр в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Опросил менеджеров салона об этой машине. Клялись, что машина идеальная. Взял документы (копию ПТС), начал оформлять. Пробил VIN по Carfax, а там... Реальный пробег в 2,5 раза больше, машина битая ... После этого я решил пригнать на заказ.

Американцы отличаются от европейцев шкалами измерений: вместо км - мили, вместо градусов - форенгейты. Отличаются также передние фары. У Американцев задние тормоза дисковые, у европейцев - барабанные. Ну и еще некоторые мелочи. По ходовой практически единтичны. Запчасти доступны на оба вида, так что разница только в предпочтениях владельца.

Комплектация - также на выбор владельца. У американцев хорошая комплектация XS, попроще - X.

Мне двигатель американца 2,5 л показался предпочтительней 2,0 л европейца. Турбированный я не хотел из-за высоких расходов, а 2,0 л атмосферник показался слабоватым, особенно с автоматом. Вот и все аргументы моего выбора.

Сейчас уже третий год езжу на Форестере-американце и радуюсь. Машина просто отличная. Иногда езжу на Импрезе 2008 м/г 2,0л автомат. Машина значительно тише и мягче, но на низах двигатель тупит, начинает нормально тянуть только после 3000-3500 об/м. Не ездил только на Аутбеке. Посему хочу по осени продать свой и купить Аутбек - семейный сарайчик (в отпуск ездить к морю).

Ну вкраце вроде всё описал.

Если выберешь хороший экземпляр, он будет долго радовать тебя своей безотказной работой.

Удачного поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alkis,

спасибо ..благодаря Вам картинка как говорится срастается.. вот только один момент..как можно пробить по карфаксу?

и вобще разумно за мои деньги покупать форь? искать месяцами я не буду..не фанат я авто настолько чтоб испытывать удовольствие от поисков... этож не грибы собирать...

вы рассматривали вариант сузуки витара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ivan_smertnc, да всё разумно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alkis,

спасибо ..благодаря Вам картинка как говорится срастается.. вот только один момент..как можно пробить по карфаксу?

и вобще разумно за мои деньги покупать форь? искать месяцами я не буду..не фанат я авто настолько чтоб испытывать удовольствие от поисков... этож не грибы собирать...

вы рассматривали вариант сузуки витара?

Сейчас многие сайты предлагают информацию из Carfax за $3-$4. Например: http://carfaks.ru/

Искать месяцами конечно же не нужно. Если нет уверенности в собствнной компетентности, можно обратиться к специалистам, например в deksclub. Ознакомьтесь с информацией, которую они публикуют на сайте. Там много полезного о поиске и выборе авто. Кроме того они оказывают различные услуги по диагностике и подбору авто. Думаю за разумные деньги они подберут вам достойный экземпляр на внутреннем рынке. Или постарайтесь купить у человека, которому вы доверяете.

В любом случае не отчаивайтесь. Хороших машин на внутреннем рынке много. Нужно только грамотно выбрать.

Что же касается Сузуки, то в плане покупки подержанной машины она имеет те же опасности, что и любая другая. Продажа убитых машин - это не проблема Субару, это проблема недобросовестных продавцов.

Сузуки я тоже рассматривал (еще до покупки первого Форестера), но быстро отказался от этой идеи, поскольку тем требованиям, по которым я оцениваю (выбираю) для себя авто, лучше всего подходит именно Субару. Сейчас я уже настолько к ним (Субарам) привык, что мне трудно представить себя в другой машине. На чём бы не ездил, всё не то. Почитайте Винского: http://www.awd.ru/mycar.htm. Он описывает свои ощущения от владения различными машинами. Но почему-то всегда возвращался к Форестер. Субару - это не машина, это образ жизни, философия если хотите. Вы ее либо любите, чувствуете, что это именно то, что вам нужно, либо ненавидите. Но чтобы понять это, нужно прожить с ней некоторое время, а потом попробовать поменять. Попробуйте. Ну и как вам другая машина???

В конце концов, любая машина - это не на всегда. Всегда можно поменять. Смелее. Ищите, выбирайте и наслаждайтесь верным другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alkis,

прочёл в журнале что американцев ..в частности их двигатели губит дешёвое минеральное масло..это диагностируется? и насколько вообще это правда? насчёт философии и образа жизни.. не хочу показатся неблагодарным, но субару форестер это автомобиль. пусть хороший и чудесный.. но делать из вещи философию это на мой взгяд извращение..фетишизм. и я ищу опять же не друга, а хороший,надёжный и практичный автомобиль. друзьями на мой взгляд должны быть люди а не вещи. это лично моё мнение разумеется.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alkis,

прочёл в журнале что американцев ..в частности их двигатели губит дешёвое минеральное масло..это диагностируется? и насколько вообще это правда? насчёт философии и образа жизни.. не хочу показатся неблагодарным, но субару форестер это автомобиль. пусть хороший и чудесный.. но делать из вещи философию это на мой взгяд извращение..фетишизм. и я ищу опять же не друга, а хороший,надёжный и практичный автомобиль. друзьями на мой взгляд должны быть люди а не вещи. это лично моё мнение разумеется.=)

:) Не нужно воспринимать мои слова так буквально. Конечно же это метафора. Это просто отношение благодарности к людям, которые создают эти замечательные машины и к их творению. Хотя многие владельцы авто (не только Субару) субъективизируют (наделяют свойствами субъекта) свои машины, дают им Имена и общаются, как с другом (подругой).

Продиагностировать двигатель можно всё в том же deksclub. Однако, убитый двигатель Субару - это скорее исключение, чем правило. У субару очень надежные двигатели, особенно атмосферники, поскольку, как правило, эксплуатируются в более щадящем режиме. У обоих моих Форестеров не требовалось доливать до следующего ТО. Про Импрезу не говорю, она еще новая. Первый Форестер я брал с пробегом 155000 и ни каких проблем. Ездил в Абхазию и обратно по жаре ~40 и не грамма масла не доливал.

Хотя, в жизни конечно случаются всякие чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...