Перейти к контенту
  • 0

чип-тюнинг


SPARTANEC

Вопрос

Можно ли чипануть 2.0 форик и есть ли смысл поделитесь народ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

romanch666, я правильно понял, что с 2006 годом ничего не сделать?

сделать если прошивку вкрячить европа 07!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

romanch666, вернемся к вопросу , а можно ли? говорили, что нет. что то поменялогсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

romanch666, вернемся к вопросу , а можно ли? говорили, что нет. что то поменялогсь?

для начала я бы попробовал заехать в любой субару центр и попросить прошить твой авто!если не получится будем думать!в тот момент когда все мутили был у нас в руках фор выпуска январь 2006 прошивка на него не вставала(европа 07)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

romanch666, имеешь в виду в РРТ или Лауру или пофиг куда?

если в РРТ , то к кому подходить кинь в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

romanch666, имеешь в виду в РРТ или Лауру или пофиг куда?

если в РРТ , то к кому подходить кинь в личку.

Смотри личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самый простой способ это вывалить все каты, и будет счастье на атмо.С газом нихрена не сделать, т.к. педалька то электронная...По моему забивете голову себе и другим.И тоже интересно, что это за спотсмены которые взялись за атмо? Это же надо написать прошивку, опробовать, отстроить, залить на машину и доконфигить её до конца это не так быстро, а как вы говорите у них очередь...Как говорится, Купите турбу и парьте ей мозги :)Ещё не совсем понятно для чего надо было ибавлться от резанатора и осавлять родную банку???Типа сделать красиво за копейки, или ?непанатна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не далее как сегодня звонил на эту тему в апсолют(известная чиповальня). Цена вопроса 18 тыров без стенда + если хочешь стенд (чет около 6 тыров)со всеми графиками до и после. На атмосферник 2.0 2006г. обещают +15-20 коней и 20-25 ньютонов. Плюс ньютоны съезжают на 200-300 оборотов вниз. Возврат "товара" в течении 2х недель. Т.е. прошили 2 недели катаешься. Не понравилось заливают старую прогу, бабло возвращают. Я призадумался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AndrewK, "бабло возвращают"... сомнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, почему нет? Залить назад сохранённую прошивку плёвое дело, там и напрягаться то не надо. Может народ дорожит репутацией, и всё такое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не далее как сегодня звонил на эту тему в апсолют(известная чиповальня). Цена вопроса 18 тыров без стенда + если хочешь стенд (чет около 6 тыров)со всеми графиками до и после. На атмосферник 2.0 2006г. обещают +15-20 коней и 20-25 ньютонов. Плюс ньютоны съезжают на 200-300 оборотов вниз. Возврат "товара" в течении 2х недель. Т.е. прошили 2 недели катаешься. Не понравилось заливают старую прогу, бабло возвращают. Я призадумался

шил в апсолюте вольво s80 т6 на рубеже столетий - сын коллеги ездит до сих пор и кипятком писает от удовольствия - это думаю свидетельство качества австрийской прошивки - машине уже 12 лет, лет 7-8 на прошитых мозгах носится. Но всё же стоит некоторую ремарку внести - на вольво готовые прошивки были подготовлены в Австрии, обкатаны и проверены. Сами наши спецы ничего не мудрили и не колхозили. Так вот Субариком Upsolute не занимается - залезь к ним на сайт http://www.upsolute.com/component/option,c...mid,49/lang,en/ - так что это скорее наши изобретают лисапет, я бы мильён раз подумал прежде чем чиповаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zroiia, а коробка жива на вольве еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zroiia, А в S80 T6, что там за мотор?Этоже вроде турбо?

ни одна из известных контор с атмосферниками не связывается.

Все равно не поверю, что одной прошивкой на атмосфернике можно добавить л/с и тем более момента.

Откуда резервы то возьмутся, тем более на движке 2,0 который был 125 а теперь стал 158 за счет DOHC и более злых валов.

Если где-то чтото прибавляется-значит где-то что-то теряется.

А оно вам надо?

Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

атмосферник имеет смысл пошить, но после того как он задышит, убрать все каты, да и прошить только из-за показаний зондов, что бы мозги не тронулись, не более.Я понимаю что субарик это конструктор для взрослых и всем охота его разобрать-собрать, если для собственного успокоения, то это конечно нужно делать, но не ждать от этого чудс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager Жива - крепкая зараза, кстати, как и на форике - 4-х ступенчатая... и на голову менее затычно-тормозная. кстати тоже шилась, но уже спецами нашими - в обухов-инжиниринг

 

Leon V6 2.8 или 2.9 би-турбо 272 в стоке, момент не помню. Двигатель отменный, но сцуко тяжелый - передние стойки дохли раз в 20 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zroiia, трындец, V6 да и битурбо, красота, хочу себе, только Н6 битурбо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не подскажите на счет чипа на трубофорь на палке sf5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager Жива - крепкая зараза, кстати, как и на форике - 4-х ступенчатая... и на голову менее затычно-тормозная. кстати тоже шилась, но уже спецами нашими - в обухов-инжиниринг

 

Leon V6 2.8 или 2.9 би-турбо 272 в стоке, момент не помню. Двигатель отменный, но сцуко тяжелый - передние стойки дохли раз в 20 тыс.

удивительно. не слышал чтоб вольвоские коробки тем более на Т6 жили больше 100000 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Forig, Что конкретно интересует и какого года машина? Если до 2000 то про чип можно забыть, мозги не шьются, если 2000-2001 то 50/50 что прошить можно с 2001г шить можно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2000 года,не будет ли каких либо проблем после?и сколько добавит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager Жива - крепкая зараза, кстати, как и на форике - 4-х ступенчатая... и на голову менее затычно-тормозная. кстати тоже шилась, но уже спецами нашими - в обухов-инжиниринг

 

Leon V6 2.8 или 2.9 би-турбо 272 в стоке, момент не помню. Двигатель отменный, но сцуко тяжелый - передние стойки дохли раз в 20 тыс.

удивительно. не слышал чтоб вольвоские коробки тем более на Т6 жили больше 100000 км

 

Т6 претерпела тучу модификаций, у меня был еще шведский вариант 97-го года выпуска, потом пиндосы купили вольву и стали в нее колхозить детали от тостеров, которые они Фордами называют. Была целая проблема с запчастями - шведы успели год или полтора S80 T6 повыпускать, америкосы же приняли решение не поддерживать коплектацию шведскую, и по-мелочам много чего не подходило - типа фару кокнул камнем, заказал, все чин-чинарем, по вину, пришла, а... крепления не те, цоколь иной, хотя внешне один-в-один... и так дофига чего было. Так что по акпп могу лишь повторно акцентировать внимание, что до сих пор жива, какова ситуация с более поздними машинами - не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Forig, Что конкретно интересует и какого года машина? Если до 2000 то про чип можно забыть, мозги не шьются, если 2000-2001 то 50/50 что прошить можно с 2001г шить можно все.

хм, купил турбофорь "97, хотел напудрить ему мозги....

Почему не шьются мозги? Есть ли выход из этого положения? (Может быть замена на "Январь")

п.с. Сдается мне откладывается мой бюджетный бустап(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Forig, Что конкретно интересует и какого года машина? Если до 2000 то про чип можно забыть, мозги не шьются, если 2000-2001 то 50/50 что прошить можно с 2001г шить можно все.

хм, купил турбофорь "97, хотел напудрить ему мозги....

Почему не шьются мозги? Есть ли выход из этого положения? (Может быть замена на "Январь")

п.с. Сдается мне откладывается мой бюджетный бустап(((((

 

1. Нет разъема для шитья.

2. Буст контроллер Вам поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько раз уже обсуждалось - чип без замены железа на тюнинговое на атмо моторе - выкинутые деньги. На моем примере хотите? Мотор 2,0 8 клапанов. 115 сил на 5650об. и 175нм(2950 об). Отсечка 6200.1. Просто чип. Те же 175нм и 119сил только на 5800( с чипом можно крутиь в 7100, но смысла нет)2. Вал Кенткамс?, разрезная шестерня, впуск Лексмаул, форсунки 210см3, - 126 лс и 185нм(4200об)3. П.2 + чип 135 л.с. на 5800 и 185нм Все это на стандартном выпуске.С новым выпускным коллектором и трубой 65 мм не мерялось.Так что максимум того, что можно сделать - это удалить кат, но это не даст лошадей, может быть чуть в плюс момента в пределах погрешности замеров. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделал себе чип тюнинг на форике, раньше в турбину дуло 0,8 бара теперь как показали тесты 1,27 бара т.е приблизительно добавилось около 40 лошадок.Теперь турбина начинает схватывать на 2-2,5 оборотах, пропали провалы при переключение передачи, на пятой скорости просто сказка, чуть в пол машина топит. Удалили катализатор. Держитесь мазды mps :) Предложили в будущем сделать замену турбины, поставить от sti посмотрим. Чиповкой полностью доволен, автомобиль стал лучше работать и ездить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и всеж с конца 2009 никто не решился чипануть атмо?

если якнуть "чип тюнинг субару" то несколько результатов (конкретно для SH 2.5) обещают одинаковые цифры прибавки + 17 пони и 20 Нм - видимо используется чтото одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...