Перейти к контенту
  • 0

Суппорта brembo на турбофорик 07 года


f0rester

Вопрос

Вопрос : кто нибудь ставил brembo или аналог на турбо форь 07 года вместо штатных тормозов?

Изменено пользователем f0rester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Переформулирую. Интересует ваше мнение о целесообразности этого предприятия, просто видел много информации о том что штатные тормоза не устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

штатные тормоза и правда не очень, что показали наши экстремальные покатушки в питере. 5-6 хороших оттормаживаний и педаль становится деревянной и машина не томозит. для гражданских режимов со штаными тормозами можно смириться, если ты любишть очень агрессивно погонять, то смысл разобраться с тормозной системой есть. Появятся наши штатные тюнингисты в лице Влада и Vi может что умное подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Будет лучше,но смысл?выброшенные деньгиможет лучше подобрать колодки пожёще и наборный диск ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

EVA, там ещё и вакуумник не спавляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если хорошо порыться в просторах инета, то можно найти фотки, описание процесса установки этих тормозилок + отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот в плеяде нашел " Для владельцев автомобилей SUBARU Импреза до 1999 года выпуска, Импреза WRX для американского и японского рынков, Легаси с 1993 по 2007 год выпуска, Форестер с 1997 по 2007 год выпуска предусмотрена программа относительно бюджетного тюнинга тормозной системы в виде замены элементов штатной тормозной системы на более совершенную: замена передних штатных двухпоршневых суппортов на штатные четырехпоршневые"

 

 

2 EVA если будет лучше - то смысл мне кажется есть (деньги не в счет), ежу понятно что если хотелось отжигать , то надо было брать импрезу сти, только для меня она была бы приемлема как второй авто, а форик более универсален. Я за этот год накатал около 80 т.км . трудно представить если бы я их накатал на импрезе сти (позвоночник в трусах и т.п.)

 

Если хорошо порыться в просторах инета, то можно найти фотки, описание процесса установки этих тормозилок + отзыв.

Да я уже давно роюсь, вариантов миллион - хотелось услышать или увидеть воплощенные решения, кто то из форумчан наверняка это проходил...

 

EVA, там ещё и вакуумник не спавляется...

в смысле вакуумник не справляется? а чем это выражено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну позвоночника в турсах не будет :) ;) у нас примерно 50 на ней получалось,а на дальние расстояния на сти ездить-одно удовольствие,только 98 почти нигде нет (я имею ввиду на трассах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Тормоза Это небюджетный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо. Думаю самый подходящий вариант предлагают в плеяде. Съезжу к ним приценюсь - если кому будет интересно результат выложу сдесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо. Думаю самый подходящий вариант предлагают в плеяде. Съезжу к ним приценюсь - если кому будет интересно результат выложу сдесь.

А какой подходящий вариант? Армированные шланги и колодки EBC Green?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробовать можно, шланги в любом случае пригодятся.А так, такой вариант кардинально не улучшит ситуацию.Попробуйте у них же поставить упорный кронштейн главного тормозного циллиндра (Куско делает).Только надо чтобы его правильно поставили.Знает, по-моему, только Петрович. :D

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне понравились два варианта:первый - это ставятся 4-х поршневые суппорта от WRX, армированные шланги (это касается только переда)второй - это и на перед и на зад ставятся суппорта brembo + соответственно шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня перед и зад - брембо под 07 год. Собираю ощущения, в субботу напишу отчетик.Если коротко, то тормоза стали адекватны. Разница со штатными, конечно, очень велика.Другое дело, что если Вам не приходилось воевать со штатными тормозами (даже вакуумник ни разу не перегружали ;) ), то либо забейте вообще, либо остановитесь на варианте Плеяды, серьезный тюнинг этого дела - очень не бюджетно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в смысле вакуумник не справляется? а чем это выражено?

выражается в том, что при нескольких активных оттормаживаний за кототкий промежуток времени жми на педаль как угодно, но томозить почти не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне понравились два варианта:первый - это ставятся 4-х поршневые суппорта от WRX, армированные шланги (это касается только переда)второй - это и на перед и на зад ставятся суппорта brembo + соответственно шланги.

Тормозят не машинки, а совокупность колодка-диск + резина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня перед и зад - брембо под 07 год. Собираю ощущения, в субботу напишу отчетик.Если коротко, то тормоза стали адекватны. Разница со штатными, конечно, очень велика.Другое дело, что если Вам не приходилось воевать со штатными тормозами (даже вакуумник ни разу не перегружали ;) ), то либо забейте вообще, либо остановитесь на варианте Плеяды, серьезный тюнинг этого дела - очень не бюджетно...

бюджет как у маленькой африканской страны:) , посему жду субботы очень интересны Ваши ощущения

выражается в том, что при нескольких активных оттормаживаний за кототкий промежуток времени жми на педаль как угодно, но томозить почти не будет

В таком случае вакуумник не справлялся ни на одной из моих машин (>10)

мне понравились два варианта:первый - это ставятся 4-х поршневые суппорта от WRX, армированные шланги (это касается только переда)второй - это и на перед и на зад ставятся суппорта brembo + соответственно шланги.

Тормозят не машинки, а совокупность колодка-диск + резина.
Согласен , добавлю только +тот кто за рулем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ставь ALCON - всю систему вперед и сзади что-нибудь подобное . У меня на импрезе стояло - очень эффективно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ставь ALCON - всю систему вперед и сзади что-нибудь подобное . У меня на импрезе стояло - очень эффективно !

Если честно, то уже на brembo остановился, в четверг наверное в Плеяду поеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брембо, на зад, вроде без доработок не поставить.Может Vi точнее скажет. Мне не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брембо, на зад, вроде без доработок не поставить.Может Vi точнее скажет. Мне не удалось.

Уже можно. Недавно появился комплект задницы под 06-07 модельный год. Ставится не тяжелее передних :)Единственное изменение, как и для переда - отломать нах пыльник (или как этот кусок жести, прикрывающий диск изнутри называется).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни хера себе. :o Это же вроде тормозной щит.А ручник?Или на автомате это не актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни хера себе. Это же вроде тормозной щит.

Нет, как бы это получше описать... Ну посмотреть на любой стоковый турбофорь - там сзади тормозной диск находится в куске жести, которая типа прикрывает его от грязюки (при поездках по грязюке). Более крупный диск во-первых, тупо не влазит в эту жестянку, во-вторых, т.к. он - вентилируемый, закрывать поток воздуха просто глупо. Поэтому эта стоковая жестянка отламывается.Кстати, в инструкции по установке от Брембо так и написано - скорее всего, будет мешать, в таком случае - удалять.С ручником все в порядке, никаких переделок, все размеры соответствуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забавно.У меня диски стоят 330 мм, а тормозные щиты никто не отламывал. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тормозные щиты никто не отламывал.

Даже сзади??? Там же такая хреновина изогнутая стоит, у меня не дотянулся диск сантиметра на полтора, наверное, уперся в этот самый, щит...А главное, толку-то с них, при их штатных размерах... Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Передумал я с brembo, съездил в Ус там предложили ендлес (6 поршневые перед, 4 поршневые зад), но говорят что машинка при торможение будет клевать носом, поэтому придется ставить более жесткую подвеску. Вопрос владельцам не стоковых тормозных систем - клюет машинка при оттормозке? критично это или нет?

Изменено пользователем f0rester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...