Перейти к контенту
  • 0

Кластер приборов в духе "Back to The Future"


MSTiFK8R

Вопрос

Слишком долго я слюноточил на Defi Super Sports Cluster

 

http://www.nscs.co.jp/NS/defi/product/dssc/images/ssc-all.jpg

 

Но ценник костмасс, да и терять родную приборку не хотелось

 

В итоге после пятисотого пересмотра Back To The Future, решился на очередную мистификацию - что называется по мотивам...

 

http://farm2.static.flickr.com/1202/1393032429_a50bd2bf59.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/0909/6d/119ed61f26a9.jpg

 

 

Берется штатный 2DIN козырек под навигацию вместо центрального бардачка

 

по бокам врезаются ВОСЕМЬ модулей AUBERINS - независимых, со своими нижними\верхними ворнингами и звуковыми алармами, а также памятью на пики.

 

1)OIL_TEMP 2) WATER_TEMP 3) OIL_TEMP (АКПП) 4) EXHAUST_GAS_TEMP 5) FUEL_PRESS 6)INTAKE_AIR_TEMP 7) OIL_PRESS 8) VOLTMETER

 

По центру - самый живой датчик - давления турбины. Обязательно 60мм Defi.

 

Прототип выглядит примерно так - за исключением того, что подсветка всего будет зеленая и по центру датчик не EGT - пока лень перерисовывать.

 

http://s45.radikal.ru/i108/0909/f8/8b382da5c0c0.jpg

 

Буду постить сюда процесс построения и настройки.

Ваш Doc. Emmett Brown

http://likemindr.com/wordpress/wp-content/uploads/2009/07/doc-brown-back-to-the-future.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 113
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

кусок оргстекла или алюминия :)там делов-то...

Я ЗА МИНИМУМ колхоза :) Или, другими словами, не уверен какой степени кривизны мои руки, чтобы такое самому сколхозить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кусок оргстекла или алюминия :)там делов-то...

Я ЗА МИНИМУМ колхоза :) Или, другими словами, не уверен какой степени кривизны мои руки, чтобы такое самому сколхозить :)
Я ТОЖЕ!ты когда-нть видел, чтобы я наши яблочки гадостью-какой-нить поливал? :)тогда прошпрот бери готовыйили пластина толщиной миллиметра 2-3 с гладкой поверхностью и габаритами 50х180мм ( = 1DIN) и немного терпения для вырезания 3 отверстий диаеметром 52мм Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

габаритами 50х180мм = 3 отверстий диаеметром 52мм

научишь? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

габаритами 50х180мм = 3 отверстий диаеметром 52мм

научишь? :D

 

диаЁметр это наверное овал.

 

Мистификатор, не обижайся :) Мы не со зла.

 

Как процесс идет?

 

Кстати фотка ДэЛорина, которую я постил - там компьютер и заставка. OBD-сканер и скин к "центрифуге", как я понял, еще только планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

габаритами 50х180мм = 3 отверстий диаеметром 52мм

научишь? :D

 

 

без проблем

 

52 это внешний диаметр прибора, посадочный диаметр как раз 49- 49.5мм, что (О ЧУДО) позволяет его аккуратно вписать в панель 1DIN (см эту же фотку в моем посте выше)

 

http://www.42draftdesigns.com/images/gaugepanels/mk4tgp_06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У Дефи к примеру, 52 посадочный как-раз, а наружный 58.

http://www.defi-shop.ru/user/rg-dim1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я прям поражаюсь, насколько внимательна и требовательна аудитория этого ресурса!

 

:))

 

 

ну что вам эти миллиметры дались, граждане?

 

50 на 180 мм - это стандарт DIN - размер в ОДИН_ДИН

 

понятно, что там существуют допуски на контуры 1ДИН-устройств

 

например в данном случае -

 

http://www.glowshiftdirect.com/ProductImages/2008_radioface.jpg

 

Length: 7.75" Height: 2.25" - что равно нашим 57мм на 197мм

 

http://scsinternationalinc.com/ebaypics/3din_01.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здесь не в требовательности дело, а в опасении нае....ся и купить что-то не то. Купить легко, продать сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здесь не в требовательности дело, а в опасении нае....ся и купить что-то не то. Купить легко, продать сложнее.

завтра заберу 2дин козырек под нафигацию, ради интереса померю габариты фальшпанели, которую буду делать под неетиресно, насолько она окажется больше заявленных 100 на 180 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я что-то упустил, планируемые приборы сами по себе, или через контрольный блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я что-то упустил, планируемые приборы сами по себе, или через контрольный блок?

если вопрос мне то - дефи буст через контрольный блок разумеетсяостальные независимые, со своей памятью, пиками и ворнингами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я что-то упустил, планируемые приборы сами по себе, или через контрольный блок?

если вопрос мне то -

 

дефи буст через контрольный блок разумеется

остальные независимые, со своей памятью, пиками и ворнингами

 

'MSTiFK8R' а тогда можно еще один вопрос: сontrol unit хорош когда несколько приборов через него. А если только boost - не проще поставить тот-же Defi "прямого действия"? Или он без "памяти"

Я почему так допытываюсь - мне тоже информации не хватает, но пока не решил что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я что-то упустил, планируемые приборы сами по себе, или через контрольный блок?

если вопрос мне то -

 

дефи буст через контрольный блок разумеется

остальные независимые, со своей памятью, пиками и ворнингами

 

'MSTiFK8R' а тогда можно еще один вопрос: сontrol unit хорош когда несколько приборов через него. А если только boost - не проще поставить тот-же Defi "прямого действия"? Или он без "памяти"

Я почему так допытываюсь - мне тоже информации не хватает, но пока не решил что да как.

 

покупка контрол юнита была скорее вынужденной мерой, чтобы установить именно Defi-Link meter с зеленой подсветкой и красной стрелкой - в тон общей концепции нутрянки форика

 

http://www.defi-shop.com/product/meter/images/night.jpg

http://www.defi-shop.com/product/meter/images/tb115b.jpg

 

мне категорически не хотелось аляпистости новых моделей BF и Racer - у обоих только красная и белая подсветка, у вторых вообще нет памяти, алармов и тп

 

"дефи прямого действия" - это только Racer - на него надо постоянно пялиться = косоглазие через месяц гарантировано.

 

посему был выбрана именно серия Defi-Link meter - только что снятая с производства, олд-скульная как и сам форик SG9

 

а контрол юнит...да пусть себе живет

 

Да, вышло дороже, чем взять любой другой прибор. Существенно. Один раз живем-то :)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Я все-таки надеюсь найти в себе силы (моральные, материальные и физические) и все-таки вкрячить в машину компьютер. Соответственно часть показаний можно будет взять через OBD, а вот на наиболее ходовые придется конечно ставить независимые приборы.Хотя есть у меня сомнения по точности показний OBD (разными программами разные показания выдаются, в предалх погрешностей - но все-же)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Я все-таки надеюсь найти в себе силы (моральные, материальные и физические) и все-таки вкрячить в машину компьютер. Соответственно часть показаний можно будет взять через OBD, а вот на наиболее ходовые придется конечно ставить независимые приборы.Хотя есть у меня сомнения по точности показний OBD (разными программами разные показания выдаются, в предалх погрешностей - но все-же)

какие показатели хочешь мониторить и чем? - через ОБД-2 с гулькин нос полезного-то приходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Я все-таки надеюсь найти в себе силы (моральные, материальные и физические) и все-таки вкрячить в машину компьютер. Соответственно часть показаний можно будет взять через OBD, а вот на наиболее ходовые придется конечно ставить независимые приборы.Хотя есть у меня сомнения по точности показний OBD (разными программами разные показания выдаются, в предалх погрешностей - но все-же)

какие показатели хочешь мониторить и чем? - через ОБД-2 с гулькин нос полезного-то приходит...
Что у меня лично считалось (тупо на ноут, не особо разбираясь):Темпераура водыТемпература маслаТемпература воздуха (не понятно в каком месте)Температура выхлопа (похоже врет)Давление топливаДавление маслаДавление воздуха (врет однозначно)Обороты и скорость (нафиг не надо)Вольты и амперыПросятся приборы: обороты (большой, с отсечкой), boost и egt. По моим прикидкам есть место еще для одного. Пока не решил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Я все-таки надеюсь найти в себе силы (моральные, материальные и физические) и все-таки вкрячить в машину компьютер. Соответственно часть показаний можно будет взять через OBD, а вот на наиболее ходовые придется конечно ставить независимые приборы.Хотя есть у меня сомнения по точности показний OBD (разными программами разные показания выдаются, в предалх погрешностей - но все-же)

какие показатели хочешь мониторить и чем? - через ОБД-2 с гулькин нос полезного-то приходит...
Что у меня лично считалось (тупо на ноут, не особо разбираясь):Темпераура водыТемпература маслаТемпература воздуха (не понятно в каком месте)Температура выхлопа (похоже врет)Давление топливаДавление маслаДавление воздуха (врет однозначно)Обороты и скорость (нафиг не надо)Вольты и амперыПросятся приборы: обороты (большой, с отсечкой), boost и egt. По моим прикидкам есть место еще для одного. Пока не решил.
Темпераура воды - ШТАТНЫЙ ДАТЧИК ОЧЕНЬ ТОРМОЗНОЙ И НЕТОЧНЫЙ, ТЕМ БОЛЕЕ СТОИТ В НЕ САМОМ ГОРЯЧЕМ МЕСТЕТемпература масла - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ( ПО КР МЕРЕ ДО 09 ГОДА ТОЧНО НЕТ)Температура воздуха (не понятно в каком месте) (ПОСЛЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПЕРЕД ДМРВ - ТОЛКУ НЕТ ОТ НЕГО - ВЕДЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ЕГО НАГРЕВАЕТ ТУРБИНА И СЛЕГКА ОХЛАЖДАЕТ ИНТЕРКУЛЕР (А ИНОГДА И ПОДОГРЕВАЕТ)Температура выхлопа (похоже врет) - КОНЕЧНО ВРЕТ :)Давление топлива - ИНТЕРЕСНО КАК?Давление масла - АНАЛОГИЧНО, ШТАТНО СТОИТ ТОЛЬКО ДАТЧИК АВАРИЙНОЙ ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ, И ТО В НЕПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ, ГДЕ НЕ МАСЛО, А МАСЛЯНАЯ ПЫЛЬДавление воздуха (врет однозначно) - ВО ВПУСКЕ? ПО НЕМУ ТОЛКОМ НЕ ПОНЯТЬ НИЧЕГО - ТОЛЬКО ВКУПЕ С ДАВКОЙ ТУРБИНЫ -ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УТЕЧКИОбороты и скорость (нафиг не надо) - СОГЛАСЕНВольты и амперы - ВОЛЬТЫ НЕ В СЕТИ А НА КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ СКОРЕЕ - НАФИГ НЕ НАДА, ПРИМЕНИМОСТЬ АМПЕРМЕТРА НЕ МОГУ УЛОВИТЬ В АВТОМОБИЛЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Михаил, ну во-первых у меня MY09 там возможно чуток по-другому

а во-вторых я не собираюсь строить болид, а просто не привык ездить "вслепую" :)

 

Темпераура воды - ШТАТНЫЙ ДАТЧИК ОЧЕНЬ ТОРМОЗНОЙ И НЕТОЧНЫЙ, ТЕМ БОЛЕЕ СТОИТ В НЕ САМОМ ГОРЯЧЕМ МЕСТЕ

Думается для моих нужд его хватит, чтобы не было неожиданностей

Температура масла - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ( ПО КР МЕРЕ ДО 09 ГОДА ТОЧНО НЕТ)

А синенькая ламочка на непрогретом движке разве не он? Откуда-то сканер эту температуру показывает? Но не важно. Скорее всего он пойдет третьим прибором или давление масла

Температура воздуха (не понятно в каком месте) (ПОСЛЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПЕРЕД ДМРВ - ТОЛКУ НЕТ ОТ НЕГО - ВЕДЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ЕГО НАГРЕВАЕТ ТУРБИНА И СЛЕГКА ОХЛАЖДАЕТ ИНТЕРКУЛЕР (А ИНОГДА И ПОДОГРЕВАЕТ)

Согласен, что толку нет, может для атмы и пригодился-бы

Температура выхлопа (похоже врет) - КОНЕЧНО ВРЕТ :)

Будет прибор

Давление топлива - ИНТЕРЕСНО КАК?

А хрен его знает :)

Давление масла - АНАЛОГИЧНО, ШТАТНО СТОИТ ТОЛЬКО ДАТЧИК АВАРИЙНОЙ ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ, И ТО В НЕПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ, ГДЕ НЕ МАСЛО, А МАСЛЯНАЯ ПЫЛЬ

Скорее сего будет прибор

Давление воздуха (врет однозначно) - ВО ВПУСКЕ? ПО НЕМУ ТОЛКОМ НЕ ПОНЯТЬ НИЧЕГО - ТОЛЬКО ВКУПЕ С ДАВКОЙ ТУРБИНЫ -ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УТЕЧКИ

Опять-же для атмы м/быть, нам нужен буст (прибор)

Обороты и скорость (нафиг не надо) - СОГЛАСЕН

даже не обсуждается

Вольты и амперы - ВОЛЬТЫ НЕ В СЕТИ А НА КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ СКОРЕЕ - НАФИГ НЕ НАДА, ПРИМЕНИМОСТЬ АМПЕРМЕТРА НЕ МОГУ УЛОВИТЬ В АВТОМОБИЛЕ

про амперы - просто обозначил, что они приходитя, а вольты - не знаю откуда, но разнятся с показаниями считываемыми магнитолой

 

Итого в сухом остатке на компе будет (возможно):

температура воды

температура масла (при отдельном приборе на давление) или давление при отдельном приборе на температуру

вольтаж

давление топлива (а пусть будет)

 

Ну еще соотношения там массовогого расхода воздуха к оборотам и т.п. - не нужно и не точно, но красиво :)

 

при том что компьютер будет не только и не столько для мониторинга, минимум на три прибора меньше.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, А синенькая лампочка - это не темп. охлажд.жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, А синенькая лампочка - это не темп. охлажд.жидкости?

А я честно говоря хрен знает :) Не вникал. Может и вода.

Но по OBDII инфа откуда-то приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Михаил, ну во-первых у меня MY09 там возможно чуток по-другому

а во-вторых я не собираюсь строить болид, а просто не привык ездить "вслепую" :)

 

Да я тоже не гоняю :) Просто за безопасность :)

 

Темпераура воды - ШТАТНЫЙ ДАТЧИК ОЧЕНЬ ТОРМОЗНОЙ И НЕТОЧНЫЙ, ТЕМ БОЛЕЕ СТОИТ В НЕ САМОМ ГОРЯЧЕМ МЕСТЕ

Думается для моих нужд его хватит, чтобы не было неожиданностей

 

Хозяин-барин

Температура масла - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ( ПО КР МЕРЕ ДО 09 ГОДА ТОЧНО НЕТ)

А синенькая ламочка на непрогретом движке разве не он? Откуда-то сканер эту температуру показывает? Но не важно. Скорее всего он пойдет третьим прибором или давление масла

Это датчик температуры воды, к маслу имеет крайне опосредованное отношение

 

Температура воздуха (не понятно в каком месте) (ПОСЛЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПЕРЕД ДМРВ - ТОЛКУ НЕТ ОТ НЕГО - ВЕДЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ЕГО НАГРЕВАЕТ ТУРБИНА И СЛЕГКА ОХЛАЖДАЕТ ИНТЕРКУЛЕР (А ИНОГДА И ПОДОГРЕВАЕТ)

Согласен, что толку нет, может для атмы и пригодился-бы

Температура выхлопа (похоже врет) - КОНЕЧНО ВРЕТ :)

Будет прибор

Давление топлива - ИНТЕРЕСНО КАК?

А хрен его знает :)

Давление масла - АНАЛОГИЧНО, ШТАТНО СТОИТ ТОЛЬКО ДАТЧИК АВАРИЙНОЙ ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ, И ТО В НЕПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ, ГДЕ НЕ МАСЛО, А МАСЛЯНАЯ ПЫЛЬ

Скорее сего будет прибор

Обязательно! Это даже важнее темп. масла

 

 

Давление воздуха (врет однозначно) - ВО ВПУСКЕ? ПО НЕМУ ТОЛКОМ НЕ ПОНЯТЬ НИЧЕГО - ТОЛЬКО ВКУПЕ С ДАВКОЙ ТУРБИНЫ -ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УТЕЧКИ

Опять-же для атмы м/быть, нам нужен буст (прибор)

Обороты и скорость (нафиг не надо) - СОГЛАСЕН

даже не обсуждается

Вольты и амперы - ВОЛЬТЫ НЕ В СЕТИ А НА КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ СКОРЕЕ - НАФИГ НЕ НАДА, ПРИМЕНИМОСТЬ АМПЕРМЕТРА НЕ МОГУ УЛОВИТЬ В АВТОМОБИЛЕ

про амперы - просто обозначил, что они приходитя, а вольты - не знаю откуда, но разнятся с показаниями считываемыми магнитолой

 

волтты точно с кислородного датчика - в топку

Итого в сухом остатке на компе будет (возможно):

температура воды

температура масла (при отдельном приборе на давление) или давление при отдельном приборе на температуру

вольтаж

давление топлива (а пусть будет)

 

Ну еще соотношения там массовогого расхода воздуха к оборотам и т.п. - не нужно и не точно, но красиво :)

Это что за зверь? A/F? - так это не к оборотам а к частям сожженного топлива...

 

при том что компьютер будет не только и не столько для мониторинга, минимум на три прибора меньше.

Вопросы -

куда и какой экран

поймет ли компутер сигнал с внешнего датчика (например давка масла)

как будут реализованы алармы\пики\память ?

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопросы -

куда и какой экран

поймет ли компутер сигнал с внешнего датчика (например давка масла)

как будут реализованы алармы\пики\память ?

Программ море, все они по большому счету инерпретаторы данных, многие позволяют запоминать показания и выводить предупреждения. Надо тщательно покапаться. На MY09 еще разъем сканера надо переносить, в исходном положении с ним невозможно ездить, ногам мешает.

Приборы буду ставить отдельно и независимо от компа, если получится их завести на компьютер - будет здорово. В принципе нет ничего невозможного, я пока не продумывал это настолько.

Монитор 7" взамен штатной магнитолы. На pccar уже ставили такой в Импрезу. Комп под сиденье или на место штатной-же магнитолы.

 

Это все пока планы. Первым делом монитор с авто переключением на камеру заднего вида.

Но это лирика.

Как дела с проектом-то? И кстати, как мини-аккумулятор себя ведет?

 

Это что за зверь? A/F? - так это не к оборотам а к частям сожженного топлива...

Air Flow - пишет соотношение lb/min, о есть это фунты в минуту получается.

И рисуется зависимость от Air Flow от оборотов. A/F - это Air/Fuel -?

Но я в общем, программки кучу графиков рисуют - зависимости различные.

Надо будет посмотреть поподробнее.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопросы -

куда и какой экран

поймет ли компутер сигнал с внешнего датчика (например давка масла)

как будут реализованы алармы\пики\память ?

Программ море, все они по большому счету инерпретаторы данных, многие позволяют запоминать показания и выводить предупреждения. Надо тщательно покапаться. На MY09 еще разъем сканера надо переносить, в исходном положении с ним невозможно ездить, ногам мешает.

Приборы буду ставить отдельно и независимо от компа, если получится их завести на компьютер - будет здорово. В принципе нет ничего невозможного, я пока не продумывал это настолько.

Монитор 7" взамен штатной магнитолы. На pccar уже ставили такой в Импрезу. Комп под сиденье или на место штатной-же магнитолы.

 

Это все пока планы. Первым делом монитор с авто переключением на камеру заднего вида.

Но это лирика.

Как дела с проектом-то? И кстати, как мини-аккумулятор себя ведет?

 

Это что за зверь? A/F? - так это не к оборотам а к частям сожженного топлива...

Air Flow - пишет соотношение lb/min, о есть это фунты в минуту получается.

И рисуется зависимость от Air Flow от оборотов. A/F - это Air/Fuel -?

Но я в общем, программки кучу графиков рисуют - зависимости различные.

Надо будет посмотреть поподробнее.

 

завтра наконец заберу Козырек 2DIN и буду все примерять

 

очень не хочется штатные часы терять, попробую сохранить их в общей концепции

 

миниаккум пока ничем не отличается от обычного, посмотрим как в холода будет себя вести

 

Зачем тебе футы в минуту? Это имхо перебор :) А графики, да, красивые :)

 

Для твоих задач я бы искренне рекомендовал HKS CAMP2

 

http://hks-power.ru/images/galleries/maxi/55.jpg

 

http://hks-power.ru/images/Image/Graph-mode2.jpg

http://hks-power.ru/catalog/elektronika/ca...gatelya-camp-2/

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

очень не хочется штатные часы терять, попробую сохранить их в общей концепции

Миха, не сцы - есть готовое решение post-2702-1254318041.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

завтра наконец заберу Козырек 2DIN и буду все примерятьочень не хочется штатные часы терять, попробую сохранить их в общей концепцииминиаккум пока ничем не отличается от обычного, посмотрим как в холода будет себя вестиЗачем тебе футы в минуту? Это имхо перебор :) А графики, да, красивые :)Для твоих задач я бы искренне рекомендовал HKS CAMP2

Удачи! Следим с нетерпением.К CAMP2 я уже присматривался - небюджетно :( и на мониторе, кот. я присмотрел, нет входов RGB - надо думать. К тому-же одна часть - чистый интерпретатор OBD, а вот через F-CON и I/F интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...