Перейти к контенту
  • 0

Brembo - типа отчет (с картинками)


Vi

Вопрос

Вот прошло примерно две недели с момента, как я установил себе "красные тормоза" от Brembo.

 

Вообще, история долгая была, стал я заниматься заменой тормозилок еще в июне (если не в мая), но оказалось все не так просто :(

Начальная идея была поставить суппорта JBT с колодками Ferodo 2500, но как-то не срасталось оно никак... О Брембо я подумывал, но с Брембой была проблема, не было решений для задней оси, а делать только перед не хотелось.

Но вот, сразу после очередного облома с покупкой JBT, мне написал представитель Brembo в Питере и обрадовал, что появился комплект и для задней оси, именно на мой модельный год (06). Ну, я почти сразу и заказал. Точнее, сначала было долгое выяснение, налезут ли мои колесные диски на новые суппорта, или нет, а потом уж заказ.

 

Если с задней осью вариантов не было, то для передней оси - хоть отбавляй, пришлось выбирать.

По некому размышлению я отбросил вариант с односоставным тормозным диском - слишком он большой и тяжелый...

А из двусоставных дисков я решил остановиться на далеко не самом "крупном" варианте, типе суппорта А. В этом комплекте тормозной диск не очень большой - не 355 и даже не 332, а "всего" 328. Это, конечно, все равно сильно больше стока.

Почему не 355, думаю, ясно - тут только 18 диски. Почему не 332? Во-первых, на них мои диски не влазили бы без проставок. Ну их нафиг, проставки. Во-вторых, комплект суппорт+диск под 332 на 2.5 килограмма тяжелее комплекта суппорт+диск на 328 - неподресоренной массы, заметим. Кроме того, Brembo достаточно убедительно говорят, что "больше - не всегда лучше", мотивируя это тем, что у диска есть рабочий диапазон температур, если диск слишком крупный, то он будет всегда работать на нижней границе своей "рабочей зоны", если не ниже, что вовсе не есть хорошо...

Выбирая перфорация/насечки, выбрал насечки. Чет как-то дырявый диск доверия не внушает, еше расколется, нафиг...

 

В общем, выбрал, сделал предоплату, и стал ждать. Изначально вроде как срок ожидания был 4-5 недель, но реально вышло в два раза больше (или в три?), какие-то были проблемы... Ну, да и хрен с ним :)

 

Устанавливал в Субару-Сервис на 9 января. Проблем с установкой не было никаких, если не считать, что новые диски не влазили - упирались в штатные тормозные щиты (это такая жестянка, немного прикрывает тормозной диск изнутри).

Я сначала расстроился, полез в инструкцию по установке. Там английским по белому написано - скорее всего штатный тормозной щит будет мешать установке новых, более крупных дисков, в таком случае - нафиг штатный тормозной щит. Что и было проделано.

 

Установка заняла где-то часа два с половиной. В процессе "взвесил" штатные тормозилки, сравнил с новыми. Передний комплект явно стал легче. Сильно. На пару килограмм - точно. Задний стал тяжелее (т.к. диск односоставной). Новый задний - тяжелее нового переднего. Но зад не настолько тяжелее штатного, насколько легче перед, т.к. задний суппорт очень легкий, по сравнению со штатной скобой почти ничего не весит. Прибавка идет за счет здоровенного диска...

 

А потом началась веселуха под названием "прикатка". Развлечение заключается в том, что надо примерно 200 километров проехать без тормозов, раз в пять минут тормозя в полсилы в течении трех секунд. Напомню, я на автомате, что делает езду без тормозов еще более увлекательным занятием :)

В общем, пока я не выехал на трассу Питер-Москва, было тяжело, но мы справились.

А потом - 80 километров туда, 80 - обратно, раз в пять минут пугая фуры неадекватным поведением :)

 

После прикатки я начал потихоньку собирать ощущения.

Что стало понятно сразу - тормоза стали гораздо более "адекватными". Т.е. зависимость между давлением на педаль тормоза и интенсивностью торможения стала гораздо более правильной, чем в стоке. Штатные тормоза частенько пугали, если честно...

Дальше проверил торможение со 180. Очень хорошо. Скажем так, уверенно. На штатных тормозах со 180 тормозить стремновато, да и как-то не особо оно тормозит. Тут - то же самое ощущение уверенного торможения, что и со 100.

Штатные быстро перегреваются, после чего ощущения от педальки становятся совсем другими. Эти пока перегреть не получилось, очень приятно, что после N-ного торможения информативность педальки не меняется сколько-нибудь заметно, тормозится так же уверенно. В общем, "уверенность" - очень правильное слово для описания ощущений. Есть уверенность, что эти - не подведут.

Самый скользий момент - вакуумник. Таки с новыми тормозами перегрузить вакуумник тоже не проблема.

Но, во-первых, это стало сделать сложнее раза в полтора-два, во-вторых, если в стоке в этом случае педаль тупо "встает колом" и можно лишь пытаться давить на нее со всех сил, то тут (о чудо!) появляются ощущения. Педаль просто становится тугой, но вполне продавливается и даже тормозит при этом. Я даже осмелюсь сказать, что можно кое-как прогнозировать замедление и дозировать усилие. Надо будет с этим еще поразбираться, пока было все-таки маловато экспериментов...

 

В общем, доволен. Буду с удвоенным вниманием смотреть назад при торможении :)

 

Фотки. Общий вид.

 

http://img89.imageshack.us/img89/6716/crw2559rjresizebv5.jpg

 

http://img89.imageshack.us/img89/2626/crw2558rjresizesl4.jpg

 

Я даже подумываю оставить золотые диски на зиму, очень мне нравится, как оно выглядит с новыми тормозами. И народ на светофорах пялится :)

 

Крупный план. Перед. Обратите внимание, что диск - составной, причем, "плавающий". Ротор не жестко прикреплен к центральной части, можно двигать рукой. Это для того, чтобы диск не повело из-за разницы температур ротора и центра.

http://img89.imageshack.us/img89/3328/crw2570rjresizegt2.jpg

 

Зазор от суппорта до стенки колесного диска - миллиметра 3, в притык, в общем. Суппорт типа А (мой) - высокий, но довольно плоский, посему он еле влазит в 17 диск по высоте (кстати, не проверял, влезет ли в штатный, у моей ковки - очень тонкие стенки), но уверенно влазит в 48 вылет по расстоянию до спиц. Тип В, который для диска в 332 мм, а также штатная Бремба для STi - тип Н, наоборот, низкие, легко влазят в 17 диск, но пухлые, требуют вылета порядка 42-45.

 

 

Задняя ось. Заметьте, насколько диск больше штатного. Мои колесные диски - с тонкими спицами, штатные задние тормоза выглядели в них несколько несуразно, что-ли, оставалось много пустого места. Теперь - все гармонично, тормозной диск занимает почти все пустое пространство. Да, еще, его ступичная часть - золотистая :)

 

http://img80.imageshack.us/img80/2836/crw2568rjresizeui0.jpg

 

Вообще, теперь хожу, очень обращаю внимания на тормоза на разных машинках. Какие они (почти все) маленькие...

 

Ну, на последок, раз уж мне выдали наклейку, то вот фотка:

 

http://img150.imageshack.us/img150/2747/crw2567rjresizeey0.jpg

 

Будут вопросы - пишите в личку.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 72
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я сначала расстроился, полез в инструкцию по установке. Там английским по белому написано - скорее всего штатный тормозной щит будет мешать установке новых, более крупных дисков, в таком случае - нафиг штатный тормозной щит. Что и было проделано.

Не есть хорошо. Теперь внутренние колодки будут улетать со страшной скоростью. Еще на ТАЗике, когда менял тормоза (ставил вентилируемые диски) поначалу пренебрег поиском и установкой соответствующих щитков внутренние колодки скончались за 10 тык, при том что внешние почти не сточились. Но отчет все равно понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, ох и красивый она у тебя, всё таки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Монстр!В хорошем смысле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, ох и красивый она у тебя, всё таки ;)

Ну, сочетание бордового, красного, золотистого/простого металлика - мягко говоря спорное в плане дизайна. :) Равно как и попытка превращения Лесника-универсала в ультрашоссейную Импрезу СТи.

 

Но Володю поздравляю - явно деньги не залёживаются. :D  Я этим делом со своим байком пару лет назад переболел, только тут суммы другие чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А золотистые Брембо не налезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А золотистые Брембо не налезали?

Мне почему-то именно красные хотелось.

золотистого/простого металлика

У меня "простого" металлика нет :) Просто диски, когда чистые, сильно более "золотистые", чем корпус, но это быстро проходит. Гайки тоже скорее красные, чем бордовые, просто суппорта реально "аленькие", как цветочек, на их фоне при таком освещении гайки и кажутся более бордовыми, чем на самом деле. И опять-таки это легко исправляется грязюкой.А на гармоничность цвета я вообще не претендую, хочется "веселенькую расцветочку". :)

деньги не залёживаются

Я уже знаю следующие два этапа, на которые буду копить денюжку:- АКПП. Обещают сокращение времени на переключение в два раза, меньшие потери в гидротрансформаторе и немеряную крепкость к моменту, вкупе с возможностью безнаказанно стартовать с двух педалей. И, судя по отзывам американских товарищей, не обманывают.- Стойки. Хочется регулировку жесткости и просвета из салона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

золотистого/простого металлика

У меня "простого" металлика нет :)
А тормозной диск? :) Кстати, а почему ты считаешь, что отверстия в диске чем-то хуже, чем "насечки"? Я мало понимаю в автозапчастях, но что на байках, что на мотоциклах, тормозные диски имеют огромное количество отверстий - тем достигается лучшая сопротивляемость перегреву, водоотвод и самоочищаемость. Я уже не говорю о снижении веса. Самые отстойные диски почти без дырочек (к примеру Deore гидравлика - весят как блины от штанги), а топовых дисков нормальных производителей почти не видно: они из сплошных дырок состоят. Я за 4 года 1-2 раза видел испорченный/треснувший тормозной диск - и то больше от бокового удара. На моих Hope'овских байк-тормозах (и тебе такие же продал:)) прочность диска такова, что ветка, пролезающая в щель, перерубается на счёт раз. А металла там сам видел сколько...

деньги не залёживаются

- Стойки. Хочется регулировку жесткости и просвета из салона.
Ты примерно представляешь себе сферу применения своей машины? И конечная цель не вполне ясна пока. :) Зачем делать буратину из такого неудобного изначально полена? Не проще ли было пойти со стороны STi? Или величина салона важна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем делать буратину из такого неудобного изначально полена?

А я Володю прекрасно понимаю © реклама :)У самого такая же история со второй машиной. Здесь главное - начать. А потом уже одно к одному... и понеслась! Что-то вроде хобби. И очень быстро наступает момент, когда останавливаться поздно, а то жалко будет вложенных сил. Потому и перебарываю в себе желание "чуть-чуть" оттюнить форик. Хотя, может в этом случае и ошибаюсь :blush: 2 Vi: Я всегда думал, что насечки должны быть в другую сторону "закручены". Да и сколько видел, вроде наоборот были. Почему у тебя так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В части хобби - полностью поддерживаю. :D А по поводу STI - уже задолбало (это безадресное высказывание :rolleyes: ).Полено оно и есть полено и какая разница, что из него делать.Кому надо STI, тот его и покупает и "мудохается" с ним.А кому надо мудохаться с Форестером - тот его покупает.Хобби у всех разное. :D А цель, по-моему, ясна.Человек делает машину "под себя" (в смысле, чтобы она ему приносила удовольствие) Во всяком случае я Vi очень хорошо понимаю и поддерживаю. :super_smilies101: А дырки в дисках, по-моему, ничего кроме снижения веса не дают, по сравнению с насечками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем делать буратину из такого неудобного изначально полена?

А я Володю прекрасно понимаю © реклама :)У самого такая же история со второй машиной. Здесь главное - начать. А потом уже одно к одному... и понеслась! Что-то вроде хобби. И очень быстро наступает момент, когда останавливаться поздно, а то жалко будет вложенных сил.
Не, я прекрасно представляю. Сначала я купил маунтинбайк за 500 баксов, полгода катался без изменений, потом прорвало - через 2.5 года сумма его компонентов стоила уже 4 тыщи баксов... Проблема в другом - на пути улучшайзерства всегда упираешься в "слабое звено" - в компоненту, которая "не тянет" на уровень остальных. В случае с Фориком, боюсь, это окажется его кирпичеобразный кузов (например, на байке я через 1.5 года сменил раму на двухподвесную за 1500 баксов). И вот тогда наступит финиш и тогда будет не просто жаль потраченных денег, а жаль, что вообще всё это затеял и испортил хорошую машину. :)Это не все возможные печальные концы. Например, слабым звеном может оказаться сам водитель/райдер. Или у райдера поменяется приоритет - скажем, на грунт его потянет.Я, когда апгрейдил байк, добивался сочетания максимальной надёжности, эффективности и комфорта в очень специфической области - длительные скоростные грунтовые марафоны (1-2 дня) в сложных условиях. На остальное он не слишком годится. Хотя, в шоссейных гонках я на нём участвовал дважды и довольно успешно (но это были исключительно понты:)). А один мой приятель купил велосипед гибрид (тоже "универсал") и категорически отказывался что-либо в нём менять, мотивируя тем, что во-первых, интереснее апгрейдить СЕБЯ, во-вторых, любой апгрейд универсала это потеря изначальной универсальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, а почему ты считаешь, что отверстия в диске чем-то хуже, чем "насечки"?

Ну, скажем так, "дырки", по сравнению с насечками обладают лишь одним преимуществом - снижением веса. Но это снижение веса на величину менее полупроцента. Остальное - отвод газов, самоочистка и т.п. выполняется одинаково эффективно. Но дырявые могут треснуть. В отличие от байка, на афто диск может легко раскалиться докрасна. Если в таком состоянии въехать в лужу - мало не покажется. Насечки же не дают такой слабины конструкции. Кроме того, на байках толщина дисков не такая, чтобы эффективные насечки было реально сделать :)"Закручены" они, вроде, в правильную сторону, как по инструкции :)Может, просто дизориентация по фотке? Хотя, я тоже раньше считал, что должны насечки быть "по вращению", а не "против вращения". Но написано, что должны быть именно "против", дабы раскаленные газы выходили не назад, нагревая часть диска, до которой колодки еще не доехали, а вперед, где уже пофиг, будет доп. нагрев, или нет.

Стойки. Хочется регулировку жесткости и просвета из салона.

Ты примерно представляешь себе сферу применения своей машины? И конечная цель не вполне ясна пока. Зачем делать буратину из такого неудобного изначально полена? Не проще ли было пойти со стороны STi? Или величина салона важна?
Лично я - отлично понимаю, чего хочу :)Конкретно стойки - я думаю, что 90% времени мне не нужен клиренс в 20 см. Более того, он мне мешает :)НО я не готов отказаться полностью от возможности залезть на поребрик (бордюр), или проехать по разбитой грунтовке с ямами. Поэтому стойки нужны с регулировкой клиренса. Из салона.Когда я еду один и хочу ехать "веселее", мне хочется более жесткой подвески. Но я часто езжу с семьей на 200-300 км и нужна подвеска не менее комфортная, чем сток. Поэтому мне нужна регулировка жесткости.Если бы этой цели нельзя было достичь за разумные деньги (у каждого грань разумности - своя :) ), я бы удовлетворился стоком. Но если можно, почему бы не потратить деньги на удовольствие? Один раз ведь живем :)STi я не хочу. Затюнить STi до того состояния, чтобы оно приносило мне удовлетворение в 99% случаев, гораздо дороже, чем затюнить форя до такого же состояния :)Более того, я пока не вижу ни одной машины, ни за какие деньги, которая была бы настолько близка к моему идеалу.Конкретно про слабое место у фора - я пока не вижу, куда можно "упираться". Кузов - ну аэродинамика важна на скоростях за 150. Я реально редко езжу на скоростях за 150, мне конкретно скорость не доставляет особого удовольствия, мне в кайф - ускорение.Так что самое слабое место, безусловно, в конце концов, я сам, мои водительские навыки. Но уж это я начал тюнить задолго до тюнинга железа и заканчивать не собираюсь, вот уж процесс реально бесконечный :)А денег - нет, не жалко. Нафига еще деньги, если не для доставления себе, родному, удовольствия? :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В отличие от байка, на афто диск может легко раскалиться докрасна.

Всё бывает на даунхилле. Один раз с товарищами в Саянах сбрасывали полтора километра высоты... 20 минут непрерывно на тормозах с грузом 25 кг на багажнике. :) Тормозные диски почернели и приобрели радужные вставки. Ладно, это оффтопик.Родные тормоза Форика мне пока не удавалось перегреть, наверное, я ими не пользуюсь.

Так что самое слабое место, безусловно, в конце концов, я сам, мои водительские навыки. Но уж это я начал тюнить задолго до тюнинга железа и заканчивать не собираюсь, вот уж процесс реально бесконечный :)

Это гораздо важнее и эффективнее всего остального.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Родные тормоза Форика мне пока не удавалось перегреть

Хочешь, научу? :)Вакуумник уже перегружал, кстати?Проблема не столько в самом перегреве, сколько в том, что сильно изменяется реакция на педаль тормоза в разных температурных режимах. Т.е. не получается предсказуемого торможения. Это нервирует.Попробуй со скорости в 60-80 кмч остановиться точно на стоп-линии светофора (без клевка в конце) и проанализируй, сколько раз ты при этом меняешь "в голове" решение о том, с какой силой давить на тормоз. На штатных тормозах это часто происходит так - надавил - нет, маловато, надавил чуть сильнее - ой, блин, он уже носом клюет - приотпустил - блин, снова нифига не тормозит и т.д.А хочется равномерного торможения, с равномерным нарастание давления на педальку, чтобы и остановилось точно, и без клевков (особенно в конце). Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуй со скорости в 60-80 кмч остановиться точно на стоп-линии светофора (без клевка в конце) и проанализируй, сколько раз ты при этом меняешь "в голове" решение о том, с какой силой давить на тормоз. На штатных тормозах это часто происходит так - надавил - нет, маловато, надавил чуть сильнее - ой, блин, он уже носом клюет - приотпустил - блин, снова нифига не тормозит и т.д.А хочется равномерного торможения, с равномерным нарастание давления на педальку, чтобы и остановилось точно, и без клевков (особенно в конце).

Я наверное в самом деле "неправильно" пользуюсь тормозами. Во-первых, я стараюсь не тормозить до последнего - с расчётом на то, что, может быть, удастся без торможения обойтись. Повороты прохожу на ровном газу, торможу только если не уверен, что и так проеду. Со скорости 100 на светофоре тормозил в нужном месте, а что? Естественно, с клевком носом (и носами пассажиров:)). Правда, несколько раз при этом на совершенно сухом асфальте срабатывал ABS, вот это и правда нервировало. В основном пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правда, несколько раз при этом на совершенно сухом асфальте срабатывал ABS, вот это и правда нервировало.

Это называется "экстренное торможение" :)

Повороты прохожу на ровном газу, торможу только если не уверен, что и так проеду

Лично я так или иначе торможу перед поворотом почти всегда. Во-первых - загрузка, во-вторых, я лучше зайду в поворот помедленнее, зато выйду из него побыстрее. Да и мало ли что на дуге поворота будет (и какая дуга будет), а на дуге тормозить гораздо сложнее, чем до входа в поворот...Нет, я не пытаюсь никого убедить, что штатных тормозов мало. Их оказалось мало лично мне (и то, не сразу), но это не значит, что их должно быть мало кому-то еще :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И ты тоже байкманиаг:)!!! Я ужасно боялси покупать машины из-за этой самой страсти к апгрейду байков.Пока держусь,но чувствую это ненадолго:))))

Изменено пользователем Markivanыtch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И ты тоже байкманиаг:)!!! Я ужасно боялси покупать машины из-за этой самой страсти к апгрейду байков.Пока держусь,но чувствую это ненадолго:))))

Ага. Я Achilles с veloroad.spb.ru :) Только я туда не захожу, надоело мне там.С апгрейдом байка первые полгода продержался - до похода на Алтай... Там в первый же день понял, что эластомерка не амортизирует, тектра не тормозит, резина не держит, а трансмиссия деор глюкует в малейшей грязи. Если в покатушках с девочками это ещё как-то прокатит, то в серьёзном деле стало поперёк горла. В общем, перерос я тот байк и стал лепить то, что мне надо... Долепился. Но если на байке в конце концов можно сменить раму и продолжить с нуля (сменил бюджетный GT Avalanche 1.0 на пафосный Santa Cruz Blur), то что в автомобиле делать? А ничего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А...еть! Красиво смотрятся тормозилки! Бохгато!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну тогда ещё раз привет,брат по разуму!!! А я Марк (Мрак) с велогон.ру,только там тоже уже всё задолбало,когда там была допотопная ленто3,14здилка можно было чудесно постебаться и провести приятно время .При переходе на цивилизованный форум с регистрацией и т.п все старожилы-ретрограды оттуда свалили. А вообще при переходе на 4 колеса жить стало легче:).Вот Брембо например-отличные тормоза!!!Надо поставить?Надо!!!Потом возникает вопрос......ЗАЧЕМ ОНИ МНЕ???Машина без них едет?....Едет!!!! 18 диски с тонким слоем резины-лехко,только вот опять она без них едет зараза,ксенон-биксенон....штатные тоже светят.СКУКОТА!!!!! То ли дело байк,ну не едет он без карбоновой рамы,ХТЯ-ХО и всего остального угля (чуть не сказал железа),а без титановых болтов вообще стоит:))).10кг-не едет....9,5-едет.МАНИАКИ.Опять же главное чтоб это не перетекло в машины,жена не переживет!!! Хотя начало конечно положено.Начал со света.Раздолбасив камнем штатную киливадратную противотуманку решил обойтицца малой кровью.В магазине купил 2 круглые производства корея и комплект пластиковых брызговиков на газель (цена вопроса 1200 руп),выдрал старые,привинтил новые,далее немного работы ножом и наждачкой и на свет появились черные накладки с отверстием под ту самую противотуманку.Далее отрегулировал на стенке и теперь я пользуюсь только ими,весь остальной свет-оцтой.Выглядет на 1000000:)))Что характерно бить не жалко,со следующего комплекта может остаться одна запасная даже:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То ли дело байк,ну не едет он без карбоновой рамы,ХТЯ-ХО и всего остального угля (чуть не сказал железа),а без титановых болтов вообще стоит:))).10кг-не едет....9,5-едет.МАНИАКИ.

Ага. А я собрал двухподвес весом 11 кг с ходами 100-115, VPP, терралоджик, X.0, XT/XTR, Hope, DT 240s, яйцевзбивалки, Easton и т.д... Неубиваемая зверюга.В общем, когда куплю УАЗик, начну его апгрейдить, лифтовать, укомплектую по полной - по крайней мере понятно, зачем и почему. А Форик через год продам - вместо него нужно что-то вроде Легаси. Трёхлитрового... (капая слюной)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нужно что-то вроде Легаси. Трёхлитрового

Трехлитровый легась не едет :)Лучше брать американского Легася 2.5XT :)А чем Фор уже не устраивает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чем Фор уже не устраивает?

Аэродинамикой, кренами, универсальностью (!) :) шумоизоляцией, простецкой комплектацией. Внешним видом отчасти. :) Да и музыка что-то стала немного раздражать. :)Не помню подробностей, но вроде 3-литровый Легась получше укомплектован, чем 2.5.Форестер - компромисс. Удачный, классный и т.д., но он НЕ шоссейник и НЕ внедорожник, а мне хочется "того и другого, и можно без хлеба" ©.Насчёт "не едет" - неужели субаровские 3 литра атмо слабее 2.5 турбо? Не по разгону до сотни, а в целом.Надо две машины - одну заточить под асфальт, другую под адский грунт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо две машины - одну заточить под асфальт, другую под адский грунт.

И одну за другой на прицепе таскать, если куда-нибудь выезжаешь :)

А вообще, что-то от темы ушли нихреново. Vi, по вакуумнику не разобрался?

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо две машины - одну заточить под асфальт, другую под адский грунт.

И одну за другой на прицепе таскать, если куда-нибудь выезжаешь :)

 

Нуу, скажем так. В глухой лес что на Легаси, что на Форике соваться бесперспективняк... :) Форик просто застрянет на 100 метров дальше от шоссе.

 

А вообще, что-то от темы ушли нихреново. Vi, по вакуумнику не разобрался.

Да уж. Замечтался я что-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще, что-то от темы ушли нихреново. Vi, по вакуумнику не разобрался?

А что там разбираться? Как уже сказал, стало лучше. Но не окончательно пролечило. Единственный способ побороть на 100% - убрать вакуумник вообще. Но будет по городу не очень комфортно :)В принципе, с тем, как сейчас, жить уже можно, в отличие от стока.

Насчёт "не едет" - неужели субаровские 3 литра атмо слабее 2.5 турбо? Не по разгону до сотни, а в целом.

Ага. Смотрим график момента :)3 литра "едут" только на самом верху. И что значит "в целом"? Эластичность, динамика "в целом" в 2.5XT лучше сильно. У 3.0 "лучше" только число максимальной мощности. Т.е. чисто теоретически, 3.0 Легась имеет чуть большую максималку. Но разгон от 80 до 120 (трасса), как и 0-80 (светофор), как и 40-80 (город) за 2.5ХТ.Зато, как любят говорить на bmw-клубе, после 250 3.0 турбу "порвет" :)Вообще, если брать что-то чисто под асфальт, то уж лучше не субу, а Infiniti G35x - вот это и едет и шумоизоляция и музыка. И стоит не как 335 ХХХ. Или сразу ХХХ.Кстати, а аэродинамика-то сарая чем не устраивает? Расходом бенза на скорости за 160? :)А крены - нефиг на 15 радиусе ездить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...