Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Brembo - типа отчет (с картинками)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 OFFLINE   daaf

daaf
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 11
  • Город:(Украина) Киев
  • Машина:SUBARU FORESTER 2.5XT

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:34

Vi, не хочу показаться не культурным, но есть в каком то смысле парадокс. Зачем нужна инструкция по монтажу если нет разници в направлении насечек? А по поводу стабила, задний я не ставил, так как ставить его, по моему, нет смысла в связи с само регулируемой подвеской. Незнаю, зачем менять штатные скобы крепления переднего?Поставили родные с новыми резинками (сток) и всё.После етого выезжал на говна и нормально ехал.Да,машинка стала жоще, но дорогу держит лучше да и на торможении ведёт себя по интересней,более прогнозируемо.Пердние тор.диски я тоже поменял, но поставил TWR или TRW, не помню.САМОЕ ДЕШОВОЕ В АВТОМОБИЛЕ ЭТО ЖИЗНЬ.Хочу ЖИТЬ,по этому и купил Форик,по этому и переделываю то, что мне не нравиться. Я ненавязываю своё мнение, я просто делюсь своими "наработками" и ошибками.
  • 0

#62 OFFLINE   Vi

Vi
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:46

Vi, не хочу показаться не культурным, но есть в каком то смысле парадокс. Зачем нужна инструкция по монтажу если нет разници в направлении насечек?

Вы не поняли :)

Разница есть. Просто так, как у меня - правильно. В обратную сторону конкретно на этих Brembo - не правильно.

2Шалимыч: ответит в личку.
  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#63 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 474
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:53

Vi занчится на штатные 17" диски с 55м вылетом (от WRX) ни один из брембовских комплектов не влезет, я правильно понял? только 48 и менее?
  • 0

#64 OFFLINE   Vi

Vi
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 15:13

Vi занчится на штатные 17" диски с 55м вылетом (от WRX) ни один из брембовских комплектов не влезет, я правильно понял? только 48 и менее?

Мой комплект с некоторой вероятностью влезет. Мои - "высокие", а не "пухлые". У меня стоит вылет 50 и запас есть. Но 55... Надо измемерять.
  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#65 OFFLINE   vip-car

vip-car
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 11
  • Имя:Евгений
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru forester 2,5 turbo и Subaru B9 tribeca 3.0

Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:51

Совершенно верно Вам уже заметили. Диски имеют насечки и различаются по левой и правой сторонам. Вам их ошибочно установили. Срочно езжайте на сервис и меняйте диски местами.У меня тоже диски с насечками и несквозной перфорацией, так даже на упаковке было помечено где левый, а где правый. Как Вы так ошиблись!? Жаль...Кроме того очень жаль, что такая фирма как брембо делает насечки "не до конца". У меня насечки сделаны "до конца" и именно в таком режиме я вижу в них смысл. Насечки отводят не только тепло, но и грязь, воду, продукты износа...Вы откатайте пару тысяч и посмотрите на насечки..........они забьются грязью..........Ну конечно если не мыть машину.Брембо-то не левый ???
  • 0

#66 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 14 Февраль 2008 - 21:10

Мне вот всегда казалось, что долгая езда со скоростями за двести - для немецких автобанных авто, а не для японских турбо-табуреток. Наше дело - иногда резко ускориться, а не постоянно фигачить за 200. IMHO.

Согласен, хотя как-то пришлось ехать минут 50 на скоростях выше 180. Доходило и до 220-230 (по спидометру). Последстви (пока!) не проявились. Идет легко, более того, набирает почти также легко, как со 170. Вот только пугает, что стрелка тахометра зашкаливает за 5000. Здесь бы шестую... Говорят делают такую операцию. Но это отдельная тема.
По тормозам: хотел уточнить у Vi, войдут ли Brembo с дисками 332 мм. в штатные колеса ("Enkei R17x7, 48")?
  • 0

#67 OFFLINE   Ромыч

Ромыч
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 552
  • Город:_
  • Машина:Subaru Forester 2,5 XT МКПП 08г.в.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 15 Февраль 2008 - 21:50

И каков бюджет тормозной системы как у автора ?
  • 0

#68 OFFLINE   Vi

Vi
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 18 Февраль 2008 - 12:45

Совершенно верно Вам уже заметили. Диски имеют насечки и различаются по левой и правой сторонам. Вам их ошибочно установили. Срочно езжайте на сервис и меняйте диски местами.У меня тоже диски с насечками и несквозной перфорацией, так даже на упаковке было помечено где левый, а где правый. Как Вы так ошиблись!? Жаль...

Я уже отвечал. Подробности вот тут:http://www.club-fore...amp;#entry18971Установлено абсолютно правильно. У меня на коробке и в инструкции тоже все было написано и нарисовано.

Кроме того очень жаль, что такая фирма как брембо делает насечки "не до конца". У меня насечки сделаны "до конца" и именно в таком режиме я вижу в них смысл. Насечки отводят не только тепло, но и грязь, воду, продукты износа...Вы откатайте пару тысяч и посмотрите на насечки..........они забьются грязью..........Ну конечно если не мыть машину.

Все нормально отводит, и тепло и грязь :)Мне почему-то кажется, что в Брембо не дураки сидят, знают, что делают. "Дырки", кстати, тоже "не до конца". И ничего, справляются... :)

Брембо-то не левый ???

Два левых и два правых :)
  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#69 OFFLINE   Шалимыч

Шалимыч
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 606
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5Tв прошлом =( в настоящем Volvo V50

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:31

Типа хвастаюсь :))тоже куплены тормоза Брембо :)) перед зад .... будет устанавливаться весной когда буду переабуваться на 19е диски :))))))
  • 0

#70 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 246
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:10

Шалимыч, ты бы в отдельную тему написал бы свои перспективы, помниться, планы у тебя громадные по тюнингу Форика. Там бы и фотки выкладывал. ;)
  • 0

#71 OFFLINE   Шалимыч

Шалимыч
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 606
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5Tв прошлом =( в настоящем Volvo V50

Отправлено 21 Февраль 2008 - 08:21

Шалимыч, ты бы в отдельную тему написал бы свои перспективы, помниться, планы у тебя громадные по тюнингу Форика. Там бы и фотки выкладывал. ;)

:rolleyes: Ну не совсем грандиозные .... :rolleyes:
смысла пока нет фотки выкладывать ... вот по весне будут изменения ... тогда и выложу фотки ;)
  • 0

#72 OFFLINE   Sarych

Sarych

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Машина:Forester 2003 2.0X

Отправлено 27 Март 2008 - 16:43

Добрый день!Очередной раз пришло время менять торм. диски и колодки. Всегда ездил на оригинальных, а тут на exist наткнулся на тормозные диски от брембо, но обычного размера.Стоимость такая же. Думаю что взять.Что лучше держит, что более износостойкое?Мне думается, что брембо лучше держит, но быстрее стирается.Кто-нибудь ставил? Буду благодарен за ответ. Машина - Forester 2.0 2003г
  • 0

#73 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 25 Январь 2009 - 16:26

Vi, можно вопросы?1) Почему потом 4 поршня Брембо поменяли на 6 AP-Racing ? Перестало хватать эффективности?2) Без тормозных щитов внутренние колодки интенсивнее изнашиваются?3) Суппорта на заднюю ось через переходы ставили?Спасибо.
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных