Перейти к контенту

Мороз и Форестер


Морось

Рекомендуемые сообщения

Наконец то пришла долгожданная зима. За какие то 2 дня похолодало с 0 до -27. Машина новая (MY09 Атмо 2.0), накатал всего 900 км. Не повредит ли двигателю пуск в такую температуру? Кто знает, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации в условиях низких температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Повышенный износ. Вебасто рулит! Еще вариант теплый гараж, автозапуск. Масло, естественно, соответствующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имей в виду - аккумулятор говоно! Сегодня сам испытал и в сервисе Субару мне это подтвердили (что не рассчитан родной аккум у 2,0 атмо на наши холода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в прошлую зиму родной заводил без проблем. посмотрим, что будет этой....сегодня завелся утром как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок заводится легко, а вот аккумулятор в это воскресенье выкинул на помойку. Временно снял у брата (зимой он не ездиет) 50 А/ч, так в -25 с третьего оборота легко схватился. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаний не очень а вот опыт уже есть, от того пишу факты:Около минус 25 было когда первый раз пускала «на холодную» – крутил двигатель бодро но не завелся, повторяла процедуру по инструкции с продувкой и пр… - не завелась. Решила оставить до «потеплеет» в итоге машина совсем не хотела заводиться и её оттащили в гараж где она простояла ночь после чего еле завелась забрызгав гараж конденсатом (якобы бензин голимый), в общем залила я её.Потом пол дня горела ошибка катализатора, хорошо что сама потухла, прочихалась (:Тут конечно кому как везёт, на работе у сотрудника тоже новый форь - заводится в -30 без проблем.В общем вывод – если не заводится сразу то крутить не стоит.Официалы сказали, что это всяко проблема плохого заряда аккумулятора, нужно проверить и плотность. На счёт можно заводить или нельзя – не знаю, но думаю если не часто и легко заводится то почему нет, просто периодически прогревать.Лично я поставила гидроник – а вот проблемы не куда ни делись, однажды утром прокрутив на гидронике и запустив с автозапуска (на брелке показала что завелась и работает) выхожу на улицу и вижу что нет, не завелась. Заводила с ключа – завелась и заглохла. Следующая попытка закончилась треском заряда. Сейчас аккумулятор на проверке, зарядке и доливке (: Посмотрим. Надеюсь, что проблема в нём.В наших широтах «до потеплеет» оставлять не выход ибо потеплеет ближе к лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имей в виду - аккумулятор говоно! Сегодня сам испытал и в сервисе Субару мне это подтвердили (что не рассчитан родной аккум у 2,0 атмо на наши холода)

Нормальный аккумулятор, пятый год пошёл.до 32 (минус) проверен. тьфу-тьфу!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой форь в -32 завёлся прошлой зимой.Сначала фарики включила,потом покрутила чуть-чуть,потом подождала....и завела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой форь в -32 завёлся прошлой зимой.Сначала фарики включила,потом покрутила чуть-чуть,потом подождала....и завела.

Вот это правильно, а то не заводится у них! :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

003, пятилетняя корса с родным аккумом заводилась в -35,форь в такую температуру пока не попадал.Самой интересно,заведётся ли?

 

Tatiana, объясни пжлста,что такое продувка и пр.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А я вот сижу и горюю... За окном уже -28, движок до конца не обкатан. Мнения коллег тоже разделились: кто говорит лучше каждые 2 часа заводить, кто - лучше 1 раз, но утром. Для себя решил - пойду утром, будь что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морось, обкатан-необкатан....заведётся-хорошо,не заведётся-будешь думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морось, а не глушЫ двигло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, по-этому поводу вопрос, наверно глупый... Никто не пробовал на галстуке Форя заводить?А по поводу "не глуши" - Длительная работа на ХХ тоже для двигла не больно то полезна.

Изменено пользователем Морось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морось,на прошлых выходных сдох старый аккум,заводили,таская на галстуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муж подсказывает(с машинами связан более 30 лет), что главные составляющие успешного запуска-это хорошие свечи,бензин,аккумулятор. Перед зимой обязательно надо снять и зарядить аккумулятор. По опыту говорит, что лучше в сильные морозы перейти на бензин с меньшим октановым числом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92 бенз круглый год лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пальма, зачем на галстуке? Надо провода купить и положить, это же проще.

Самому пока слава богу не пригодились, но других заводил.

 

IgRINA, муж абсолютно прав. Один, два раза в год надо подзаряжать от сети, и насчёт остального тоже полезно, но обычно лень.

и начинают думать когда проблема нарисовалась. :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Длительная работа на ХХ тоже для двигла не больно то полезна.

а кто сказал ХХ...??? носицца по Кинешме с выпученными глазами и криками: "не глушЫ, не заведёщъ..." ;) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

003, провода остались дома.Кто ж знал,что аккум сдохнет?

Изменено пользователем Пальма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пальма, да обычно так и бывает, раз и всё, умер.

Поэтому и приходится возить с собой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tatiana, объясни пжлста,что такое продувка и пр.?

Раздел 7-8 Руководства по эксплуатации:

Автомобили с АКПП:

1. Включите ст. тормоз

2. Выключите все эл. приборы

3. Рычаг на парковку

4. Запускаем без нажатия на педаль газа

Если не завелась:

0.Замок на LOCK и пауза в 10 секунд

1. Замок на старт одновременно слегга педаль газа

0. если не завелась

2. Нажмите педаль газа до упора и ключ на старт (продувка в народе)

0. если не завелась

3. ключ на старт не нажимая педалей

если не завелась обращайтесь к оф. диллеру

в моём случае - не завелась - уже не заведется без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До первого ТО (1600км), лучше прогревать почаще, т.к. там залита "обкаточная минералка", затем заливают синтетику, с ней можно спокойно "ночевать". Из личного опыта: В феврале был в командировке в Ижевске, утром надо уезжать, на улице -42 градуса мороза. С дистанционного запуска не завелся. Педаль сцепления (МКП) еле утопилась, но тем не менее двигатель запустился практически сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводил в -42-44 по Цельсию. На выходных в деревне подвел аккумулятор при -24-28. Хорошо зарядник был. Зарядил, попробовал, не схватывает, есть хитрая кнопка для обогащенной смеси - нажимаю, не схватывает. Выворачиваю свечи - залиты. Сушу. Ставлю обратно, в воздушник попбрызгал эфира - смесь пропана со смазками. Завожу - не схватывает. Выворачиваю 3 свечи (четвертую в сервисе затянули так, что не смог отвернуть). Сушу. Вворачиваю - не схватывает. Выворачиваю, сушу, ставлю тепловентилятор и снизу грею на расстоянии паяльной лампой. Прогрел, высушил - не схватывает! По совету оставил на ночь до утро, чтобы колодцы высохли. Зан

 

Занёс аккумулятор. Утром подключаю, вворачиваю - не схватывает. Хорошо дядя - светлая голова -приехал. Вердикт слишком много уже бензина в картере.

Внимание, может кому пригодится в полевых условиях!

Отключили питание от форсунок, поставили свечи, педаль акселератора до пола, ключ на старт - так 2-3 раза. Просушили, подключили форсунки - ЗАВЕЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Дымище такой плотный шёл , пока не прогорела смесь!

 

Спасибо дяде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто. А я когда покупал сразу "кипятильник" поставил. Все удовольствие в районе 10 тыс. р. Вебасто, конечно удобнее, но уж больно небюджетно, впрочем на дизельный Паджерик я на вебасту разорился. А то он, падла, на холостых вобще не греется. -_- А "кипятильник" включил в 220 он и движок греет, а в моем варианте и аккумулятор подзаряжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...