Перейти к контенту

Мороз и Форестер


Морось

Рекомендуемые сообщения

Круто. А я когда покупал сразу "кипятильник" поставил. Все удовольствие в районе 10 тыс. р. Вебасто, конечно удобнее, но уж больно небюджетно, впрочем на дизельный Паджерик я на вебасту разорился. А то он, падла, на холостых вобще не греется. -_-

А "кипятильник" включил в 220 он и движок греет, а в моем варианте и аккумулятор подзаряжает.

какой, если не секрет? как и куда устанавливается? сам устанавливал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Кипятильник ДЭФА. У меня с функцией подзарядки аккумулятора. Ставил при покупке у оф дилера. Но, думаю и в Созвездии разберутся. :D Ставится в штатное отверстие в поддоне, вместо заглушки. Где то есть тема с подробностями. Сколько лет прошло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Достался мне СГ5 от прошлого владельца с Вибастой. В полной мере оценил, насколько это полезная вещь уже при температуре +5. Включаешь на 15 минут и после этого стрелка температуры становится между рабочей температурой и нулем. Завел и поехал. Плохо, что в этой моделе нету функции обогрева салона, мотор теплый, а в салоне холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Достался мне СГ5 от прошлого владельца с Вибастой. В полной мере оценил, насколько это полезная вещь уже при температуре +5. Включаешь на 15 минут и после этого стрелка температуры становится между рабочей температурой и нулем. Завел и поехал. Плохо, что в этой моделе нету функции обогрева салона, мотор теплый, а в салоне холодно.

я свою вебасту до -20 вообще не включаю) и так заводитсч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло вязкость поменьше - 0 или 5 перед W, два, три раза прокрутить стартером - чтоб масло по двиглу пошло, лучше без запускане допускать низкий уровень масла и антифриза в ДВСможно разбавить бензин аи95 - аи92 (у 92 больше испарений, легче запуск в морозы)проверить аккумулятор на плотность (иметь провода), стараться не использовать бош и варту, генератор пострадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло вязкость поменьше - 0 или 5 перед W,

два, три раза прокрутить стартером - чтоб масло по двиглу пошло, лучше без запуска

не допускать низкий уровень масла и антифриза в ДВС

можно разбавить бензин аи95 - аи92 (у 92 больше испарений, легче запуск в морозы)

проверить аккумулятор на плотность (иметь провода), стараться не использовать бош и варту, генератор пострадает

насчет 92го:

у меня на 92м машина не хочет заводиться с 1го раза, только на 98м:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

http://i.quto.ru/c533x400/4d0a1fa9902b4.jpeg

Из того на чем я ездил, только форестер не любил холода, да он может не сразу завезтись, но в итоге заводится же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...