Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Мурманчане АУ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#41 OFFLINE   SANDRA

SANDRA
  • СОздал эту тему

  • Орги
  • Cообщений: 5 366
  • Имя:Александра
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Форестер 2.5

Отправлено 30 Январь 2010 - 10:54

S-Turbo, Про грибы просто шутка,убедили себя что ненапрасно съездили-хоть грибов набрали.... :p
матрос, Андрюх,а было это в населеном пункте Матросова.....(тебя вспоминали) ;)
ISe, Спасибо за поддержку.
Попозже допишу что-как ,немного фоток выложу.Правда самого сугроба и в нем машины фоток нет ,т.к. не до этого было....
А где же Мурманчане?Или нафиг им в тему о своей встречи с Питерцами залазить?Мы же вроде как там уже должны быть были......
  • 0

www.PGFN.ru
Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок!!Да я практически кекс!!!

Никогда не спорьте с идиотами - вам придется опуститься до их уровня, где они задавят вас превосходством в опыте.

АвтоСтиль!Автовинил для Всех! http://www.club-fore...w...c=28206&hl=
АВТОВИНИЛ Виброизоляция Шумоизоляция http://vk.com/club26345966

http://shumex.ru/


#42 OFFLINE   -DM-

-DM-
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мурманск
  • Машина:SH5 2,0 МКПП 4Q

Отправлено 30 Январь 2010 - 11:28

SANDRA,
Блинааа, как же вы так!!! Слава богу все живы!
Скорость большая была?
  • 0

#43 OFFLINE   Nelson

Nelson
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Сергей
  • Город:Мурманск
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 30 Январь 2010 - 12:04

Ну, Вы, блин, даете............Сегодня только с будуна вылез на сайт и офигел...Приймите мои искренние поздравления, что все в целом благополучно закончилось!!!Завтра с ранья (если успею сегодня закрыть все дела и собраться) сам стартую на Питер. Если объеду все сугробы, то готов непосредственно в Северной Столице выкупить предназначавшиеся мне кружку и брелок (они, кстати, не пострадали при аварии?).
  • 0

#44 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 242
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 30 Январь 2010 - 12:11

Nelson, о, не гора там Магомет...
  • 0

#45 OFFLINE   SANDRA

SANDRA
  • СОздал эту тему

  • Орги
  • Cообщений: 5 366
  • Имя:Александра
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Форестер 2.5

Отправлено 30 Январь 2010 - 12:54

Nelson, Привет!Очень аккуратно едь до Пентразаводска очень скользкая дорога,после Матросова такое ощущение что посыпали трассу песком-держак отличный!У тебя есть мой тел?Сейчас на всякий случай продублирую в личке.Звони подскочу куда тебе надо.А где жить будешь?Помощь нужна какая в Питере?
Кружки не пострадали.Может тебе и наклейки отдать,а ты их довезешь до места! :D Мы теперь только весной к Вам!
-DM-, Скорость небольшая была ,причем ехали в горку ....
  • 0

www.PGFN.ru
Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок!!Да я практически кекс!!!

Никогда не спорьте с идиотами - вам придется опуститься до их уровня, где они задавят вас превосходством в опыте.

АвтоСтиль!Автовинил для Всех! http://www.club-fore...w...c=28206&hl=
АВТОВИНИЛ Виброизоляция Шумоизоляция http://vk.com/club26345966

http://shumex.ru/


#46 OFFLINE   SANDRA

SANDRA
  • СОздал эту тему

  • Орги
  • Cообщений: 5 366
  • Имя:Александра
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Форестер 2.5

Отправлено 30 Январь 2010 - 13:06

А-а-а!Почему на редактирование так мало времени?Петразаводск неправильно написала-безграмотная блин.. <_<
  • 0

www.PGFN.ru
Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок!!Да я практически кекс!!!

Никогда не спорьте с идиотами - вам придется опуститься до их уровня, где они задавят вас превосходством в опыте.

АвтоСтиль!Автовинил для Всех! http://www.club-fore...w...c=28206&hl=
АВТОВИНИЛ Виброизоляция Шумоизоляция http://vk.com/club26345966

http://shumex.ru/


#47 OFFLINE   Nelson

Nelson
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Сергей
  • Город:Мурманск
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 30 Январь 2010 - 13:38

Спасибо за напутствие и предложение помощи!
SANDRA - отписался в личку.
Мурманчане: предлагаю в этой теме отписаться, кто-что хочет из клубных сувениров. Буду возвращаться обратно в конце февраля - могу привезти.
  • 0

#48 OFFLINE   Pacifist

Pacifist
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 902
  • Имя:Михаил
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Ceed SW

Отправлено 30 Январь 2010 - 13:55

Вот жеж вас угораздило!!!! Ну главное все и всё целы ;)
  • 0

#49 OFFLINE   nea

nea

    полупарализованная улитка фантом

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 710
  • Имя:Катюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:ФФ2

Отправлено 30 Январь 2010 - 14:02

пипец.....хорошо что не пострадали....
  • 0
Сексом сыт не будешь, но и супом не натрахаешься!
www.PGFN.ru

#50 OFFLINE   Antonio

Antonio
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Имя:Антон
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Алая дикая кошка
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Январь 2010 - 14:38

Ого!!! Вы там енто, аккуратнее. :super_smilies101:
  • 0
а нету тута ничего

#51 OFFLINE   shdm

shdm

    в песочнице

  • Орги
  • Cообщений: 5 278
  • Имя:нет
  • Город:Гатчина
  • Машина:непрофильная

Отправлено 30 Январь 2010 - 16:01

Antonio, занервничал. ;) Всё хорошо, что хорошо кончается. :rolleyes: А всё почему - без мужуков поехали, а так глядишь и было бы кому из сугроба выкапывать.
  • 0
...таким образом, успех охоты на белок с таксой зависит от того, насколько удачно вы сможете закинуть таксу в дупло...


отправлено с моего R2D2.

#52 OFFLINE   SANDRA

SANDRA
  • СОздал эту тему

  • Орги
  • Cообщений: 5 366
  • Имя:Александра
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Форестер 2.5

Отправлено 30 Январь 2010 - 16:53

Всем спасибо!Антонио спокуха все хорошо-ненервничай! :D Дим мы и сами ее неплохо откопали долго искали машину которая ее вытянит.Думаю пора продолжить свой рассказ:Значит сидим курим бамбук и кидаемся к каждой встречной машине чтоб нас вытянули.Но фуры летели мимо.легковухам нас не вытащить...Остановились парни на СR-V,но почесав затылки помотали головами не вытащим.И теперь нас стало четверо людей которые стали кидаться на встречные более габаритные машины. :D Почему-то очень мало машин было.И вот удача остановился газелист и так как он был груженый стали пробывать...Порвали наш трос,потом его-потом насвязывали их,короче раза четыре все наши чудо веревки рвались.Но нас выдернули.Итог на кузове ницарапины,а вот колесику не повезло.S6301463.JPG S6301462.JPG Потом наши спасители ретировались и мы начали искать новых,которые нам колесо поменяют.Мы разгрузили весь багажник чтоб достать запаску и как цыгане на вокзале с кучей шмоток начали ловить того кто это сделает(никому не хотелось пачкаться,поэтому останавливаться никто не спешил),но есть еще такие люди которые хотят зароботать денег и Слава Богу.За 500 руб.колесо было поменяно(на запаску 15 д и на лысой летней резине,стоят все 16)и запихав все в машину обратно поехали искать шиномонтаж.
  • 0

www.PGFN.ru
Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок!!Да я практически кекс!!!

Никогда не спорьте с идиотами - вам придется опуститься до их уровня, где они задавят вас превосходством в опыте.

АвтоСтиль!Автовинил для Всех! http://www.club-fore...w...c=28206&hl=
АВТОВИНИЛ Виброизоляция Шумоизоляция http://vk.com/club26345966

http://shumex.ru/


#53 OFFLINE   Antonio

Antonio
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Имя:Антон
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Алая дикая кошка
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Январь 2010 - 17:41

Круто - диск целый и без зарапин, вот что значит хорошая порошковая окраска. Главное все целы и здоровы!
  • 0
а нету тута ничего

#54 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 242
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 30 Январь 2010 - 22:47

SANDRA, обошлось и слава Богу!

Antonio, правда страшно?! ;)
  • 0

#55 OFFLINE   -DM-

-DM-
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мурманск
  • Машина:SH5 2,0 МКПП 4Q

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:06

SANDRA
На такой резине конечно вы погорячились ехать. Липучки вещь хорошая, но на льду все ж шипы нужны. А вобще это безобразие конечно со стороны дорожников, за такое содержание федеральной трассы повесить надо :wacko: Это счастье, что вы на форике были и никто не пострадал.
Кстати а форь 2-ой?
Жаль, что не удалось повидаться, познакомиться с хорошими людьми, но в любом случае надеюсь, что вы все же выберетесь к нам :)

Nelson

предлагаю в этой теме отписаться, кто-что хочет из клубных сувениров. Буду возвращаться обратно в конце февраля - могу привезти.


Если не затруднит, то я я бы хотел брелочек и кружку
  • 0

#56 OFFLINE   Nelson

Nelson
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Сергей
  • Город:Мурманск
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 31 Январь 2010 - 18:54

Если не затруднит, то я я бы хотел брелочек и кружку

Не вопрос.
  • 0

#57 OFFLINE   Antonio

Antonio
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Имя:Антон
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Алая дикая кошка
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Январь 2010 - 21:28

SANDRA, обошлось и слава Богу!

Antonio, правда страшно?! ;)

ага
  • 0
а нету тута ничего

#58 OFFLINE   SANDRA

SANDRA
  • СОздал эту тему

  • Орги
  • Cообщений: 5 366
  • Имя:Александра
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Форестер 2.5

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:51

SANDRA
На такой резине конечно вы погорячились ехать. Липучки вещь хорошая, но на льду все ж шипы нужны. А вобще это безобразие конечно со стороны дорожников, за такое содержание федеральной трассы повесить надо :wacko: Это счастье, что вы на форике были и никто не пострадал.
Кстати а форь 2-ой?
Жаль, что не удалось повидаться, познакомиться с хорошими людьми, но в любом случае надеюсь, что вы все же выберетесь к нам :)

Nelson

предлагаю в этой теме отписаться, кто-что хочет из клубных сувениров. Буду возвращаться обратно в конце февраля - могу привезти.


Если не затруднит, то я я бы хотел брелочек и кружку

Ничего!Весной будет дубль 2.Приедем познакомимся.Кружку и брелок передам через Nelsona.
А Форь у меня такой.Изображение_005.jpg

Вечером допишу рассказ о поездке и еще чуть фоток кину. :D
  • 0

www.PGFN.ru
Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок!!Да я практически кекс!!!

Никогда не спорьте с идиотами - вам придется опуститься до их уровня, где они задавят вас превосходством в опыте.

АвтоСтиль!Автовинил для Всех! http://www.club-fore...w...c=28206&hl=
АВТОВИНИЛ Виброизоляция Шумоизоляция http://vk.com/club26345966

http://shumex.ru/


#59 OFFLINE   SANDRA

SANDRA
  • СОздал эту тему

  • Орги
  • Cообщений: 5 366
  • Имя:Александра
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Форестер 2.5

Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:57

Сегодня в Питер приехал Nelson, когда поедет обратно может захватить кружки и брелки.Кому еще надо(кроме DM)?
  • 0

www.PGFN.ru
Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок!!Да я практически кекс!!!

Никогда не спорьте с идиотами - вам придется опуститься до их уровня, где они задавят вас превосходством в опыте.

АвтоСтиль!Автовинил для Всех! http://www.club-fore...w...c=28206&hl=
АВТОВИНИЛ Виброизоляция Шумоизоляция http://vk.com/club26345966

http://shumex.ru/


#60 OFFLINE   Nelson

Nelson
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Сергей
  • Город:Мурманск
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:32

Ага. Приехал. Но ехать дальше на юг, как планировалось, пока не получается - застучала подвеска. Сейчас сижу в РРТ-Пулково, жду, пока моего Форьку заберут для начала на диагностику. Сервис-мен сосласлся на записи, сказал, что воткнет, как только будет окно.
... Ага, пока писал - загоняют моего боевого "по уши" грязного коня. Ну что, жду приговор...
Мурманчане, больше никому ничего не надо из сувениров?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных