Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Шумка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#21 OFFLINE   slavis

slavis
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Воронеж
  • Машина:Forester 2011 2.5 AT TV

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 13:56

Есле руки не из опы,то самому сделать можно шумку,ни чего сложного нет,просто клипсы акуратнее откл. и всё ,в салоназ шумка стоит сделать больше 1000$, самому максимум в 250 обойдёться,все свои авто шумовал сам.можно бюдьжетнее сделать,обычно весь шум это задняя часть авто,есле музыку хочеться послушать, хватит шумоизоляции дверей и багажника.

Сообщение отредактировал slavis: 18 Сентябрь 2010 - 13:58

  • 0

#22 OFFLINE   Dkt

Dkt
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 164
  • Имя:Николай
  • Город:Ярославль
  • Машина:Овощ 2.0 AT, Овощ Teana 2.5, Овощ Fx35 09

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 10:45

хм вообще делая нормально дешево не получится...там одних материалов килограмм 80....я себе только багажник клеил с арками задними дак у меня одних материалов тысяч на 10 было притом что материал СТПшный довольно дешевый по сравнению с конкурентами....и вообще если делать для себя как следует то довольно геморойный процесс :)я бы второй раз делать не стал:)
  • 0

#23 OFFLINE   unkle

unkle
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Машина:forester'08, 2.5 turbo

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:12

у меня как раз сомнения из-за материаловбольшинство контор ставит отечественный материал СТП. как я понял, этот материал используется в основном в строительстве, что не особо вяжется с автомобильной тематикойв общем, я решение принял, буду делать у них. потом расскажу что и как
  • 0

#24 OFFLINE   sunline

sunline
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 21:47

увидел у себя в городе в продаже ижевский изолон 4мм и 8мм, хотел посоветоваться стоит брать, чтобы проклеивать двери? других материалов пока не видел
  • 0

#25 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:50

увидел у себя в городе в продаже ижевский изолон 4мм и 8мм, хотел посоветоваться стоит брать, чтобы проклеивать двери? других материалов пока не видел


Только на обшивку, изнутри. На железо нет.

Сообщение отредактировал i66: 20 Октябрь 2010 - 16:51

  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#26 OFFLINE   sunline

sunline
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 11:45

i66, объясни что значит на обшивку? лучше на картинках
  • 0

#27 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 20:20

i66, объясни что значит на обшивку? лучше на картинках

Вот в руках у него обшивка двери, изолон нужно использовать изнутри обшивки, там, где у него виден пенопласт. Уменьшается теплопроводность, пропадают скрипы и сверчки обшивки.

(на фото машина непрофильная)

Сообщение отредактировал i66: 23 Октябрь 2010 - 20:21

  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#28 OFFLINE   valfor

valfor

    в песочнице

  • Не верный e-mail
  • Cообщений: 7
  • Имя:Валентин
  • Город:Минск
  • Машина:Субару Форестер 2,5Х 2002

Отправлено 12 Январь 2011 - 12:41

Мне проклеили весь салон, в 17 килорупий обошлось, по свойски, у товарища! Теперь достойно, и музон и беседы.... улица "исчезла", дребезг на низах от мафона пропал, по ощущениям , машина стала премиум класса, особенно после установки монитора с навигацией, жаль что с тонировкой скоро придётся расстаться((((((


ну ты не из москвы, как я понял + делал у товарища. такая разница в цене вполне объяснима =)



Я когда взял Форика после Аутбека, подумал, что ошибся с выбором, -шум как будто в консервной банке едешь. Полазил по форумам по этой теме, обзвонил конторы которые этим занимаются, разброс цен составил от 600 до 1200 у.е. В результате нашел контору занимающуюся шумкой и продажей материалов, купил материалы(обошлось в 200 у.е), дополнительно проконсультировался у них же и занялся сам этим делом. Пришлось правда докупить проффессиональный фен (30 у.е) Итог: - 5 выходных дней, проклеено в два слоя все днище и двери, перед моторного отсека не изолировал. Машина действительно стала как будто выше классом, в салоне тихо ( до этого что то подвывало сзади и колеса были слышны здорово), поэтому работой доволен. Занялся сам потому, что посмотрел фотки как делают профессионалы, на мой взгляд - халтурно, кусками. Для шумоизоляции это может быть и хватает, но так как шумоизолирующие материалы являются одновременно и антикорами, то я решил убить 2 зайцев: шумо- и антикоррозионную обработку. Работа достаточно тяжелая но! результат того стоит.
Сделал вывод- качество выше когда работаешь для себя. Да, забыл сказать- машина стала теплее, салон быстрее нагревается.
Все привет!

Сообщение отредактировал valfor: 12 Январь 2011 - 12:43

  • 0

#29 OFFLINE   valfor

valfor

    в песочнице

  • Не верный e-mail
  • Cообщений: 7
  • Имя:Валентин
  • Город:Минск
  • Машина:Субару Форестер 2,5Х 2002

Отправлено 12 Январь 2011 - 12:54

Мне проклеили весь салон, в 17 килорупий обошлось, по свойски, у товарища! Теперь достойно, и музон и беседы.... улица "исчезла", дребезг на низах от мафона пропал, по ощущениям , машина стала премиум класса, особенно после установки монитора с навигацией, жаль что с тонировкой скоро придётся расстаться((((((


ну ты не из москвы, как я понял + делал у товарища. такая разница в цене вполне объяснима =)



Я когда взял Форика после Аутбека, подумал, что ошибся с выбором, -шум как будто в консервной банке едешь. Полазил по форумам по этой теме, обзвонил конторы которые этим занимаются, разброс цен составил от 600 до 1200 у.е. В результате нашел контору занимающуюся шумкой и продажей материалов, купил материалы(обошлось в 200 у.е), дополнительно проконсультировался у них же и занялся сам этим делом. Пришлось правда докупить проффессиональный фен (30 у.е) Итог: - 5 выходных дней, проклеено в два слоя все днище и двери, перед моторного отсека не изолировал. Машина действительно стала как будто выше классом, в салоне тихо ( до этого что то подвывало сзади и колеса были слышны здорово), поэтому работой доволен. Занялся сам потому, что посмотрел фотки как делают профессионалы, на мой взгляд - халтурно, кусками. Для шумоизоляции это может быть и хватает, но так как шумоизолирующие материалы являются одновременно и антикорами, то я решил убить 2 зайцев: шумо- и антикоррозионную обработку. Работа достаточно тяжелая но! результат того стоит.
Сделал вывод- качество выше когда работаешь для себя.
Все привет!
P.S. Использовал материал STP (Россия)
  • 0

#30 OFFLINE   Pragmatic

Pragmatic
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 145
  • Имя:Анатолий
  • Город:Орск
  • Машина:BMW X5 3.0 ds

Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:25

Вчера забрал машину после полной шумоизоляции (двери, полы, багажник, арки, крыша, частичная разборка торпеды с проклейкой под штатной шумоизоляцией), совершенно другой комфорт.Раньше ни когда не делал шумку, ни на одной своей машине, теперь буду с салона сразу загонять.Парни молодцы, работают качественно и своей репутацией дорожат, у них только новые иномарки в работе постоянно, а главное цены просто приятно удивляют за 5 дней работ - 17 т.р.! У них очереди.Музыка даже со штатной акустикой заиграла совершенно по другому, слушаю в основном тяжелые громкие вещи.

Сообщение отредактировал Pragmatic: 15 Февраль 2011 - 16:26

  • 0

#31 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 246
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:27

Pragmatic, по хорошему завидую!
Ценник реально удивляет!
  • 0

#32 OFFLINE   Pragmatic

Pragmatic
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 145
  • Имя:Анатолий
  • Город:Орск
  • Машина:BMW X5 3.0 ds

Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:32

Pragmatic, по хорошему завидую!
Ценник реально удивляет!

Да сам удивился, но ребята проверенные, не лажают.
Дали гарантию, катался с мастером по кварталу выслушивали, пока все очень радует.
Частично сам наблюдал за процессом разборки обезжиривания проклейки.
В одном месте озвучили 27 (с учетом что не крупный город), заехал к ним, был удивлен.
  • 0

#33 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 246
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:38

Pragmatic, блин, если бы не почти 2.5тыс км, приехал бы :)
  • 0

#34 OFFLINE   batmanoff

batmanoff
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Имя:Роман
  • Город:Иваново
  • Машина:SH 2,0 атмо 2008г.

Отправлено 01 Июль 2011 - 11:00

Да уж, ценник сахарный. Мне в 25 обошлось. Но сделано на 5+.
  • 0

#35 OFFLINE   kolychka

kolychka
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141
  • Имя:Николай
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Субару Форестер 2.0, АТ

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 12:46

В прошедшие выходные решил немного сделать шумоизоляцию своего авто. Прикупил материала и на даче принялся за работу. Начал с того что снял обшивку дверей.03092011953.jpg Снял защитную пленку и все остальное что необходимо. Обезжирил железо и первым слоем наклеил вибропоглотитель. Покупал Вибропласт Silver.03092011954.jpg 03092011955.jpg 03092011956.jpg Далее вторым слоем клеил звукопоглотитель Акцент 10мм.03092011958.jpg После чего заклеил все технологические отверстия все тем же Вибропластом03092011957.jpg 03092011961.jpg С железом покончено, теперь осталось заняться обшивкой двери. Изнутри проклеил Битопластом 5мм.03092011960.jpg После была только сборка. Сделал пока только 4 двери и дверь багажника, но результат уже есть.В планах оклеить сам багажник, арки. Ну а дальше посмотрим. ;)
  • 0

#36 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 246
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:11

kolychka, а далеко дача, а то бы я тоже на выходных подъехал (а то одному всё не собраться) ;)

молодец!
  • 0

#37 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 929
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:05

kolychka, зачоот!!! а сколько какого материала понадобилось?
  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#38 OFFLINE   Shadow

Shadow
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SH 2.5 & VOLVO XC90

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:23

kolychka,
Абсолютно так же сделал, только я Бипласт наклеил на ВСЮ внутреннюю поверхность двери. Т.е. внахлёст с торцом, который соприкасается с железом двери. Получается некий атискрип.
Сейчас как раз мучаюсь с багажником и задними арками. Геометрия ооочень неудобная.
Кстати, на арки возьми лучше Вибропласт БОМБ. Он хоть и тяжёлый, зато коэф. поглащения значительно лучше. Я на арки - бомб, под запаску - Silver, на пол и крылья - М2.

vic,
У меня ушло:
На дверь ~ 1 лист (если без тех.отверстий и 1,5 если закрывать, что правильней) вибропласта, пол листа Акцента 10 и лист Бипласта 5.

ISe,
У меня, на все двери с дверью багажника ушёл один день. Если на одной двери руку набил, то остальные быстро. Я ещё лекало делал разные, чтоб уж до самых дальних мест дотянуться.
Кстати, если кому понадобиться, одолжу специальный ролик и фен (не женский ;) )! Ибо Бомб точно надо греть.

Сообщение отредактировал Shadow: 06 Сентябрь 2011 - 11:25

  • 0

#39 OFFLINE   kolychka

kolychka
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141
  • Имя:Николай
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Субару Форестер 2.0, АТ

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 19:29

ISe, дача находиться в Кирилловском. Это по Скандинавии.

Vic по материалам примерно ушло также как и у Shadow. Листа 1,5 Вибропласта, где то по 0,5 Акцента и примерно по 1 листу (может чуть меньше) Битопласта. Это при том что делал в первый раз и старался не экономить.

Shadow спасибо за совет с Вибропластом Бомб. Уже об этом подумывал. Только вот не прикинул сколько его надо на арки? А вот крылья задние планируешь клеить изнутри? И вторым слоем поверх вибро что планируешь клеить? Я вот подумываю Сплэном 8 мм проклеить. Что скажешь?
  • 0

#40 OFFLINE   Shadow

Shadow
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SH 2.5 & VOLVO XC90

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:17

Только вот не прикинул сколько его надо на арки?

Расчитывай (ничего что на Ты?) ~ 1,5 листа Бомба на арку. Там очень сложная геометрия. Ещё арка как бы делится железной стенкой на 2 части. И Бомб обязательно надо греть феном. На нишу запаски можно и Silver, но листа 2 уйдёт. Остальной пол можно и М2.

А вот крылья задние планируешь клеить изнутри?

Конечно!
По скольку Бомб хоть и хорошь, но тяжёл, делал тоже Silver+Акцент10. Ещё может сделаю третьим слоем Бипласт 5. Чтоб наверняка. Как сказал один знакомый из Аларма, борьба с шумом в Форике должна быть до последнего слоя!

И вторым слоем поверх вибро что планируешь клеить? Я вот подумываю Сплэном 8 мм проклеить. Что скажешь?

Ну практически согласен. Либо Сплен, либо Акцент. Тут дело такое, Сплен НЕ впитывает влагу, если вдруг что, а Акцент впитывает. Но вроке как Акцент лучше. Я ещё одну вещь купил, только забыл как называется. Завтра посмотрю и напишу. В магазине STP сказали что как раз что то среднее, т.е. не впитывает влагу и хороший шумодав.

И ещё, по фоткам, вроде как ты оставляешь зазор между слоями вибропласта. Правильней делать внахлёст 1 см.

Сообщение отредактировал Shadow: 06 Сентябрь 2011 - 20:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных