Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Шумка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#41 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 246
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:44

kolychka, Shadow, эх, у меня драйвер "прямые руки" под мою "операционку" потерян :(
  • 0

#42 OFFLINE   dmitriydo

dmitriydo
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XT, АКПП

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:06

друзья, где вы в питере закупаетесь?
  • 0

#43 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 23:03

друзья, где вы в питере закупаетесь?


Ближайший аворынок, магазины Би-би, и т.д., если во всех поисковиках забанили :D
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#44 OFFLINE   Shadow

Shadow
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SH 2.5 & VOLVO XC90

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:38

друзья, где вы в питере закупаетесь?

http://standartplast.tiu.ru/

kolychka, Shadow, эх, у меня драйвер "прямые руки" под мою "операционку" потерян :(

Я тоже так думал :D .
Главное не показывать супруге разобранный салон B) .
Там нет ничего сложного. Трудоёмко-да.
Думаю что по весне и вторую, не профильную, зашумлю. Тока двери. Пола и арок вообще не слышу :rolleyes:
  • 0

#45 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 948
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:10

... Тока двери. Пола и арок вообще не слышу :rolleyes:

Сдается мне, что как раз таки наоборот. Весь шум идет от арок, багажного отделения и ... из-за ни какой шумоизоляции потолка. Именно потолок работает как большая мембрана. А шумоизоляция дверей, больше влияет на нормальную работу динамиков, чем на снижение общего шума.
Если уж делать, то надо делать все ... или ничего. :)
  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#46 OFFLINE   Shadow

Shadow
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SH 2.5 & VOLVO XC90

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:33

... Тока двери. Пола и арок вообще не слышу :rolleyes:

Сдается мне, что как раз таки наоборот. Весь шум идет от арок, багажного отделения и ... из-за ни какой шумоизоляции потолка. Именно потолок работает как большая мембрана. А шумоизоляция дверей, больше влияет на нормальную работу динамиков, чем на снижение общего шума.
Если уж делать, то надо делать все ... или ничего. :)


Эээ... Вы не совсем внимательно читаете ;). Я писал про вторую, НЕ ПРОФИЛЬНУЮ, машину. Там действительно с шумка не плохая.
Кстати, на потолок приходиться всего 5% шумов. Поищу точную таблицу шумов.
  • 0

#47 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 948
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:55

Поищу точную таблицу шумов.

Было бы прекрасно. Крайне любопытно.
  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#48 OFFLINE   kipish

kipish
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 267
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Оренбург
  • Машина:Subaru Forester SH
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:19

Вот потолок как раз является основным источником шума, Pit правильно сказал, и стоит начинать как раз с него, не знаю как на предыдущем форе, но на новом когда клеил шумку на крыше там просто голый металл, никакой заводской шумки и в помине нет, у меня даже на Фокусе было наклеено два листа заводской шумки. По себе могу сказать что проклеишь крышу появятся другие шумы, в арках например, проклеишь арки, будут шумы в дверях, в результате все равно для нормального результата придется делать полную шумоизоляцию. Тут еще все зависит, кто какого результата хочет добиться, если планируется установка качественной музыки, то придется клеить все полностью адназначна, причем не в один слой, а если просто повысить акустический комфорт, можно обойтись одним вибропластом м2 и сплэном, с небольшими затратами. Мне осталось заклеить только пол, фотоотчет проделанной работы позже выложу, не могу фотки найти. Делал все сам, по деньгам вышло около 7500рублей на всю машину. Кого беспокоит шум от арок, его можно снизить за счет антикора на битумной основе.
  • 0

#49 OFFLINE   Shadow

Shadow
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SH 2.5 & VOLVO XC90

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 13:17

Вот потолок как раз является основным источником шума

Ну вот вообще не согласен.
1. АРКИ!!!
2. Двери и пол
3. Потолок.
Вот очень пытаюсь найти где расписано в % все автошумы. Просто когда читал-читал для себя, а не для доказательства.
  • 0

#50 OFFLINE   Shadow

Shadow
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SH 2.5 & VOLVO XC90

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 13:54

kipish,
И ещё раз повторюсь, я писал про вторую, НЕ ПРОФИЛЬНУЮ, машину.
Я не говорил, что потолок делать не надо. А считаю, что можно сделать в последнюю очередь.

Сообщение отредактировал Shadow: 07 Сентябрь 2011 - 13:55

  • 0

#51 OFFLINE   kipish

kipish
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 267
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Оренбург
  • Машина:Subaru Forester SH
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:05

Вот потолок как раз является основным источником шума

Ну вот вообще не согласен.
1. АРКИ!!!
2. Двери и пол
3. Потолок.
Вот очень пытаюсь найти где расписано в % все автошумы. Просто когда читал-читал для себя, а не для доказательства.


вечером попробую статью найти, выложу.

Если взять пол например, на нем идет ковролин, потом идет материал как шуба плотный и толстый(не знаю как он называется), и на голом металле еще наклеяна заводская шумка, а еще стоят сиденья и задний диван, на крыше только обшивка и все, полюбому будет больше шума от крыши, че не говори, на всех своих машинах клеил пол в последнюю очередь, после проклейки крыши, арок и дверей, проклейка пола мало чего дала. Я очень много экспериментировал, но после правильной проклейки крыши уровень шума снижается намного, это факт. Недавно клеил Мазду 6, он меня попросил заклеить двери, шумно говорит, я его убедил заклеить сначала крышу, после чего он сказал что двери клеить нет необходимости, его все устраивает, сейчас он установил саб и пришлось проклеить весь багажник с арками потому что там все ходуном ходит от басов, но двери так и не трогали.
  • 0

#52 OFFLINE   Shadow

Shadow
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SH 2.5 & VOLVO XC90

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:19

Вот потолок как раз является основным источником шума

Ну вот вообще не согласен.
1. АРКИ!!!
2. Двери и пол
3. Потолок.
Вот очень пытаюсь найти где расписано в % все автошумы. Просто когда читал-читал для себя, а не для доказательства.

вечером попробую статью найти, выложу.

Если взять пол например, на нем идет ковролин, потом идет материал как шуба плотный и толстый(не знаю как он называется), и на голом металле еще наклеяна заводская шумка, а еще стоят сиденья и задний диван, на крыше только обшивка и все, полюбому будет больше шума от крыши, че не говори, на всех своих машинах клеил пол в последнюю очередь, после проклейки крыши, арок и дверей, проклейка пола мало чего дала. Я очень много экспериментировал, но после правильной проклейки крыши уровень шума снижается намного, это факт. Недавно клеил Мазду 6, он меня попросил заклеить двери, шумно говорит, я его убедил заклеить сначала крышу, после чего он сказал что двери клеить нет необходимости, его все устраивает, сейчас он установил саб и пришлось проклеить весь багажник с арками потому что там все ходуном ходит от басов, но двери так и не трогали.

Я не специалист и спорить не буду. Но логика мне подсказывает, что шум идёт от колёс и отражается от замкнутого колёсного пространства (арок) и от покрытия (асфальта).
Позволю себе выложить ссылку на сайт по НЕ профильной машине, но именно по моей.
Пост №421
http://www.prado-clu...p?topic=765.420

Обращаю Ваше внимание, конкретно этот пост и многие другие, пишут мегаквалифицированные сотрудники специализированных техцентров. К ним приезжают делать машины из Сургута!
Советую прочитать все страницы, очень познавательно.
  • 0

#53 OFFLINE   kolychka

kolychka
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141
  • Имя:Николай
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Субару Форестер 2.0, АТ

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:32

Shadow Спасибо за информацию. Обязательно возьму на заметку.
  • 0

#54 OFFLINE   Shadow

Shadow
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SH 2.5 & VOLVO XC90

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:49

Shadow Спасибо за информацию. Обязательно возьму на заметку.

Всегда пожалуйста. Нужен будет фен - обращайся.

kolychka,

Да. На пол я купил на пробу:
Звукоизолятор Вибротон
Используется при шумоизоляции автомобиля как материал для пола, перегородки моторного отсека со стороны салона.

Вибротон - это комбинированный материал из вибропоглощающего и звукопоглощающего слоев. Имеет высокие характеристики. Оптимальная работа обеспечивается при наличии воздушного слоя между покрытием и защищаемым материалом, поэтому выпускается без монтажного слоя. При установке шумоизоляции покрытие может просто укладываться по выкройке на пол или приклеиваться с помощью ленточного герметика (Гербэнд), наносимого по периметру детали и в центре. Места стыков рекомендуется проклеивать кусочками вибропласта или гербэнда.


Покрытие работает при температурах от -70ОС до +80ОС, выпускается толщиной 10±2 мм и имеет удельный вес 3 кг/м2.

Материал имеет высокие показатели звукоизоляции - 30 дБ на частоте 3150 Гц.

Индекс ПБ С обозначает использование битумного слоя, РС - более эластичного резинопластового.
  • 0

#55 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 948
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 15:39

С Прадо может и так, но с Форестером совершенно иная ситуация. На полу у Форика хоть что-то есть, в отличии от арок, багажника и крыши. Там просто голый метал, без единого намека на виброизоляцию, только обшивка. <_< ЗЫ: ... а двери конструктивно развязаны от корпуса, так что резонанс от них меньший, чем от панелей кузова.
  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#56 OFFLINE   Shadow

Shadow
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SH 2.5 & VOLVO XC90

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 15:50

Pit,
Вам показать крышу Прадика? B)
Там такой же шолый металл!!
  • 0

#57 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 948
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:02

Pit,
Вам показать крышу Прадика? B)
Там такой же шолый металл!!

У меня до Форестера Аутбек был в предыдущем кузове. Там с "шумкой" было много лучше. Форик ни какой. Потому эта тема для меня актуальна. Читаю, спрашиваю, советуюсь. "Спецы" говорят, что делать надо все. Ну это понятно - денег хотят. :)
Я же сомневаюсь, да и не очень хочется нагружать машину лишними килограммами. <_< Пока склоняюсь к багажному отделению, аркам, крыше (по полной). Двери "в пол силы". Пол не трогать. Может я и не прав.
  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#58 OFFLINE   Shadow

Shadow
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SH 2.5 & VOLVO XC90

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:40

Pit,
Вам показать крышу Прадика? B)
Там такой же шолый металл!!

У меня до Форестера Аутбек был в предыдущем кузове. Там с "шумкой" было много лучше. Форик ни какой. Потому эта тема для меня актуальна. Читаю, спрашиваю, советуюсь. "Спецы" говорят, что делать надо все. Ну это понятно - денег хотят. :)
Я же сомневаюсь, да и не очень хочется нагружать машину лишними килограммами. <_< Пока склоняюсь к багажному отделению, аркам, крыше (по полной). Двери "в пол силы". Пол не трогать. Может я и не прав.

Так и я не спец :rolleyes:. Так же изучаю и спрашиваю. А сам делаю, потому что интересно поковыряться.
И вообще на форике жена ездит (хотя и меняемся иногда). А до форика был Опель Астра Н, так там тоже наааамного тише было. Именно поэтому и стал делать шумку.
Почитайте всю тему по приведённой ссылке. Там много всего интересного. Могу бросить ссылку с этого же форума, где студия выкладывает свои работы с фото и комментариями.
  • 0

#59 OFFLINE   kipish

kipish
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 267
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Оренбург
  • Машина:Subaru Forester SH
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:42

Pit,
Вам показать крышу Прадика? B)
Там такой же шолый металл!!

Я же сомневаюсь, да и не очень хочется нагружать машину лишними килограммами. <_< Пока склоняюсь к багажному отделению, аркам, крыше (по полной). Двери "в пол силы". Пол не трогать. Может я и не прав.



Сделай пока то что задумал, потом сам поймешь нужно ли тебе пол клеить или нет. Я когда первую машину заклеил разницы поначалу не ощутил, кроме лучшего звучания музыки, думал деньги на ветер, потом пришлось с другом 500км по трассе проехать на его машине, такой же марки только без шумки, тогда я понял что мой труд не напрасен.
Не хочешь сильно нагружать, клей все вибропластом М2, и сплэном, и только на крышу желательно добавить вторым слоем Визомат, получится самый оптимальный вариант и по цене, и качеству, и по весу.
  • 0

#60 OFFLINE   jaroslavas

jaroslavas
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 853
  • Город:Oppland

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:25

вся шумка сделанная не из клеющейся каучуковой резина есть смерть для жести - просто проржавеет. Это я как спец по вентиляции говорю
  • 0

http://www.foresterclub.lt 
+37069854508, jaroslavas@foresterclub.lt
Forester Legacy 1994





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных