Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

задний спойлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#41 OFFLINE   rps64

rps64
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Имя:Роман
  • Город:Москва
  • Машина:MMC RVR SG X3 '98
Гараж Машина в гараже

Отправлено 19 Март 2008 - 19:46

ОНО ВСЁ ЖЕ ИНОГДА РАБОТАЕТ!
Итак, фото.
Это снималось сразу после установки по приезду до дома:
IMG_0941.JPG
IMG_0943.JPG
IMG_0945.JPG

Так выглядит одно из креплений к двери.
IMG_0946.JPG

Это вид сзади на следующее утро.
IMG_0947.JPG

А вот результаты после поездки с небольшой моросью по дороге со скоростью не выше 125. Метлой помахал только выезжая.
Тут видно плоховато:
IMG_0948.JPG

А тут получилось хорошо, явно виден более чистый треугольник, отлично вписывается в теорию.
IMG_0949.JPG

Летом постараюсь всё же задушить жабу до расширителей арок ;)
  • 0

#42 OFFLINE   tehnolog

tehnolog
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 580
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2,0 АТ

Отправлено 04 Май 2009 - 08:17

тоже думаю о заднем спойлере, но по фоткам кажется, что чуть низковато подвесился, вид сбоку, зазор на уменьшение пошел и хотелось чтобы угол атаки вылезал над крышей хотя бы чуток и на прижим работал, или я придираюсь? Удовольствие кстати не дешевое, около 16 тыщ. без установки, самому дырки сверлить не хочется, к тому же если машина на гарантии, при сомнительной полезности. Кто бы полезность эту в цифрах подсказал? Я про скорость, а не чистоту заднего стекла. В целом, смотриться лучше.
  • 0

#43 OFFLINE   slon

slon
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Имя:Сергей
  • Город:Череповец
  • Машина:форик

Отправлено 04 Май 2009 - 10:01

а расширители арок чем помогают?
  • 0
с уважением Сергей
.Изображение
Изображение

#44 OFFLINE   GAI

GAI
  • Не верный e-mail
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Имя:Алексей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Форестер 2.5 ХТ

Отправлено 04 Май 2009 - 11:39

Фото эффективности работы спойлера. Пробег трассовый, 750 км, из них 150 - грунт, дворник специально не включал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0935.jpg

  • 0

#45 OFFLINE   tehnolog

tehnolog
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 580
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2,0 АТ

Отправлено 04 Май 2009 - 13:02

Фото эффективности работы спойлера. Пробег трассовый, 750 км, из них 150 - грунт, дворник специально не включал.

я про эффективность спойлера как антикрыла, т.е. устойчивости машины на дороге. То что оно грязи не дает подниматься это хорошее свойство, но расцениваю его как дополнительное. Под цифрами имел какую-нить статистику или коэффициент какой прижимного момента или еще чего, кто у нас профи в этом. Хотя смотрю на крепление и вижу, чтобы авто хорошо прижать к дороге этим крылом болтов должно быть побольше.
  • 0

#46 OFFLINE   GAI

GAI
  • Не верный e-mail
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Имя:Алексей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Форестер 2.5 ХТ

Отправлено 04 Май 2009 - 15:41

я про эффективность спойлера как антикрыла, т.е. устойчивости машины на дороге. То что оно грязи не дает подниматься это хорошее свойство, но расцениваю его как дополнительное. Под цифрами имел какую-нить статистику или коэффициент какой прижимного момента или еще чего, кто у нас профи в этом. Хотя смотрю на крепление и вижу, чтобы авто хорошо прижать к дороге этим крылом болтов должно быть побольше.

Хм, не так понял.Больше крепления - не факт.Теоретически - аэродинамику улучшает (увеличивает площадь крыши, делает срыв потока воздуха более резким). Практически - х.з., думаю цифр не найти, да и они не догма - аэродинамика будет меняться даже от кол-ва топлива в баке.
  • 0

#47 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 04 Май 2009 - 17:09

Фото эффективности работы спойлера. Пробег трассовый, 750 км, из них 150 - грунт, дворник специально не включал.

Чет, незнаю. Я вижу , наоборот отрицательный эффект на фото, крепления перекрывают обдув, и еслиб, не они стекло было-бы равномерно как в середине.По аэродинамике, на рабочем антикрыле создается прижимное усилие от нескольких сот кг. до нескольких тонн. Только тогда оно работает. Выдержит клепление, да и сама пластмаска такие нагрузки?
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#48 OFFLINE   tehnolog

tehnolog
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 580
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2,0 АТ

Отправлено 04 Май 2009 - 17:31

Фото эффективности работы спойлера. Пробег трассовый, 750 км, из них 150 - грунт, дворник специально не включал.

Чет, незнаю. Я вижу , наоборот отрицательный эффект на фото, крепления перекрывают обдув, и еслиб, не они стекло было-бы равномерно как в середине.По аэродинамике, на рабочем антикрыле создается прижимное усилие от нескольких сот кг. до нескольких тонн. Только тогда оно работает. Выдержит клепление, да и сама пластмаска такие нагрузки?

вот и я думаю, что скорее получается это довесок красивый, и кроме этого еще дополнительное сопротивление.а про обдув заднего стекла, то крепления не перекрывают ничего, там идет зафихрение по боковым стойкам, а вот середина чистая как раз за счет перенаправления потока вниз в центральной части спойлера.
  • 0

#49 OFFLINE   GAI

GAI
  • Не верный e-mail
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Имя:Алексей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Форестер 2.5 ХТ

Отправлено 05 Май 2009 - 16:41

Чет, незнаю. Я вижу , наоборот отрицательный эффект на фото, крепления перекрывают обдув, и еслиб, не они стекло было-бы равномерно как в середине.
По аэродинамике, на рабочем антикрыле создается прижимное усилие от нескольких сот кг. до нескольких тонн. Только тогда оно работает. Выдержит клепление, да и сама пластмаска такие нагрузки?

Стекло было бы равномерно грязное, как по краям. Поверьте на слово, фоток нет.

На дорожных машинах???? Докажите, плиз, тупо не верю! Тогда у дорожных машин "боковой держак" должен быть несколько G. Такое ИМХО только в F1. Даже в Наскар виражи профилированные.
Видел статью, с замерами эффективности аэродинамических обвесов ВАЗ-2108. Теоретически, учитывая их собственные параметры "кирпича" полный обвес должен давать страшно эффективный результат. На практике, загрузка передней оси при скорости потока 100 км/час увеличивалась не более 80кг, а задней до 130, и всё!

PS: теперь у меня стоит не спойлер, а дефлектор. Разница - офуительная. За всю зиму включал задний дворник 2-а раза, стекло всегда чистое. Предполагаю, что так же координально ухудшилась аэродинамика.
  • 0

#50 OFFLINE   tehnolog

tehnolog
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 580
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2,0 АТ

Отправлено 05 Май 2009 - 17:21

Чет, незнаю. Я вижу , наоборот отрицательный эффект на фото, крепления перекрывают обдув, и еслиб, не они стекло было-бы равномерно как в середине.
По аэродинамике, на рабочем антикрыле создается прижимное усилие от нескольких сот кг. до нескольких тонн. Только тогда оно работает. Выдержит клепление, да и сама пластмаска такие нагрузки?

Стекло было бы равномерно грязное, как по краям. Поверьте на слово, фоток нет.

PS: теперь у меня стоит не спойлер, а дефлектор. Разница - офуительная. За всю зиму включал задний дворник 2-а раза, стекло всегда чистое. Предполагаю, что так же координально ухудшилась аэродинамика.

я и не спорю про дефлектор, вещь хорошая, даже не сомневаюсь. Когда на 9-ке ездил, стояло у меня это перышко, стекло всегда чистое было, как только снял постоянная попа, аж дворник не справлялся. Для Форика кроме красоты хочется эффективности прижима задней оси, т.к. в повороты частенько со свистом вхожу и попу сносит, хотя и не критично (балланс держу). Есть ли смысл платить 20 тыщ. с установкой за спойлер, если кроме красоты он ничего не дает в плане аэродинамики. Или проще Геолендер поменять на другую резину, по цене то же самое будет. Ладно тему зафлудили, думаю на этом пора ее кончать. Конечно трудно без приборов оценить производительность этой приблуды, допускаю, что по этой причине Субару перестал ее устанавливать штатно в 2007 году (в модельном ряду 2008) до этого он был в базе.
  • 0

#51 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 05 Май 2009 - 18:39

Стекло было бы равномерно грязное, как по краям. Поверьте на слово, фоток нет.На дорожных машинах???? Докажите, плиз, тупо не верю! Тогда у дорожных машин "боковой держак" должен быть несколько G. Такое ИМХО только в F1. Даже в Наскар виражи профилированные. Видел статью, с замерами эффективности аэродинамических обвесов ВАЗ-2108. Теоретически, учитывая их собственные параметры "кирпича" полный обвес должен давать страшно эффективный результат. На практике, загрузка передней оси при скорости потока 100 км/час увеличивалась не более 80кг, а задней до 130, и всё!PS: теперь у меня стоит не спойлер, а дефлектор. Разница - офуительная. За всю зиму включал задний дворник 2-а раза, стекло всегда чистое. Предполагаю, что так же координально ухудшилась аэродинамика.

Хочу поспорить, боковые нагрузки есть не только в F1 , но и в картинге, боковые перегрузки вроде расчитываются по форуле - скорость в квадрате деленная на радиус кривизны, то-есть достичь одинаковых G можно не увеличивая скорость, а уменьшая радиус, что характерно для картинга. Но в картингах нет антикрытьев потому, что на их скоростях они неработают. Теперь про таз. Если при работе переднего антикрыла на ось увеличивается нагрузка около 80кг, то нагрузка на само крыло при этом в несколько раз больше. Они нелинейны, вектор нагрузки не строго вниз направлен. И про дефлектор. Если функциональность его сводится к обдуву заднего стекла, то работает он на ухудшение аэродинамики, а не наоборот. Цена за читстое стекло в данном случае, увеличение подъемной силы действующей на заднюю ось, что резко ухудшает управляемость. Да и вообще, любая приблуда, типа кенгурятника, люстры, дуг багажника (кстати,забыл снять после зимы) это +1литр факеного фюела, который, я предпочту израсходовать более интересно (при отжиге, например). Так, что пока считаю: антикрыло - понты , а дефлектор - вещь больше вредная, чем совсем наоборот.Извените за громатику, фсего 3 класа закончил

Сообщение отредактировал i66: 05 Май 2009 - 18:41

  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#52 OFFLINE   tehnolog

tehnolog
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 580
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2,0 АТ

Отправлено 05 Май 2009 - 20:21

Так, что пока считаю: антикрыло - понты , а дефлектор - вещь больше вредная, чем совсем наоборот.

спасиб, только, что сыкономил мне 20 кровно заработанных тыщ.
  • 0

#53 OFFLINE   GAI

GAI
  • Не верный e-mail
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Имя:Алексей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Форестер 2.5 ХТ

Отправлено 06 Май 2009 - 08:51

... Да и вообще, любая приблуда, типа кенгурятника, люстры, дуг багажника (кстати,забыл снять после зимы) это +1литр факеного фюела, который, я предпочту израсходовать более интересно (при отжиге, например). Так, что пока считаю: антикрыло - понты , а дефлектор - вещь больше вредная, чем совсем наоборот.

+1 и спойлер тоже.Антикрыло - понты? Опять категорично :( Функционал присутствует в виде более чистого заднего стекла (видно на фото), остальные "+-" голое теоретизирование, не подкреплённое ничем. Ещё знаем цену (кста, почему 20?), предположу что за эту стоимость стекло можно и в ручную мыть, но не всё в нашей жизни подчиняется логике. Кстати о понтах: хороший понт стоит денег © народная мудрость. :)PS: про дефлектор я к слову написал, типа было и то и другое и могу обьективно сравнивать, а совсем не как новую пищу для обсуждений.
  • 0

#54 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 06 Май 2009 - 10:30

Нивкоем случае никого никчему непризываю. Это не "категоричное" высказывание, а личная точка зрения.А про "голое теоретизирование", то весь разговор в этом посту , оно и есть. Безоговорочно подтвердить или опровергеуть все сказанное может только аэродинамичесская труба, но ее мнения я пока неслышал.И так-же считаю, каждый человек, вправе знать на что он тратит свои деньги, на хорошие понты, или , безпонтовую пользу.В разговор влез, не просто, а с целью того, что-б мои доводы против опровергли , т.к. как и всем надоело постоянно грязное стекло. Но пока присвоих.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#55 OFFLINE   tehnolog

tehnolog
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 580
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2,0 АТ

Отправлено 06 Май 2009 - 13:46

(кста, почему 20)

а сколько, на сайтах он 15-16 тыщ. стоит. плюс установка, пока на гарантии сам дырок сверлить не буду. Весь тюнинг пока ограничил установкой дефлектора, когда камушки активно начали долбить стекло, крылья и капот, думал поможет, переднюю часть капота наверное и спасает, но не больше.
  • 0

#56 OFFLINE   GAI

GAI
  • Не верный e-mail
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Имя:Алексей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Форестер 2.5 ХТ

Отправлено 10 Май 2009 - 13:36

а сколько, на сайтах он 15-16 тыщ. стоит. плюс установка, пока на гарантии сам дырок сверлить не буду. Весь тюнинг пока ограничил установкой дефлектора, когда камушки активно начали долбить стекло, крылья и капот, думал поможет, переднюю часть капота наверное и спасает, но не больше.

Хм, купил за 13, но возможно цена за год и подросла.

... а с целью того, что-б мои доводы против опровергли ...

тут я с Вами полностью солидарен, обсудить любую фичу - святое, зачастую много нового узнаёшь.Кста, к вопросу о достаточности крепления спойлера на 4-х саморезах. Ваша фраза: "...Если при работе переднего антикрыла на ось увеличивается нагрузка около 80кг, то нагрузка на само крыло при этом в несколько раз больше. Они нелинейны, вектор нагрузки не строго вниз направлен. ..." В принципе верна, но ... проще идти от обратного. Я думаю все понимают, что нагрузка зависит от лобовой площади проекции. По Вашей логике передний бампер надо крепить через 1 см болтами, но это не так. Есть машины, где бампер закреплён 4-я пистонами и их хватает для фиксации.
  • 0

#57 OFFLINE   tehnolog

tehnolog
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 580
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2,0 АТ

Отправлено 10 Май 2009 - 14:11

а сколько, на сайтах он 15-16 тыщ. стоит. плюс установка, пока на гарантии сам дырок сверлить не буду. Весь тюнинг пока ограничил установкой дефлектора, когда камушки активно начали долбить стекло, крылья и капот, думал поможет, переднюю часть капота наверное и спасает, но не больше.

Хм, купил за 13, но возможно цена за год и подросла.

... а с целью того, что-б мои доводы против опровергли ...

тут я с Вами полностью солидарен, обсудить любую фичу - святое, зачастую много нового узнаёшь.Кста, к вопросу о достаточности крепления спойлера на 4-х саморезах. Ваша фраза: "...Если при работе переднего антикрыла на ось увеличивается нагрузка около 80кг, то нагрузка на само крыло при этом в несколько раз больше. Они нелинейны, вектор нагрузки не строго вниз направлен. ..." В принципе верна, но ... проще идти от обратного. Я думаю все понимают, что нагрузка зависит от лобовой площади проекции. По Вашей логике передний бампер надо крепить через 1 см болтами, но это не так. Есть машины, где бампер закреплён 4-я пистонами и их хватает для фиксации.

привет земляк. Про передний бампер и задний спойлер. Вопрос спорный, тут силы немного иначе распределяются. Основной момент на бампер идет на скорости и в данном случае, нагрузка идет на жесткость за бампером, которая крепиться к лонжеронам (в основе своей, не знаю как у Форя) и незначительно на нижнюю часть, которая скручивает бампер вниз, но при этом не нужно забывать, чо бампер у Форя 08, например, достаточно высокий (охватывает решетку радиатора) и там наверняка также есть крепления которые компенсируют нагрузку вниз, кроме этого поток воздуха на верхнюю часть тоже "давит". Кроме этого большинство бамперов имеют направляющие, которые и берут на себя все нагрузки, а пистонами или саморезами бампер просто прихватывается. Про спойлер же, ну если совсем просто, попробуйте на него нажать за задний край, чтобы создать иллюзию прижатия авто на скорости к дороге, сломать легко (или вывернуть саморезы). Вот и думаю, что хитрые инженеры из Японии, убили несколько зайцев (но всех не насмерть) развернули поток вниз и почистили стекло, чем спойлер "приподняли" вверх и компенсировали это незначительно прижав спойлер вниз, продолжением крыла с измененным углом атаки, а-ля вопросы безопасности на скорости, ну и некоторый марафет красоты имеется. В связи с чем делаю вывод, что не зря они от него отказались в модели 08, нужно было сэкономить в пользу других вещей, сэкономили на неособо нужном. Но все равно с ним лучше смотрится.
  • 0

#58 OFFLINE   GAI

GAI
  • Не верный e-mail
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Имя:Алексей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Форестер 2.5 ХТ

Отправлено 12 Май 2009 - 11:40

привет земляк. Про передний бампер и задний спойлер. Вопрос спорный, тут силы немного иначе распределяются. Основной момент на бампер идет на скорости и в данном случае, нагрузка идет на жесткость за бампером, которая крепиться к лонжеронам (в основе своей, не знаю как у Форя) и незначительно на нижнюю часть, которая скручивает бампер вниз, но при этом не нужно забывать, чо бампер у Форя 08, например, достаточно высокий (охватывает решетку радиатора) и там наверняка также есть крепления которые компенсируют нагрузку вниз, кроме этого поток воздуха на верхнюю часть тоже "давит". Кроме этого большинство бамперов имеют направляющие, которые и берут на себя все нагрузки, а пистонами или саморезами бампер просто прихватывается. Про спойлер же, ну если совсем просто, попробуйте на него нажать за задний край, чтобы создать иллюзию прижатия авто на скорости к дороге, сломать легко (или вывернуть саморезы). Вот и думаю, что хитрые инженеры из Японии, убили несколько зайцев (но всех не насмерть) развернули поток вниз и почистили стекло, чем спойлер "приподняли" вверх и компенсировали это незначительно прижав спойлер вниз, продолжением крыла с измененным углом атаки, а-ля вопросы безопасности на скорости, ну и некоторый марафет красоты имеется. В связи с чем делаю вывод, что не зря они от него отказались в модели 08, нужно было сэкономить в пользу других вещей, сэкономили на неособо нужном. Но все равно с ним лучше смотрится.

Вынужден в целом согласиться. Особенно понравившееся выделил :good:
  • 0

#59 OFFLINE   joker812

joker812
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:2007 г. 2,5 турбо АТ

Отправлено 22 Август 2009 - 23:36

подскажите плиз номер спойлера для форика 2007 г.хочу в экзисте заказать
  • 0

#60 OFFLINE   kea

kea
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 620
  • Имя:Евгений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Outback 3.6 `12MY

Отправлено 22 Август 2009 - 23:56

подскажите плиз номер спойлера для форика 2007 г.хочу в экзисте заказать

номер не скажу, но по опыту в субарупитер дешевле выходит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных