Как и многих здесь, на форуме, была проблема - машина не заводилась в мороз. Даже не в сильный, чуть ниже -10 - уже ни в какую. Перечитал здесь и на других форумах множество рекомендаций, но проблему никто так и не решил толком.История такая: новая машина заводилась с брелка сигнализации в первый год в любой мороз с первого раза (к зиме ей было полгода). Но на вторую зиму перестала. Сейчас третья ее зима - тоже самое. С сигнализации не заводился. Приходилось сидеть в машине и по 30 сек крутить стартером. Потом продувать цилиндры. Потом крутить снова и снова. И так раз по 5-7. Затем начинал схватывать один-другой цилиндр. Потом двигатель запускался, но троил нещадно. Где-то через минуту запускался весь. Дело не в аккумуляторе. Крутит хорошо. Если во второй год аккумулятор был уже не новый, то в эту зиму стоит новая VARTA.Было подозрение на бензин - во вторую зиму заправлялся на SHELL, а его качество (как я понял позже) никудышное. Но в эту зиму использовал Лукойл 98 эктоспорт. В теплое время на нем машина почти летает:)В итоге, неделю назад не заведясь посадил аккумулятор и поехал на сервис на эвакуаторе. Когда на сервисе смогли завести машину (где-то через час зарядки) выяснилось, что горит лампа chek engine. Протестировали и выяснилось, что умер датчик отношения воздух топливо. Приведу код по каталогу из заказ-наряда: 22641АА381 (кузов SG5). Заменили по гарантии (90 000 пробег) и ВСЕ!!!Машину как подменили! Заводится с сигнализации с ПЕРВОГО раза в -25 (пока ниже не было) даже на незаряженном аккумуляторе. По дороге "летит" - как новая!!! На газ реагирует так, как я давно уже не ощущал. Вот так я два года мучился - а дело было в этом датчике.Причем ни в эту зиму, ни в предидущую лампа chek engine не загоралась! Сработала только на сервисе.Может, это кому-нибудь и поможет.
Вопрос
Oblako
Как и многих здесь, на форуме, была проблема - машина не заводилась в мороз. Даже не в сильный, чуть ниже -10 - уже ни в какую. Перечитал здесь и на других форумах множество рекомендаций, но проблему никто так и не решил толком.История такая: новая машина заводилась с брелка сигнализации в первый год в любой мороз с первого раза (к зиме ей было полгода). Но на вторую зиму перестала. Сейчас третья ее зима - тоже самое. С сигнализации не заводился. Приходилось сидеть в машине и по 30 сек крутить стартером. Потом продувать цилиндры. Потом крутить снова и снова. И так раз по 5-7. Затем начинал схватывать один-другой цилиндр. Потом двигатель запускался, но троил нещадно. Где-то через минуту запускался весь. Дело не в аккумуляторе. Крутит хорошо. Если во второй год аккумулятор был уже не новый, то в эту зиму стоит новая VARTA.Было подозрение на бензин - во вторую зиму заправлялся на SHELL, а его качество (как я понял позже) никудышное. Но в эту зиму использовал Лукойл 98 эктоспорт. В теплое время на нем машина почти летает:)В итоге, неделю назад не заведясь посадил аккумулятор и поехал на сервис на эвакуаторе. Когда на сервисе смогли завести машину (где-то через час зарядки) выяснилось, что горит лампа chek engine. Протестировали и выяснилось, что умер датчик отношения воздух топливо. Приведу код по каталогу из заказ-наряда: 22641АА381 (кузов SG5). Заменили по гарантии (90 000 пробег) и ВСЕ!!!Машину как подменили! Заводится с сигнализации с ПЕРВОГО раза в -25 (пока ниже не было) даже на незаряженном аккумуляторе. По дороге "летит" - как новая!!! На газ реагирует так, как я давно уже не ощущал. Вот так я два года мучился - а дело было в этом датчике.Причем ни в эту зиму, ни в предидущую лампа chek engine не загоралась! Сработала только на сервисе.Может, это кому-нибудь и поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения