Перейти к контенту
  • 0

Моторчик омывателя лобового стекла


9alex9

Вопрос

Всем доброго времени суток!Уважаемые форумчане, у меня возникла следующая проблема. У моего форика 2,5 (Америкос) 1999г. Перестал работать моторчик омывателя лобового стекла. Вернее не перестал, а работает с перебоями. Например держишь кнопочку, а он не брызгает какоето время, потом раз и забрызгал, потом опять не брызгает. Все нервы вымотал! Пытался найти такой моторчик на exist.ru, но там мне сказали 30 дней и 7500р. Я В ШОКЕ!!! Полез сам под капот. Снял бочек, снял моторчик, посмотрел на него и понял, что врят ли что нибудь смогу с ним сделать (в смысле починить как нибудь). Возникло два варианта: 1. Это пока что поменять моторчики омывателей лобового и заднего стекла местами и где нибудь искать более дешевый вариант (Вот только не представляю где его можно взять). 2. Придумать моторчиком от какой модели автомобиля его можно заменить. Вот например от ваз 2108 он похож, но толще в диаметре, не подойдет по креплениям. Может кто подскажет выход, варианты, поделится опытом. Ну ужасно душит жаба за такие деньги покупать такую запчасть. К тому же их и нет в таком количестве. Заранее благодарю за понимание и отзывчивость!

Изменено пользователем 9alex9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

9alex9, может всё же дело не в моторчике, а в клапане ? ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что за клапан имеется в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

9alex9, где-то от моторчика до распрыскивателя стоит клапан, который не даёт стекать воде обратно из трубок......если он засорился - приходится долго жать кнопку, чтобы вода заполнила трубки и только потом полетела в лобовое стекло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, Интересно, про клапан не знал. Но вот в чем суть - поменял моторчики местами (Который брызгал на заднее, теперь льет на лобовое) и долго жать не надо ничего. Брызгает отменно. Но теперь , соответственно не брызгает на заднее. Просто когда кнопку нажимаешь - слышно, работает сам моторчик, или нет. Так вот, в тот момент, когда дефектный не брызгает - он молчит (не работает). Исходя из этого предполагаю, что клапан наверное не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

9alex9, всё может быть....ща подскажут другие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну если дело точно в моторчике, то почему бы не с разборки его взять? Думаю товар не ходовой и найти недорого можно. Тем более если перед-зад взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, Есть рекомендации по разборкам в Москве по субару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, Есть рекомендации по разборкам в Москве по субару?

STIснул с другого клуба те, которыми сам пользовался

 

ул. Сельскохозяйственная, 35а.

тел. 8-905-724-16-52 Олег

 

Загородное шоссе д 1

тел.8 495 981 65 97 - Субару25

 

Локал Авто

Изменено пользователем avl4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, возникла проблема, как только морозы опускаются ниже -10 градусов - омыватель перестает поливать нормально... Две тонкие струйки, которые, даже до лобовика не долетают... Блин реально бесит... Сколько не лил всяких омываек - бесполезно... Что это? Умирающий мотор или беда с форсунками?... Никогда такого не было ни на одной машине... Фолькс 2007 рестайл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Barbus,+1, во-во и у меня такое зимой на форе всегда так.

Изменено пользователем Uko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Barbus,+1, во-во и у меня такое зимой на форе всегда так.

 

И лечить никто не пытался?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Barbus, Я нет.

С жидкостями эксперементы проводил, от простых до супер-пупер, разница по вязкости небольшая. А результат все тот же, льет слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Barbus, Я нет.

С жидкостями эксперементы проводил, от простых до супер-пупер, разница по вязкости небольшая. А результат все тот же, льет слабо.

Любопытно, но у меня нормально льет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, Сегодня залил -30, на улице -10 и все тоже льет нормально. На Созвездии сегодня сказали, что при большом морозе форсунки промерзают и сужается выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Uko, если бы выход сужался, то при том же давлении в системе брызгало бы дальше.

ИМХО дело в 2 вещах:

1. Хилый насос брызгалки

2. Слишком длинная магистраль для такого хилого насоса

 

На скорости > 40кмч и Т <-10C незамерзайка льется чуть выше дворников. Летом > 120кмч аналогично.

Лью одинаковую жижу в Форестер и Фокус. В -20-25 на Фокусе жижа льется как летом почти, т.е. на любой скорости ровно в центр стекла. Даже по струе видно, какой там НАПОР :)

Может поставить туда насос Walbro? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, насчёт омывателей лобовухи не скажу, не пробовал их менять, однако замена сдохшего насоса омывателей фар нааналог от FEBI 26274 за 600р (это в 10!раз дешевле оригинала) полностью себя оправдала, даже давление имхо увеличилось. Кстати подошло всё, даже хомут на шланге не менял - родной остался. Единственное что - пришлось к отрезанным от мёртвого родного насоса проводам припаять клеммы подходящего размера, подключить и залить разъём герметиком, т.к. подобрать разъём оригинальный насосу не представлялось возможным. Хотя конечно можно порыскать по немецким разборкам, но дешевле и проще две клеммочки прикупить в любом автомагазе :) А, да - ещё пару витков изоленты под родной хомут крепления мотора - диаметр корпуса меньше на мм оказался. А вообще насос - близнец мотора из хелловского набора омывалок для фар - один в один :)

 

Так что не исключаю что замена насоса лобовухи тоже исправит ситуацию. Во всяком случае можно попробовать подобрать по фото в каталоге, там очень много подобных вариантов и сдаётся мне они стандартизованы. Фаромой, во всяком случае, я подбирал именно так, на глаз :)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x: если бы выход сужался, то при том же давлении в системе брызгало бы дальше

у меня на Симаксе так и происходит: спирт-то за ночь испаряется, а вода замерзает - пока форсунка отогреется - никакого веера, а супер-струя, бьющая до середины крыши

а, например, моторчик фар у Форя я реанимировал дважды - просто когда перестаешь им пользоваться ротор закисает

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, темка на самом деле очень интересная, особенно зимой, т.к. иногда работа омывателя лобовухи напрягает очень сильно!

Думаю, что самым простым решением было бы посещение какой-нибудь доступной мультибрендовой разборки, где можно найти и оригинал и стороннего производителя.

 

PS. Но у меня пока другие приоритеты. Прикупил себе ГТЦ и вакуумник от STI :) Всё поставить не собирусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть предположение, что что-то с моторчиком омывателя. Попытаюсь описать работу: задний: кручу пискалку, чтобы он заработал и только через пару сек начинает лить вода, почти 2 года думал, что это нормально, но вот после зимы заметил, что так же стало и с передними брызгалками, + омыватели фар до конца не выезжают и брызгают практически все под бампер. Думал может засорились, но ходят вполне свободно, не застрявают. Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

похоже на то что не хватает давления, но вот от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема с работой моторчика брызгает/не брызгает из-за износа его щёток, по крайней мере у меня было так.

Сперва думал контакт плохой в разъеме, потом разобрал моторчик, там просто вытаскивается контактная группа вместе с щетками.

 

 

Подобрал по каталогу febi по фото что-то подобное, выбрал Febi 26651, были и ещё варианты.

 

 

Брал не феби, а аналог, предложенный экзистом, цены начинаются от 200р, я по совету знакомого механика взял Mapco 90021, цена вопроса 500р. Напор отличный. Подходит один в один только контакты смотрят не в вверх, а вниз, разъем переделывать не надо.

Изменено пользователем Sprut
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...