Перейти к контенту
  • 0

Как грамотно занизить форь


dimashima

Вопрос

Вот хочу своего форика пониже сделать какнить по бюджетному!может кто делал скажите какие стойки подойдут или пружины.слышал импрезовские стойки просто ставят и он падает неплохо,но мне ктото говорил что тип из-за того что форь намного тяжелее импрезы,он осядет и стойки разобьются,бред?вообщем что сделать можно?может просто какиенить пружины на стоковые стойки форика мона поставить?и если вдруг у кого есть стойки или пружины пишитеможно регулируемые или сти если не оч дорого))

post-7577-1296392342_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

форь намного тяжелее импрезы

их масса примерно одинакова. примерно от 1480 до 1575 в зависимости от модификаций. У вриксины масса может быть даже выше форика - до 1630кг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обратный вопрос, как задрать форя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

форь намного тяжелее импрезы

их масса примерно одинакова. примерно от 1480 до 1575 в зависимости от модификаций. У вриксины масса может быть даже выше форика - до 1630кг.

 

1. Про вес (чисто наблюдения):

Взвешивал две машины внешне одинаковые (образца 2006 года) на одних и тех же весах, обе с полным баком. Одна (2.5 атмосферный, без лишних наворотов, с облегченными выпуском и колесами, со стойками от турбофоря) - 1440 кг, другая (2.5 турбо, со всеми заводскими наворотами, люком и массой доработок по всем узлам и агрегатам) - 1570 (это без *овна).

2. Про подвеску:

Если цель - внешний вид, то можно применить любой способ занижения (хоть болгаркой пружины обрезайте, тут огромный опыт у тазоводов накоплен).

Если цель - повышение управляемости и, соответственно, средней скорости, а мотор не сильно заряжен по мощности - поставьте растяжки + стабилизаторы + легкие колеса и не мудрите со стойками,потеряете клиренс, не преобретя ничего взамен. Ну, тормоза полезно усилить, это всегда "гуд".

Если двигатель сильно мощный, то занижение становится вынужденной мерой, и тогда открывается море возможностей в виде импрезовских подвесок всех мастей и назначений. На действительно мощной машине мудрить со штатными стойками, на мой взгляд, - грех, полумеры. Но это мое ЛИЧНОЕ мнение.

Сам перебрал кучу вариантов от "почти штатных" до "совсем круто" (типа Продрайв) и в результате остановился на стойках СТИ, со слегка доработанным задом (нижние чашки задних пружин переварены чуть вверх). Для дорожной машины очень достойно держат (хотя и жестковато), для спорта - слишком мягко. Стойки эти разборные, перевернутые. Они очень выносливы в обычной жизни, как и все "перевертыши" хорошо держат удар "на излом", их можно чинить/кроить - это "+", их НУЖНО обслуживать хотя бы раз в 15-20 тыс. - это "-".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dimashima, я те на сти-клубе ответил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще немного и лоурайдер получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно заколхозить пружины от импрезы сти... упадет здорово, см на 6! думал-думал поставить, но так и не надумал... все преимущество форя потеряется)) Если интересно, могу узнать, они еще у моего товарища лежат))) Ток предупреждаю сразу! надо колхозить, так просто они не встанут из-за других посадочных мест!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

свой выбор отдаю перевертышам со стихи на черных пружинах по нескольким причинам. За распоки, усиленные стабы (22 мм) +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какие опорники посоветуете при заниженнии или какие повыносливие ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребят вопчем такая проблемка взял на форь сф5 стойки сти красные с толстым штоком с гц импры ставлю на них подушки задние с форя чтобы воткнуть они садятся но не особо как то. все затягивается нормально, но вот посадка пружины вверху на подушку как то не особо нравится не плотно садится и пружина в стойке затянутой, без нагрузки - просто весящей в воздухе шевелится немного. пружина сама по себе конической формы к верху сужается.кто ставил подскажите это нормально или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а резануть пружины нельзя на виток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а резануть пружины нельзя на виток?

это уже колхоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а резануть пружины нельзя на виток?

это уже колхоз

 

 

+1 , вы ж не на ТАЗах ездите :)

 

кстати, кто угадает, что за машина слева от меня?

 

11072011144.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати, кто угадает, что за машина слева от меня?

:)

м-да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати, кто угадает, что за машина слева от меня?

:)

м-да...

 

поставил себе подвеску - тейн супер вагон, машина упала знатно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:)) я как увидел, что моя оконная линия идет вдоль его порога, три цикла светофора тронуться не мог от смеха :)))думал лифтованый бигфут какойнить...нет - сток атмо форь на 16" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:)) я как увидел, что моя оконная линия идет вдоль его порога, три цикла светофора тронуться не мог от смеха :)))

 

думал лифтованый бигфут какойнить...нет - сток атмо форь на 16" :)

Миш, примерно теже впечатления))) ехали вчера с Кирюхой Китт'ом рядом))) было смешно, он как будто на крузаке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите форелюбы) пружины с Форега ВРИкс (97-02) фото первое на много ли мягче СТИшнйх пружин?? И еще мож кто знает что это за пружины - фото 2??

post-6617-1313058198_thumb.jpg

post-6617-1313058636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хоть бы кто фоты выкинул , как с заниженными пружинами выглядит авто , или же досих пор ни кто не занизил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надоело наверное всем уже писать про пружины да занижение)))) а ТОЛКОВОЙ то темы по этому так и нет(( а ведь очень важно!!! По крайней мере после 80 км на виражах)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже sf5 и довольно таки низкая! В поворотах на скорости все равно несет. А на калдаебинах высоты не хватает! Подумайте все таки что вам нужно! Можа все-таки не ваша машина? Можа импрезу прикупить надо бы? Соломонова решения сдесь нет! Либо, либо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

давно уже занизил и вообще занялся машинкой)стойки Apexi кстати

post-7577-1314157211_thumb.jpg

Изменено пользователем dimashima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже sf5 и довольно таки низкая! В поворотах на скорости все равно несет. А на калдаебинах высоты не хватает! Подумайте все таки что вам нужно! Можа все-таки не ваша машина? Можа импрезу прикупить надо бы? Соломонова решения сдесь нет! Либо, либо!

А резина, диски и сход- развалом не играл??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже sf5 и довольно таки низкая! В поворотах на скорости все равно несет. А на калдаебинах высоты не хватает! Подумайте все таки что вам нужно! Можа все-таки не ваша машина? Можа импрезу прикупить надо бы? Соломонова решения сдесь нет! Либо, либо!

А резина, диски и сход- развалом не играл??

 

Резину летом пониже,зимой повыше!Низкопроф. думаю не для форя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотел бы продолжить эту тему. Поставил новые покрышки на форик 235/45/17, так форик на них стал выглядить как джип и хочется бюджетно занизить форик (но обойтись без пиления пружин). Прошу у вас совета, можно ли занизить форик покупкой пружин от импрезы и от какой ? Форик у меня 98 г.в. европейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...