Перейти к контенту
  • 0

Забираю через неделю машинку. Что где ставить из допов?


Drukk

Вопрос

Здравствуйте! Через неделю полторы вливаюсь в Ваши стройные ряды. Вопросы по установке допов. Нужна ваша консультация.1. Где ставить защиту картера + диф-ла? В РРТ какую то ставят, говорят фирменная(с наклейками в пакетике фирменном). Можно поставить в Шерифе - там конечно все дешевле. ЧТо скажете?2. Какую защиту ставить алюминий или сталь?3. Хочу ставить сигналку в другом месте. Они меня вчера пугали потерей гарантии (на те узлы, которые будут затронуты установкой - это фраза из их договора). Жду Ващих конкретных советов. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

...защиту редуктора и сетку собираемся только искать...

дайте редуктору хоть одно лето прожить ;)

 

Это вы к тому, что он греется?

Есть реальные случаи перегрева - ставить таки защиту или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если вы по каменоломням ездить лазить не собираетесь, то ИМХО не надо, плюс он и так с некоторым оребрением - на мой взгляд для лучшего охлаждения, ничего ему не станется при гражданской эксплуатации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это вы к тому, что он греется?

Есть реальные случаи перегрева - ставить таки защиту или не стоит?

да, я сжигал масло в редукторе до черного

при недавнем разговоре с ТурЫстом(Азизом), сделал вывод, если стоит выбор - сжечь редуктор или убить об пень, то лучше ставить, ибо сжечь сразу менее реально, а об пень можно убить быстро, так что лучше помучаться..

выбор за вами

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, i66 - понятно, значит пока повременю с ней... а к зиме видно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем меньше допов поставишь у дилера, тем дешевле машина обойдется. Только такое бывает оооочень редко. обвешивают по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полсушал я страшного i66 и поставил таки защиту на редуктор, МОТОДОР люминь 5 мм, отсыпал 2 тыра - ставил сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полсушал я страшного i66 и поставил таки защиту на редуктор, МОТОДОР люминь 5 мм, отсыпал 2 тыра - ставил сам :)

послушал и сделал все на-оборот :D

имхо, защита редуктора - зло, а алюминиевая - зло бесполезное.

хотя, может имеет право на жизнь, если авта используется как харвестер или форвардер при лесозаготовке ;)

но опять-же "крылатый металл" годится для ложек в "тошниловке", но не для защиты.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Вспомнил, как я ржал когда ментам купили китайские броники и шлемы, им бы еще у оружия казенную часть в другую сторону разворачивали при сборке :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь , Всё правильно , если редуктор вымазать грязью с глинкой толстым слоем , то он и перегреется сразу , не дождавшись пенька :D , я себе на редуктор в первую очередь поставил , теперь смотрю в угол гаража , где защита картера двигателя стоит , буду ставить поверх родной пластмассовой 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

буду ставить поверх родной пластмассовой

и это правильно, я в итоге все три защиты поставил - ДВС+КОробка+редуктор, защиты ДВС и коробки идут продолжением друг друга, что приятно порадовало, в известном магазине комплект вышел 5+2+2 тыра, считаю не дорого :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От вы извращенцы :D седьмой год без защиты где тока не лажу :) все нормуль ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и это правильно, я в итоге все три защиты поставил - ДВС+КОробка+редуктор,

вы постоянно участвуете в ралли..??

 

седьмой год без защиты где тока не лажу :) все нормуль ;)

+1.. :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вы постоянно участвуете в ралли..??

Ребят, ну почему вы проецируете всё на себя, на те места где вы живёте. Нет я не учавствую в Ралли постоянно. Однако дорога до областного центра - Архангельска у меня ни разу вся не асфальтовая, два участка грунтовки не самого лучшего качества. Постоянно летят камни, иногда и булыжники. А по весне тот асфальт, который между двумя этими грунтовками сходит вместе со снегом, и калдобины будь здоров. Так что каждый решает сам, я от 9 тыров не обеднел, кто-то у ОД больше оставляет при покупке авто, зато на тот один раз на миллион, в который вы ни разу за семь лет ни попадали - я буду знать что защищён :p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по жаре, с включенным кондеем, стоя в пробке (плохо продуваемом участке дороги), в грязи - не забывайте про продув моторного отсека, особенно для атмо моторов, во избежании перегревов/подогревов, что бы трех слойная защита не сыграла парникового эффекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, Виталь,ты и правда думаешь что дороги в России не одинаковы?И асфальт внезапно заканчивается везде.Ёбург не сходит с экрана голубого,кого там только нет,а полтара квартала в сторону от центра и вот она матушка.Дураки в России везде одинакого мыслят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, Виталь, кто не попадал? :D и я через тракторные колеи переползал(все банки замяты) и матрос с пашни летал в овраги..... Но до движка, а уж тем более коробки и заднего моста не доставали ;)

 

Просто голову надо включать и тогда твои десять "два пальца" будут как пропасть :D

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Личный опыт - еду на жигулях зимой по полю , дорога в сугробах пробита в один отвал , впереди идет тоже легковая , скорость 40 - 50 км/ч , не болеее. И тут из под заднего колеса впереди идущей машины на дорогу выбрасывает большой кусок смерзщейся глины , результат - огромная вмятина на защите , оч. большая вмятина на картере , чуть не достало до приемника маслонасоса , но ехать можно.Хороший знакомый - едет по трассе в районе Тобольска , потихоньку догоняет фуру, так-же не успевает среагировать на появившийся меж колес фуры предмет , оказывается - это була гусеница от трактора , в одном месте сложившаяся домиким. Результат - на защите картера двигателя огромная вмятина , но картер цел., разбит в хлам картер КПП - на нем защиты не было .В обеих случаях , как говориться , "Ничто не предвещало :super_smilies052: " , никакого Офф - Роада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что бы трех слойная защита не сыграла парникового эффекта

:blink: что за три слоя я так и не понял, но у моей защиты со стороны приводов передних очень достаточно места для продувки, возможно есть защиты которые закрывают и это место, тогда соглашусь - можно и перегреться :drinks:

 

Vetalь, Виталь,ты и правда думаешь что дороги в России не одинаковы?

Керя - таки да, ДА я так считаю. Считаю не потому, что я такой вот упёртый, а потому что езжу каждый год на машине в отпуск. Это или Саратов и окрестности - 2000 км от меня, или Питер и окрестности - 900 км от меня, или Орск - 3000 км от меня. И качество дорог я вижу собственными глазами, да в саратовской губернии в сторону бывших колхозов от райцентра дорог не вообще, и это очень страшно, но в большинстве своём дороги гораздо лучше - чем в Поморье :)

 

ПыСы - у меня друг владел 10-м лансером живёт он в Москве, дык вот его родная подвеска с лёгкостью дожила до 100 тыков, на моём 10-м лансере к 50 тыкам были сменены рулевые тяги, почти все сайлентбоки и стойки со втулками СПУ, это как раз и есть подтверждение НЕОДИНАКОВОГО качества дорог ;)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юрий Ник., мог и бетонный блок упасть...

 

 

(... Надо продумать установку совка от бульдозера...) :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не в дорогах дело, защита нужна вне дорог, на дороге не поможет ни какая защита если что-то поймать на скорости, лучше уж пробитый поддон, чем взлетевшая машина и уши. Защита нужна там где пни, камни, лес, ночь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Походу дела - это религиозный спор! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вернусь к теме брызговиков. Нужны ли? Так понимаю, что у дилеров цена в 3.5-5 тыс. слишком завышена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужны. По ГОСТ и по совести.Можно найти дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у диллера абсолютно всё завышенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну 3,5 тыра за оригинальные брызговики - это, сужу по SH, собственно не дорого ни разу, что можно найти альтернативу дешевле, согласен.............. решать вам.ПыСы - с определённого момента в жизни появилась любовь к фирменным, действительно классным вещам, тюнь на авто не исключение................. так что, мой выбор оригинал........... но однозно НЕ у диллера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Konstantin, я тоже ни как не поставлю, но оригиналы брать точно не стану. На рынке полно всяких универсальных от 250 руб. и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...