Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Эффективный старт на АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:19

Решил поделиться методикой эффективного старта на субариной АКПП

На пятиступе так вряд ли получится, на стандартном четырехступе получится, только не так готично конечно :)

детишки, don't try this at home, остальные велкам :)

У меня Форик, автомату произведен ребилд в США по Stage_2, топовая контора IPT Transmissions:
http://www.importperformancetrans.com

1) Модифицирован гидротрансформатор (Torque Converter) - переварена геометрия лопастей и расширены масляные каналы
Изображение

2) Модифицирован гидромозг блока соленоидов (Valve body) - перекалиброваны соленоиды и расточены масляные каналы
Изображение

3) Установлены усиленные фрикционы и немного изменено их количество
Изображение

Комментарии в видео сразу писал на английском, т.к. видео расходится по многим зарубежным форумам

в принципе, методика понятна:

1) ТОРМОЗ В ПОЛ - левой ногой не отпуская до момента старта
2) переключение в нейтраль, чтобы расслабить коробас
3) пройтись по всем оборотам в отсечку - нужно для "вакуумирования тормозов" - вы почувствуете как педаль тормоза при этом чуть опустится вниз - нам того и нужно, иначе даже Брембами по кругу машину будет не удержать после 3.000 (хотя на стандартной коробке вы вряд ли сможете докрутить до 3)
4) дайте оборотам опуститься на ХХ
5) переключитесь в Драйв - или "3" - или в ручной режим Sportshift - кому что удобнее
6) можно добавлять газ - на подготовленной коробке он нажимается В ПОЛ - как и тормоз все это время
7) по достижении желаемых оборотов старта ( у меня в принципе сейчас они прописаны где-то до 5.000) - просто отпустить тормоз - вуаля вы в стратосфере

на видео я ланчую просто в "D", по раскадровке время 0-100 кмч получается 4.273 сек, в ручном режиме можно быстрее - в отсечку на 7.500 нет смысла крутить

кстати, уже на стоячем авто турбина дует положенные 1.3 бара - чего нельзя добиться на МКПП, хоть с отсечки стартуй (разве что городить ланч-контроль и тп)

успешных стартов! :)

не забывайте, что за 2.500-2.700 на стоячем авто со стандартной АКПП и тем более без большого трансмиссионного кулера уходить крайне небезопасно
http://www.youtube.com/watch?v=sbIECdixWrg

  • 0
Panda Motorsports FTW!

#2 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 250
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:38

MSTiFK8R, это пипец полный!
офигеть!!!
  • 0

#3 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:43

MSTiFK8R, это пипец полный!
офигеть!!!


Изображение
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#4 OFFLINE   PYS

PYS
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 300
  • Имя:Юрий
  • Город:Орск
  • Машина:SH9 и X1
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:51

MSTiFK8R, здОрово, завораживает, :o
а новый конфиг, когда мы увидим?! :)
  • 0
Любители построили ковчег, профессионалы построили Титаник.

#5 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:56

MSTiFK8R, здОрово, завораживает, :o
а новый конфиг, когда мы увидим?! :)


пасиба

машина в работе
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#6 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:59

Мдааа, с таким автоматом и меха не нужна!А каков бюджет затеи?И на сколько хватит фрикционов при таких стартах?
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#7 OFFLINE   antton

antton
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 919
  • Имя:Антон
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Был FORESTER 2.5XS

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:12

Мдааа, с таким автоматом и меха не нужна!

А каков бюджет затеи?

И на сколько хватит фрикционов при таких стартах?

и еще вопрос, что будет с стандарной АКПП при таком методе старта?
  • 0

#8 OFFLINE   antton

antton
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 919
  • Имя:Антон
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Был FORESTER 2.5XS

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:25

Мдааа, с таким автоматом и меха не нужна!

А каков бюджет затеи?

И на сколько хватит фрикционов при таких стартах?

и еще вопрос, что будет с стандарной АКПП при таком методе старта?

А, пардон ответ написан выше...
  • 0

#9 OFFLINE   АлексПр

АлексПр
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Имя:Алексей
  • Город:Иркутск
  • Машина: SG9 STI

Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:54

MSTiFK8R, здОрово, завораживает, :o
а новый конфиг, когда мы увидим?! :)


пасиба

машина в работе

не представляю какой кайф на таком передвигаться, честно завидаю по доброму, Михаил ящик твой переполне не могу ничего отправить
  • 0

#10 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:29

GodSpeed - даже боюсь представить бюджет, давно забил считать

Фрикционов хватит надолго, они не простые

АлексПр - мне мало, отдал вчера на апгрейд :) (ящик почистил, завалили)


будет мне не хватать тарабанящего в асфальт внешнего вестгейта... на новом конфиге он будет заварен в выхлоп

http://www.youtube.com/watch?v=05h9JXMMdDk


http://www.youtube.com/watch?v=sRUT81YCaNQ

  • 0
Panda Motorsports FTW!

#11 OFFLINE   tehnolog

tehnolog
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 580
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2,0 АТ

Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:28

впечатляет
  • 0

#12 OFFLINE   dmitriydo

dmitriydo
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XT, АКПП

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:42

согласен, впечатляет, правда не пойму зачем все это форику, почему не на импрезе sti такие эксперименты (благо она с АКПП есть)
  • 0

#13 OFFLINE   Pacifist

Pacifist
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 956
  • Имя:Михаил
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Ceed SW

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:17

Акуеть! Дайте две! :clapping:
  • 0

#14 OFFLINE   yurz

yurz
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2011 - 07:41

Миша, а Главную пару уменьшать будем? на кирпиче максималка не так важна, а более веселый набор скорости на полном приводе реализуем проще, или я что-то не так говорю?Я на своей табуретке поставил очень короткую (-16% - самую короткую, какую нашел), но по расчетам максималка осталась больше 250, думаю, что для Раши хватит и для любых замеров-заездов - тоже. Тем более для 1.3л пукалки :D

Сообщение отредактировал yurz: 10 Апрель 2011 - 07:43

  • 0
Daihatsu YRV (1.3) с турбиной от Форика, всего около 200сил :(

Куплю турбину. TF035 или на худой конец TD04 в любом состоянии, недорого :)

#15 OFFLINE   Ю,гор

Ю,гор

    Экспериментатор

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 698
  • Имя:Игорь
  • Город:Краснодар
  • Машина:Forester 2л.авт,

Отправлено 10 Апрель 2011 - 08:24

MSTiFK8R, Я конечно "Овощ" в таких делах, но и то понял. Круто! Всегда рад за тех, кто может делать, что-то подобное :super_smilies054: :super_smilies054: Два раза КУ
  • 0
Как я рад, вот мы опять вместе

Изображение

#16 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 10 Май 2011 - 22:40

не забывайте, что за 2.500-2.700 на стоячем авто со стандартной АКПП и тем более без большого трансмиссионного кулера уходить крайне небезопасно


Сегодня вычитал в одном Субаровском букваре, есть такой тест АКПП, суть сводится к следующему: выжав тормоз, поставить АКПП в проложение 2, открыть дроссель на 100%, при этом должна сработать отсечка на 2500 об\мин., машина недолжна дернутся.

Это я к тому, что старт с "перегазовкой" все-таки несмертелен для стоковой коробки?
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных