Перейти к контенту

АКПП против МКПП


Рекомендуемые сообщения

Заинтересовался такой темой - если посмотреть на объявления о продаже б/у авто, то вырисовывается (лично для меня) такая картина: авто с АКПП продается больше чем с МКПП. Соответственно и новых их продается, думаю, тоже больше. Стало интересно - почему так происходит? Для себя понимаю так - автомат конечно удобнее по нашим пробкам ездить, даже сказать нечего (да и в принципе комфортно). Сам я к механике привык, попробовав на автомате проехать, подумал что могу что-то забыть включить или выключить, да и левой ногой по привычке искал сцепление. Тут думаю дело привычке.А вот как, например, он переносит долгую езду (перегрев)? По зиме как ведет себя механика/автомат. Насколько затратно их содержать/ремонтировать. Наслышан что ресурс у АКПП неплохой. Опять же, по большой счету нету постоянного полного привода, ибо на АКПП подключаемый задний мост (распределение 90/10). Был бы рад любой интересной и полезной инфе для выбора авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меху бери! Это я тебе как владелец автомата говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меху бери! Это я тебе как владелец автомата говорю.

а как то подробнее можно? чем автомат то не устраивает? тупостью? забегая вперед, могу сказать что гонять не сильно люблю, пару раз топнуть можно, а так...денег на гаишнегов не наберешся, да и по дорогам нашим хрен погоняешь, особенно шас. А механика нравиться простотой в обслуге, да и по зиме с ней, мне кажется меньше проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seryy063

Это происходит так как народ лениться все больше и больше. 90% времени машина проводит в пробках. На форике считается достаточно надежный автомат правда не быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seryy063, посмотри вот здесь: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19348

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос из разряда: Вам больше красное или синее нравится?по теме ща механика, до этого автомат был, до автомата - механика, а до нее автомат, а до него механика!Что лучше-хуже сам не знаю, иногда в пробке хочется автомата, а на автомате хотелось меху!Просто замкнутый круг! -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сон это не сон, а не сон это сон, так кажется было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос из разряда: Вам больше красное или синее нравится?

 

по теме ща механика, до этого автомат был, до автомата - механика, а до нее автомат, а до него механика!

Что лучше-хуже сам не знаю, иногда в пробке хочется автомата, а на автомате хотелось меху!

 

Просто замкнутый круг! -_-

в пробках мне и самому автомат охота (да и многим наверно тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовать надо. Ездил и на том и на другом. Пока остановился на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 лет ездила на форике с механикой. Сейчас 3 года на автомате. Автомат менее предсказуем, туповат, но и адаптивен (пару раз тапку в пол уронил - дальше едешь бодро, почти без задержек). На механике спалила сцепление в грязи. Ну, это от самомнения больше. На автомате застряла только один раз - когда защитой на бетонный блок повисла :) Лазает по грязи и снегу не хуже, чем с мехой.Короче, лень-матушка победила :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат - полюбому!!! Понял когда прокатился на таком же, только меховом форе... По динамике: со старта больше, чем на пол-корпуса не выезжал :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно механика не для ленивых, но ИМХО у неё плюсов больше: в обслуживании проста и не прихотлива, полный привод - честный, понижайка, цена обслуживания и ремонта, зимой с ручкой проще и надёжнее, да и цена при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SAnd, а замена сцепления - палюбому дороже замены жидкости в АКПП ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меху бери! Это я тебе как владелец автомата говорю.

а как то подробнее можно? чем автомат то не устраивает? тупостью? забегая вперед, могу сказать что гонять не сильно люблю, пару раз топнуть можно, а так...денег на гаишнегов не наберешся, да и по дорогам нашим хрен погоняешь, особенно шас. А механика нравиться простотой в обслуге, да и по зиме с ней, мне кажется меньше проблем.

 

Да я на ручку не в жисть :) Ленивый стал. Просто ездил на разных автоматных японцах и субаровский на последнем месте в моём рейтинге, ещё этот AWD-эшный привод не очень в управлении. А так, если ты особо не драйвер, то смело бери автомат, обслуживания бояться не стоит.

 

 

 

Автомат менее предсказуем, туповат, но и адаптивен (пару раз тапку в пол уронил - дальше едешь бодро, почти без задержек).

А мне вот эта адаптация и не нравится. Едешь, тошнишь себе, и тут надо резко топнуть один раз за всю поездку, а он спит, особенно в поворотах бесит. У меня ещё Королла фултаймовая есть на Айсине, вот тот пуляет всегда без лишних разговоров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовать надо. Ездил и на том и на другом. Пока остановился на ручке.

На счет пробовать - согласен.

Пользуясь случаем хочу спросить форумчан из Самары (если кто будет эту ветку читать) - если есть у кого то желание и время, на то чтобы пощупать машинку, будь то с АКПП, либо МКПП, был бы признателен. Соответственно с меня деньги на бензин, ну и, не знаю пиво к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seryy063, привет!

Я сам за АКПП, но у меня турбо, поэтому тупизны не чувствую )))

 

А по поводу попробовать - напиши СЮДА, думаю ребята помогут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SAnd, а замена сцепления - палюбому дороже замены жидкости в АКПП ;)

Ну-да, ну-да! На долго ли д....у стеклянный х..? :D Это как постараться! Я видал АКПП не дожившие до замены АТF и МКПП со сбежавшимися передачами - всё это уровень мастерства Шумо-Хера! :D Изменено пользователем SAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет нечестности полного привода на автомате, фигня, тот же полный, без понижайки )) хочется самому др..чить палку, без проблем переводим в sportshift и дергаем )) про пробки было сказано, толи дело газ-тормоз, и совсем другое, газ-сцепление+тормоз+выключить скорость-сцепление+все еще тормоз снова сцепленние+скорость ну и т.д. )))))))) по поводу тупизны автомата, в городе езжу на 3, вполне устраивает (правда на турбе), на трассе на обгоне вполне предсказуемо себя ведет, качнул чуть заранее педаль, разблокировал гидру и в топку ))) обслуживание...хм, да если с умом пользоваться (прогрев зимой, не рвать и не насиловать) автомат живет ооочень долго, на субарях он он редкость удачный в этом плане, меня себе АТФку каждые 25 тыс и нормуль )) Так что я ЗА автомат!!! всеми руками )) но это ИМХО )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В психологии существует хороший прием разрешения дилеммы: на листке бумаги ставится "+" и "-", и под ними прописываются достоинства и недостатки какой-либо ситуации. Например: АКПП под "+" Удобство движения в пробках и т.д, под "-" Высокая стоимость обслуживания и ремонта, Более частая замена тормозных колодок и т.д., а затем сравнивается количество пунктов в каждой колонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В психологии существует хороший прием разрешения дилеммы: на листке бумаги ставится "+" и "-", и под ними прописываются достоинства и недостатки какой-либо ситуации. Например: АКПП под "+" Удобство движения в пробках и т.д, под "-" Высокая стоимость обслуживания и ремонта, Более частая замена тормозных колодок и т.д., а затем сравнивается количество пунктов в каждой колонке.

это кстати неплохой вариант, надо попробовать...

в догонку хочу еще вот что сказать... принцип ценообразования на подержанные ТС (субарики в часности), я его не понимаю...за одинаковые по параметрам машины, разброс цен может быть в 100-150 тыс. Видимо кому сколько денег надо... (но это так, мысли вслух, так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в догонку хочу еще вот что сказать... принцип ценообразования на подержанные ТС (субарики в часности), я его не понимаю...за одинаковые по параметрам машины, разброс цен может быть в 100-150 тыс. Видимо кому сколько денег надо... (но это так, мысли вслух, так сказать)

Или кому сколько не хватает на новую машину :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно механика не для ленивых, но ИМХО у неё плюсов больше: в обслуживании проста и не прихотлива, полный привод - честный, понижайка, цена обслуживания и ремонта, зимой с ручкой проще и надёжнее, да и цена при покупке.

По поводу честного привода: 2 варианта: Фуллтайм Active AWD. Вспомнив недавний пост от братьев наших http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm

и имея АКПП ради интереса вбил в карфакс VIN:

Результат Фуллтайм. Стало интересно, у нас разное понятие о Фуллтайм-Active AWD, или где то зарылась ошибочка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В психологии существует хороший прием разрешения дилеммы: на листке бумаги ставится "+" и "-", и под ними прописываются достоинства и недостатки какой-либо ситуации. Например: АКПП под "+" Удобство движения в пробках и т.д, под "-" Высокая стоимость обслуживания и ремонта, Более частая замена тормозных колодок и т.д., а затем сравнивается количество пунктов в каждой колонке.

Наиболее оптимальный (читай "холодный расчёт") вариант, основное учесть все + и - объективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

быть или не быть вот в чем вопрос.)))) Каждому свое. Ездил на АКПП и МТ, остановился на МТ... Каждому свое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если задумываешься - то надо брать автомат.Если серьезно ручку хочется, то мысли про автомат не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...