Перейти к контенту
  • 0

Установка датчиков давления и тепературы масла на SG


Tim@

Вопрос

Все привет!У многих установлены дополнительные приборы, а именно давление и температура масла.Мне тоже скоро должны приехать.Стал изучать вопрос и наткнулся на обсуждение в другом форуме, что проблематично установить на форестер SG проставку с датчиками под масленый фильтр. Так ли это?Кто как решал эту проблему (если есть, то с фотографиями)?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

+1 тема интересна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в проставке можно мерять температуру, а давление там - как давление на уровне моря на марсе.Есть заглушки в движке - лучше давку туда

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в проставке можно мерять температуру, а давление там - как давление на уровне моря на марсе.

Есть заглушки в движке - лучше давку туда

+100000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проставке мешает вывод вниз одной из трубок теплообменника (к-рый предназначен для более быстрого нагрева масла теплом ОЖ и, соотв., охлаждения масла ОЖ при горячем моторе).Выход - менять на СТИ теплообменник, вроде от 04 г.Фото есть, могу выложить после 4 Мая.И абсолютно правильно советовали коллеги выше: лучше врезать в заглушку ("gallery plug"). Отчёты с фото есть вроде на clubwrx.com и на scoobymods (нужна регистрация).Доберусь до компа, дам прямую ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Ждем!

Изменено пользователем Tim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tim@, Тим, тема замучана до безобразия, я уже где то выкладывал фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По поиску не находит. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

post-3317-1301779676_thumb.jpg

 

слева внизу над логотипом давка

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня давку поставили на болт на турбине а температуру в сливную пробку в поддоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня давку поставили на болт на турбине а температуру в сливную пробку в поддоне

про пробку знаю, делали так, а вот куда на турбине воткнули совсем не понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще есть решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проставке мешает вывод вниз одной из трубок теплообменника (к-рый предназначен для более быстрого нагрева масла теплом ОЖ и, соотв., охлаждения масла ОЖ при горячем моторе).

Выход - менять на СТИ теплообменник, вроде от 04 г.

Фото есть, могу выложить после 4 Мая.

И абсолютно правильно советовали коллеги выше: лучше врезать в заглушку ("gallery plug").

Отчёты с фото есть вроде на clubwrx.com и на scoobymods (нужна регистрация).

Доберусь до компа, дам прямую ссылку.

Олег, выложи, плз, фотки и объяснения чего к чему.

Спасибо!

 

Нашел фотку MSTiFK8R`а проставки с фильтром. Вроде все нормально и места хватает. Или я ошибаюсь?

post-5908-1304799081_thumb.jpg

Изменено пользователем Tim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проставке мешает вывод вниз одной из трубок теплообменника (к-рый предназначен для более быстрого нагрева масла теплом ОЖ и, соотв., охлаждения масла ОЖ при горячем моторе).

Выход - менять на СТИ теплообменник, вроде от 04 г.

Фото есть, могу выложить после 4 Мая.

И абсолютно правильно советовали коллеги выше: лучше врезать в заглушку ("gallery plug").

Отчёты с фото есть вроде на clubwrx.com и на scoobymods (нужна регистрация).

Доберусь до компа, дам прямую ссылку.

Олег, выложи, плз, фотки и объяснения чего к чему.

Спасибо!

 

Нашел фотку MSTiFK8R`а проставки с фильтром. Вроде все нормально и места хватает. Или я ошибаюсь?

 

Сорри, WI-FI роутер накрылся дома.

С тилипона пишу.

P.S. У Миши Мистификатора СТИ-шный теплообменник, я ему звонил перед установкой своей проставки с термостатом под доп. маслокулер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот - выгрузил теплообменники (слева - Forester, справа - от STI04):

http://img17.imageshack.us/img17/7213/imag0052p.jpg

 

Теплообменник прикручивается той частью, которая на асфальте, к мотору. На часть, которая на фото сверху, прикручивается маслянный фильтр (в стоке), а в нашем случае - проставка (сэндвич) под датчики. Видно, что на левом теплообменнике правый вывод выступает вверх, т.е. будет мешать проставке.

Обещанные ссылки: Oil Pressure Gauge Install (http://www.scoobymods.com/showthread.php?t=612)

P.S. По ссылке нужна регистрация, но разве есть уважающие себя тюнингёры Subaru, которые там ещё не зарегистрированы? Там масса полезной информации по большинству вопросов тюнинга с фотографиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот ещё фото, где сверху - плоскость для прикручивания к мотору. Видно, что СТИ-шный теплообменник больше по размеру, а от Форика - не стОит ровно, т.к. вывод вниз мешает:Сравнение теплообменников Forester(слева) v.s. STI (справа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не могу отредактировать, но в моё посте №16 - ОШИБКА в названии фото!

ПРАВИЛЬНО так:

STI теплообменник слева!!! Форькин - СПРАВА!

Фото:

http://img707.imageshack.us/img707/3598/imag0047g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какой номер по каталогу у СТИ теплообменника?Если загвоздка только в этом, то может прикупить от СТИ, установить и наслаждаться жизнью?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел еще такое мнение, что скажите:"На всякий случай, вдруг народ всё так же с проставками мучается, сенсоры давления и температуры масла удобнее вкручивать в блок. Давления - вместо штатного, температуры - с левой стороны (если смотреть спереди) ближе к моторному щиту выкручивается заглушка, вместо неё вкручивается штатная заглушка с резьбой под датчик (такая же, как под давление). И никакого колхоза с проставками. "?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел еще такое мнение, что скажите:

"На всякий случай, вдруг народ всё так же с проставками мучается, сенсоры давления и температуры масла удобнее вкручивать в блок. Давления - вместо штатного, температуры - с левой стороны (если смотреть спереди) ближе к моторному щиту выкручивается заглушка, вместо неё вкручивается штатная заглушка с резьбой под датчик (такая же, как под давление). И никакого колхоза с проставками. "

?

Всё правильно, но у меня в проставке - термостат под доп. маслокулер. Темп. масла вкручена в заглушку, давление уже купил, скоро буду ставить в блок. Изменено пользователем Oleg B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какой номер по каталогу у СТИ теплообменника?

Если загвоздка только в этом, то может прикупить от СТИ, установить и наслаждаться жизнью?!

Номера не знаю, брал б/у, 50 долл. Нужен ещё более длинный центральный полый "болт" от СТИ, к-рый прикручивает теплообменник к мотору и на него накручивается масл. фильтр. Изменено пользователем Oleg B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теплообменника номер похоже 21311-AA051, а болт 21317AA022.Теплообменник дорогой новый, буду искать б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Постойте!

 

Если я не ошибаюсь - MSTiFK8R ставил равнодлинный коллектор.

Tim@ - а у тебя какой?

 

Должно выглядеть как-то так:

exh_20man_20to_20up_202.jpg

 

Фильтр справа (фотка не удачная) - ничего ему не должно мешать.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо мерять!Тимофей, ты проставку под маслокулер хочешь ставить, или чисто сендвич под датчики?Я уже запутался...У Пилигрима мне почти загнали датчик в заглушку блока, но "бинокли" мешают. Причем если их снять-поставить то можно поставить, т.е. сам датчик встает, но его нельзя закрутить. Но полдвижка разбирать ох не хотелось...Но у меня все-же SH

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задача поставить датчики масла для приборов, при этом, если понадобится снять, что бы не осталось много лишних отверстий. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...