Перейти к контенту
  • 0

Ржавчина на форик 2003 г.в.


winner

Вопрос

Всем привет! собственно, появилась после зимы ржавчина в задних арках, в шве где лючок бензобака, да и снизу под машиной уже местами все налетом покрыто...Машина у меня с апреля 2010, живу в области, а до этого видимо ездила по Петербургу с его солями...Вопрос: можно ли ее победить, ржу эту? не сгниет он у меня через год другой?Сзади подкрылок не было, наверно поэтому и пошла, плюс может покрашено плохо было после дтп какого нибудь.Машина нравится и продавать жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

преобразователь купил, просто интересно, кто с таким сталкивался и как решил - и что стало через определенное время, например после очередной зимы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

winner, я обрабатывал предыдущую машину - пороги на 2111, нормально зиму переживали...в этом месте не ржавели, а вот в других местах краска отваливалась :)

также обрабатывал дома ржавый стояк....намана :)

старую стиральную машинку - стенки порошок просто "съедал" - держит хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет Всем. Тажефигня, есть мысль зачистить и обработать циконополненой краской, напремер Церезитом. На работе однажды ее использовали, размешивали краску куском ржавой железяки, потом железяка вся зиму и весну на улице провалялась, там где на сией железке была эта краска ни одного следа ржавчины, даже жаль, что кто то ее выкинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машина у меня с апреля 2010...

а вообще-то сколько лет машинке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хреново я читаю заголовки )))ну фиг знает, может фото?коллективный разум тогда подумает...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наврал вчера ночью, когда писал, отключался уже. Краска не церезит, а ZINGA или наш Цинол и еще целая куча есть, наши знчительно дешевле. вот http://www.zinga.ru/ или вот http://www.t-spectr.ru/zinc_cinol.html или http://www.galvanol.ru/ На авто пользовать не пробовал, а на различных мет.изделиях держится отлично.

Изменено пользователем Grig
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кста, преобразователи, (ортофосфорная кислота) с советско-жигулевских времен, терпеть не могу, та еще гадость. Ну, эт так, личное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фото сделаю..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото и рецепты - по исполнению - в студию! В шве где горловина бензобака таж фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да...уж

Изменено пользователем DmitriyA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заглянул под лючок у тестя (sg5 2.0x) пригнан в 8 году с Германии, тоже тихонечко начинается... пока наметки. Машина соли не видела.Помню, на старом моем форе sf5 подобных вещей не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

winner, Привет земеля! Давай пересечёмся, у меня тоже 2003 года, сравним степень гниения кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!! На днях решил побороть ржавчину приобрел преобразователь ржавчины, грунт и краску для железа от фаркопа и началось... :D теперь машину загнал в гараж буду снимать заднюю балку целиком и все элементы обрабатывать и доводить до хорошего состояния фотографии выложу по мере продвижения(всеж тепло лето надо ловить момент зима-осень я этим навряд ли бы занимался). Да и самому будет потом очень приятно что машина ухоженная!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!! Вот поставил машину реставрировать !! Немного фотографий. Машина 2001 года Днище не гнилое не ржавое а вот балка задняя проржавела. :)

post-8971-1311268023_thumb.jpg

post-8971-1311269163_thumb.jpg

post-8971-1311269425_thumb.jpg

post-8971-1311269780_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем же все-таки обрабатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем же все-таки обрабатывать

Привет я на своей машине полностью разобрал заднюю подвеску железо зачистил от ржавчины. Затем обработал преобразователем ..добиваемся лучшего результата грунтуем красим и все дела. Ну можно еще антигравием сверху обработать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все отреставрировал я своего друга!! Теперь все элементы как на новой машине!! Болтики, гаечки, рычаги, ступицы, подрамник, задняя губа, железо фаркопа и остальное навесное железо. Четыре недели машина стояла на чурочках в гараже у моего тестя по деньгам потратил примерно 15.000 т.р. Теперь приятно за себя и свою машину !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mr.PRONINпескостркуйка это единственный выход побороть глубокую коррозию, такую как на твоей балке, другие меры временные.если нет хорошего преобразователя ржы то замажте хотя бы кислым грунтои, сверху обычным не забудь те, и про пушечное сало и мовиль забудь те это дедовские методы)))) они больше не актуальны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mr.PRONIN

пескостркуйка это единственный выход побороть глубокую коррозию, такую как на твоей балке, другие меры временные.

если нет хорошего преобразователя ржы то замажте хотя бы кислым грунтои, сверху обычным не забудь те, и про пушечное сало и мовиль забудь те это дедовские методы)))) они больше не актуальны

Привет!! fbg98 так как пескоструйки не было обрабатывал напильниками, щетками и дрелью с жесткими проволочными головками. А затем серьезной химией от Новосибирских колдунов!! Ржавчины как не бывало после такой обработки ... ну затем грунтовка покраска. В сервис когда заехал развал сделать были изумленные взгляды и вопросы откуда такая машина!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раскопал старую тему - с 2011 года,видимо,Форестеры ржаветь перестали ))

Свою беду-печаль (задние арки,углы в порогах,люк бензобака и стык крыла с аркой под ним) пытался лечить летом.

Под люком бензобака оказалась вообще сквозная дырка - зачистил до чистого металла,обработал преобразователем + грунт,шпаклёвка,краска,лак.

В общем,сделал всё,что мог.

Проблема в том,что ржавеет всё изнутри;осень-зиму всё продержалось,а сейчас рвануло с новой силой.

Во внутренние полости закачивал Мовиль из баллончика,но,видимо,не помогло.

Где-то на Дромах/Драйвах вычитал,что можно защитить внутренние полости монтажной пеной - или,может,новая химия какая появилась?

Изменено пользователем RST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@RST, монтажной пеной точно не надо. Говорят её состав железо сжирает, да и влагу впитает не нужную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...