Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

FAQ: обязательные профилактические работы по "вторичному воздуху"

ошибки р1410 р2444 р2445

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#121 OFFLINE   «Алексей»

«Алексей»
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Имя:алексей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 20:36

На Софийской 2 тоже.


  • 0

#122 OFFLINE   TDN

TDN
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 13
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Петрозаводск
  • Машина:Subaru Forester 2007

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 16:14

В программе блока управления убирается флажок из чекбокса,т.е. ошибка больше гореть на будет,при этом система вторичного воздуха ни коим образом не влияет на работу двигателя и остальных систем авто.Просто инженеры субару, неособо заморачиваясь,придумали как более-менее соответствовать нормам евро,разогревать катализаторы добавочным воздухом при холодном старте.Насчет где сделать в Иваново, не знаю я из Питера.

Добрый день! расскажите подробнее, пожалуйста, как и где это можно сделать в Питере?


  • 0

#123 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 36 164
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 16:28

как и где это можно сделать в Питере?


в субаровских сервисах.. http://www.club-fore...ntcii-to-piter/
  • 0

إن شاء الله‎


#124 OFFLINE   Михаил Павлович

Михаил Павлович

    в песочнице

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 20:26

Добрый день! расскажите подробнее, пожалуйста, как и где это можно сделать в Питере?

У МЕНЯ ЕСТЬ КОНТАКТ ПАРЕНЬКА КОТОРЫЙ ОТКЛЮЧИЛ МНЕ ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ ВСЕГО ЗА 5 Т.Р. В СЕРВИСЕ ПРЕДЛАГАЛИ ЗА 12 СДЕЛАТЬ..... 


  • 0

#125 OFFLINE   Кольцевич

Кольцевич
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Имя:Саша
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:ForikSG07.2.0акпп.

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 18:32

Коллеги, приветствую.

Почитал последние страницы, давно не был на форуме, так и езжу с ошибками вторички..

В Питере научились шить атмомозги 2л 2007г. чтоб избавиться от экологии??

Скжите пожалуйста, к кому, сколько, когда..готов!

Можно в Москве тоже..

 

 

 

У МЕНЯ ЕСТЬ КОНТАКТ ПАРЕНЬКА КОТОРЫЙ ОТКЛЮЧИЛ МНЕ ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ ВСЕГО ЗА 5 Т.Р. В СЕРВИСЕ ПРЕДЛАГАЛИ ЗА 12 СДЕЛАТЬ..... 

 

Атмомозги шили??? подскажите контактик паренька если так..не секретничайте!

reshetto,reshetto,

Андрей,контактик,ценнег...Атомомозг.


  • 0
В спорах рождаются грибы, истина и сибирская язва..

#126 OFFLINE   Кольцевич

Кольцевич
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Имя:Саша
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:ForikSG07.2.0акпп.

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 17:46

Воооот, не вижу активности, про Сашу 80 знаю, давно, ..а интересуют другие умельцы..Питерские..


  • 0
В спорах рождаются грибы, истина и сибирская язва..

#127 OFFLINE   Vladest

Vladest

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Владимир
  • Город:Североморск
  • Машина:Субару SG5

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 18:03

Воооот, не вижу активности, про Сашу 80 знаю, давно, ..а интересуют другие умельцы..Питерские..

http://www.club-fore...proshivka-atmo/ не искали вообще?


  • 0

#128 OFFLINE   suby

suby

    меланхолик

  • Орги
  • Cообщений: 8 885
  • Имя:Светлана
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester SG5 AT 2.0 черный
Гараж Машина в гараже

Отправлено 04 Апрель 2017 - 17:54

Напишу, пожалуй, в эту тему.

Связывалась с Сашей А80 на Дроме, он был готов вправить мозги машине. Но... Саратов, высылать-забирать мозги плюс кто-то еще их должен снять-поставить.

Прошили сегодня форик мой атмо 2007 г в родном Питере.

Оказывается и у нас есть умелец. Странно, что на форуме этой инфо нет. Или я не нашла.

15 мин. времени. 7 тыр.

Изначально была ошибка 2441.

Заодно прошел затуп на 2000 об.

Обещается "Заодно отключу EGR, опрос второй лямбды, контроль катализатора, прочую экологическую требуху."

 

Пишу ссылку на профиль в дружественном клубе. Если это звучит как реклама, сносите.

Пока наблюдаю.


  • 0

Терпение - сильное оружие. Жаль, не огнестрельное!  www.PGFN.ru

suby.gif

lariska.gif


#129 OFFLINE   Dime-SPb

Dime-SPb
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Legacy

Отправлено 11 Апрель 2017 - 21:55

Напишу, пожалуй, в эту тему.

Связывалась с Сашей А80 на Дроме, он был готов вправить мозги машине. Но... Саратов, высылать-забирать мозги плюс кто-то еще их должен снять-поставить.

Прошили сегодня форик мой атмо 2007 г в родном Питере.

Оказывается и у нас есть умелец. Странно, что на форуме этой инфо нет. Или я не нашла.

15 мин. времени. 7 тыр.

Изначально была ошибка 2441.

Заодно прошел затуп на 2000 об.

Обещается "Заодно отключу EGR, опрос второй лямбды, контроль катализатора, прочую экологическую требуху."

 

Пишу ссылку на профиль в дружественном клубе. Если это звучит как реклама, сносите.

Пока наблюдаю.

Ура! На здоровье!

 

Можно и в ЛС.

Можно и http://vk.com/ecuresearch

Могу шить через интернет.

 

http://www.club-fore...e-5#entry755370


Сообщение отредактировал Dime-SPb: 11 Апрель 2017 - 21:58

  • 0

#130 OFFLINE   Николай Новиков

Николай Новиков

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Имя:Николай
  • Город:Тюмень
  • Машина:Субару Форестер

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 01:28

С чего все начинается
Проблемы с системой подачи "вторичного" воздуха начинаются со следующего:
Мигает "круиз" и горит чек, по разному, бывает и гаснет само.
на диагностике покажет ошибку Р1410
а если запустить проблему, то появится еще и Р2444 или Р2445

Профилактика
У меня форь уже сильно пробежный, поэтому я не знал про профилактику, а столкнулся уже с проблемой, которую только лечить.
но при правильной профилактике, вы можете поиметь большую экономию в нервах и запчастях (насос компрессора - 27000 р., клапан с датчиком - 18000)

Компрессор:
1. Снимаем клеммы аккамулятора;
2. Снимаем АКБ (для удобства работы;
3. Отвинчиваем блок предохранителей (головка на 10, и в дальнейшем там все на 10) и отводим в сторону;
4. Сдергиваем трубку, идущую к клапанам;
5. Сдергиваем разъем (фишка снизу)
6. Отвинчиваем 3 гайки, что держат компрессор;
Теперь компрессор у нас в руках
7. Отвинчиваем 3 гайки крепления к "резиновой системе";
8. отщелкиваем 3 фишки тонкие металлические, которые держат крышку (с неё идет трубка в сторону клапанов);
9. Ножом, аккуратно, что бы не сломать, открываем крышку, там будет много разного: от перьев, до воды;
10. Чистоим Карбклинером, смазываем WD40;
11. Головкой на 6 или 8 (непомню), отвинчиваем 4 болта крепления крышки статора моторчика и сдергиваем его;
Долго удивляемся на то, сколько там воды и откуда она и вся ржавая, у меня моторчик крутился в воде получается
12. Чистим кабклинером, вытираем насухо, смазываем подшибник Литолом, остальное опрыскиваем WD40;
13. Собираем в обратном порядке.

Клапаны вторичного воздуха:
1. Снимаем клеммы АКБ;
2. Снимаем кожух Впуска (черная большая коробка) для удобства работы
Снимаем патрубки, разъемы
3. головкой на 10 отвинчиваем по 2 гайки на клапан, которые крепят к металлической трубке;
4. Головкой на 14 или 16 (немпомню) отвинчиваем по 2 болта клапанов;
5. Аккуратно снимаем клапаны.
6. Звездочкой Т25, отвинчиваем 3 болта на каждом клапане, и удивляемся тому, как там все загажено!
Реально загажено сильно сильно, что мешает клапану нормально закрываться и открываться. причем вся гадость это картерные газы, которые дожигаются.
7. чистим все карбклинером;
8. Собираем в обратном порядке.


Лечение:
У меня вообще не стало резинки на клапане, который идет с датчиком давления, то есть пропускал, комп машины определял его как ошибку Р2444 (клапан вторичного воздуха в открытом положении).

Сегодня я хочу придумать резинку абсолютно такую же по размерам, и приклеить её к клапану.
А пока отключил всю систему выдергиваением предохранителя в блоке реле управления комрессором.

фотографии я вложу позже, а пока схему расположения клапанов.
attachicon.gifforester...ng_large.jpg
диагностика и лечение проблеиы на английском
attachicon.gif0060060.pdf
схема разводки электричества
attachicon.gifP2444.pdf
расположение клапанов
attachicon.gifValve_01.pdf

Вчера в гараже потратил время на чистку всего этого, но проблему с ошибкой не решил, ибо клапан пока свистит (пропускает), на днях напишу революционное решение данной пробллемы


Тему попрошу в ФАК

Всем привет. Подскажи пожалуйста, может кто сталкивался. Субару форестере 2007г. мотор 2 литра, 158 лошадей с АКПП загорелся чек ендж и мигает круиз контроль, по обд2 выдаёт ошибки P0137, P0138 ошибки скидываю но через некоторое время опять загорают ( ХЕЛП (


  • 0

#131 OFFLINE   Радик

Радик

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
  • Имя:Радмк
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Машина:Субару Форестер 2006г

Отправлено 14 Май 2018 - 13:31

Всем доброго дня. Тоже столкнулся с такой бедой. Снял оба клапана, проверил открываются оба. Почистил поставил все обратно. Ошибки остались. Заехал на СТО удалил, хватило на сутки вновь загорелся чек и круиз


В программе блока управления убирается флажок из чекбокса,т.е. ошибка больше гореть на будет,при этом система вторичного воздуха ни коим образом не влияет на работу двигателя и остальных систем авто.Просто инженеры субару, неособо заморачиваясь,придумали как более-менее соответствовать нормам евро,разогревать катализаторы добавочным воздухом при холодном старте.Насчет где сделать в Иваново, не знаю я из Питера.

Ну у меня по крайней мере после чистки клапанов стал немного резвее. Тяга добавилась до этого туповат был


  • 0

#132 OFFLINE   Радик

Радик

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
  • Имя:Радмк
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Машина:Субару Форестер 2006г

Отправлено 15 Май 2018 - 10:51

Всем доброго дня. Так все таки вариантов лечения нет. Только как заглушить и перепрошить мозги?


  • 0





Темы с аналогичными тегами: ошибки, р1410, р2444, р2445

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных