Перейти к контенту

Эксплуатация нового Форика 2011 год


Степанович

Рекомендуемые сообщения

В любом двигателе с коленвалом износ поршня идёт элипсом, хоть к верху ногами его переверни!

Извините, ошибся, конечно же износ цилиндра а не поршня. )))

 

Что можете сказать по этому поводу, специалисты говорят что это писк, это мода, электро усилитель это круто. Ваше мнение мне очень интересно.

Не знаю как там с писком, но комфортнее чем гидроусилитель. Ничего не гудит, не прикусывает и наверное меньше отбирает мощности двигателя. Вообще ничего не напоминает о том что усилитель есть кроме того что руль всегда крутится легко. Скорее всего вещь надёжная поскольку на форуме не пишут о его отказах. При перегреве электроусилитель самостоятельно отключается во избежание перегорания а по охлаждении подключается обратно (термореле). Но на моей памяти добиться отключения электроусилителя смог только какой то не вполне адекватный персонаж парковавшийся у Ашана более 10 минут. )))) Ну естественно потом кричал на всю ивановскую что Форик - говно! ))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

..... что Форик - говно! ))))))))))

это даже не обсуждается.. :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... что Форик - говно! ))))))))))

это даже не обсуждается.. :D :D

 

+100 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

... В свое оправдание ставили бы на каждый пост в.камеру и показывали клиенту мастер класс оказания сервисных услуг. А так подобные машины и 30 000км без смены масла и фильтров проездят в умеренном режиме ничего ем не будет.

Да ставят, только разрешение камер пц!

 

...Да да я про тоже, они сольются только позже, я говорил что в сервисах клиент невидит что делают мастеровые с его машиной...

Степанович, по этому поводу могу сказать, что мы не пользуемся своими правами:

Существуют "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290.

Так вот, согласно п. 31 этих правил "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".

Кроме прочего, часто нам в сервисах навязывают т.н. "технологическую мойку" за 800 рэ. мотивируя тем, что без неё не будут обслуживать :D.

Однако это не законная разводка, п. 20 этих же правил говорит, что: "Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.

Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа без пинков!!! Как едет, работает, и т.д. и т.п. ВКРАТЦЕ Форестер 2011 с цепным ДВС. Пора свой менять не знаю на что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... В свое оправдание ставили бы на каждый пост в.камеру и показывали клиенту мастер класс оказания сервисных услуг. А так подобные машины и 30 000км без смены масла и фильтров проездят в умеренном режиме ничего ем не будет.

Да ставят, только разрешение камер пц!

 

...Да да я про тоже, они сольются только позже, я говорил что в сервисах клиент невидит что делают мастеровые с его машиной...

Степанович, по этому поводу могу сказать, что мы не пользуемся своими правами:

Существуют "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290.

Так вот, согласно п. 31 этих правил "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".

Кроме прочего, часто нам в сервисах навязывают т.н. "технологическую мойку" за 800 рэ. мотивируя тем, что без неё не будут обслуживать :D .

Однако это не законная разводка, п. 20 этих же правил говорит, что: "Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.

Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм".

 

ОК! Все конкретно, поддерживаю, жду ТО на 15 000 км. Проверил масло двигателя все в норме, работают все системы нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа без пинков!!! Как едет, работает, и т.д. и т.п. ВКРАТЦЕ Форестер 2011 с цепным ДВС. Пора свой менять не знаю на что???

Радует все потому что новый, расход в среднем 10л/100 и по городу в среднем километраж как на трассе. Любит накат, в меру жестковат...наверное потому что мужской автомобиль. В пробках понятно все одинаково, глаз замыливается, кондюк работает очень хорошо, кресла удобные. Включается нейтраль, ручник и просто отдых с хорошим радио.Есть место для флешки, но пока не пользовался что это такое. Слишком сложный на мой взгляд.. блютуз...Как настраивать досих пор не пойму. Может на тел нет блютуза. Хе...Хе...Хе.

 

... В свое оправдание ставили бы на каждый пост в.камеру и показывали клиенту мастер класс оказания сервисных услуг. А так подобные машины и 30 000км без смены масла и фильтров проездят в умеренном режиме ничего ем не будет.

Да ставят, только разрешение камер пц!

 

...Да да я про тоже, они сольются только позже, я говорил что в сервисах клиент невидит что делают мастеровые с его машиной...

Степанович, по этому поводу могу сказать, что мы не пользуемся своими правами:

Существуют "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290.

Так вот, согласно п. 31 этих правил "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".

Кроме прочего, часто нам в сервисах навязывают т.н. "технологическую мойку" за 800 рэ. мотивируя тем, что без неё не будут обслуживать :D .

Однако это не законная разводка, п. 20 этих же правил говорит, что: "Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.

Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм".

 

Ну просто ГУД! Нужно смотреть. Машина по обслуживанию сложная, свои ключи, свой подход, это необычный двигатель. Нормальная работа движка это 4500 оборотов, а в натуре при 2000 об. скорость 80-100 км/ч.Обслуживаться только в сервисах. И что пускали позырить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Обслуживаться только в сервисах. И что пускали позырить...

То-то и оно Мирай не любит пускать. Нужно находить разумный компромисс (без конфронтации) ;).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Обслуживаться только в сервисах. И что пускали позырить...

То-то и оно Мирай не любит пускать. Нужно находить разумный компромисс (без конфронтации) ;) .

 

А кто такой Мирай... Есть правила оказания услуг... Будьте любезны... В конфронтации обеспечте. Я бы согласился на видео даже без звука, сейчас так все просто, а зато какая фишка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто такой Мирай... Есть правила оказания услуг... Будьте любезны...

:D Золотые слова, Степанович! :D

...Я бы согласился на видео даже без звука, сейчас так все просто, а зато какая фишка

В прошлый год я ТО - 0 проходил. Не пустили, но я и не настаивал сильно - они предложили пройти в кафе, мол там есть возможность наблюдать за ходом ТО. Пошел, а там показывает картинка охранной камеры с "мышиный глаз" и разрешение НОЛЬ. В общем нае...и!

После ТО, дня через 2 позвонила менеджер по обслуживанию (наверное) спрашивает как Вам пондравилось обслуживание - ну я им правду матку и вывалил, она конечно попыталась отстоять "честь мундира", но закон есть закон.

В этом году - приехал, встретили, приветили, поинтересовались перечнем работ, которые я хотел бы выполнить на ТО - 15! Я остался доволен. И самое главное - установили нормальные цветные камеры, телек конечно маловат, да и сам процесс не очень видно (камера смотрит на авто сзади :blink:). Хочется верить, что и я чем то причастен к улучшениям :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

:blink: ). Хочется верить, что и я чем то причастен к улучшениям :blush: Всем спасибо за ответы. Тему снова обнаружил, был перерыв, немог найти свою писанину.По пробегу мой форик подбирается к 13000 км, скоро ТО. Недавно открывал капот смотрел уровень масла Все в норме. Но обнаружил странное явление Как будь то от прокладок двигателя происходит микроскопическое опрыскивание смеси воздуха и масла. Вокруг двигателя наростает пыль прилипшая к маслянной росе. Пятен немного но они есть. Например : угол у аккомулятора, левый ланжерон ну и т.д..Что это такое...От обслуживания и езды только положительные эмоции. Бездорожье и мокрый асфальт небеспокоят...конечно без фанатизма.Поставил шипованную резину...увеличился расход топлива с 10л до 13 это смешанный цикл 50на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте.Подскажите как подключить телефон по блютузу в Subaru Forester 2011 г.Машину покупали не новую и руководство по эксплуатации к машине не дали. У нас в городе такого и не купить. Буду признателен если кто поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите как подключить телефон по блютузу в Subaru Forester 2011 г.

Машину покупали не новую и руководство по эксплуатации к машине не дали. У нас в городе такого и не купить. Буду признателен если кто поможет.

:D Метод весьма научный - изначально включаем блютуз в телефоне, машина телефон сама найдет (если стыкуются протоколы). Потом лезем в меню "балалайки" и методом тыка сопрягаем девайсы. Потом сливаем справочник телефона в магнитолу. Все работает достаточно корректно. Слышимость хорошая, как Вас из машины, так и абонента. Я даже мануал не читал, бо лень было. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ребята у кого шершан 7-й? как поставить автозапуск на 7.30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

если долго ехать на оборотах (благо Форь это позволяет), то, действительно, в силу конструкции оппозита будет ужор масла, но не настолько сильный, чтобы этим сильно заморачиваться.

 

оппозит будет "жрать" масло ,если не соблюдать простые правила: его надо правильно обкатать и обязательно ГРЕТЬ перед поездкой и нагрузкой всегда - зимой, летом - всё равно. Законы физики никто не отменял: поршня ходят по цилиндрам в горизонтальной плоскости, соответственно, при неправильной эксплуатации внутренности цилиндра изнашиваются в эллипс, чего не бывает на обычных двигателях ,у которых цилиндры расположены вертикально.

Подскажите ребята как правильно его обкатывать и надо ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...