Перейти к контенту
  • 0

Хочу шеституп на Форьку


TabletGuru

Вопрос

Ну собственно... вот. Хочу.Не знаю какую, не знаю стоит ли заморачиваться с DCCD и вообще не знаю зачем, но хочу.Посоветуйте, какой коробас брать надо? От кого и от каких лет?На SH, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

to Poputchik: Привет. Все-таки решил организовать Тюльпан с холодным коленом и самку поменять. Думаю, этого будет предостаточно в скупе с большим TMIC и 24 турбой. Ориентир беру на Апекси повер интейк. Но пока еще обладаю неким провалом в информации, как реплику и прочий тайвань отличить от Оригинала японского, и кстати,сколько кит этгот стоит.. Может есть какой-то краткий ликбез по отличиям??

Со штатным коробом,как ты и сказал - передумал возиться.. Времени нету колхозить...

Если уж решил...

1.Ставь готовый кит.

2.Покупай в проверенном месте.

3.С учетом условий эксплуатации нужен хороший доступ, то есть не стал бы ставить под крыло. Организовал бы правильную подачу воздуха под капот.

4.Мой чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зашел почитать про коробас ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что конкретно интересует по 6-ступу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да собственно,что далеко ходить.от кого ставить 6 ти ступ на sf5 рестайл левый.? Стоит у менЯ акпп и рассматриваю вариант замены на мкпп,ну можно предположить,что делаю я это не просто так и соответственно думаю сразу о более надежном варианте-6 ступе. Какой свап комплект мне нужен?из чего состоит? Ну в общем всё что касается свапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менять нужно будет все, причем если переходить с АКПП, то вроде придется с мозгами повозиться.Я ставил от импрезы СТИ JDM 2001 года, встала как родная, провода все подошли.Т.к. у меня была 5МКПП, то менял только коробку, сцепу, корзину, кулису, привода, кулаки-ступицы, кардан, редуктор, тормоза.

Изменено пользователем Tim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, приятель хочет поставить 6-ти ступ на ДОрестайловый Автоматный Форь 2.0Т 2004 года(Европа). Какие подводные камни по электрике?1) Что нужно делать по проводке, при переходе с автомата на механику(форь 2004)2) Датчик скорости совпадает?3) Что делать с датчиком нейтрали?4) Прошивку для мт. нужно заливать?5) Датчик задней передачи?6) Абс будет работать?7) Круиз будет работать?8) Какое железо нужно дополнительно при переходе 4АТ-6МТ по сравнению с комплектом для свапа 5МТ-6МТ.

Изменено пользователем Oleg B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...