Перейти к контенту

Помогите с выбором


seryy063

Рекомендуемые сообщения

Задумался я над выбором машины и выбор мой пал - на Импрезу Вагон 2 (2003/4 г.в.), либо Форестер (2003/4 г.в.). Не должен вроде был ошибиться по годам выпуска, ну да ладно. Единственное что пока не определил для себя точно, это коробка. Автомат или механику брать. На втомате понятно по пробкам и городу в целом ездить удобнее, но ручку деркать особенно не напрягает. Вот и решил я еще разок сюда написать со следующей просьбой - если есть владельцы сиих машин, у кооторых есть свободное время (хотя бы часик) и кому не лень, был бы признателен за возможность немного посмотреть и поездить на них. Естественно за мой счет весь бензин, ну и пиво/сок, это кому что больше нравиться. Больше всего конечно интересен Форик 2 литра (не турбо) на автомате (да и на ручке тоже). Если кто откликнеться, пишите в личку, а там видно будет. Заранее спасибо.

Изменено пользователем ДЫМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался я над выбором машины и выбор мой пал - на Импрезу Вагон 2 (2003/4 г.в.), либо Форестер (2003/4 г.в.). Не должен вроде был ошибиться по годам выпуска, ну да ладно. Единственное что пока не определил для себя точно, это коробка. Автомат или механику брать. На втомате понятно по пробкам и городу в целом ездить удобнее, но ручку деркать особенно не напрягает. Вот и решил я еще разок сюда написать со следующей просьбой - если есть владельцы сиих машин, у кооторых есть свободное время (хотя бы часик) и кому не лень, был бы признателен за возможность немного посмотреть и поездить на них. Естественно за мой счет весь бензин, ну и пиво/сок, это кому что больше нравиться. Больше всего конечно интересен Форик 2 литра (не турбо) на автомате (да и на ручке тоже). Если кто откликнеться, пишите в личку, а там видно будет. Заранее спасибо.

 

Бери форика на автомате и не парься!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбофорь на мехе !)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбофорь на мехе !)))

Да ему вроде как турбо не надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается коробки передач всё зависит от твоих целей при приобретении данного автомобиля. Если просто ездить по городу, то безусловно идеальный вариант АТ, ну, а если хочешь погонять, то однозначно МТ...на ней гораздо интересней...особенно зимой!)) К тому же 4 ступенчатый автомат на субариках подтупливает, особенно на турбовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается коробки передач всё зависит от твоих целей при приобретении данного автомобиля. Если просто ездить по городу, то безусловно идеальный вариант АТ, ну, а если хочешь погонять, то однозначно МТ...на ней гораздо интересней...особенно зимой!)) К тому же 4 ступенчатый автомат на субариках подтупливает, особенно на турбовых.

Автомат надо обучать тогда на нем будет весело не только в пробках но и погонять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается коробки передач всё зависит от твоих целей при приобретении данного автомобиля. Если просто ездить по городу, то безусловно идеальный вариант АТ, ну, а если хочешь погонять, то однозначно МТ...на ней гораздо интересней...особенно зимой!)) К тому же 4 ступенчатый автомат на субариках подтупливает, особенно на турбовых.

Вот и возикла просьба к присутствующим показать-рассказать что за зверь, на вполне логичных условиях. Ибо сидел в форике (автомат) за рулем только раз, и то, по стоянке дали прокатиться туда-сюда, понять за это время как оно есть не возможно. До этого был только наш автопром, и сперва было непревычно, но жутко понравилось. И пассажиром (на ручке) разок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат надо обучать тогда на нем будет весело не только в пробках но и погонять)))

 

Может тогда опытом обучения и приручения автомата поделишься?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался я над выбором машины и выбор мой пал - на Импрезу Вагон 2 (2003/4 г.в.), либо Форестер (2003/4 г.в.). Не должен вроде был ошибиться по годам выпуска, ну да ладно. Единственное что пока не определил для себя точно, это коробка. Автомат или механику брать. На втомате понятно по пробкам и городу в целом ездить удобнее, но ручку деркать особенно не напрягает. Вот и решил я еще разок сюда написать со следующей просьбой - если есть владельцы сиих машин, у кооторых есть свободное время (хотя бы часик) и кому не лень, был бы признателен за возможность немного посмотреть и поездить на них. Естественно за мой счет весь бензин, ну и пиво/сок, это кому что больше нравиться. Больше всего конечно интересен Форик 2 литра (не турбо) на автомате (да и на ручке тоже). Если кто откликнеться, пишите в личку, а там видно будет. Заранее спасибо.

 

Бери форика на автомате и не парься!!!!

 

и это тебе говорит человек у которого был форь на ручке )))

Если погонять автомат не пойдет, провалы, тупит. Едет если со светофора в пол нажать, а если едешь и резко хочешь ускориться, то нам сначала нужно подумать какую скорость включить, потом включит обязательно первую с 6-7тыс оборотов потом еще подумает переключится на вторую и вот тут как поедет как поедет, правда за это время тебя уже обгонят и газели и камазы )))БЕРИ МЕХАНИКУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался я над выбором машины и выбор мой пал - на Импрезу Вагон 2 (2003/4 г.в.), либо Форестер (2003/4 г.в.). Не должен вроде был ошибиться по годам выпуска, ну да ладно. Единственное что пока не определил для себя точно, это коробка. Автомат или механику брать. На втомате понятно по пробкам и городу в целом ездить удобнее, но ручку деркать особенно не напрягает. Вот и решил я еще разок сюда написать со следующей просьбой - если есть владельцы сиих машин, у кооторых есть свободное время (хотя бы часик) и кому не лень, был бы признателен за возможность немного посмотреть и поездить на них. Естественно за мой счет весь бензин, ну и пиво/сок, это кому что больше нравиться. Больше всего конечно интересен Форик 2 литра (не турбо) на автомате (да и на ручке тоже). Если кто откликнеться, пишите в личку, а там видно будет. Заранее спасибо.

 

Бери форика на автомате и не парься!!!!

 

и это тебе говорит человек у которого был форь на ручке )))

Если погонять автомат не пойдет, провалы, тупит. Едет если со светофора в пол нажать, а если едешь и резко хочешь ускориться, то нам сначала нужно подумать какую скорость включить, потом включит обязательно первую с 6-7тыс оборотов потом еще подумает переключится на вторую и вот тут как поедет как поедет, правда за это время тебя уже обгонят и газели и камазы )))БЕРИ МЕХАНИКУ

 

тю тебя! ;) для быстрых ускорений в перестроении и отжечь со светофора - автомат вполне катит. думает - да, но это пара секунд B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался я над выбором машины и выбор мой пал - на Импрезу Вагон 2 (2003/4 г.в.), либо Форестер (2003/4 г.в.). Не должен вроде был ошибиться по годам выпуска, ну да ладно. Единственное что пока не определил для себя точно, это коробка. Автомат или механику брать. На втомате понятно по пробкам и городу в целом ездить удобнее, но ручку деркать особенно не напрягает. Вот и решил я еще разок сюда написать со следующей просьбой - если есть владельцы сиих машин, у кооторых есть свободное время (хотя бы часик) и кому не лень, был бы признателен за возможность немного посмотреть и поездить на них. Естественно за мой счет весь бензин, ну и пиво/сок, это кому что больше нравиться. Больше всего конечно интересен Форик 2 литра (не турбо) на автомате (да и на ручке тоже). Если кто откликнеться, пишите в личку, а там видно будет. Заранее спасибо.

 

Бери форика на автомате и не парься!!!!

 

и это тебе говорит человек у которого был форь на ручке )))

Если погонять автомат не пойдет, провалы, тупит. Едет если со светофора в пол нажать, а если едешь и резко хочешь ускориться, то нам сначала нужно подумать какую скорость включить, потом включит обязательно первую с 6-7тыс оборотов потом еще подумает переключится на вторую и вот тут как поедет как поедет, правда за это время тебя уже обгонят и газели и камазы )))БЕРИ МЕХАНИКУ

 

тю тебя! ;) для быстрых ускорений в перестроении и отжечь со светофора - автомат вполне катит. думает - да, но это пара секунд B)

 

меня тю не надо))) был у меня 3 года SG5 на автомате, знаю, что говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kassina,

 

Без проблем))) покажу да расскажу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался я над выбором машины и выбор мой пал - на Импрезу Вагон 2 (2003/4 г.в.), либо Форестер (2003/4 г.в.). Не должен вроде был ошибиться по годам выпуска, ну да ладно. Единственное что пока не определил для себя точно, это коробка. Автомат или механику брать. На втомате понятно по пробкам и городу в целом ездить удобнее, но ручку деркать особенно не напрягает. Вот и решил я еще разок сюда написать со следующей просьбой - если есть владельцы сиих машин, у кооторых есть свободное время (хотя бы часик) и кому не лень, был бы признателен за возможность немного посмотреть и поездить на них. Естественно за мой счет весь бензин, ну и пиво/сок, это кому что больше нравиться. Больше всего конечно интересен Форик 2 литра (не турбо) на автомате (да и на ручке тоже). Если кто откликнеться, пишите в личку, а там видно будет. Заранее спасибо.

 

Бери форика на автомате и не парься!!!!

 

и это тебе говорит человек у которого был форь на ручке )))

Если погонять автомат не пойдет, провалы, тупит. Едет если со светофора в пол нажать, а если едешь и резко хочешь ускориться, то нам сначала нужно подумать какую скорость включить, потом включит обязательно первую с 6-7тыс оборотов потом еще подумает переключится на вторую и вот тут как поедет как поедет, правда за это время тебя уже обгонят и газели и камазы )))БЕРИ МЕХАНИКУ

 

тю тебя! ;) для быстрых ускорений в перестроении и отжечь со светофора - автомат вполне катит. думает - да, но это пара секунд B)

 

пара секунд - это вечность !!! когда камаз в лобовую идёт....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cowboy63,

да ктож спорит, только обсуждается не безопасность движения и маневрирования перед камазом, а характеристики авто, точнее коробки. Мех или автомат, турбо/не тубро - плюсы и минусы есть везде, всем это понятно и спор этот бессмысленный. давно же уже известно, что сама важная деталь в авто - это прокладка между рулем и сиденьем ;)

и дайте уже парню покататься, пусть сам выберет ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cowboy63,

да ктож спорит, только обсуждается не безопасность движения и маневрирования перед камазом, а характеристики авто, точнее коробки. Мех или автомат, турбо/не тубро - плюсы и минусы есть везде, всем это понятно и спор этот бессмысленный. давно же уже известно, что сама важная деталь в авто - это прокладка между рулем и сиденьем ;)

и дайте уже парню покататься, пусть сам выберет ^_^

вот они мудрые слова ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cowboy63,

да ктож спорит, только обсуждается не безопасность движения и маневрирования перед камазом, а характеристики авто, точнее коробки. Мех или автомат, турбо/не тубро - плюсы и минусы есть везде, всем это понятно и спор этот бессмысленный. давно же уже известно, что сама важная деталь в авто - это прокладка между рулем и сиденьем ;)

и дайте уже парню покататься, пусть сам выберет ^_^

вот они мудрые слова ;-)

 

а ты приходи какнить на встречу, когда все на авто будут. дам прокатиться на турбо 265сильном с АТ :D (правда праворуким)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cowboy63,

да ктож спорит, только обсуждается не безопасность движения и маневрирования перед камазом, а характеристики авто, точнее коробки. Мех или автомат, турбо/не тубро - плюсы и минусы есть везде, всем это понятно и спор этот бессмысленный. давно же уже известно, что сама важная деталь в авто - это прокладка между рулем и сиденьем ;)

и дайте уже парню покататься, пусть сам выберет ^_^

вот они мудрые слова ;-)

 

а ты приходи какнить на встречу, когда все на авто будут. дам прокатиться на турбо 265сильном с АТ :D (правда праворуким)

 

с удовольствием приду...только когда? в теме про тусовки вроде последний раз смотрел ничего не было еще... или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seryy063, ошибаешься !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже в свое время искал 2 литра на автомате, купил в итоге 2турболитра с ручкой, еще не раз не пожалел :)

Ну для себя точно решил что КПП можно и автомат было (искал авто по состоянию) то от турбины точно не смогу отказаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...