Перейти к контенту
  • 0

Сцепление


Гость motorolla

Вопрос

  • Гости

Всем доброго времени суток!Взял Форик 2 л, МКПП, японец выпуск 2005 г., пробег 140 000. Интересует вопрос может ли родное сцепление выдержать такой пробег или умирает раньше. Вопрос возник потому, что вычитал на форуме фишку о том, что у изношенного сцепления очень туго ходит педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

motorolla, пробег на Ауте МКПП(это ведь не принципиально какая модель :) ) - главное Суба :) ....

так вот - пробег 226тыс.км. сцепление ещё родное(хотя надо вычесть 30тыс.км. - замена по гарантии из-за свиста) - педаль нетугая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток!

Взял Форик 2 л, МКПП, японец выпуск 2005 г., пробег 140 000. Интересует вопрос может ли родное сцепление выдержать такой пробег или умирает раньше. Вопрос возник потому, что вычитал на форуме фишку о том, что у изношенного сцепления очень туго ходит педаль.

Дружище, у меня такая же проблема, педаль тугая, особенно в самом низу, аж ступню больно. Нашлось ли решение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ferz09, у него Последнее посещение: 1.10.2011, 22:47

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мож кто еще знающий отзовется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

насколько я знаю педаль на всех субариках довольно тугая, я когда с ланцера 9 пересел думал нога отвалиться, через неделю уже привык ... Когда приходиться не на субе ездить как то даже уже не комфортно давить на сцепление других авто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на нашем щас третье сцепление (со вторым комплектом чтото намудрили рукожопы - прошло тыщ десять всего) на всех была тяжелая педальа вот на SG мне педаль всегда казалась заметно легчеа так ставшая тугой/тяжелой педаль - признак быстрой кончины сцепы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ездил на 3-х форях (все SG-9) и у всех тугое сцепление ! так что это норма !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сначала тоже думал что тугое, потом привык. особенно ощущается когда обратно на балено сажусь, там вообще сопротивления ни какова а на тормоз жмешь дак абс срабатывает первые пол км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто-нибудь в курсе, почему при стоянии в пробке в жаркую погоду педаль сцепления залипает в полу? Машина при этом трогается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ездил на 3-х форях (все SG-9) и у всех тугое сцепление ! так что это норма !

Не совсем норма. Новое сцепление на сг9 вобще не чувствуется.

На моем субарике родное сцепление ходило 280 тыщ пока не начало буксовать при нагрузках выше 3000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взял неделю нназад Форя, 2007 гв, 2.5 турбо, тугое ппц! но чё поделаешь кончится так канчится((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто-нибудь в курсе, почему при стоянии в пробке в жаркую погоду педаль сцепления залипает в полу? Машина при этом трогается.

Заводской косяк, признанный производителем, необходима замена рабочего цилиндра(модернезированного). Была такая фишка, поменял-прошло.

Номер заменителя должен заканчиваться на A042.http://forums.drom.ru/subaru/t1151439089.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда своего покупал, тугое было шо пипец, в горку трогаешься, пока машины пропускаешь нога от напряжения дрожать начинала, поменял весь комплект, поставил эксиди, такое ощущение что сцепления вообще нет, педаль очень мягкая, в пробках очень комфортно, у товарища на легасике такая же песня, нынче поменяли только диск и выжимрой, корзину оставили старую, педаль осталась тугой, видать дело в корзине. А вообще, из всех сцеплений которые менял, больше всего понравился Luk, офигенная сцепа, не мягкая не жесткая, самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тож тугое очень, но привык. Мое мнение- это связано с системой помощи при троганье в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю парни связанно или нет, но у меня сцепа кончилась, купил, было жосткое, отездил месяц и примерно 3тыщкм, начало пробуксовывать на 4ой и 5ой!И раз в теме мож у кого есть бу нормальная сцепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю парни связанно или нет, но у меня сцепа кончилась, купил, было жосткое, отездил месяц и примерно 3тыщкм, начало пробуксовывать на 4ой и 5ой!

И раз в теме мож у кого есть бу нормальная сцепа?

Ребята привет. Есть вопрос. Вчера форик встал (2008 г.в. рейстайлинг или как вы его называете) сначало выехал с дому, на улице минус 20,ни каких автозапусков, подогревов нету, прогрел минут 5-и поехал. Обратил внимание что туговато включаются передачи, решил что это ещё не прогрелось авто, проехал по городу километров 5, сходил в магазин, выхожу завел, а передачу включиьть НЕМОГУ! вообще ни как. Соответственно попробывал все передачи, ни какая не вкл-ся. Сцепление стало "пустым", легкое. С такими симптомами знаком на другом авто, сразу первое предположение "РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ". открыл капот, уровень вроде в норме , ну может немного ушло, "главный цилиндр" сухой снаружи. дело в том что "форик" у нас с новья, да и не знаком с субарями вообще, даже незнал есть на нем раб.цил.сцепления или нет. вообщем пришел домой, залез в каталог, и убедился что такая же система. Позвонили офифициалам, они говорят что такого ещё не было у них, мол ищите диск, корзину, и вилку сцепления на всякий случай, может мол вилку обломать!!!!!!

 

ВОПРОС:

1. Реально кто нибудь слышал о таком что6 обламывало вилку?

2. Рабочий цилиндр сцепления меняется без снятия кПП? (так как на БМВ он меняется без снятия, я конечно не сравниваю это просто мой личный опыт)

3. Что скажите про фирму Exedy ? это хороший аналог сцепления ?

 

На форике пробег что то около 114т.км., авто по бездорожью не насиловали, размеренная езда в городском режиме. МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по первому пункту проходили это )) ломало вилку на вырике )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison, http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=21418&hl= хотя уже месяц прошёл от последнего ответа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison, http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=21418&hl= хотя уже месяц прошёл от последнего ответа ;)

поменял у себя на sh5 ща на 96тыс км сцепу )) корзина синей чем на выре я в шоке )))) ипанутое сцепление на них...

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison, ну не знаю....у мня на данный момент сцепа 236 тыщ пробежала...и не буксует.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мужики а кто сам менял сцепление как можно выжимной во внутрь корзины засунуть не снимая коробы или это невозможно,он же в нутри корзины стоит если я не ошибаюсь!помогите срочно уже неделю без машины двиг поменял а сцепление пропало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vovik42, пытаюсь скинуть ссылку :blink: ( http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...p;page=1#pager)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спрошу здесь,при нажатии на педаль сцепления слышен какой-то визг,обороты двигателя не падают ,переключается нормально,машина разгоняется как всегда,к чему готовиться? Выжимной,или полный комплект неприятностей в виде корзины диска,вилки и т.д.?  У нас в осномном запчасти под заказ,вот пытаюсь спланировать свою работу т.к. машина очень нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выжимной.

Пробег сцепления какой?

Если большой, то может сразу и перетряхнуть его ;) так как для замены выжимного все равно в сервисе будут коробку снимать с кучей железняк вокруг....

Хотя, я и без снятия коробки менял....секас ещё тот :d

Меняй быстрее, а то заклинит подшипник и фиг передачи переключить!

Спрошу здесь,при нажатии на педаль сцепления слышен какой-то визг,обороты двигателя не падают ,переключается нормально,машина разгоняется как всегда,к чему готовиться? Выжимной,или полный комплект неприятностей в виде корзины диска,вилки и т.д.? У нас в осномном запчасти под заказ,вот пытаюсь спланировать свою работу т.к. машина очень нужна.

Если пробег большой, поменяй сразу ещё вилку сцепления и две пружинки к нему

Денег немного, а работы для их замены пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо,пробег общий 230 тыс.,я отъездил 50 тыс,до меня не знаю если меняли,в общем вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...