Перейти к контенту
  • 0

Бустконтроллер! Посоветуйте стоит ставить?


vip-car

Вопрос

Как думаете парни, имеет ли смысл поставить буст? Если да, то какой посоветуете. Вот я тут варианты в инете нашёл: http://www.takata.ru/index.php?categoryID=201У кого есть опыт увеличения мощности турбофорика с мотором 2.5 ??? Очень буду признателен за толковые и обоснованные советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

vip-car, надо Володю (Vi) или Влада подождать (они у нас ярые фанаты тюнинга)... А ещё Шалимыч, вроде ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vip-car, вот, нарыл кое-чего....

 

Можно ожидать прибавку не больше 10-15 лошадок при установке буста

 

Установка буст-контроллера (с настройкой) 3200 рублей

Контроллер Apexi AVC-R от 16530 рублей

 

Действительно на новые Subaru из за наличии электронного дросселя установка существующих в настоящее время буст-контроллеров практически невозможна. Проблема установки обходится, но сложно и чаще всего проблема остается, что не позволяет контроллеру адекватно функционировать, а машине ехать так, как это заложено. Поэтому было придумано (и широко используется не только у нас, но и в мировой практике тюнинга) гораздо более простое и 100%-ое решение: это перепрошивка штатного мозга под 2 режима работы. Зашиваются любые режимы, например наддув в off и стоковый наддув, или наддув сток и наддув 1,0 и т.д. Переключение между режимами осуществляется например кнопкой обогрева стекла (включил/выключил - переключился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как думаете парни, имеет ли смысл поставить буст? Если да, то какой посоветуете. Вот я тут варианты в инете нашёл: http://www.takata.ru/index.php?categoryID=201У кого есть опыт увеличения мощности турбофорика с мотором 2.5 ??? Очень буду признателен за толковые и обоснованные советы!

Встречный вопрос ... что именно на выходе ты хочешь ? зачем тебе это надо? и скока денег готов вбить?от этого и вылезет решение твоего вопроса ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как думаете парни, имеет ли смысл поставить буст?

Ise все правильно сказал. Не имеет :)

 

Чтобы был толк - нужен еще выхлоп хотя бы. Да и перепрошить просто дешевле (если не считать буст-контреллер типа "водопроводный кран")

 

На автомате реально варианта два - поставить РРР и успокоиться, либо местные прошивка + выхлоп и тоже успокоиться. Получите +30 л.с и момента 400+

 

Все остальное - дюже дорого и напряжно, ибо начинается с тюнинга автомата, что пока остается не решенным вопросом...

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок. Суть понял. А где в Москве можно прошить мозг компьютера и сделать два режима его работы? Сток и тюнинг.Да и что такое РРР ??? Объясните деревне плиз.

Изменено пользователем vip-car
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок. Суть понял. А где в Москве можно прошить мозг компьютера и сделать два режима его работы? Сток и тюнинг.

В Плеяде.

Да и что такое РРР ??? Объясните деревне плиз.

http://www.prodrive.com/products_level2.html?id=73&p=12Фактически, то же самое, но бренд :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок. Суть понял. А где в Москве можно прошить мозг компьютера и сделать два режима его работы? Сток и тюнинг.Да и что такое РРР ??? Объясните деревне плиз.

в УРТ, в Плеяде, у Альпинского.РРР это Про драйвовский комплект повышения мощности(включает в себя мозги, апайп и заднюю банку)- дорогое удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю перепрошивать надо только в УРТ!!! Там Лёхи граммотные в этом плане, сделают всё в лучшем виде, не навредив авто. Но сразу же, точнее перед прошивкой надоставить прямоток, избавляться от катализаторов.

У меня стоит буст блицовский

Вот такой

http://www.takata.ru/products_pictures/15095_s.jpg

 

Реально он заметно прибавляет конечно мощи, но штука до безобразия тупая, конечно он один из самых умных из тупых :) Как правильно написали, это водопроводный кран, на сколько открыл, на столько и польётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, минуточку, у тебя 2л атмо? и стоит буст? а поподробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, ну блин ты издеваешья надомной :)

 

http://www.club-forester.ru/index.php?auto...mber_name=Kowex

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, :(

"эхе-хе...пианино, пианино..."©

 

а на АТМО форик можно что-нибудь поставить, чтобы по резвей стал, или по деньгам получится, что проще поменять на турбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, проще поставить турбу :)

Все знатоки в этом деле говорят в один голос, что с атмосферником ничего уже не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, :(

"эхе-хе...пианино, пианино..."©

 

а на АТМО форик можно что-нибудь поставить, чтобы по резвей стал, или по деньгам получится, что проще поменять на турбу?

Тюнить Атмо-не благодарное занятие.Самый хороший и дешевый тюнинг будет через замену на Турбо :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, Leon, я и так это подозревал... :(

Видимо придёться ждать новую турбу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К сожалению тюнить Форестер очень не бюджетно.Поэтому с начала надо опредилиться с ценой вопроса, а дальше уже как повезёт. :D Я бы с Форестером не заморачивался. ^_^ В Трибеку воткните турбированный 3-х литровый движок от Легаси, а на Форестере так гоняйте. :rolleyes: Во всяком случае изменять параметры работы двигателя лучше в последнюю очередь и лучше прошивкой мозгов (Я прошился в УРТ, мне понравилось.)РРР рассчитан под штатную комплектацию машины. Улучшает конечно, но дорого и не потянет другую турбину, куллер, коллектор, выбрасывание катализаторов, замену форсунок.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, :(

"эхе-хе...пианино, пианино..."©

 

а на АТМО форик можно что-нибудь поставить, чтобы по резвей стал, или по деньгам получится, что проще поменять на турбу?

Тюнить Атмо-не благодарное занятие.Самый хороший и дешевый тюнинг будет через замену на Турбо :rolleyes:

 

Согласен +1 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо......озадачен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слушайте, а разве у субару есть трёхлитровый двигатель с турбиной??? У легаси 3 литра турбо в стоке??? И сколько у неё сил и крутящего момента???Я был уверен, что субару максимум 2,5 литра турбиной комплектует!?У меня на трибеке 3 литра 250 сил с канадского рынка. Она намного резвее европейской версии. Если кому интересно могу рассказать их заводские отличия в пользу американки и канадки :-)Динамина на 95 топливе 8 секунд до сотки. Согласитесь, что для двух тонн веса и широчайшей резины это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слушайте, а разве у субару есть трёхлитровый двигатель с турбиной??? У легаси 3 литра турбо в стоке??? И сколько у неё сил и крутящего момента???Я был уверен, что субару максимум 2,5 литра турбиной комплектует!?У меня на трибеке 3 литра 250 сил с канадского рынка. Она намного резвее европейской версии. Если кому интересно могу рассказать их заводские отличия в пользу американки и канадки :-)Динамина на 95 топливе 8 секунд до сотки. Согласитесь, что для двух тонн веса и широчайшей резины это круто.

Вроде есть такая легаси ... но для америкосовского рынка ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вспомнил...........Но это старая легаси с двумя турбинами..........Да ну её..........отстой.Вы подумайте чАво советуете!? Мотор от старущей легаси ставить на мою новую трибеку!!! :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К сожалению тюнить Форестер очень не бюджетно.Поэтому с начала надо опредилиться с ценой вопроса, а дальше уже как повезёт. Во всяком случае изменять параметры работы двигателя лучше в последнюю очередь и лучше прошивкой мозгов (Я прошился в УРТ, мне понравилось.)РРР рассчитан под штатную комплектацию машины. Улучшает конечно, но дорого и не потянет другую турбину, куллер, коллектор, выбрасывание катализаторов, замену форсунок.

На счет цен согласен. На счет РРР - нет. Стоит у меня и РРР, и другая турбина, и бустконтроллер (на электронном дросселе, заметьте). Все это работает, работает хорошо и приносит изрядную прибавку как в мощности, так и (самое главное) в моменте. РРР, если верить англичанам, дает 260 л.с. и 407 Нм при трех тысячах (это при давлении 0.7-0.75). Но есть минус: после 4,5 тыс. оборотов штатная турбинка начинает скисать, слабо ей выдуть нужный объем. Турбинка большего размера (подшипниковая) исправляет положение и дует до самой отсечки, тем самым продлевая пиковый момент и увеличивая и момент и мощность на высоких оборотах. Турботаймер, как правильно заметил Vi, не сможет серьезно поднять давление штатной турбины в силу ее маломощности. Однако с новой турбиной шикарно дует единицу, начиная с 3500 оборотов и до 6000. Может дать и больше (1.2-1.3) на этой турбине, но у себя ограничил давление единицей, дабы пожалеть поршневую. Отдачу считайте сами, замеров не проводил, но думаю не сильно ошибусь, если скажу, что максимальная мощность перевалила за 280 л.с. Момент тоже поднялся, но главное его теперь всегда много, а после 3500 оборотов даже очень много в сравнении со штатными характеристиками.Короче говоря, турботаймер, который увеличивает давление, стоит ставить, когда есть чего увеличивать. А что касается двойной прошивки, то в моем девайсе есть два режим (если так можно выразиться, две карты наддува) + всегда можно вернуться к штатным настройкам - итого три варианта. Штатные коллектор, форсунки, кулер и катализатор мне пока не мешают, а вот топливный насос пришлось сменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть маленький вопросик.А какая у Вас при этом температура выхлопа? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть маленький вопросик.А какая у Вас при этом температура выхлопа? :rolleyes:

Хорошой вопрос. Точного ответа нет. Просто потому, что соответствующий приборчик до сих пор валяется в бардачке и руки не доходят его поставить. А проблема перегрева стояла ДО установки бустконтроллера. Сразу оговорюсь, что дальше идет вовсе не истина в последней инстанции, а мое собственное видение ситуации, сложившееся в ходе поиска причин и косвенно подтвержденное результатами диагностики у диллера и консультациями с "продвинутыми пользователями". Причин, думаю, две. Во-первых - плохой бензин (это самая главная причина!, а вовсе не прошивка), а во-вторых (и только во-вторых) - то самое, на что Вы, видимо, и намекаете - недостаточно гибкая прошивка (в данном случае продрайвовская) не успевала "долить бензинки" до уровня подачи воздуха большей турбиной и должным образом охладить камеры сгорания. В основном на малых и средних оборотах, чаще в горочку, когда "умная" заслонка открывалась слишком рьяно. Далее все понятно: бедная смесь - перегрев - признаки детонации - срабатывание защиты. Как результат - рывок и холодный пот на лбу при мыслях о возможных последствиях. Заливка качественного 98-го вопрос конечно решает, только вот ... ну, Вы поняли. Собственно, исходя из этих соображений (не ради одного повышения мощности) и поставил бустконтроллер, позволяющий корректировать давление в том числе по оборотам и степени открытия дросселя.После установки проблема перегрева пропала (за последние несколько тысяч пробега ни одного рывка, хотя езжу на 95-м, а то и 92-м). Честно говоря, никаких регулировок прибора даже не проводил, установил только ограничение максимального давления для каждого режима и выставил защиту от передува. То ли заводских настроек хватает, то ли сам прибор, связанный с регулятором давления топлива, исключает топливное голодание путем повышения давления в рампе - даже не знаю. Но "градусник выхлопа" все-таки установлю и сообщу о результатах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда поставите - отпишитесь по температуре, пжл.Очень интересно.У меня, при нажатии тапки и прошивке Продрайва и на хорошем 98 бензине, было 900 градусов. (датчик у меня перед турбиной). Мне сказали, что это уже хреновато.И дуло 0,9-1.0Сейчас градусов на 100- 120 меньше и дует 1,0-1,1 (я просил прошить без фанатизма :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда поставите - отпишитесь по температуре, пжл.Очень интересно.У меня, при нажатии тапки и прошивке Продрайва и на хорошем 98 бензине, было 900 градусов. (датчик у меня перед турбиной). Мне сказали, что это уже хреновато.И дуло 0,9-1.0Сейчас градусов на 100- 120 меньше и дует 1,0-1,1 (я просил прошить без фанатизма :D ).

Отпишу безусловно, мне и самому интересно. Только вот есть ряд вопросов. Во-первых, насколько точно показывают сами датчики. Во-вторых, где какой датчик правильно ставить. В-третьих, какую темпиратуру считать нормальной и для какой турбины/мощности/уровня выбросов/места установки датчика. Например, последние турбокомпрессоры Garrett расчитаны на работу аж при 1040 градусах. Это связано с одной стороны с тем, что высокая темпиратура вроде как повышает эфективность компрессора, с другой (это, видимо, главное) с тем, что более высокую темпиратуру диктуют более жесткие экологические нормы. Думается, что и моторы, выполняющие Евро 4, должны бы быть на это расчитаны. Одно понял точно: не все наши "признанные знатоки", специализирующиеся на Субару, полностью владеют ситуацией, да еще и "стесняются" об этом говорить. Многие, утверждали, что их прошивки с выбитыми катализаторами и кустарными глушителями не только дешевле, но и значительно лучше (надежнее, эфективныее и т.д.), чем РРР. Только затруднились уточнить, почему они до сих пор не в Продрайве работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...