Перейти к контенту
  • 0

Капиталка VS контрактный двигатель


S_2_denT

Капиталка VS контрактный двигатель  

99 голосов

  1. 1. Капиталка VS контрактный двигатель

    • Капиталить старый двиган
      49
    • Купить контрактник и просто вставить
      39
    • Продать машину
      11


Вопрос

Ну что товарищи одноклубники, этот вопрос очень немаловажен.

по личному опыту напишу.

История:

 

История как я попал на капиталку

 

Замена двигателя, немного навесного и по мелочам мне вышла в 8600 р. - за работу.

Сам двигатель - 30 000 (спасибо нашему одноклубнику!)

Доставка двигателя с Москвы в Уфу - 2800 р.

Итого: 41400 р.

 

Мне там же предложили капиталить двигатель:

Коленвал - 14 000 р.

Вкладыши - 4500 р.

Шатуны - 8000 р.

Работа по двигателю - 22 000 р.

Монтаж/демонтаж - 6000 р.

Итого: 55500 р.

 

Выходит дороже, даже по мелочам! А если не только колено как у меня менять?

Итог: проще двигатель поставить контрактный, а старый на свалку:) (ИМХО)

 

Вчера вечером поздно приехала моя машинка.

Ощущения человека который гнал её и туда и обратно дословно:

"когда туда ехал, молился, что бы совсем не встал по трассе...

... когда уже вставили новое сердце, залили жидкости, молился что все будет ок.... и тут поворот ключа, двигатель заработал....

.... Азамат, едет лучше чем когда была новая!

расход как? Упал ощутимо! (по телефону)"

 

сегодня утром в 6 встал, завел с полпинка, поехал заправил 92м евро, и почувствовал, машина просто валит! и ощущение что шумку сделали, шума от двигателя мало совсем.

 

предлагаю голосовалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Контрактник, конечно дешевле - но это рулетка, повезет-не повезет! Я за капиталку, мое мнение - так спокойней на душе будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще что такое контрактный мотор? причем тут конртакт? Обычный Б\У мотор с неизвестным прошлым, как правильно с аварийной машины и неизвестно что с ней было. Капиталка есть капиталка, при грамотном подходе получаем новый двигатель способный бегать долго и без проблем. И самое главное ты в нем уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По двигателям не скажу, не сталкивался. А вот коробас б/у прожил меньше чем перебраный. Правда немного. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Контрактник, конечно дешевле - но это рулетка, повезет-не повезет!

Я за капиталку, мое мнение - так спокойней на душе будет!

Капиталка - еще большая рулетка со многими неизвестными: самое большое из них - руки и голова специалиста...

Вероятность попасть на бракованый ЗИП - не меньшая...

Проголосовал за контрактник. Ежели снят с битой машины и небольшим моторесурсом - всяко надежнее, чем подвергшийся

хирургическому вмешательству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кто-нибудь может сказать, в чем особенность ремонта моторов субару??? кроме расположения цилиндров...ведь у остальных машин с рядными и V-образными двигателями процесс капиталки не вызывает столько внимания...их капиталят сплошь и рядом, хотя, как мне кажется, современные двигатели куда сложнее по устройству, чем, к примеру, мой 2.5 атмо...П.С. я вообще теперь запутался окончательно... что в итоге делать :) менять или капиталить... потому как по цене на данный момент одинаково... стоимость контрактного движка сейчас на рынке 65-75 т.р.стоимость з/ч в случае капиталки 50-70 т.р. + работас одной стороны ты получаешь более свежий двигатель (но это на словах, потому как кто на самом деле подтвердит что пробег 50 т.км???)с другой ты на свой движек ставишь новые з/части и если доверяешь мастеру и уверен в нем, то спишь спокойно и ездишь еще тысячи км...

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Saint, ИМХО капиталить. Если машина на долго, можно даже подумать на тему покупки нового шорт блока, к примеру на STIклабе видел в продаже турбовые в среднем 90тыс, думаю атмик будет подешевле. В плюсах фактически новый двигатель собраный на заводе, накрываете его своими бошками и вперед. Правда будет подороже чем капиталка своего или покупка кота в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По опыту: кариталил два двигла (ну да, не иномарки - но факт остается фактом). В итоге грамотного капитального ремонта двигателя ты получаешь НОВЫЙ двигатель с гарантией. Контрактный - х его з, что там и как.Голосовал за капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО1. если у вас машина с пробегом за 200 тык, то японский контрактник однозначно. Если заказывать через проверенных людей, то приходит двиг. с пробегом меньше сотни, в реально хорошем состоянии.Разумеется, лучше брать со всем навесным (можно кроме кондея) В моем случае (брал для друга на импрезу лупатую) даже ремень ГРМ был свежий, не говоря уже об абсолютно сухих прокладках и сальниках. Воткнули, завели, поехали. Мотор 55 тыр (турбовый фазоввй 205)Замена 10 тыр с учетом всех жидкостей. Капиталка, а в умершем грохотали вкладыши, никак меньше 70 к в москве не получится, а если менять все, чтобы был "как новый", то и 100. 2. если машина свежая и пробег небольшой, то разница в стоимости контрактника и капиталки не столь значительна, но встает вопрос поиска прямых рук. Но в любом случае такой вариант будет дороже.Рулетка рулеткой, но если контрактный двиг покупается через проверенных людей, а не на разборке и нормально транспортируется, то риск намного меньше. Что касается коробок, то здесь вообще однозначно рулит замена. - переборка автомата в 2-3 раза дороже контрактного- переборка механики не только дороже, но еще и требует очень точной сборки, что удается далеко не всем и не сразуз.ы. как бы там ни было, но даже в москве людей, способных собрать двигатель и коробку не хуже, чем на заводе в японии можно пересчитать по пальцам и к ним очередь длиннее, чем 2 недели доставки двигателя из владика. з.з.ы.Все выше сказанное не распространяется на боевые моторы, 6-ступы и тюнинх, разумеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в Питере мотор из Владика 65-70 т.р. + доставка 5 т.р. Информация недельной давности+ замена 10-12 т.р.+ Комлект ГРМ (потому что не всем так может повести) - это еще 14 т.р.+ я так и не выяснил однозначно есть геморрой с ГИБДД или нет (это еще доп. расходы)я посидел, посчитал и решил капиталить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А просто новый двигатель (без навеса) сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А где можно купить контрактный турбо в хорошем состоянии? Турбина вместе идет? Посоветуйте кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в Питере мотор из Владика 65-70 т.р. + доставка 5 т.р.

Информация недельной давности

+ замена 10-12 т.р.

+ Комлект ГРМ (потому что не всем так может повести) - это еще 14 т.р.

+ я так и не выяснил однозначно есть геморрой с ГИБДД или нет (это еще доп. расходы)

 

я посидел, посчитал и решил капиталить :)

Тоже перед выбором. Пока решил капиталить, но если попадется двигатель в хорошем состоянии, с известной историей и маленьким пробегом, то наверное его и воткну. По замене двигателя как такового... сейчас номер не смотрят, но что будет дальше... хотя я бы рискнул и поставил с выше перечисленными оговорками, иначе - КАПИТАЛКА!!!! Пусть даже дороже. Остается вопрос в выборе сервиса... Думаю один из самых важных вопросов!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кто-нибудь может сказать, в чем особенность ремонта моторов субару??? кроме расположения цилиндров...

ведь у остальных машин с рядными и V-образными двигателями процесс капиталки не вызывает столько внимания...

их капиталят сплошь и рядом, хотя, как мне кажется, современные двигатели куда сложнее по устройству, чем, к примеру, мой 2.5 атмо...

 

Особенность только в том, что нужно по любому снимать мотор, и что-бы располовинить блок, нужно сначало снять пальци, это танци с бубном, потом вытащить поршня, ну а затем располовинивать блок. А так, разници вообще ни какой!!!! Я что свою субару перебирал, что отцовскую ауди, такой же хрен только с другой стороны.

По поводу голосования: Я за КАПИТАЛКУ!!!!! причем можно реально перебрась самому, но только если есть гараж, инструмент, и голова хоть немного варящая в этом деле, ну или которая может читать мануал. Свой перебирал первый раз, до этого только мотоцикл восход лет десять назад.

Сейчас как уже год езжу на нем. пробег 20 тыс. накатал. Полет лучше некуда тьфу-тьфу-тьфу. Расход мах. 12 по городу с отжигами не большими. двиг 2,5 атмо.

Контрактник кот в мешке. может быть утопленник, при приезде если и ставить, то вскрывать желтельно и все промерять, а это может выйдти дороже!!!!! Контрактник если только проблема с блоком. И то. вскрывать по любому если для себя. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну что же, я снова на своих четырех колесах :)

неделю катался на фокусе, а потом на общественном транспорте...

мне вернули машину после кап. ремонта двигателя... и кстати сказать, я даже рад, что откапиталил, а не покупал контрактник

как оказалось, после вскрытия, блок был в очень неплохом состоянии, износ согласно пробегу и никакого криминала...

Поршни и кольца - 1-го ремонтного размера

вкладыши коренные и шатунные - номинального размера

т.к. делал для себя, то менял все по максимуму, что можно было поменять

ну и + к этому поменял задние барабаны на диски, купленные у Алексея NoFear

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Saint, поздравляю :) из предидущего диалога я, к сожелению, не уловил причины капиталки. Просвети?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Saint, поздравляю :) из предидущего диалога я, к сожелению, не уловил причины капиталки. Просвети?..

спасибо :)

пробег, сумасшедший расход масла - это основные причины

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Saint, Какой пробег сочли сводящим с ума? ;) Жор масла скока на скока? - аппетит это первый признак, конечно же. Без улыбок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Простите что влезаю.Недавно только на форуме.Просто интересно,сколько должен есть масло движок 2.5атмосферник,и должен ли вообще?.Езжу на своей уже 4 года прошел 140 т., общий пробег 200 т.на 7 т. меняю масло,доливаю 1.5 л. на эти 7 т.Я так понимаю кончается мотор?подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE,если поршня 1го рем.размера,то всё сделано очень вовремя.

, Griff, вопросов как и ответов в вашем посте море.Как ездиете?Каковы условия эксплуатации?каков пробег?Как жила машина до вас?А Вы сразу пора в ремонт.Ответьте на вопросы,самому себе заданные по машине,оттуда и будет ответ.тут экстрасенсов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Saint, Какой пробег сочли сводящим с ума? ;) Жор масла скока на скока? - аппетит это первый признак, конечно же. Без улыбок.

XOE, дык, там сумасшедший расход масла, а не пробег... :D

 

Просто интересно,сколько должен есть масло движок 2.5атмосферник, и должен ли вообще?.Езжу на своей уже 4 года прошел 140 т., общий пробег 200 т.

на 7 т. меняю масло,доливаю 1.5 л. на эти 7 т.

Я так понимаю кончается мотор?

подскажите

Griff, что значит "кончается мотор"? Обычно кончина сопровождается посторонними звуками и не только... Не стучит? Не дымит? Сальники, прокладки в порядке? Думаю, что 1,5 л. на 7 тыс. км. ещё не криминал, тем более, при таком пробеге. Масло какое? Можно попробовать перейти на более вязкое (из возможных по допускам) - тоже помогает... :)

 

У меня пробег 160 тыс. и масло движок стал жрать аж 4 литра на 5 тысяч... И застучал. Вот это, "кончина"! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VladKu, ога, уже проинформирован пп жора масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну что же, я снова на своих четырех колесах :)

неделю катался на фокусе, а потом на общественном транспорте...

мне вернули машину после кап. ремонта двигателя... и кстати сказать, я даже рад, что откапиталил, а не покупал контрактник

как оказалось, после вскрытия, блок был в очень неплохом состоянии, износ согласно пробегу и никакого криминала...

Поршни и кольца - 1-го ремонтного размера

вкладыши коренные и шатунные - номинального размера

т.к. делал для себя, то менял все по максимуму, что можно было поменять

ну и + к этому поменял задние барабаны на диски, купленные у Алексея NoFear

Сколько встало-то по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Griff, Полтора литра на 7000 это 214гр на тысячу, это как бы не жор вообще.. Я свой когда взял он точил 300-350 на тысячу мотюля 5w30, случайно перешел на 5w40 теперь расход примерно 500гр на 7000. Так что рано мотор хоронить.

PS До этого Фольксваген кушал 200-400гр на 1000 по настроению, движек был живее всех живых.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сколько раз вообще можно двигатель капиталть?Особенно после ковки?Не бесконечно же?А жизнь турбодвигателя не долгая!По моим наблюдениям тысяч 200 в среднем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, тыс 200 до первого ремонта?ты это имел ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...