Перейти к контенту

Волгоградцы, помогите найти Форика!


Desdichado

Рекомендуемые сообщения

Разыскивается друг, Форик 2006 - 2007 года рождения, с ухоженным мотором и чистым салоном, без синяков и ссадин, 2,5 или 2,0 турбо или атмосферник, строго АКПП. Может кто что посоветует?

У самого есть 1 вариант, в субботу поеду смотреть. Скажите, что нужно мне сообщить, чтобы мне кто-то помог оценить машину? У меня опыта владения Субару нет, я не кузовщик, не слесарь, я лесник :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что-то понравится - не поскупись на диагностику у официалов. Ну и движик слушай хорошо. Нахолодную :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MikeS-34,

Как НЕ должен вести себя движок? Что конкретно в его работе нужно отметить?

Кстати насчет диагностики. Его продают официалы как раз, на комиссии он. Вот и чо думать? Они говорят все идеально с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MikeS-34,

Как НЕ должен вести себя движок? Что конкретно в его работе нужно отметить?

Кстати насчет диагностики. Его продают официалы как раз, на комиссии он. Вот и чо думать? Они говорят все идеально с машиной.