Перейти к контенту

Audi назвала российские цены на Q5


ISe

Рекомендуемые сообщения

Audi назвала российские цены на Q5

 

http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/6e3dfa052bf7c92d887bc2a0573ea551.jpeg

Если вы считали топовую до сегодняшнего момента версию TDI 3.0 (от 2 миллионов 301 900 рублей) чересчур дорогой — дальше даже не читайте. Потому что цены на Q5 Hybrid начинаются с отметки в 2 555 000 рублей, а со всеми возможными опциями кроссовер (заметьте, компактный городской кроссовер!) практически дотягивается до трех миллионов рублей или ста тысяч долларов! При этом разница в мощности между дизельной и гибридной версиями Q5 составляет всего пять лошадиных сил в пользу последней (силовая установка состоит из 200-сильного турбодвигателя 2.0 TFSI и 45-сильного электромотора), а расход топлива в смешанном цикле отличается всего на 600 граммов на сотню: 7,5 л/100 км у дизеля, 6,9 — у гибрида.

 

Причем «двоякодвижимая» Q5 проигрывает дизельной в динамике: 7,1 с до сотни против 6,5 у Q5 3.0 TDI. Справедливости ради стоит отметить, что в комплектацию Q5 Hybrid по умолчанию входят мультимедийная система премиум-класса и встроенная навигация — только два эти пункта добавляют к цене дизельного исполнения аж 208 270 рублей.

куча фоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что гибрид приживеца в России, тем более с такой ценой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы считали топовую до сегодняшнего момента версию TDI 3.0 (от 2 миллионов 301 900 рублей) чересчур дорогой — дальше даже не читайте. Потому что цены на Q5 Hybrid начинаются с отметки в 2 555 000 рублей

после общения на форуме баварцев, меня вообще трудно чем либо удивить, но...

авто красивый, думаю, что комфортный и т.д. и т.п. - корче одни дифирамбы, в итоге - понтовозка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понтовозка, да!Но на понтовозки тоже есть спрос, у меня несколько знакомых которым важна функция подогрева руля, качество и цвет нитки швейной строчки сиденья, и им же наплевать когда и как подключается полный привод и какова последующая ликвидность модного на сегодняшний день а/м.

Изменено пользователем Александр Прохоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, конечно) за такую цену народ больше выбирает комфорт нежели ездовые качества)))) тоже самое можно сказать про владельцев вольв)))

 

но хорошааааааааааааааааа как хорошаааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауди воощееее не рулит. Смотрите тест-драйвы на ютюбе. Особенно с Х3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауди воощееее не рулит. Смотрите тест-драйвы на ютюбе. Особенно с Х3.

Смотрел тоже много видео, где проезжает Х3 и Глк, Ауди просто тупо буксует.

 

Тестил пару месяцев назад, Q5, знакомая взяла, двиг бенз 211кабылок, динмика нече так, тандэм двиг+коробка хорошо, шумка хорошая, но на 21колесах показалась жостковато, где проезжал форь по песку, ауди просто терла брюхом потом ваще зарылась в конец. И коробки ДСГ не любят частой активной езды, летят собаки. На нем только в городе ездить, спрашиваеца зачем тогда ваще нужен такой автомобиль, я лично не понимаю, луче тогда легковую взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...