Перейти к контенту

Помощ в выборе!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Собираюсь преобрести турбо-форика. 97-99 годов. Буду признателен всем, кто поможет. Меня интересуют слабые места у автомобиля, на что следует обратить внимание. Как проверить турбину ( жива ли и на долго ли)? За ранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lex1991, Про турбину;надолго-вопрос?может уже менялась;даёшь газ не быстро-должна набирать обороты без провалов и чёрного дыма.надавишь резко-будет небольшой провал,как бы задержка.Смотря какая турба стоит.Обратить внимание на подтекание масла под крышками ГБЦ.Состояние ремней.ну и т. д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Спасибо, на что ещё нужно обращать внимание при покупке? КПП, Двигатель, турбина. в остальном проблем нет, немного разбираюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lex1991, в таких годах, внимание нужно обращать на всё!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель слушай на холодную, на предмет стука - самое слабое место в машине. Турбина ходит долго, непонятно - почему все начинающие именно её боятся? КПП живучие, сложно убить. Остальное всё вообще не убиваемое - всё по сроку/износу.

Изменено пользователем Последний Праворульщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну стук на холодную тяжело проверить, машина подъезжает куда-либо, для осмотра! Есть какие-нибудь симптомы умирания двигателя? Так чтобы сам проверил, а не расчитывать на чесность продавца?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомов нет, просто начинает стучать в один прекрасный момент. Только на холодную ещё не так страшно - ездят до капремонта и 50 и 100 тысяч км, кому как повезёт. Начальный лёгкий стук лечат более вязким маслом. Не хочешь гемороя - договаривайся с продавцом и слушай с утра у него в гараже или на стоянке. Некоторые специально покупают уже стучащий по дешёвке, делают капремонт и радуются.

В Ютубе забей "Стук четвёртого" - поймёшь, как стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С двигателем немного разобрался! Спасибо! КПП есть чему ломаться, редукторы. Как понять "Сопливит" как пишут турбина!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В турботонкостях не шарю - у меня атмосферник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все равно, спасибо за помощь! Если можете ещё подсказать что, буду рад узнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...