Перейти к контенту
  • 0

Пропуски зажигания в одном из цилиндров


Yuretcky

Вопрос

Может подкинете идей где копать ещё. Выдохся я :-(История такова.Subaru Forester 2.5X (2003)Пришло время ремонта двигателя по причине «масложора». Были заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Всё оригинальное.Езжу два-три дня - загорается Check Engine.Мой OBDII сканер показывает две ошибки - N/A и P0301 ("неопределено" и "пропуски зажигания в первом цилиндре).Я к мастеру. Мастер посмотрел на стенде свечи (только что привезенные из США DENSO Iridium Power IK20) и велел их выкинуть, потому, что "шьёт" изолятор, и купить "обычные".Купил "обычные" Denso K16PR-U11.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер посмотрел на стенде свечи, велел их выкинуть, потому, что "шъёт" изолятор, и вручил мне найденные в ящике "подержанные, но очень хорошие" иридиевые NGK BKR6EIX.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что высоковольные провода говно и их надо поменять местами.Поменял местами провода 1 и 3 цилиндров.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что надо поменять (на время) катушку зажигания.Измеряет компрессию во всех цилиндрах. Во всех 13 кгс/см2 с очень незначительной разницей. Взял "напогонять" в магазине новую.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что высоковольные провода говно и их надо поменять все.Заказываю провода. Но не оригинальные, а что-б уж наверняка, "тюнинговые" NGK RC-FX58.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Грешу на форсунки. Покупаю неглядя комплект ВСЕХ резиновых прокладочек-уплотнителей на форсунки (по три на каждую).Еду к мастеру. Мастер меняет все прокладочки + меняет местами форсунки 1 и 3 цилиндров.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что видимо надо уменьшить межэлектродный зазор свечей.По мануалу положен 1,1 мм. Предложил уменьшить его до 0,9 мм.Добыл "правильные" щупы - два сверлышка на 1,1 и 0,9 мм.Выкручиваю свечи - зазор на них... 0,8 мм. То есть и так очень маленький. Почитал мануал на свечи - так и задумано с завода.Выставил зазор на 1,1 мм.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (P0301).Что попробовать ещё - пока незнаю.З.Ы. Check Engine загорается всегда только через 2-3 дня.Загорается всегда только через 1-3 минуты при холодном запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Yuretcky, одна только идея осталась - весны подождать.

А там глядишь, или пройдёт само, или... привыкнешь :)))

Ага. Еще-б не подсесть на это дело. А то потом еще и без неё жить не смогу вдруг... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Несколько раз оказался за рулём во время появления ошибки. Аккурат перед тем как загореться лампочке имеет место "подтраивание" и небольшое падение оборотов наподобие как когда муфта кондиционера срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Несколько раз оказался за рулём во время появления ошибки. Аккурат перед тем как загореться лампочке имеет место "подтраивание" и небольшое падение оборотов наподобие как когда муфта кондиционера срабатывает.

Такая же проблема, ну почти такая, на холодную выдал один раз ошибку 403 пропуск в 4-м, форика купил недавно, бывший хозяин сказал что все перепробовал, как и ты, и ошибка вылазит редко и только в межсезонье. Есть мысли почистить инжекторы, бывший хозяин был противником мытья форсунок.

 

свечи платина стоят, и на холодную есть ощущение что подтраивает.

Изменено пользователем PaxanMoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня щас в конце зима стало тоже выскакивать переодически по утрам на холодную. Цилиндры разные. Как стало тепло ушло.ХЗ может и катушка у меня кончается. Провода новые стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас тут потеплело сильно. В отличие от Европы почти лето. После очередного сброса ошибки езжу уже пятый день. Или влияет температура на улице или ревизия датчика угла поворота РАСПРЕДвала. В прошлый выходной открутил, промыл, обратно прикрутил. Никаких артефактов кроме легкого люфта и общего загрязнения не обнаружил.Если пропуски опять появятся, сделаю тоже самое с датчиком угла поворота КОЛЕНвала.Кроме того скоро придут "родные" Субаровские свечи. Отчитаюсь о том, что увижу в коробочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зря я вчера написал что один раз выскакивала, сел после работы, завел, пол минуты и вот она, хорошо что бортовой комп стоит, сразу скинул и поехал домой без чека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PaxanMoroz,

 

Я тоже зря возрадовался пяти дням без ошибки. Опять :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PaxanMoroz,

 

Я тоже зря возрадовался пяти дням без ошибки. Опять :-(

Снимал 4-й колпак там масло из под кольца, в выходные буду резиновые прокладки менять, надеюсь в проводе проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снимал 4-й колпак там масло из под кольца, в выходные буду резиновые прокладки менять, надеюсь в проводе проблема.Ну ? Поменял ? Прошло ?Я вот уже какой день езжу без ошибок. Но связываю это исключительно с тем, что тепло стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну ? Поменял ? Прошло ?Я вот уже какой день езжу без ошибок. Но связываю это исключительно с тем, что тепло стало.Поменял, не помогло, поменял все резинки на крышках головок, кольца свечных колодцев задубели в камень и пропускали масло, но масло до свечей не дошло, посмотрел свечи они чистенькие менять не стал платина, почистил клапан хх стало вроде равнее работать и ошибка ушла, но всеравно двиг работает чуть неровно, начал копать дальше, есть там клапан какойто если смотреть на двиг то он левее генератора вытянутый такой, мне не понравилось что он пропускает воздух при выкл зажигании, скоро поеду к товарищу посмотрю как у него. еще подозрения на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но всеравно двиг работает чуть неровно, начал копать дальше, есть там клапан какойто если смотреть на двиг то он левее генератора вытянутый такой, мне не понравилось что он пропускает воздух при выкл зажигании, скоро поеду к товарищу посмотрю как у него. еще подозрения на форсунки.Что за клапан ?Давай фотку ! Я у себя тоже поищу.А как узнал, что он пропускает воздух при выключении зажигания ? Шипит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что за клапан ?Давай фотку ! Я у себя тоже поищу.А как узнал, что он пропускает воздух при выключении зажигания ? Шипит ?да хз че за клапан, както он форсункам помогает, там стоит типа жиклер через него шипит воздух если дуть, при закрытом клапане, а при открытом дуется лучше. кароче чистка этого клапана и дросельной заслонки не помогла. осталость посмотреть форсунки, датчики распед, колен, и мозги, все остальное смотрел (*((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вынимаем свечи и провода,внимательно смотрим на изоляторы свечей(то место куда садиться провод),на изоляторе не должно быть пробоев-прогаров.Смотрим внутрь мундштуков проводов,там тоже недолжно быть следов пробоя.Если с высоковольтной системой все в порядке,проверяем систему топливоподачи-снять форсунки и на стенде проверить распыл и наполняемость.

Изменено пользователем Boroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Победа над болячкой, УРА!!!!Была неприятность, которая напрягала не только меня, двигатель работал с перебоями на холостом ходу, причем при прогреве периодически вылетала ошибка 403 пропуск зажигания в 4-м цилиндре. такде при движении в пробке на первой на холостом машина начинала дергаться и при нажатии на газ тоже происходил толчок. На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит. Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как. После того как я собрал все обратно и завел форика я а....ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет, отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить. Букв много конечно, но короче не написать, эмоций буран.Подробнее на субарулендточкару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чет и у мя колбасит(подтраивает) ...пойду проверю...вот как на Легаси

 

Схема функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP) на моделях 2.0 и 2.5 л (на моделях 3.0 л схема организована аналогично) (на схеме (3) выше по тексту была цифра (4) но там для другого рисунка

21_36a.jpg

1 — Впускной трубопровод

2 — Корпус дросселя

3 — Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера

4 — ECM

 

5 — Угольный адсорбер

6 — Топливный бак

7 — Клапан отсечки топлива (запорный клапан)

8 — Двухходовой клапан

 

http://automn.ru/subaru-legacy-outback/sub...m_id2-2132.html

21_50b.jpg

 

1 — Регулятор давления

2 — Корпус дросселя

3 —Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера

А — Шланги

 

В — Трубки

С —К угольному адсорберу

D — Направление вперед по автомобилю

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Схема прокладки вакуумных линий на моделях 3.0 л (OBD II)

21_50c.jpg

1 — Корпус дросселя

2 — Регулятор давления

3 — Индукционный клапан системы подмешивания воздуха

4 — Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера

5 — Контрольный клапан

6 — Управляющий электромагнитный клапан системы подмешивания воздуха

А — Шланги

B — Трубки

С — К топливному баку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня снял и промыл клапан продувки угольного фильтра."Пощелкал" им 12 вольтами. Клапан чист и работает отлично.Так что видимо это не моя проблема."Свежий незамыленный" глаз оказавшегося рядом "прихожанина" узрел потемнение контакта в разъеме катушки зажигания. Рассмотрел лучше - так и есть - скорее всего он. Как раз первый цилиндр.Соответственно разыскивается ненужный разъем для замены.Окончательно результат изысканий покажет теперь минусовая температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После осознания что даже маленькое подсасывание воздуха в впускную систему может вызвать такой эфект, поменял задубевшие трубки картерных газов, одна трубка была прям как кость.полез менять резиновые трубки из-за того что симптомы вернулись, а проблема была в не плотно прикрученной крышке масла.штекер можно попробовать почистить спецбалоном из радиомагазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PaxanMoroz,

Паш, это трубки, которые от сапунов идут в короб воздушного фильтра ?

У себя осмотрел вчера - вроде эластичные ещё.

А разъем придется все-таки менять - хватит уже экспериментов. Контакт зубочисточкой почистил, но хочется по-уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

те трубки какраз были эластичные. задубели те что находятся недолеко от этого клапана, там еще есть тройник пластиковый на который одеваются эти трубки и клапан обратный на пружинке вкручен в калектор, клапан тоже надо чистить. трубки поставил от таза каковато, подобрал по диаметру, лишнее отрезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yuretcky, прости, что в твоей теме. Не хотелось открывать новую...

На днях мой форестер закапризничал, не захотел заводиться. Кручу ключ в замке зажигания, а он ни ЧИХ ни ПЫХ. Никаких опознавательных значков не зажглось. Тут подошел сосед по стоянке и порекомендовал нажать на педаль газа. Покачав несколько раз педаль газа, машина вроде начала схватывать. Отключила зажигание и через некоторое время повторила все сначала, машина громко "чихнула" черным дымом и завелась. Понятно, что нужно ехать на диагностику, но хотелось-бы услышать мнения опытных и бывалых субароводов. Что это было? Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ира. К сильно бывалым и опытным себя не причисляю, но если все так как ты описала, то очень уж похоже на то, что в глушитель что-то запихали.Все именно так выглядит, если туда допустим картофелину или пробку какую забить. Заводиться не будет а потом "пфук" и она вылетает с облаком черного нагара из глушителя. То, что никаких ошибок не загорелось, тоже косвенно об этом говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну всё. Кончилась моя маза - сегодня днём температура опустилась до -3С, завожусь и...1. n/a2. P03013. P0302Капец. Пол-года поездил без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юрийсм 8 пост, у меня, думается, проблема ушла после замены прокладок ГБЦ, но не сами прокладки-же виноваты, а что там еще делалось только ОД известно. Поговори с мотористами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток!

У меня похожая проблема, только пропуски зажигания по всем 4-м цилиндрам, и всегда только на ходу при резком ускорении или на оборотах болеее, чем 3-4 тысячи.
перепробовали все, что описано выше: и свечи и провода и форсунки и катушка - в общем все что можно.

Но если обнулить чек, двигатель ведет себя не ровно: на холостых глохнет иногда, на ходу тоже как то не так, чем при "активном" чеке. Если он горит, машина и едет ровно и не глохнет. Что делать даже не знаю. Двиг Ej 253.
От погоды проблема не зависит, что зимой, что летом-проблема есть.

Изменено пользователем Денис Арнаутов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...