Перейти к контенту
  • 0

дефлектор на турбо


Dager

Вопрос

вот скажите пожалуйста профи, можно ли дефлектор капота ставить на турбо? многие не рекомендуют, аргументируя, что задыхаться будет. Я поставил, проехал с ним 5000 км, вроде пока ничего плохого не заметил. Официал (РРТ Пулково) говорит, что всё пучком и ставить можно. Кто просветит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Есть дефлекторы для турбы, с вырезом под ноздрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть дефлекторы для турбы, с вырезом под ноздрю.

таковых не наблюдал ещё ни разу. но вопрос остался всё равно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот скажите пожалуйста профи, можно ли дефлектор капота ставить на турбо? многие не рекомендуют, аргументируя, что задыхаться будет. Я поставил, проехал с ним 5000 км, вроде пока ничего плохого не заметил. Официал (РРТ Пулково) говорит, что всё пучком и ставить можно. Кто просветит?

Это избитая тема, я её уже поднимал на другом форуме.Ставить дефлектор на турбо категорически не рекомендуется.В крации.Дефлектор отбивает воздух от воздухозаборника где то 80%, тем самым сильно уменьшается охлаждение воздуха проходящего через интеркулер, что вызывает детонацию двигателя со всеми вытекающими последствиями...В авторевю были тесты дефлекторов, даже для атмосферников никакой пользы они не приносят, кроме того как отбивают камни от капота, которые отправляет прямо в лобовое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это избитая тема, я её уже поднимал на другом форуме.Ставить дефлектор на турбо категорически не рекомендуется.В крации.Дефлектор отбивает воздух от воздухозаборника где то 80%, тем самым сильно уменьшается охлаждение воздуха проходящего через интеркулер, что вызывает детонацию двигателя со всеми вытекающими последствиями...В авторевю были тесты дефлекторов, даже для атмосферников никакой пользы они не приносят, кроме того как отбивают камни от капота, оторые отправляет прямо в лобовое.

опа как всё серьёзно.... то есть по хорошему мне его лучше снять и забыть? а также сообщить дилерам, что они му..ки, раз сказали что всё ок будет?хотя вот тут http://www.uservice.ru/forum/index.php?act...e;topic=99283.0 только нашёл целую полемику развели  с выводом, что ничего страшного не случится, но может быть охлаждаться будет хуже, но не доказано. Изменено пользователем gvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

опа как всё серьёзно.... то есть по хорошему мне его лучше снять и забыть? а также сообщить дилерам, что они му..ки, раз сказали что всё ок будет?хотя вот тут http://www.uservice.ru/forum/index.php?act...e;topic=99283.0 только нашёл целую полемику развели  с выводом, что ничего страшного не случится, но может быть охлаждаться будет хуже, но не доказано.

Это дело конечно же лично каждого, я лично эксперемент такого рода ставить на своём авто не буду.. :rolleyes: По поводу дефлекторов, доказано что даже на атмо толку от него ноль, даже вредит аэродинамике, доказано это Авторевю, можно поискать на их сайте, там большая статья с фотками и показано как воздух огибает капот, в том месте где стоит клюв.Так что выводы делайте сами. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Симпатичны, опасны, бесполезны…

Автор: "За рулем”, www.zr.ru

Дата публикации: 01/03/2005

Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок и других модных изделий такого рода Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…

Чего только не увидишь в машине автомобильного модника?

Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…

Работа разделена на два этапа. На первом этапе эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей ВАЗ – 2109 и ВАЗ – 2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе Дирекции технического развития ВАЗа.

Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно.

Результаты продувки в аэродинамической трубе (см. табл. 1 - 5).

Табл.1  Исходные аэродинамические характеристики автомобилей

Аэродинамические характеристики ВАЗ-2109 ВАЗ-2110
Сх коэффициент аэродинамического сопротивления 0,468 0,339
Сz1 коэффициент аэродинамической подъемной силы передней оси 0,113 0,071
Сz2 коэффициент аэродинамической подъемной силы задней оси 0,082 0,118
F "мидель" (площадь проекции автомобиля на поперечную плоскoсть), м2 1,890 1,962
CxF фактор обтекаемости автомобиля, м2 0,885 0,665

Табл.2  Результаты продувки навесных элементов на автомобиле ВАЗ-2109

  Cx изм. Сх Сz1 Cz2
исходное состояние 0,468   0,113 -0,082
накладка на капот 0,481 +0,013 0,139 -0,082
накладки на боковые стекла 0,467 -0,001 0,111 -0,082
спойлер 0,461 -0,007 0,112 -0,070
дефлектор 0,466 -0,002 0,193 +0,187
спойлер + дефлектор 0,450 -0,011 0,179 +0,109
накладки на ручки дверей 0,467 -0,001 0,111 -0,083
спойлеры стеклоочистителей 0,469 +0,001 0,111 -0,083
защитные накладки дверей 0,469 +0,001 0,115 -0,082

Табл.3  Результаты продувки навесных элементов на автомобиле ВАЗ-2110

  Cx изм. Сх Сz1 Cz2
исходное состояние 0,339   0,071 0,118
накладка на капот 0,348 +0,009 0,085 0,106
накладки на боковые стекла 0,338 -0,001 0,074 0,116
спойлер 0,334 -0,005 0,066 0,069

Табл.4  Подъемные силы (кгс)по осям автомобиля ВАЗ-2109 на скоростях 72 и 144 км/час

  Pz1-72 Pz2-72 Pz1-144 Pz2-144
исходное состояние 5,3 -3,9* 21,4 -15,5*
накладка на капот 6,6 -3,9* 26,3 -15,5*
спойлер задней двери 5,3 -3,3* 21,2 -13,2*
дефлектор 9,1 8,8 36,5 35,3
спойлер + дефлектор 8,5 5,2 33,8 20,6
* Прижимающая сила.
Pz1 - подъемная сила на передней оси; Pz2- подъемная сила на задней оси.

Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.

Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.

Цена 500 – 600 рублей.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.

ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки:

На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.

Плюсы – сомнительные.

Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.


Накладки на боковые стекла.

Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.

Цена 100 – 200 рублей.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:

Значительно ухудшилась обзорность из –за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что – либо трудно – очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.

Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.

Минусы – ухудшение обзорности.

Резюме – меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да читал чита я это... я ставил перед тем как в отпуск поехать (5000 км туда обратно), по тому как за первую неделю после покупки камень в край капота получил. пишут, что не защищает? враки. по крайней мере от нескольких камней спас уже 100 %.от насекомых не спасает точно , вся лобовуха в трупиках и пятнах крови.по логике на малых скоростях пох на него. на больших - ну должен поток вверх уходить по идее, но какова траектория и пр и пр. по хорошему если бы это вредило машине производитель не рекомендовал бы ставить дефлектор? а он про это молчит. значит доказанных случаев повреждения двигателя от лефлектор не было. я не убеждаю себя, это просто мысли вслух :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самое обидное что рекомендует не производитель, а манагеры, оторые могут и е знать про субару толком, типа, ааа, да нормально всё, у меня на девятке стояла, супер, ставьте себе, ничего не будет. А вот если бы я манагером был бы, вот уж виг бы я вам посоветовал, я бы как издесь объяснил что она делает и что может быть, а выбор за клиентом. У меня машина прошла почти 120 000 ну да, капот со сколами, но их не заметно, они не большие, проще раз в 5 лет покрасить капот, кстати новые машины не доживают у 90% хозяев до 3х лет, продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kowex! чтобы закрыть тему предлагаю привести ссылки с док-ми вреда дефлектора для турбомашин. а то так мы просто переливаем из пустого в порожнее.ссылки на Ваз не принимаются. (я не говорю, что дефлектор - это супер, но ни одного реального доказательства вреда, кроме словоблудия тут нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну лучше правда перекрасить капот, на турбе это лоховтво какое то (сугубо моё мнение) а так можно и голубые писалки поставить они тоже вреда не приносят :rolleyes: я на такой случай купил намордник в садо-мазо стиле (как выразилась Ева) :D

fullcovergc1.jpg

Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не вопрос, тему можно закрыть, я же не уговариваю снять, просто привёл факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну лучше правда перекрасить капот, на турбе это лоховтво какое то (сугубо моё мнение) а так можно и голубые писалки поставить они тоже вреда не приносят :rolleyes: я на такой случай купил намордник в садо-мазо стиле (как выразилась Ева) :D

ну что утрировать сразу писалками разноцветными??? я воткнул перед тем как ехать долго по трассе. результат такой - специально рассмотрел по приезду эту приблуду - весь пластик вцарапинах и несколько довольно глубоких. возникает вопрос, где они были бы , если б этой штуки не стояло?то есть польза какая то есть. в городе он нах не нужен и я его сниму, а на трассе имхо лишним может и не будет или такач приблуда как на фото. кстати, дашь ссылочку , где приобретал этот кошмар?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну лучше правда перекрасить капот, на турбе это лоховтво какое то (сугубо моё мнение) а так можно и голубые писалки поставить они тоже вреда не приносят :rolleyes: я на такой случай купил намордник в садо-мазо стиле (как выразилась Ева) :D

и между прочим факты приведены относительно ваза. а не турбофорика :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и между прочим факты приведены относительно ваза. а не турбофорика :rolleyes:

Факты приведены относительно аэродинамики этой приблуды, а не ваза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Результаты экспертной оценки:На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.МОШКИ В СТЕКЛО ТАКЖЕ КОЛОТЯТСЯ - ПРОВЕРЕНО. ЩЕЛЬ ТАМ ПРИЛИЧНАЯ, СОМНИТЕЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ.Плюсы – сомнительные.Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.ПРО ТОПЛИВО И ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ ВОЗМОЖНО, СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. ЗАЩИТА ОТ КАМНЕЙ В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ ПРОВЕРЕНА ЛИЧНО.ВРЕД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ - ДОКУМЕНТАЛЬНО НЕ УСТАНОВЛЕНО. А ЕСЛИ И УСТАНОВЛЕНО, ТО ДАЙТЕ ПЛИЗ ССЫЛОЧКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, тоже заметил, на машине знакомого, после съема защиты осталась заметная полоса в месте касания, натерло вибрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, тоже заметил, на машине знакомого, после съема защиты осталась заметная полоса в месте касания, натерло вибрацией.

И красить капот по любому :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я на машине всяко больше 3-х лет ездить не буду - и то это рекорд - обычно я замену делаю не реже раза в 2 года, потом новый. вывод? либо потом от сколов перед продажей красить капот, либо стоит дефлектор и ни фига не видно - царапины только на нём. кстати снял сегодня утром - никаких полос нет. шоб они натёрлись, думаю надо ооочень долго ездить.kovex! так у тебя нет инфы подтверждённой о вреде для турбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я на машине всяко больше 3-х лет ездить не буду - и то это рекорд - обычно я замену делаю не реже раза в 2 года, потом новый. вывод? либо потом от сколов перед продажей красить капот, либо стоит дефлектор и ни фига не видно - царапины только на нём. кстати снял сегодня утром - никаких полос нет. шоб они натёрлись, думаю надо ооочень долго ездить.kovex! так у тебя нет инфы подтверждённой о вреде для турбы?

Подтверждённой в смысле документально? Такой нет.Могу ещё раз описать весь процесс, но это результатов не даст, интеркулер поставели не просто так же.Если меняешь машины раз в 2 года, то вопрос снимается, не успеет умереть.Это опять начинает переростать в не нужные баталии, я рассказал что происходит, а выводы делайте сами, никому несчего доказывать не хочу, сколько людей, столько и мнений.Я сам тоже бываю такой же, захочу что то и куплю, даже если все будут говорить что это дерьмо, не работает, не красивое и т.д. всё рано куплю, потому что я так хочу, и только потом может осознаю что сделал глупость что не слушал и купил дерьмо. (в данном присере, "дерьмо" это не конкретная вещ и может быть что угодно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любая подобная приблуда либо улучшает, либо улучшает характеристики (нейтральной быть не может).Форик субару продувал в трубе полюбому и нашёл хороший баланс (проверено при езде на высоких скоростях, почти под отсечку). Машина ведёт себя великолепно. Данная приблуда - имхо, только ухудшит всё.А ещё можно провести маленький эксперемент - засеч разгон авты до 200 км.час с приблудой и без и всё сразу встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот последнее замечание про хочу не хочу мне очень понравилось)))))в баталии я тоже вступать не хочу - тем более у меня тоже нет никаких доказательств, кроме моих личных подозрений, а это в расчёт брать не надо))). мне просто интересно - обычно производитель очень трепетно относится к установке различных аксессуаров, дабы не получать лишних гарантийных случаев. И странно, если дефлектор реально вредит турбодвигателю, почему FHI не поставил запрет на использование дефлектора на эту машин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любая подобная приблуда либо улучшает, либо улучшает характеристики (нейтральной быть не может).Форик субару продувал в трубе полюбому и нашёл хороший баланс (проверено при езде на высоких скоростях, почти под отсечку). Машина ведёт себя великолепно. Данная приблуда - имхо, только ухудшит всё.А ещё можно провести маленький эксперемент - засеч разгон авты до 200 км.час с приблудой и без и всё сразу встанет на свои места.

угу... вот тут согласен. ухудшит разгон точно. до сотни разницу вряд ли получится поймать без супер точных приборов, а до 200 реально, думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот последнее замечание про хочу не хочу мне очень понравилось)))))в баталии я тоже вступать не хочу - тем более у меня тоже нет никаких доказательств, кроме моих личных подозрений, а это в расчёт брать не надо))). мне просто интересно - обычно производитель очень трепетно относится к установке различных аксессуаров, дабы не получать лишних гарантийных случаев. И странно, если дефлектор реально вредит турбодвигателю, почему FHI не поставил запрет на использование дефлектора на эту машин/

Я думаю они просто не следят за европой, а у япошек нету таких приблуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

брр... я когда забирал его, на упакове маде ин жопан было написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

брр... я когда забирал его, на упакове маде ин жопан было написано...

Просто наклейку в подмосковье наклеили какая была :)Я лично не одной машины не видел там с мухобойкой, может конечно и не там смотрел. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...