Перейти к контенту

Печальный опыт Exist.ru


SteFF

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться с сообществом своим печальным опытом потребления услуг данного "магазина". Отзыв пишу по свежим впечатлениям, поэтому возможно где-то будут проскакивать эмоции, не судите строго. Речь идет о конкретном офисе на ул. Горбунова, д.7, к.4 (не тот, который на Кунцевском рынке, а напротив через МКАД).

 

Итак, все началось с того, что у меня возникла необходимость приобрести стандартные расходники для ТО Renault Megane 2, который находится в пользовании супруги. Раньше я пользовался разными филиалами - на Кутузовском, на Ленинградке, проблем в принципе никогда не было, причем пользовался как с помощью заказов через интернет, так и консультациями по телефону и непосредственно в зале. На этот раз был выбран офис на Горбунова, т.к. супруге как раз по пути с работы.

 

Первый заказ был отправлен через сайт Экзиста 27 марта. Причем во время оформления я обнаружил, что наконец-то доступна безналичная форма оплаты с помощью банковской карты. Я выбрал именно эту форму. Однако после процедуры оформления заказа оказалось, что для того, чтобы оплатить банковской картой, нужно (sic!) 1. Иметь успешную историю с оплатой хоть одного заказа, 2. Подписать в офисе договор! На мой взгляд это верх маразма, ну да ладно, пусть определение процедуры остается прерогативой начальства магазина, я пользоваться таким бредом, естественно, не буду.

 

Так как в целом заказ отменить нельзя, а можно отменять только каждую позицию, я решил оставить его как есть и при обратном отзвоне манагера попросить, чтобы он снял заказ сам. Далее я оформил заказ уже с наличной формой оплаты. В заказе было три позиции - фильтр масляный, кольцо под пробку поддона и фильтр салона. На почту приходили сообщения о том, что салонный фильтр со статусом "снято", но я был уверен, что речь идет о том заказе, который должен был быть снят полностью. Манагер по этому поводу не отзванивал. В результате уже в офисе оказалось, что поставщик отказал в поставке фильтра. Да, хоть и неприятно, но такое случается. Манагер Кузнецов Роман известил супругу о том, что "и не привезут, надо заказывать у другого поставщика, и т.д.", после чего тихонько слинял домой. На кассе супруге предложили оплатить два заказа, на что она ответила, что один заказ нужно аннулировать. Маслофильтр и кольцо пришли через 2 дня, и супруга их благополучно забрала. Я же позвонил в офис и попытался разобраться, у какого же поставщика нужно заказывать этот фильтр. Меня перекидывали по манагерам (т.к. наш манагер Кузнецов Роман, по словам девушки, принимавшей звонок, "уехал обедать, будет через час-два" - нормальный у них обед...), и в результате я добрался до какой-то девушки, которая 10 раз меня убедила в том, что если я хочу оригинальный фильтр, то его обязательно привезут, но уже на 100 р дороже. Махнул рукой, перезаказал. В день, когда заказ должен был быть доставлен, звоню - оказывается, опять отказ. Перезаказываю в третий раз - опять на 100 р дороже. Сегодня был срок поставки. Естественно, ничего не привезли, и опять начали "кормить завтраками". Супруга приезжает, требует возврата денег на карту, и оказывается, что денег на счете нет! В результате получасовых выяснений оказалось, что никто второй заказ не аннулировал, и деньгами со счета они "оплатили" этот второй повторный заказ. Короче результат - сегодня 12 марта, фильтра нет, деньги удалось вернуть. Я аплодирую магазину стоя и спешу уверить, что больше на Горбунова ни ногой, мало того, еще всех предупреждаю о профессиональной безграмотности манагеров и предостерегаю от посещения данной конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличный расчёт рулит...50% предоплата если не уверен:)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

мда exist этим все сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

SteFF, сочувствую

 

иногда правда очень жалко времени потраченного и нервов... прям даже расхотелось покупать что то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SteFF, сочувствую

 

иногда правда очень жалко времени потраченного и нервов... прям даже расхотелось покупать что то...

Я для себя уже решил, что с Exist'ом дел иметь больше не буду, тем более у них тысячи конкурентов. Просто Экзист наиболее известен за счет большой сети магазинов и работой с многими производителями з/ч. И, что самое интересное, в конфеденциальном разговоре с менеджеров в одном из офисов Exist'а тот проговорился, что в общем-то Экзист тоже не первичный заказчик запчастей. Т.е. они закупают многие товары у российских компаний, которые привозят все это большими партиями для отдельных марок авто. Особенно любопытно выглядел офис экзиста на ленинградке, когда я искал некоторые запчасти для Рено. Так вот там буквально за углом - магазин такой вот первичной компании-импортера Renault, и цены соотв ниже. Срок поставки соответственно тоже меньше, т.к. запчасть не проходил дополнительную логистику Экзиста ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

бывает.но как правило возят все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...