Перейти к контенту
  • 0

Полиуретановые сайлентблоки


Lisa

Вопрос

Здравствуйте. Ребят, подскажите пожалуйста кто уже пользуется полиуретановыми сайлентблоками?Если у кого-то есть опыт в этой сфере, пожалуйста поделитесь им. С какими нюансами можно столкнуться при выборе данных сайлентблоков? На что следует обратить внимание при выборе производителя? Так же интересен их реальный срок службы и какие изменения происходят, в поведении машины на дороге, при замене оригинала на полиуретан. Все это хотелось бы узнать от пользователей, которые опираются на собственный опыт.Спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем Vi
убрал ссылку рекламного характера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

чёт реклама какая-то.... Lisa, вам то это зачем? у вас даже авто нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, спасибо за Ваше мнение. Я с удовольствием с вами побеседую о своих машинах, если вы поделитесь опытом, а не будете заниматься критикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lisa, у нас реклама платная.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lisa, у нас реклама платная.....

Lisa удалил(а) Вас из списка друзей.... :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

втулки полиуретановые пробовал гут, а салентблоки в передний рычаг? или вообще интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

втулки полиуретановые пробовал гут, а салентблоки в передний рычаг? или вообще интерес.

Я рассматриваю вариант замены всей подвески. Изменено пользователем Lisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lisa, а на какой машине то хоть менять будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я рассматриваю вариант замены всей подвески.

смысл?, что кончилось, то и меняйте, а вообще хуже не будет, так-же как и существенной разницы в поведении авты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lisa, а на какой машине то хоть менять будете?

Коль....да просто рекламщик просочился B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, :D я вижу, хотел потролить... =.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сайлентблоки нужны для Forestera SF5. i66, смысл в том чтобы сделать машину более управляемой ну и интересует реально ли то, что сайлентблоков хватит на более длительное время.Уралец, Вам помоему скучно до безумия :super_smilies072: Займитесь более полезным делом. Если знаний в области поднятого вопроса у вас нет, не засоряйте пожалуйста тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lisa, тем по форуму полно - не поленитесь, поищите ;)

 

зы: чем мне заниматься - не советуйте..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

топлю педаль и мешу грязь на обычных резинках.полиуретановые сайлентблоки жестче, ходят дольше но передают весь "удар" "вибрацию" и "всякую херню" дальше , на металл. короче дешевле резинку поменять чем весь рычаг (например) да и оригинальные резинки проходят дольше чем вам авто надоест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сайлентблоки нужны для Forestera SF5. i66, смысл в том чтобы сделать машину более управляемой ну и интересует реально ли то, что сайлентблоков хватит на более длительное время.

это были не досужие размышления, это реальная оценка юзера полиуретана с 2,5 летним стажем. никаких ощутимых плюсов в управлении вы не получите, за вас руль докручивать они точно не будут ;) , на более длительный срок их хватит(в оснавном, если не рассматривать явный заводской брак и криворукость установки)

если всерьез озаботились управляемостью, нужен бААльшой комплекс мер, вам сюда - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

топлю педаль и мешу грязь на обычных резинках.

полиуретановые сайлентблоки жестче, ходят дольше но передают весь "удар" "вибрацию" и "всякую херню" дальше , на металл. короче дешевле резинку поменять чем весь рычаг (например)

да и оригинальные резинки проходят дольше чем вам авто надоест.

Вот-вот. Точно.

Эти штуки из серии тех деталей, которые хороши в строго определенной нише, а конкретно - спорт. Смысл ставить их на гражданский автомобиль появляется, на мой взгляд, ТОЛЬКО после того, как Гаррет GT уже давно заменен на GTX, универсальное турбоодеяло на титаниум Т3, пропитка обмотки кастом выпуска в пятый пвз поменяла цвет, а сделать "что-нибудь еще" руки пока чешутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

belkus, :D этапять =.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задняя подвеска - на резинках GroupN - рекомендую.Втулки стабов и рейки - полиуретан Whiteline - рекомендую (только смазать сразу хорошо, потом скрипеть не будет).Задний сайлент переднего рычага - полиуретан Whilteline - не рекомендую. Лишный люфт в рулежке убирают, но по плохим дорогам в разы менее комфортно ездить, именно где реальные ямы и стыки, которые раньше гасились мягкой резиной - теперь отлично передаются на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавлю немного от себя.Если не ошибаюсь то сайлент-блок работает на скручивание,резина позволяет это делать,а вот полиуретан вряд ли.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавлю немного от себя.

Если не ошибаюсь то сайлент-блок работает на скручивание,резина позволяет это делать,а вот полиуретан вряд ли.

ИМХО.

задний сайлент переднего рычага не работает на скручивание, да и ни одна резинка не работает(несможет), на скручивание работает стаб

полиуретан бывает очень разным

при последнем общении с менагером одной конторы (год назад) он обещал мне начать выпуск гелевых сайлентов из полиуретана(под сток-ощущения), правда незнаю чем дело закончилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавлю немного от себя.

Если не ошибаюсь то сайлент-блок работает на скручивание,резина позволяет это делать,а вот полиуретан вряд ли.

ИМХО.

задний сайлент переднего рычага не работает на скручивание, да и ни одна резинка не работает(несможет), на скручивание работает стаб

полиуретан бывает очень разным

при последнем общении с менагером одной конторы (год назад) он обещал мне начать выпуск гелевых сайлентов из полиуретана(под сток-ощущения), правда незнаю чем дело закончилось :)

 

Да-да-да... Ты чего-то писал на эту тему, а потом заглохло все... Так все-таки по-твоему, что должно быть главным критерием при переходе на полиуретан? (кроме цвета и цены) Долговечность или жесткость (управляемость)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавлю немного от себя.

Если не ошибаюсь то сайлент-блок работает на скручивание,резина позволяет это делать,а вот полиуретан вряд ли.

ИМХО.

задний сайлент переднего рычага не работает на скручивание, да и ни одна резинка не работает(несможет), на скручивание работает стаб

полиуретан бывает очень разным

при последнем общении с менагером одной конторы (год назад) он обещал мне начать выпуск гелевых сайлентов из полиуретана(под сток-ощущения), правда незнаю чем дело закончилось :)

 

Вот еще ссылка про различия резины и п/у, про так называемый эффект binding'а подвески: Линк

Вкратце - резина лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да-да-да... Ты чего-то писал на эту тему, а потом заглохло все... Так все-таки по-твоему, что должно быть главным критерием при переходе на полиуретан? (кроме цвета и цены) Долговечность или жесткость (управляемость)?

однозначного ответа у меня нет, тут есть несколько противоречивых характеристик по которым полиуретан устраивает именно меня -больше.

сайлентблоки из п\у делают управление немного(совсем) четче и линейнее, и(или -но) сильно увеличивают жесткость на тЫчках.

втулки из п\у в паре со стоковым стабом вообще на качестве езды не отражаются, но надежность выше.

отвечаю только за отечественный п\у "одного" производителя, от отечественного "другого" производителя отказался по причине брака, намеренно непишу названий по причине в старте топа.

 

почему именно мне подходит п\у?

Форик используется не как сугубо асфальтовое авто, и вообще не заточен под узкую специализацию, скорее наоборот более универсальней чем сток, пытаюсь добиться этого сознательно и во всем, от подвески до прошивки.

 

Вкратце - резина лучше.

нехочу обсуждать непонятные мне ссылки, мождет действительно умные люди пишут умные мысли, я основываюсь на своем, хоть и небольшом опыте.

тут все индивидуально, в конце-концов к то мешает попробовать каждому, в различных сочетаниях

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да-да-да... Ты чего-то писал на эту тему, а потом заглохло все... Так все-таки по-твоему, что должно быть главным критерием при переходе на полиуретан? (кроме цвета и цены) Долговечность или жесткость (управляемость)?

однозначного ответа у меня нет, тут есть несколько противоречивых характеристик по которым полиуретан устраивает именно меня -больше.

сайлентблоки из п\у делают управление немного(совсем) четче и линейнее, и(или -но) сильно увеличивают жесткость на тЫчках.

втулки из п\у в паре со стоковым стабом вообще на качестве езды не отражаются, но надежность выше.

отвечаю только за отечественный п\у "одного" производителя, от отечественного "другого" производителя отказался по причине брака, намеренно непишу названий по причине в старте топа.

 

почему именно мне подходит п\у?

Форик используется не как сугубо асфальтовое авто, и вообще не заточен под узкую специализацию, скорее наоборот более универсальней чем сток, пытаюсь добиться этого сознательно и во всем, от подвески до прошивки.

 

Вкратце - резина лучше.

нехочу обсуждать непонятные мне ссылки, мождет действительно умные люди пишут умные мысли, я основываюсь на своем, хоть и небольшом опыте.

тут все индивидуально, в конце-концов к то мешает попробовать каждому, в различных сочетаниях

 

Понятно. Личные предпочтения. У меня как раз форик асфальтовый. Еще не СТИ, но точно не для бездорожья. Хотя, мне казалось, что на бездорожье помягче (т.е. ходы/люфты побольше) - лучше. В общем, "будем посмотреть". Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Втулки стабов, прошли тысяч 30, умирать не собираются. Единственый момент- периодически надо чистить и мазать ибо начинают скрипеть по мере загрязнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Втулки стабов, прошли тысяч 30, умирать не собираются. Единственый момент- периодически надо чистить и мазать ибо начинают скрипеть по мере загрязнения.

У меня Куско стабы. Они скрипели по мере охлаждения (зимой) и преставали скрипеть при нагреве (поработав). Мазать пробовал, потом бросил - вроде приработались. Но там втулки резиновые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...