Перейти к контенту
  • 0

Проблема отопления после сильных морозов


Swan

Вопрос

После мороза за -30 у меня и у знакомого печка отказалась работать. После отогрева в теплом гараже всё заработало. Кто в теме (знает суть проблемы и как её лечить) отзовитесь. Оба авто Субару Форестер в новом кузове с климатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

антифриз не соответствует. в шугу превратился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После мороза за -30 у меня и у знакомого печка отказалась работать. После отогрева в теплом гараже всё заработало. Кто в теме (знает суть проблемы и как её лечить) отзовитесь. Оба авто Субару Форестер в новом кузове с климатом.

Три недели то оттепель то мороз -28. Запустил ВЕБАСТУ прогрел до 60 градусов, завел и увидел вентилятор печки не работает. Проверил предохранители рабочий, патрубку на печку горячии. Снял солонный фильтр долез до вентилятора (не крутится ) постояла в тепле часа три завел вентилятор запустился, причем он замерший не был. Так и не понял где собака была зарыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мааааленькой капельки воды за глаза чтоб вентилятор стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблему выяснили кристаллизуется антифриз гоняет по малому кругу. С салона залит LIQUI MOLY цвет сине зеленый G11, наверно сэкономили при разбавлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблему выяснили кристаллизуется антифриз гоняет по малому кругу. С салона залит LIQUI MOLY цвет сине зеленый G11, наверно сэкономили при разбавлении.[/size]

Вентилятор то тут при чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вентилятор то тут при чем?

Вентилятор печки не включается пока не прогреется ОЖ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вентилятор печки не включается пока не прогреется ОЖ двигателя.

Не может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не может быть.

На холостых температуру подымается до 85 градусов гоняет по малому кругу и это минут за 6. Тока в теплый гараж на минут на 30 и все работает и температурка на холостых 45-50. Чуть больше -35 все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Советую заливать всё без разбавления. G11 и омывайка для стёкла всегда будет немного густая при -30. После - 30 будет так называемая <шуга>:-это кристалы воды и чистой омывайки или G11. Так, что берите концентрат и без разбавления заливайте. Проблем при -45 незамечал и летом тоже нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На холостых температуру подымается до 85 градусов гоняет по малому кругу и это минут за 6. Тока в теплый гараж на минут на 30 и все работает и температурка на холостых 45-50. Чуть больше -35 все тоже самое.

Я понимаю, все логично, антифриз превратился в кашу. Раньше праворучки гоняли когда, первым делом меняли антифриз. Но именно к моторчику печки это никак не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня вентилятор всегда вращается. Наверно у вас поставлен датчик. Надо его найти и отключить. Но у меня пока прогревается мотор дует холодный воздух, правда я редко пользуюсь автоматичесикм режимом вентиляции все время стоит на ручном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...