Перейти к контенту

Forester 2.0 vs Vitara 2.0 МКПП - муки выбора в моих реалиях


Рекомендуемые сообщения

решать вам.. а компромисы искать, тухлое дело.. жалеть потом будете..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компромис может быть в том, что берёте машинку получше, а то что не хватает по деньгам, берите кредит(небольшой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ витары только в том, что она все таки понадежней будет(в гаранийный период).

Проходимость примерно одинаковая, а в остальном...

1. Не стал бы так утверждать. 50/50. Но по всем рейтингам, и США и немецким, Форестер всегда лучше. Выше только Тойота Рав 4.

2. Проходимость у Витары лучше. Сузуки Гранд Витара внедорожник, Субару Форестер вседорожник. Разница понятна.

3. Форестер лучше в остальных дисциплинах.

 

В питере есть такой дилер, как лаура, они раньше барыжили субару, потом перестали и вместо субы стали барыжить сузуки. Вообщем уволили одного инженера по гарантии т.к. поломок гораздо меньше. Их тех.директор сказал, что сузуки витара реально меньше ломается. Есть болезни типо сальников, но они в основном после гарнтии вылезают.

Прикол в том, что сузука меняет по гарантии даже соженное сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на песке сцепление спалите... берите автомат.. втыкаете первую и выгребет откуда нужно...

плюсану к matrosu B)

 

я так понимаю, можно спалить, если сцепление тыркать, а если на первой на пониженной, то проблем думаю не будет. Да и по песку - 100 метров всего. Я бы взял автомат и 2,5л. но дорого. По этому ищу компромис

hjk, не надо сравнивать понижайку Нивы с Фориком - разные вещи

при условии, что надо преодалеть препятствие с места, проблема на МККП - не проехать, а тронуться с места! на низах движок не очень, надо раскручивать,а как раскрутил - сцепу надо отпустить, вот тут то и начинается самое интересное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... при условии, что надо преодалеть препятствие с места, проблема на МККП - не проехать, а тронуться с места! на низах движок не очень, надо раскручивать,а как раскрутил - сцепу надо отпустить, вот тут то и начинается самое интересное ;)

А ты в говна не лезь до такой степени. :D

А сурьёзно ... есть такой момент. Навык нужОн для езды с МКПП, это точно. А понижайка ... она на Форестере не для говна, а для буксирования чего-нибудь тяжелого или типа того. В общем ехать, а не лазить по грязям. Мало помогает. На 2,0 она 1,44, на 2,5 - 1,196. Хрень ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему хрень? даже такая понижайка поднимает момент атмосферника до цифр турбо, на недостижимых для последнего оборотах!недаром периодически всплывают желающие вколхозить дуал-рейндж к турбо

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему хрень? даже такая понижайка поднимает момент атмосферника до цифр турбо, на недостижимых для последнего оборотах!

недаром периодически всплывают желающие вколхозить дуал-рейндж к турбо

Лечение простое- турба на автомате, момента прорва :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему хрень? даже такая понижайка поднимает момент атмосферника до цифр турбо, на недостижимых для последнего оборотах!

недаром периодически всплывают желающие вколхозить дуал-рейндж к турбо

Лечение простое- турба на автомате, момента прорва :D

 

Ну и как тут не согласиться? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...