Перейти к контенту
  • 0

вибрация при разгоне


seryoga

Вопрос

Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ! Купил месяц назад SF5 2000г\в., и вот первые проблемы:-При плавном, равномерном разгоне, сильная вибрация по кузову. Если нажать педаль газа порезче - нет проблем, ровный разгон. Что это может быть? Это первый мой полноприводный авто, и всех тонкостей не знаю. На форуме искал похожие темы, не нашел. ХЭЛП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Просто подумалось! :blink: А балансировку всех колёс проверял, ну и развал-схождение на всякий случай?

С колёсами всё ок. На развал не ездил. Надо перед развалом с/б заменить. Машину никуда не тянет, износ резины равномерный.

у меня на зимнем комплекте колёс была дикая вибрация... начиналась около 90 км\ч и в диапазоне 130 км\ч стабилизировалась...

оказалось, внутренняя поверхность дисков покрылась каким то пластилином- пескобитумхимия... еле отодрал...

 

а вы говорите, привода тискали... :)

Вибрацию от колёс я проходил. Тут вибрация по всей машине.

И ещё при повседневной езде по городу от дома до работы и обратно( пробег 30-40км) ничего не ощущается...

Изменено пользователем denis84
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже как-то бардачок вибрировать начал... руль - как влитой стоит, а крышка бардачка калбасится...

Раза три останавливался... фары протирал, по колесу стучал... даже в багажник смотрел - все нормально!!! :D

А потом на 120 км/ч протектор правого заднего колеса в одно мгновение попрощался с боковинами покрышки, дружески похлопал машину по крылу и двери (вмятины приличные, металлокорд весит...) и рванул на волю... но, не тут-то было, его зацепил рычаг подвески... в итоге страдалец намотался на ось и... заклинил колесо...

В итоге, чуть не наложив в штаны, потихоньку сполз на обочину, оставив на асфальте уходящий за горизонт след дымящейся резины. Четко как в кино "Назад в будущее"... Хорошо привод передний был...

Внешних повреждений на колесе не было. Пробег - 30 тыс...

Так что, езжайте в шиномонтаж для начала, проверьте балансировку, береженого - Бог бережет... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. На накате колеса бы тоже колбасило

2. Умирающие трипоиды при трогании начинают постукивать . Выкрутить руль трогаться и слушать.

Еще варианты :

- акливший тормозной суппорт- может расколбас давать( особенно если диск повело)

- подушки двигателя + коробки

- свечи + вв провода ( при нагреве они так себя ведут)

- выжимной подшипник ...маховик ( заусенцы)... короче сцепление)

- на этой авто есть подушки и демпфер заднего редуктора ? Тоже вариант

Ступичный ..но он в таком состоянии гудеть должен как ....

Но от простого к сложному - балансировка в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. На накате колеса бы тоже колбасило

2. Умирающие трипоиды при трогании начинают постукивать . Выкрутить руль трогаться и слушать.

Еще варианты :

- акливший тормозной суппорт- может расколбас давать( особенно если диск повело)

- подушки двигателя + коробки

- свечи + вв провода ( при нагреве они так себя ведут)

- выжимной подшипник ...маховик ( заусенцы)... короче сцепление)

- на этой авто есть подушки и демпфер заднего редуктора ? Тоже вариант

Ступичный ..но он в таком состоянии гудеть должен как ....

Но от простого к сложному - балансировка в первую очередь

Спасибо за варианты! Завтра буду проверять. По результатам отпишусь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перечитал внимательно.

Я прально понял ?:

1. Вибрация возникает после пробега 80-100км ? До этого во всех диапазонах скоростей ее нет?

2. Менялись шаровые и сход развал не проверялся

И еще :

1 пробег авто

2. Масло в коробке какое и когда менялось ..и вообще наличие

3 . Когда возникает вибрация осмотр с обнюхиванием проводился ? Как вариант при возникновени попробовать разные режимы :

- накат

- разгон

- на месте покрутить и визуально на двиг смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перечитал внимательно.

Я прально понял ?:

1. Вибрация возникает после пробега 80-100км ? До этого во всех диапазонах скоростей ее нет?

2. Менялись шаровые и сход развал не проверялся

И еще :

1 пробег авто

2. Масло в коробке какое и когда менялось ..и вообще наличие

3 . Когда возникает вибрация осмотр с обнюхиванием проводился ? Как вариант при возникновени попробовать разные режимы :

- накат

- разгон

- на месте покрутить и визуально на двиг смотреть

Всё правильно. При езде на короткие расстояния ничего нету при любых режимах.В городе было один раз после пробки. После замены шаровых на развал не ездил, т.к. планирую в ближайшие дни менять с/б в задней подвеске. Пробег по прибору 213000, а сколько на самом деле неизвестно. Масло в мкпп есть. На вид чистое. Какое не знаю. Прежний хозяин говорил что менял незадолго до продажи авто. Я проехал 20000. При Возникновении вибрации пробовал ехать в разных режимах. Чувствуется при нажатии на газ, но не до пола. Если нажать в пол то всё ок. И если еле надавливать на педаль то тоже всё ок. На месте двиг крутить не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пропал я из ЭТО темы, а зря

Проблему, по крайней мере у себя, нашОл

Внутренняя правая граната, на одном из подшипников, один из подшипников рассыпАлся нах  напрочЪ

Пара замен из разряда Б.У., в конце концов из пары гранат была собрана дееспособная , ну както так :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вибрация от внутренних ШРУС  -это нормально ))) . Особенно для авто с пробегом под 200тк . Внутренние передние ШРУС трипоиды, а не шариковые , как все остальные - частенько разваливаются даже на атмосубах. Лечится заменой приводов. Китайские ШРУС точно бы ставить не стал. Пыльников вообще на месяц не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, появилась похожая проблема на авто - Forester XT 2.0 Turbo МКПП.

при разгоне со 2 передачи на остальные (в натяг) появилась сильная вибрация рукоятки КПП, особенно с 3 на 4 скорость, вибрирует по горизонтали.

помогите ! не могу определить, что из-за чего, и где устранить..

на яме осмотрел подвеску, ничего явного не заметил, подушка коробки немного мята, на крестовине кардана та, что рядом с кпп был люфт, заменил полностью кардан проблема осталась.

может такой эффект давать негодная подушка кпп, или подушка двс ?

и что еще порекомендуете осмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, появилась похожая проблема на авто - Forester XT 2.0 Turbo МКПП.

при разгоне со 2 передачи на остальные (в натяг) появилась сильная вибрация рукоятки КПП, особенно с 3 на 4 скорость, вибрирует по горизонтали.

помогите ! не могу определить, что из-за чего, и где устранить..

на яме осмотрел подвеску, ничего явного не заметил, подушка коробки немного мята, на крестовине кардана та, что рядом с кпп был люфт, заменил полностью кардан проблема осталась.

может такой эффект давать негодная подушка кпп, или подушка двс ?

и что еще порекомендуете осмотреть

К дилеру обращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребяты, ну чем все закончилось то?? С такой же проблемой прирулил я сюда )) Автоатмосферный форик 99 года чинно благородно обслуженный- поменяна вся подвеска по кругу (думаю не стоит перечислять количество сайлентблоков, втулок, рычагов, наконечников, приводов с гранатами и т д..) по мере надобности а вот подушки двигателя, трипоиды это уже при попытке решить обсуждаемую здесь проблему. Буду очень признателен за толковый, полезный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Георгий Юрич, да тут все места перечислили, куда лезть, что смотреть и нюхать. Единственное, что могу от себя добавить, была вибрация, не сильная. Облазил всё, не нашёл. Забил. Оказалось последняя крестовина закисла, люфта нет (она же закисла), проверить можно, только открутив кардан, чего я конечно не делал. В один прекрасный момент, задний редуктор не выдерживает этого издевательства и рассыпается в 170 км от дома, далеко за полночь. Благо subaru с-ка до дому всегда довезёт. Ехал, как на танке, с громким лязганьем. Ближе к дому, коробас посмотрев на своих дохлых собратьев, решил к ним присоединиться и из последних сил, вскарабкавшись на последнюю горку, заявил о своей кончине. Теперь к громкому лязганью ещё добавился рёв мотора, но subaru с-ка не останавливалась, ползла домой, как т-34 на Берлин. Ближе к дому, подлый коробас решил вскипятить мотор, но благо он тупой и эта мысль пришла ему уже поздно. Показался заветный поворот к дому и разбудив половину двора, мы завалили на парковку. После, того, как заглушил "танк", внутри ещё долго, что-то урчало, чавкало и по моему даже кто-то кашлял (может сосед на балконе).

Вот такие дела может натворить маленькая тварь крестовина. Вычислили её, когда меняли, получается всю трансмиссию.

Забыл сказать, всё это было с форем SG 2,5 AT. Благополучно вылечен и радует (или так же до дому довозит, но всё равно радует) новых хозяев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда... до кардана пока не добрался, думаю завтра заеду продиагностим его. Спасибо за наводочку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...